Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Выбор SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2016, 17:00   #1956
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,115
mixagen Отрок
По умолчанию
НА в городе на 1500 при 60 км/ч превосходно едет с точки зрения расхода, периодически мониторю на одном участке, но педаль абсолютно пустая.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 17:44   #1957
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Я со своими "экспериментами " по расходу могу это подтвердить, но и помню что бензинку надо крутить ,что бы она ехала ...ну вот
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 17:45   #1958
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
Дастер по сравнению с актионом из фольги сделан. Причем по всем позициям. Один сравнительный осмотр снизу сразу по местам расставить.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 17:54   #1959
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,972
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
бензинку надо крутить ,что бы она ехала
немного не так, ехать она будет и не крутя (относительно все конечно, это ж не дизель), а вот чтобы активно ехала, надо и педальку активно нажимать, никуда тут не денешься.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 18:01   #1960
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Соглашусь,но есть некое уточнение. Если сравнивать волгу и жигули,то жигули на малых оборотах просто не едут-не тянут, а вот волга как трактор(обе бензинки)..Времена другие ,машины другие,но вот то что на бензинке рекомендуется "зажигать" в мозгу прописалось....НОСТАЛЬГИЯ..
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 19:02   #1961
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
Любой мотор едет,когда докрутишь до оборотов,соответствующих максимальному моменту. А это 3,5-4т для бензиновых атмосферников и 1,5-2т для турбобензинок и дизелей. Зато дизель и скиснет быстрее при повышении оборотов.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 19:09   #1962
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Любой мотор едет,когда докрутишь до оборотов,соответствующих максимальному моменту...
+100500!
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 19:12   #1963
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Нормально....классика..(а никто и не спорит) . Но речь то о другом
Цитата:
Самый экономичный режим, как правило - работа двигателя на оборотах с моментом, близким к максимальным. По трассе бензинки так и работают.
..читаем и комментируем.......
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 19:22   #1964
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
Насчёт экономии при этих оборотах-бред. Если только имелось ввиду соотношение момента к затраченному топливу,удельный расход-то да. Но абсолютный расход минимален при оборотах чуть выше ХХ,на грани пропаданиия тяги. Учим матчасть....
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 19:34   #1965
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Но абсолютный расход минимален при оборотах чуть выше ХХ,на грани пропаданиия тяги.
Мои эксперименты это подтвердили....... А то что пользы для движка при такой езде 0 ,можно не обсуждать............
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 19:36   #1966
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
пользы для движка при такой езде 0...
Только вред!
Если память не изменяет, то польза - 2/3-3/4 от макс. крутящего момента.
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 19:42   #1967
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
А не получится-и рыбку съесть и мордочку не ободрать. Максимальная тяга и кпд-в одной зоне,мощность-в другой,экономичность -в третьей. Ресурс-ну,точно не краях....
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 19:44   #1968
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek Посмотреть сообщение
может экономичный режим при номинальном крутящем моменте и оборотах, но никак не максимальном.
то же пойдет))
Любую бензинку(если это не додж вайпер) надо покрутить чтобы поехать. Здесь где то собака и порылась))
У НА хорошее железо и хороший двигун. Вот с трансмиссией не очень.. был бы нормальный ZF 8-9ступка был бы наверное и расход поменьше.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 20:39   #1969
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,115
mixagen Отрок
По умолчанию
Важно понимать, что все эти ступени не для нашего удобства, а для удовлетворения европейского ЭКО. Дизель в этом плане обречен. Ну кто готов кроме соляры заправлять еще и мочевиной. Да ну нах. Хотя сейчас приезжаю на АЗС и моя колонка в подарок свободна, а бензососы торчат в очереди.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 21:09   #1970
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
У меня знакомый на мерзавце, говорит мочевину на то заправляют два раза в год. Другие говорят чипуют - отшибая эту хре..нь. Знакомых с личным опытом нет.
Ступени вроде как, в первую очередь для экономичности, и как следствие экологичности. То же маркетинг.
коробасы только теперь долго не живут. да и движки. Машины стали одноразывыми((
Я еще в бонус, соляру у соседа по 23 беру))
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 23:35   #1971
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Давно уже мочу отключают на грузовиках, и егр,и сажу. Работают двиги нормально, дыма-ноль. Машины одноразовые-это про что?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 16:10   #1972
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Это про алюсиловые, никасиловые покрытия, однорядные цепи, интегрированные неремонтопригодные пастели распредвалов, облегченные поршня с западающимися и коксующимися кольцами и пр. удовольствия
Хотя комерческая техника по прежнему вынослива.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход