|
|
04.12.2016, 16:12
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Была ситуация, Корандо дизель, осень -20, соляр летний замерз. Вооще не вопрос. Водро кипятка, лил на фильтр, прогрел завел, прогрел потом зимнию залил. Но это старый Корано с ТНВД, и фильтром на ДВС. Так мысли вслух.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
04.12.2016, 20:25
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
05.12.2016, 18:31
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
ну что садиться актион???
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
05.12.2016, 21:21
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Судя по всему - буханке не уступает.
Правда он и шел после буханки.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
13.12.2016, 01:08
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 14
|
Заправка птк столяра Арктика до -50 по крайней мере так позиционируют , насчёт присадок 5лет регулярно лил Castrol diesel но с начала этого года перестали выпускать, пошла американская e-energi diesel как то так называется пока тестим ничего плохого сказать не могу ,насчёт антигеля только если сильно прижмёт и то в межсезонье очень сильно забивает топливный фильтр, если есть возможность то керосин , при хорошем минусе можно до 30%от объема бака .
__________________
Actyon Sports, D20DT
|
|
|
13.12.2016, 17:06
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Керосин слишком сухой и быстро изнашивает плунжерную пару ТНВД.
В таких случаях в топливо добавляют моторное масло для двухтактных двигателей.
Вроде как 1:100
Сколько точно - не скажу, т.к. сам лично не экспериментировал.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
13.12.2016, 18:25
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
лукойл экто и больше ни чего не надо.....!!!
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
13.12.2016, 18:39
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Вчера было +1С, дождь, ночью -18С. Еле оторвал утром заднюю левую дверь, влез на переднее сиденье выдавливал снутри водительскую дверь. Облединел весь...
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
14.12.2016, 00:03
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Ага.
Утром приехал на планерку, +1, снег.
Через три часа -4.
Машину открыл через заднюю дверь.
Какая приятная опция, подогрев зоны дворников.
Тоже обляденел весь.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
14.12.2016, 09:56
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Хит зимы!Залазим в машину через заднюю левую дверь...а у меня еще люк есть.....
С подогревом дворников особо не злоупотребляй без надобности-лопается стекло полосой над зоной обогрева по всему низу.Заводское стекло грело быстро и лопуло.Сейчас поставил ФУЯО(фирма какая то матершиная)греется намного медленнее-второй год живет
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
14.12.2016, 10:20
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2016
Адрес: Кемерово
Сообщений: 16
|
Чтобы не отдирать двери в таких ситуациях, инженерный гений человечества придумал силиконовую смазку - осенью промазал все резинки дверные и багажного отделения. Для резинок с губкой на кончике флакона, а для замков и ручек дверей спрей. И Будет вам счастье "открытий", а резинкам долгая жизнь!
А вот по поводу топлива - есть у нас в городе СТО авторитетное по дизелям (в т.ч коммонрейлам), там сказали что приезжали к ним на ремонт топливной аппаратуры и с Газпрома и с Лукойла (являющимся иконой для некоторых автомобилистов). На мое удивление сказали что не было машин после Роснефти, но это в нашем регионе (может они возят конкурентоспособное топливо нормального качества к нам - в соседнем регионе от него не в восторге). Вообще сказали что зимой нужно качественное топливо и 2х тактное масло и все!Сам заправляюсь на одной неприметной заправочке куда возят Сургутскую арктическую солярку, качество которой давно проверено городскими дизелистами.
А вообще нормальную заправку, где беспокоятся о качестве топлива и своей репутации можно определить по наличию на самой колонке дополнительного фильтра со смотровым окном - человек всегда видит что льется ему в бак!
__________________
KORANDO SPORTS, 2012г. D20DTR, 155 л.с. 6АКПП, 4WD, SX7
|
|
|
14.12.2016, 13:02
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Херня это все про качество дт , общеизвестно что форсунки с комон-рейлом ходят мало , это коснтруктивная особенность , там давление впрыска огромное и детали тупо быстро изнашиваются
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
14.12.2016, 17:43
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
сколько масло нужно добавлять....
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
15.12.2016, 00:38
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Херня это все про качество дт , общеизвестно что форсунки с комон-рейлом ходят мало , это коснтруктивная особенность , там давление впрыска огромное и детали тупо быстро изнашиваются
|
Кому известно?
Про ненадежность - чушь!
На Пыжике система Бош была, она понадежнее Делфи.
Пробег (когда продавал) был 308, из них 115 под мной.
Сервисная книжка соответствовала всем проведенным работам.
замены или ремонта форс не было.
Сейчас у машины пробег 385, к ремонту пошла первая форсунка тысяч пять/семь назад.
С покупателем до сих пор связь поддерживаю.
Или он с мной.
)))
Цитата:
Сообщение от сергей5555
сколько масло нужно добавлять....
|
По моим данным 1:100, т.е. на бак примерно (с учетом остатка топлива в баке на лампе резерва) 0,6л
заливать до заправки на заглушенном ДВС
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
15.12.2016, 12:00
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
Сообщение от сергей5555
сколько масло нужно добавлять....
|
двух тактное 2Т самое дешевое на заправках продают лукойловское-0.5л на бак-самое то.
Залить перед заправкой,чтобы перемешалось хорошо.
Двигатель работает намного мягче,мажутся плунжерная пара и форсунки
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|