![Ответ](images/buttons/reply.gif) |
|
31.10.2016, 18:19
|
#7209
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Фрязино
Сообщений: 55
|
на запчасти потратил 18тыс. список уже кидал.
за работы заплатил 20тыс.
__________________
New Actyon G20D, МКПП, 2WD, C2G2M01, черный-лак
|
|
|
31.10.2016, 18:22
|
#7210
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,182
|
Спасибо.......
![Confused](images/smilies/confused.gif) ..вроде и не дешево ![Confused](images/smilies/confused.gif) ......ладно,лишь бы бегала..У дилерОв еще дороже.....
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
01.11.2016, 10:40
|
#7211
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2016
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 10
|
Хорошо тем, кто живет рядом с профи. А мне как и многим до Москвы не вариант пилить. У нас в городе никто протяжкой делать не желает, а тем более клепать. Можно конечно в Уфе поискать или в Челябинске, но тоже как то не "айс". Фиг знает на кого попадешь.
Единственное что обнадеживает, так это цена на замену классикой. В хорошем автосервисе обозначили цену в 9-10круб. Но с оговоркой, что работают только по стандартной замене без установок каких либо примочек типа поливалки или Мэна. Даже за отдельную плату. Установить натяж от ИВЕКО согласились, рекомендовали Кай.
Пробег на авто 21500, рыкобряк только при запуске на холодную на 2-3 секунды, редко на горячую после простоя пару часов, но уже совсем кратковременно. Масло 5л. Есть иногда шелестящий звук на 1200-1500 оборотах, но бессистемно, то есть то нет. Подозреваю, что цепи скоро трындец, вместе с натяжем. Надо вырвать время и скинуть кк. А пока прокрутка перед первым запуском по утрам и головняк по подготовке к ремонту.
Как вариант, может просверлить в ГНЦ отверстие, резбу, вкрутить датчик давления, а проводов с него на бензонасос. Пока давление там не появилось, минимально необходимое, двиг не запускается. Это для того что бы автоматизировать прокрутку без доп. манипуляций.
__________________
New Actyon бензин АКПП 2вд - продан, и закончились бессонные ночи проводимые в за перечитыванием форума.
|
|
|
01.11.2016, 13:26
|
#7212
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,010
|
Oboroten, воистину мы не ищем легких путей. КК снять времени нет, но датчик давления и автоматизация прокрутки обдумывается, трындец цепи подозревается.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
01.11.2016, 23:07
|
#7213
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2016
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 10
|
Так дело то не в том, что у меня имеются подозрения на проблемы с ГРМ.
Понятно, что в моём случае сначала снять кк и от этого отталкиваться. Я прочёл всю тему с первой страницы и высказал свою мысль. Вообще это к посту #7083 и #7084. Получается, что если при кратковременной остановке двигателя масло с натяжителя не ушло то и прокрутка без запуска будет небольшой и наоборот соответственно.
__________________
New Actyon бензин АКПП 2вд - продан, и закончились бессонные ночи проводимые в за перечитыванием форума.
|
|
|
01.11.2016, 23:16
|
#7214
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
Выскажу свою мысль ![Smile](images/smilies/smile.gif) -поставь натяж Ивеко, налей масла макс. 5-30, меняй масло через 7-10т.км и забудь про ГРМ!
Прокрутки, мэн-всё это ерунда, поверь! G20D и без этого нормально работает.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
02.11.2016, 10:38
|
#7215
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2016
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
Выскажу свою мысль ![Smile](images/smilies/smile.gif) -поставь натяж Ивеко, налей масла макс. 5-30, меняй масло через 7-10т.км и забудь про ГРМ!
Прокрутки, мэн-всё это ерунда, поверь! G20D и без этого нормально работает.
|
Будем надеяться, что такой вариант позволит НАшему ГРМ прослужить хотя бы 100т.км.
А масло 7т.км и менять это вообще бесспорно.
__________________
New Actyon бензин АКПП 2вд - продан, и закончились бессонные ночи проводимые в за перечитыванием форума.
|
|
|
02.11.2016, 10:51
|
#7216
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
Прокрутки, мэн-всё это ерунда, поверь! G20D и без этого нормально работает.
|
Очень спорное утверждение!
Одно только бесспорно - чем меньше происходит во время эксплуатации кол-во запусков ,тем дольше НЕ растягивается цепь. А прокрутка и мэн позволяют выходить в рабочее состояние двс без всяких бряков-кряков. И если далее следовать логике,отодвигают на поздний срок "растяжку" цепи. Но это вероятней всего срабатывает если все начинать делать на НЕ растянутой ещё цепке. И когда уже "почки сели" "боржоми" не поможет...
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
02.11.2016, 14:48
|
#7217
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,010
|
Ну вот, опять двадцать пять... Да нет пока достаточно данных про мэн, теоретически да, а практически- когда хотя бы сто их будет ездить... А уж прокрутка- та же хрень при запуске. что и сам запуск, только растянутая во времени и от того еще более вредная + износ стартера+ нагрузка на батарейку. имхо
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
02.11.2016, 14:53
|
#7218
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Ковров
Сообщений: 20
|
Забрал авто из сервиса.Цепь CZ натяж кайрон.Рыка при заводе нет,но подвывает.У кого подвывала после замены и вообще это пройдёт?
P.S.не знаю мож совпадение,но пропали туки при переключении передач,стала плавно ехать на первой передаче с маленькой скоростью(раньше подёргивалась) и ускоряется плавнее.
Осталось разобрать с тем,кто барабанит в передней подвеске на мелких ямках или щебёнке на небольшой скорости.Измучил меня этот стук,особенно с наступлением холодов...
__________________
New Actyon бензин МКПП 2вд - Ковров
|
|
|
02.11.2016, 14:56
|
#7219
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от АндрейЖ
Цепь CZ натяж кайрон... У кого подвывала после замены и вообще это пройдёт?
|
У всех. Пройдёт.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
02.11.2016, 15:08
|
#7220
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
нет пока достаточно данных про мэн, теоретически да, а практически_____А уж прокрутка- та же хрень при запуске. что и сам запуск____
|
??? Что за ерунда..."опять двадцать пять" !
----------
Некоторые факты:
1. При пуске издаются бряки-кряки.
2. При предварительной прокрутке или работе мЭна нет никаких звуков.
3. Кто ездит много и мало делает запусков,пробеги больше чем те кто тыркается по надцать раз в день заводя авто.
4. Установка всех приблуд придуманных и монтируемых в авто на уже растянутую цепь не помогает ему дальше ездить без проблем.
5. Индивидуальность по условиям эксплуатации в результате сильно влияет на долгую без проблемную езду.
Если этого не замечать и уповать на один только ивеко,однозначно приведет к не самым лучшим последствиям.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
02.11.2016, 20:59
|
#7221
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
|
glot'ик не соглашусь с тобой! Что дергает нашу цепь? Правильный ответ распредвалы, а если ещё точнее то пружины клапанов (тут то спорить надеюсь ни кто не будет....). Поэтому что в момент старта, что в момент прокрутки - хрен редьки не слаще, но прикольнее. Спрашивается тогда зачем прокрутка??? Понятно что в момент прокрутки ты не слышишь рыка, скорость не та чтоб амплитуда биения создавала такие громкие звуки, но ударные нагрузки из-за дырявого (или пустого) натяжа ни куда не делись. Прокрутка - это как от нервного тика, чтоб звук не раздражал, но не помогает она ГРМу.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
02.11.2016, 21:12
|
#7222
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,301
|
Однобокая оценка. Стартерные обороты в 4-7 раз ниже тех,которые сразу после пуска. И одно дело,когда просто сжатие в цилиндрах,и совсем другое-при рабочем процессе. При стартерных оборотах успевает заполнится маслом канал к натяжителю при прокрутке.а при запуске-заполняется вдогонку. Цепи легче однозначно,на за счёт АКБ и стартера. А насчёт насоса скажу так-увижу стабильные пробеги за сотку на других цепях и натяжителях у подавляющего большинства-честно заявлю о том,что в нём нет необходимости. А пока что он всем устраивает....
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
02.11.2016, 21:20
|
#7223
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,010
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Однобокая оценка. ...
|
Я просто промолчу
Цитата:
Сообщение от parbor
...А пока что он всем устраивает....
|
Борь, ну конечно же ты прав! Разве ж кто спорит? Наоборот, лично я всегда призывал уважать чужое мнение. Тебя устраивает насос, меня ивеко, кого-то прокрутка- это личное дело каждого, просто надо всем стараться адекватно смотреть на вещи и не подменять действительное на желательное.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
02.11.2016, 21:59
|
#7224
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,301
|
Просто смотрю на грм как радист. Заполнение системы маслом требует около 2х секунд. А запустившийся к этому времени мотор совершает 20-25 полных оборотов. Условно-без натяжителя.Даже прокрутка этот временной разрыв ликвидирует. И патроны в магазин автомата перед боем набивают-а не после его начала.... Готов поулыбаться вместе,только тем,кто поменял 2-3 цепки по гарантии-скулы сведёт... Добавлю-с моей стороны не было и нет никакого навязывания идеи ставить насос. Это мой личный выбор при частых запусках и малых пробегах.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
02.11.2016, 22:19
|
#7225
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
не подменять действительное на желательное. ![привет](images/smilies/335.gif)
|
??? Ну дык и не подменяй...А про клапаны с рв при прокрутке (т.е.двс аки шо мертвяк) ты повеселил - посмеялись от души ![Big Grin](images/smilies/biggrin.gif)
К тому же Борис опередил - при прокрутке ,как и при работе мЭна усё маслицем заполняется, к тому же плавно выводя грм и натяж в рабочее состояние. Что касается акб и стартера - оно там рассчитано с запасом и если "порвется" то уж точно не от 3-4 секундной работы.
з.ы.: ну сколько можно одно и тоже мусолить, тема будто бы с тем кто только авто увидел с двс...
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
![Ответ](images/buttons/reply.gif) |
|
Здесь присутствуют: 26 (пользователей: 0 , гостей: 26)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|