|
|
12.12.2016, 18:07
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Есть маслонасос.
Могу придарить за твой счет транспортной.
пробег 101 т.км. Но визуально и по люфтам - бодряковый.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
12.12.2016, 20:42
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Блок тоже на выкид , в бугелях провёрнуты постели
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
12.12.2016, 21:22
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Это на каком пробеге его так разворотило?
|
|
|
13.12.2016, 00:33
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Тамбов
Сообщений: 92
|
На первом фото показано самое слабое звено этого двигателя: длинный штифт, на котором крепятся два успокоителя - цепь и масляный насос. Этот штифт торчит из блока порядка 70мм, толщина 8мм, металл свободно точится напильником и высверливается простым сверлом. Имеет одну точку опоры - блок. Посадкой в 1мм в переднюю крышку можно пренебречь.
Это последнее место перед звездочкой коленвала, где цепь имеет точку опоры.
По аналогии с гусеничной техникой - это самое нагруженное место (последний каток перед ведущей звездой).
Если система работает нормально, гидронатяжитель натягивает цепь полностью, нагрузка распределяется более менее равномерно. Если же он отказывает...
У всех кто столкнулся с данной проблемой предшествующие симптомы были одинаковые: гидронатяжитель перестает штатно работать, начинает греметь цепь и в итоге имеем то что имеем.
ПЫСЫ: Мне еще повезло: только шатун на выброс и коленвал. А тут еще и блок...
__________________
Actyon Sports 2008 ОМ662 (D20DT приказал долго жить) МКПП 4WD
|
|
|
13.12.2016, 10:28
|
#22
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,596
|
Ну и что мы предлагаем,танковые траки,и катки ставить!,давно надо было обратить внимание на цепь,она уже кричала,и упертость после того как пропало давление ,убила блок.
Человеческий фактор на лицо,с ширпотребом нужно быть внимательней,это не,, индезит,,
Ps.уже как то говорил,ставьте натяг ивеко с родной пружиной,и вы будете застрахованы от понижения давления,и выхода из строя натяжа!Еще бы я вам доп вкорячил -зуммер аврийного давления,чоб по ушам долбал....
Извиняюсь если грубо!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
13.12.2016, 11:18
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Тамбов
Сообщений: 92
|
Так и я об этом: САМИ ВИНОВАТЫ!!!
__________________
Actyon Sports 2008 ОМ662 (D20DT приказал долго жить) МКПП 4WD
Последний раз редактировалось WetY; 13.12.2016 в 16:23.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
13.12.2016, 14:18
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Keyn
eduardtmb вот только машина превращается в неснимайку. пр регистрации менты модель движка сверяют все таки.
|
что за гонево ?
уже лет 5 как нафиг твой двс гайцам не вздался
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
13.12.2016, 14:54
|
#25
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,252
|
Не сдался номер ДВС, а модель должна соответствовать.
|
|
|
15.12.2016, 00:48
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Не сдался номер ДВС, а модель должна соответствовать.
|
да ни куда они не смотрят . у меня и 4 года назад даже не глянули .
*
а чего там смотреть ? САМ МОТОР У ВСЕХ НАКРЫТ ПЛАСТИКОВОЙ ДЕКОРАТИВНОЙ КРЫШКОЙ . а что там под ней уй его знает.
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
15.12.2016, 03:30
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Сейчас опять начали смотреть.Недавно Поло покупали,инспектор спрашивает-где номер двигателя?Говорим -без понятия-нужен?- ищите.Что то лазил ,смотрел.Скорее всего модель
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
27.12.2016, 16:55
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 210
|
С февраля.... до февраля... терпеливый Вы батенька однако...продавай ее так без движка..... и катайся на чем попроще чем этот крокодил, а то ещё год ....
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
|
|
|
28.12.2016, 03:34
|
#29
|
Участник
Регистрация: 17.11.2015
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 164
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Блок тоже на выкид , в бугелях провёрнуты постели
|
У меня есть блок) только далеко ехать до меня) я кстате в родной натяжитель вкорячил шпильку.. уже 60 тыс накатал и никаких шумов! Этот шарик еще столько нервов людям пошатает! А вы тут про ивеку!)
__________________
Actyon old D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Нужен совет!
|
Васек Б |
Actyon old / Nomad |
5 |
05.05.2016 19:01 |
Нужен совет
|
Сектор |
Actyon / Korando Sports |
43 |
11.02.2016 20:03 |
Нужен совет!
|
Марсель |
Трактористы |
2 |
08.10.2015 10:01 |
нужен совет
|
Лёха-ха |
Kyron |
5 |
06.11.2013 10:49 |
нужен Совет
|
nikonor |
Курилка |
4 |
22.04.2013 20:28 |
|
|