|
|
05.06.2016, 16:35
|
#375
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 13
|
Она не пропадет пока ошибку не сотрешь. Так и будет гореть чек.
__________________
New Actyon 2012 D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, серебристый, пробег 126000 км.
Последний раз редактировалось WetY; 18.11.2016 в 12:34.
|
|
|
05.06.2016, 16:53
|
#376
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
жука убери, накинь разъём, чек через несколько запусков и эНого км погаснет. Потом не запуская машину подцепить жука. И без разъёма впредь не заводи.
Проще сбросить ошибку, если есть бесплатный сканер...
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
30.06.2016, 15:52
|
#377
|
Местный житель
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 293
|
Ура! Моя проблема с тем, что машина глохла после 15-20 мин движения, а по трассе при скорости >90 км/ч загорался чек, и машина ехать быстрее 80км/ч не хотела, РЕШЕНА!!! Вскрыли блок управления двигателем и пропаяли один канал. Только искали это 3,5 месяца, почистили турбину, поменяли дроссельную заслонку, датчик давления во впускном коллекторе, катались с мастером с подключенным сканером, ничего не помогало и не показывало. Только ошибка 1234.
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, Original Красненький, на клубной карте №64
|
|
|
30.06.2016, 16:52
|
#378
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
чот слишком много проблем разом.... надули?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
01.07.2016, 12:19
|
#379
|
Местный житель
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 293
|
Почему сразу надули? Это пока решение проблемы искали, всё проверяли. В дроссельной было сломано 2 зуба и имелся след выработки на корпусе, ну турбину может и зря снимали, зато теперь чистенькая, датчик после некоторой работы авто по сканеру показывал давление ниже, чем атмосферное. Так что всё по делу. А у официалов вообще ничего не смогли придумать по моей проблеме.
И, кстати, за всё вышеперечисленное с меня денег не взяли. Как оплатила перепрошивку и заглушку ЕГР 9000руб, так и всё.
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, Original Красненький, на клубной карте №64
|
|
|
01.07.2016, 18:35
|
#380
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Не выдержала душа всего прочитанного в данной ветке.... поставил таки 10Ω 10W.
==========================================
Первые впечатления положительные. Тяга в пределах 1000-1500 явно получше, чувствуется, что машинке легче дышать. Расход не изменился. Прожиг прошел как обычно с интервалом 900 км.
Единственное но, теперь четко слышу турбину (раньше только на холодную посвистывала).
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
08.07.2016, 21:16
|
#381
|
Местный житель
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Королёв
Сообщений: 395
|
Я также решился на эксперимент с отключением клеммы EGR. Поставил резистор 33Ом 5Вт (единственный, что нашел в ближайших радиотоварах). Пока никаких заметных отличий в динамике или в звуке двигателя не выявил. Проехал с отключенным EGR примерно 30км в городском режиме. Чек на приборной панели не горит, но Torque показывает ошибку P0407 - Powertrain Exhaust Gas Sensor "B" Circuit Low. После стирания ошибки она снова появляется. Надеюсь, это не критично. В выходные попробую машину на трассе.
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г.
|
|
|
18.11.2016, 12:19
|
#382
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Коллеги, я тут заморочился отключением ЕГРа на КАПЕ. Между движками я думаю разницы сильной нет. Принцип работы одинаков. Итак: скинуть клемму и поставить сопротивление этого мало. Надо заглушить саму магистраль установкой прокладки. Если администрация не против то я могу дать ссылку на клуб каптива как это делается. Там подробно все расписано.
http://www.clubcaptiva.ru/forum/view...fbc502b769a01d
Размещение ссылки согласовано с Верховным
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
18.11.2016, 19:30
|
#383
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 3,261
|
Олег, ссылка не работает......
__________________
MERCEDES-BENZ VIANO CDI 2.2 цвет очень красивый.
KIA Rio 1,6л. 123 лошади АКПП.Цвет красивый.
|
|
|
18.11.2016, 20:21
|
#384
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,399
|
Даа,,не работает..а он редко здесь бывает
PS: неполадки,..clubcaptiva.ru не работает, ссылка не при чем..
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
18.11.2016, 21:00
|
#385
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Да опять форум висит. Потерпите
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
02.01.2017, 20:34
|
#386
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 19
|
Добрый день.
Приобрёл нью актиона 2012 года полный привод, дизель. Как проверить отключен егр или работает. ELM китайский показывает EGR ERROR (PID012D). Показания 0,00% чек енджин не горит.
|
|
|
03.01.2017, 18:19
|
#387
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
всем привет... наткнулся недавно на статью
https://www.drive2.ru/l/3956794/
там внутри размеры и номерки заглушек и прокладок заводских...
может кто мерил на НАших на впускном, вдруг подойдут, чтобы не колхозить не чего???
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
03.01.2017, 18:48
|
#388
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
заглушить можно в нескольких местах... в них и нужны размеры...
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
03.01.2017, 19:40
|
#389
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от AlexDor
Добрый день.
Приобрёл нью актиона 2012 года полный привод, дизель. Как проверить отключен егр или работает. ELM китайский показывает EGR ERROR (PID012D). Показания 0,00% чек енджин не горит.
|
В личку ответил.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
14.01.2017, 14:35
|
#390
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Шишкин лес
Сообщений: 62
|
Цитата:
Сообщение от brol_64
заглушить можно в нескольких местах... в них и нужны размеры...
|
Добрый день! Вчера программно отключили егр и сажевый фильтр , на сервисе не знают ничего про заглушки. Чем грозит езда без заглушек.
__________________
New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с. +26 , АКПП, 2WD, Рыжая.
Впервые на дизеле.
|
|
|
14.01.2017, 16:59
|
#391
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
ничем. Если чешется, надо чесать в другом месте. При ранее работающем ЕГР и его дальнейшем программном отключении , других действий не требуется, клапан штатно остаётся закрытым.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|