|
|
03.01.2017, 20:50
|
#188
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Оленегорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 45
|
Всем Добрый вечер! Всех форумчан с Новым 2017 годом! Сегодня с утра - 30, Собрался в Мурманск, пошел заводиться, стартер крутнул довольно бодро, Масло Статойл Лазер Вей 5W30. движок схватил и тут же заглох и так раза четыре, выждал паузу минут пять и опять таже песня, схвавтывает и тут же глохнет. на педаль газа ноль эмоций, еще раз пауза 2-3 минуты, и схватил, правда визжал как порося перед убоем, Обороты держались 1700-2000, но через минут пять упали до 800-900, сцепление опять вело при отпускании педали, как то так. В Мурманск я всеже доехал, по трассе почти везде минус 28-30, сцепление при переключениях туговато, а в Мурманске уже было -20, и все сцепу тоже попустило.
__________________
New Actyon,бензин 2WD, механика, темносерый, Elegans+, пробег 80 тыс+
|
|
|
03.01.2017, 21:02
|
#189
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Мужчина,пошто ужика мучаете,можь вебасточку какую в помощьч!,чежты хочешто -30,лучше попробуй изыком до ручки двери....не я просто тащусь,масло у него шустрое ,,отстой лузер,,,а топливо наверняка авиционное!извини если резко,корейский комон-тепло любит однако!!!озяб можь просто...
__________________
Кай 2.3
|
|
|
03.01.2017, 21:03
|
#190
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
Ну что? -30 критическая темп для ЛЮБОЙ машины+бенз наверное не очень хорошь, но довезла ведь!!!
У меня при -20, руль, тормоза, коробка-чуть тугие. Это нормально
п.с. Очень рад-с Сергеичем одинаково мыслим
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
03.01.2017, 21:18
|
#191
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,423
|
Как раз при таких температурах меньше всего хочется пешком ходить. Пусть техника работает,она для нас. А не мы для неё.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
03.01.2017, 21:22
|
#192
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Ой ребяты! не тот автомобильчик!,ой не тот,чоб его мороз взял!!!!он же нежный,этожь не т72 (хотя один элемент присутствует это-МЭН но дохлый при таком минусе!)на мазуте как на спирту,а !?да и какой бы масел не был,- не жалко!?,пуск то практически сухой ээх ,этжь техника любить ее надо,к томуж не дешовая!!!хотяб за это...
У вас получается как в бою,танк живет 12минут!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
03.01.2017, 21:31
|
#193
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
Сергеич, и в -30 работает!
Побольше греть, плавно 2-5км проехать, поменьше резких движений рулем(при гур)-и всё норм!
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
03.01.2017, 22:05
|
#194
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Работает,конечно,все дело во времени,дай бог здохнут подшипники навесного а не коренные...и все это войдет в гарантию.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
04.01.2017, 13:49
|
#195
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 90
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
Это ЦЕПЬ! 90%. Если руки не из опы-ищи теплый бокс/гараж, снимай клапанную крышку, смотри метки. При диагностировании перескока-покупай набор акионовода (цепь, натяж, выжимка) и меняй цепь.
|
Сняли крышку клапанов - сняли колесо - покрутили коленвал по меткам выставили на шкиве и на корпусе двигателя - и о чуда все метки на распредвалах на месте, все совпадает тика в тики сам видел, мастер говорит по ощущениям цепь натянута норм - перескока нету.
Посмотрел вылет плунжера натяжителя - оч больше чем 12 мм ! Такое ощущение еще немного и точно кабздец... Срочно заказываю натяжитель от Кайрона 6640500111 пока не поздно!
Но ! под крышкой все в какой то хрени - мастер говорит это эмульсия типа воды много в масле !
Когда снимал крышку прям конденцат был. До этого замерял компрессию 9 а должно быть 12 чего делать даже не знают.
ps
Есть какие нить мысли ребята ?
Счетик выкатили если бы замена цепи со всеми вытекающими 10 тыс работа + на 33 тыс запчастей )) Цепь 20 и натяжитель родной 10 тыс ! Так что если кто сомневается надо ли что то делать - зря - меняйте хотя бы натяжитель от кайрона! У меня машина с 12 года прошла всего 38 тыс и вылет плунжера оч большой т е цепь тянется ...
__________________
New Actyon, G20D, 149лс, 2WD, МКПП, C2G2M01
|
|
|
04.01.2017, 14:00
|
#196
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
Цитата:
Сообщение от 55reg
Цепь 20 и натяжитель родной 10 тыс...
|
Новогодняя акция!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
04.01.2017, 14:04
|
#197
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
Так машину то завели? Компрессия 9 конечно маловато, во всех цилиндрах одинаково? попробуй в другом месте замерить.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
04.01.2017, 14:18
|
#198
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 90
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
Так машину то завели? Компрессия 9 конечно маловато, во всех цилиндрах одинаково? попробуй в другом месте замерить.
|
Да не не завели, я домой поехал, сказали под крышкой делать нечего все соберут и будут пробовать дальше заводить...
Но вообще страшновато - потеря компрессии то же ничего хорошего ...
ps
Можно вопрос дурацкий - почему натяжитель нельзя поменять просто выкрутив старый и закрутить новый ?
__________________
New Actyon, G20D, 149лс, 2WD, МКПП, C2G2M01
|
|
|
04.01.2017, 14:27
|
#199
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,294
|
Цитата:
Сообщение от 55reg
Можно вопрос дурацкий - почему натяжитель нельзя поменять просто выкрутив старый и закрутить новый ?
|
А кто сказал ,что нельзя следует принять некие меры предохраняющие перескок цепи,то есть со снятой клапанной крышкой гарантия 100%. Не снимая крышку на свой страх и риск. Только вот вылет ты "неплохо" определил...............
Цитата:
Посмотрел вылет плунжера натяжителя - оч больше чем 12 мм
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
04.01.2017, 14:31
|
#200
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,136
|
Надо было КВ не по метке выставлять, а по ВМТ, где фото меток и фото вылета натяжителя?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
04.01.2017, 14:33
|
#201
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 90
|
Цитата:
Сообщение от vim
А кто сказал ,что нельзя следует принять некие меры предохраняющие перескок цепи,то есть со снятой клапанной крышкой гарантия 100%. Не снимая крышку на свой страх и риск. Только вот вылет ты "неплохо" определил...............
|
Да, на глаз он (вылет оч большой) Внимательно изучал фото в техничке и то что снял на телефон + что сам видел. Он в 2 раза если объективно подойти больше ! А там всего 23 мм ...
Не вижу смысла себя успокаивать что все ок и пусть так и будет дальше.
зы
А вот чета с компрессией еще грустней становится - чем больше читаю тем больше уныния нагоняю это походу серьезней чем цепь .
а по ВМТ, это как?? Увы что это не в курсе ...
Так как КВ выставляли по метке на шкиве и корпусе + все точки на распредах совпали с метками на креплениях распредов фото не стал делать ...
__________________
New Actyon, G20D, 149лс, 2WD, МКПП, C2G2M01
|
|
|
04.01.2017, 14:40
|
#202
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,294
|
Техничку читал,значит в курсе. Вероятнее всего цепь растянута до предела,но натяж не развальцован,это видно. Если цепь до предела -только замена ,но вот казус-при растянутой цепи смещение меток на валах 100%. Что то не так посмотрели, а вот с компрессией -не хорошо, и стоит ли сейчас менять цепь.....под вопросом (не пришлось бы бошку снимать )
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
04.01.2017, 15:11
|
#203
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 90
|
Авто завели - подача промывочной жидкости в топливную рампу если я верно понял - 2 часа все это кисло - потом запустилось - двиг работает ровно звуки типа "рык" при старте в норме, супер-рык при работе постоянно - отсутствует. Диагноз - клапана то ли подвисли то ли закисли, или закисли и подвисли ) Т е отказ запуска двиг никак с цепью не связан. А вот почему они (клапана) закисли это вопрос .... Так то машина долго стояла ... В этот раз решил сэкономить на бензине (ну типа для прогревов сойдет) - залил 92 полный бак с дуру - всегда лил 95G ... До этого безн кончился - не успел доехать до заправки...
__________________
New Actyon, G20D, 149лс, 2WD, МКПП, C2G2M01
|
|
|
04.01.2017, 15:55
|
#204
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от 55reg
До этого безн кончился - не успел доехать до заправки...
|
Это плохо. 92-й ,если не пойми с какой азс, ничего не сделает. А вот то что до этого был постоянно 95-й (что это за G ?), навевает мысли о его кач-ве + масло "хорошее"+все остальное.
1. Замена цепи (протяжкой дешевле в разы),натяжителя ивеко(кай).
2. Промывка двс (и лучше не 5-ти минуткой)
3. Залить нормальное масло 5-6 л и менять не по пробегу ,а по условиям эксплуатации с учетом пробега и мт/ч.
4. Несколько баков проехать с добавкой в бензин средство от липких(обсуждалось какое).
И далее все будет как по маслу
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|