Ещё раз о масле. Первоначально и у дизеля и у бензинки был одинаковый объем масла в 6,5 л. Это было понятно по первым инструкциям. Далее произошла коррекция данных (но ошибочная) спецы с SY почерпнули инфу у Kia о разлетающихся катализаторах из за высокого уровня масла. И далее разлетающейся поршневой. Решили что вполне достаточно 4,5 л. Не читайте советских газет (с) читайте корейские. Гугл переводчик вам в помощь.
...давно уже льют 5л+остаток в двс минимум в 300-400грамм при смене у ОД ГСТО ,даже если отсосом пользуются (хотя таких не встречалось). В частности при приобретении так было сказано сервисменами где мной приобретался авто - "5л заливаем".
Правильно! Зная про "Архимед" как раз при более наполненном поддоне все будет так как нужно. А вот при ущербных 4.5 двс будет испытывать нехватку и именно в левой его части
--------
Про 6 л : возможно это максимум для поддона нашего для НАшего двс и практически у всех производителях примерно между мин и макс входит литр - 5.5 л самое оно выходит.
про Архимеда скажу - когда он в ванную прыгал (откуда у них в доисторической эпохе ванные?) то в ванной не было насоса под 6 атмосфер с раскуячиванием по всей джакузи всего оливкового масла с вином....
если бы было - то закон Архимеда он бы не открыл - приземляясь голой жопой в дно ванной....
п.с. не скажу за максимум - скажу за минимум - он равен 5 литрам.
"Высокий" уровень скажется,когда начнёт чахнуть поршевая. Вот тогда каталик и подавится маслом.Уже к тому моменту не до цепей будет,благо-далёк этот момент. А пока лучше поберечь мотор от кобры и опилок от кронштейна успокоителя. А то клина словит с целой ЦПГ...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Глядя на опросник в шапке темы, скадывается впечатление, что щуп менять однозначно и желательно поставить всем одинаковой длинны.😀😀😀
Как раз тот случай,когда проще доработать напильником. В основном здесь все уже определились с нужным уровнем. Мало того,опыт катания 6л масла в поддоне ,о котором уже известно,-позволяет сказать о том,что вентиляция картера справляется со своей задачей. Это не реношный К4М,у которого без перелива из снятого ресивера впускного коллектора вытекает поллитра масла на ботинки после 150-200т.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Конечно определились! Бесспорно! Просто при тех же 5,5 литрах залитых в двигатель разброс показаний по щупу до 10 мм. Вот и начинаешь думать, что длинна щупа у всех разная. Это как то умиляет!
__________________
NNew Actyon G20DF (149) АКПП 2WD. Elegancе. Рестайлинг. Установлен Iveco (работает 43 000 + км). Масло 5,5 л.
Продан на пробеге 83 000 км.
Куплен Geely Atlas Lux Led 2.4, 2wd, акпп.
Вспенивается это типа когда коленвал достает до масла. Разница между 5 и 5,5 литров примерно 3-4мм в уровне. Да и при рабоьающем ДВС определенная доля масла находится наверху в работе, а не в поддоне. Вспенивание коленвалом при заливке 5,5 однозначно маловероятно. И если пенку видел на пробке зимой, то это нормально для холодного время года и отношение к вспениванию не имеет.