Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Оперативные данные (Режим 01)
Описание
Значение
Единицы
Мин.
Средн.
Макс.
04 - Значение расчетной нагрузки
16
%
14,51
20,07
30,20
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя
52
°C
48,00
49,33
52,00
0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе
98
кПа
98,00
98,00
98,00
0C - Обороты двигателя
780
об/мин
768,25
779,72
791,00
0D - Скорость движения автомобиля
0
км/ч
0,00
0,00
0,00
0F - Температура всасываемого воздуха
38
°C
37,00
37,56
38,00
10 - Расход воздуха
11,03
г/с
10,53
11,96
13,59
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки
89,8
%
89,81
89,81
89,81
12 - Задано состояние вторичного воздуха
воздух откл.
-
0,00
0,00
0,00
1F - Время с момента запуска двигателя
00:10:58
-
0,00
0,00
0,00
21 - Пробег с горящей диагностической лампой
0
км
0,00
0,00
0,00
23 - Давление в топливной рампе
26500
кПа
26500,00
27272,60
30300,00
24 - Банк 1 - Лямбда-зонд 1 (расширенный режим)
Эквивалентный коэффициент (лямбда)
1,280
-
0,83
1,12
1,47
Напряжение лямбда-зонда
1,009
В
1,00
1,01
1,01
2C - Задано EGR
0,0
%
0,00
0,00
0,00
2D - Ошибка EGR
0,0
%
0,00
0,00
0,00
2F - Уровень топлива
58,8
%
57,65
57,87
58,82
30 - Кол-во прогревов с момента удаления DTC
14
-
14,00
14,00
14,00
31 - Пробег после удаления ошибок
434
км
434,00
434,00
434,00
33 - Атмосферное давление
99
кПа
99,00
99,00
99,00
3C - Температура катализатора, Банк 1, Датчик 1
125,5
°C
111,00
124,95
137,00
3E - Температура катализатора, Банк 1, Датчик 2
115,7
°C
112,70
113,83
115,70
42 - Напряжение блока управления
14,562
В
14,51
14,54
14,56
44 - Задан коэффициент
1,289
-
0,65
1,06
1,30
45 - Относительное положение дросс. заслонки
100,0
%
100,00
100,00
100,00
46 - Температура окружающего воздуха
29
°C
29,00
29,00
29,00
49 - Педаль акселератора, позиция D
0,0
%
0,00
0,00
0,00
4A - Педаль акселератора, позиция E
0,0
%
0,00
0,00
0,00
4C - Задано управление дроссельным актуатором
100,0
%
100,00
100,00
100,00
4D - Время работы двигателя с горящей диагн. лампой
00:00
мин
0,00
0,00
0,00
4E - Время с момента удаления ошибок
11:13
мин
671,00
671,50
673,00
5A - Относительное положение педали акселератора
0,0
%
0,00
0,00
0,00
__________________
New Actyon D2 0DTF 175 4WD N2D4М21
Голова-чтоб думать а не шапку носить
|