|
|
08.11.2016, 13:36
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
Vim: а здесь в случае как с пепельницей - "замените автомобиль"
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
10.11.2016, 20:05
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Вчера ездил в сервис. 300 км на одном аккумуляторе. Повезло, погода была морозная (-16) дорога не брызгала дворники и омывайка не потребовались. Свет не включал, только габариты в городе + радио. Сделали диагностику. Дело в проводе от генератора до реле. Сказали "сгнил". Думаю поэтому машина глохнет при снятой клемме. Ток от генератора просто не доходит до эл.клапана, а так подозреваю, что машина будет "по советски" работать и без аккумулятора.
Заказал провод (в наличии не оказалось) цена 2500 р. Придется еще раз ехать.
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
10.11.2016, 20:26
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
а нельзя было просто монтажным проводом соединить?
Что за провод заказывали?
|
|
|
10.11.2016, 20:35
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Наверное можно, но, на сервисе этого делать не будут (а вдруг что случится, придется отвечать за самопал)
Да и сам не полезу, ни времени ни желания разбираться что куда тянуть нет. (Хотя сам на жигулях дополнительный провод с генератора на АКБ кидал)
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
Последний раз редактировалось WetY; 04.01.2017 в 14:52.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
11.11.2016, 06:03
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,443
|
Жилы в проводе, похоже, золотые...
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
|
|
|
11.11.2016, 09:03
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Ну ну.
На замене жгута проводки конечно больше заработаешь чем на проводе.
А результат кстати, может оказаться хуже. Старые разъемы шевелить начнут еще что-то отвалится
Или это в рамках гарантии?
|
|
|
11.11.2016, 09:22
|
#24
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,291
|
Вообще то отправить человека без зарядки в -16 за 300 км-надо не иметь ни ума ни совести напрочь. В условиях сервиса всегда можно найти (не в поле же !) возможность поставить хотя бы временно провод с клеммами хоть от жигуля. Прочитал и просто в шоке.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
12.11.2016, 14:49
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
1) отправлял себя сам
2) хорошо, что -16. дорога не брызгала, а значит не требовалось включать дворники
3) 300км - общий путь , который накатал в обе стороны (да еще по другим делам пришлось кататься). Я же не знал, что не смогут отремонтироваться сразу. Поэтому при отправке расчитывал на 100-120 км
4) Живу и впрямь "в поле". До райцентра 45км. Сервис там какой-никакой конечно есть но запчастей у них точно нет, а какой смысл тогда к ним ехать? Я же подозревал обгонную муфту.
5) Провод "от жигуля" при острой необходимости поставлю и сам, но необходимости этой нет!
На ремонт записан на 17-е число. По местности катаюсь на аккумуляторе до сих пор, даже подсветку и дворники включаю и по 20 раз на дню завожу. На ночь ставлю зарядник и утром АКБ полная. Так зачем мне туда лезти? Кстати, доступ к генератору на Кайроне не так прост как на жигулях. Пусть на то уготованные "спецы" это и делают.
Цитата:
Сообщение от mitya1698
Ну ну.
На замене жгута проводки конечно больше заработаешь чем на проводе.
А результат кстати, может оказаться хуже. Старые разъемы шевелить начнут еще что-то отвалится
Или это в рамках гарантии?
|
Машина 2010 года
Какая уж тут гарантия.
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
Последний раз редактировалось WetY; 04.01.2017 в 14:53.
|
|
|
12.11.2016, 17:36
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
тогда вообще не ясно про то что что-то может случится.
Но раз тебя устраивает, то проблем нет
|
|
|
12.11.2016, 20:05
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,998
|
Просто пожал плечами, про себя покрутив пальцем у виска
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
26.11.2016, 15:31
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Просто пожал плечами, про себя покрутив пальцем у виска
|
Можно, конечно и плечами пожать и просто пальцем покрутить, но в тема полезна как сторонний опыт.
При отсутствии зарядки, на дизельном авто, можно сильно не паниковать. Так как запас хода при отключенных фарах в 300 км гарантирован, ночью, думаю на 100 км хватит.
Провод, который у меня "сгнил" и по факту обломался, достаточно "хитрый", поэтому, кустарно заменить его подручным материалом будет непросто. Кидать провод от генератора на АКБ нет смысла. Потому что до сервиса и без него доберешься, а ездить с ним долго чревато лишением (порчей) аккумулятора, да и подсоединять провод неудобно.
Некоторые интересные детали (на всякий случай): при совсем разряженной АКБ, прежде чем двигатель заглохнет, гаснут салонные часы (совсем), а затем через 5-7 км хода глохнет двигатель.
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
04.01.2017, 00:17
|
#29
|
Участник
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 138
|
Цитата:
Сообщение от иван симаков
Так как запас хода при отключенных фарах в 300 км гарантирован, ночью, думаю на 100 км хватит.
|
увы, на 100 км не хватило. Километров 50 проехал и три раза завелся.
-10 по цельсию.
Даже фары выключал...
Хроника пикирующего бомбадировщика:
через 20 км и три заводки выключилась магнитола. То есть она и так была выключена, но даже питание на навигатор из USB разъема магнитолы пропало.
еще км 10 - начали моргать лампочки ABS и ESP. выключаешь фары - опять включаются.
Потом загорается лампочка электроусилителя руля.
потом SRS.
Потом выключается внезапно (и внезапно включается) электоусилитель руля.
Фары еле -еле горят.
Поворотники еле горят (повторители на панели).
Начинает мигать панель приборов, потом выключается полностью.
И, наконец, километров через 50, глохнет двигатель.
__________________
New Actyon, 2011, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
04.01.2017, 12:05
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
я думаю если бы выдернул предохранитель электроруля, и ехал бы без него тоьпроехал бы сильно больше.
Это весьма прожорливый потребитель
|
|
|
04.01.2017, 14:20
|
#31
|
Участник
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 138
|
Хорошая мысль, но не догадался тогда...
Надо было тогда вызвать такси и купить новый заряженный аккум. Те же 7 тыс, что и эвакуатор, но зато в сухом остатке новый аккумулятор.
__________________
New Actyon, 2011, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
Последний раз редактировалось WetY; 04.01.2017 в 14:55.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
04.01.2017, 18:51
|
#32
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
У вас был не акум.,а боторейка для фонарика (здохшая)
__________________
Кай 2.3
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|