Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2017, 23:34   #477
ToshaTraktorist
Участник
 
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
ToshaTraktorist Всё впереди
По умолчанию
Где-то первые 6 стр. Пишут что в пробке прогревается радиатор и ТАКПП ползет за 100°.
В общем я для себя нашел ответы.
__________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp -> 181 hp 4x4 auto
ToshaTraktorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 00:09   #478
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,104
zver Школяр
По умолчанию
Как раз таки стоит еще раз и более внимательно прочитать. хотя....как ты пробки сегодня описывал то и не стоит
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 15:29   #479
Анатолий26
Новичок
 
Аватар для Анатолий26
 
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: ставропольский край
Сообщений: 96
Анатолий26 Всё впереди
По умолчанию
Я так понимаю, что все больше приходят к мнению проверять уровень на заведенном двигателе!
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD
Анатолий26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 16:39   #480
ToshaTraktorist
Участник
 
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
ToshaTraktorist Всё впереди
По умолчанию
Сейчас придет очередной умник с 100500 сообщений и отправят читать мануал от машины

позже напишу что удалось узнать у сотрудника dsi Russia. Это будет неофициальный ответ, без имен.
__________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp -> 181 hp 4x4 auto
ToshaTraktorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 17:28   #481
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
В моей коробке, после замены масла на 12т.р. был перелив - слесарюга менял без прогрева, загнал полный шприц и сразу завернул пробку - сказал так надо. Воспоминания меня мучили и после мониторинга температуры, опасаясь вспенивания выставил уровень по мануалу. Как ни странно коробка стала работать хуже, как то дерганей и чувствуются переключения. Даже ездил к ОД что бы залили как было. Но те проверили уровень и отказались. Весной собираюсь поменять масло и выставить на поллитры больше.
По температуре - в коробке есть термостатирование посредством клапана байпаса радиатора. Без перепрошивки блока управления допрадиатор ничему не поможет. Если только в очень жарком климате. У меня стояли сетки радиатора(ЦПВС) - они имеют свойства направлять поток воздуха(столкнулся на работе с этим) - выкинул, температура на скорости держится 110. У меня сетки были вырублены так что поток направляли на верх радиатора, у кого ориентация сеток вниз может и нормально.
Рабочая температура коробки, легко определить зимой - в хороший минус разогреть(по трассе) коробку пока не перестанет греться - температура термостатирования(рабочая плюс/минус 10%).
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 17:38   #482
DVP
Местный житель
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
DVP Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407 Посмотреть сообщение
Не дождёмся. Счастье есть,но не у НАс
Да ладно Вам....не стоит так пессимистично.

https://www.youtube.com/watch?v=zYP_-aYNC0M
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
DVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 18:05   #483
Анатолий26
Новичок
 
Аватар для Анатолий26
 
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: ставропольский край
Сообщений: 96
Анатолий26 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ToshaTraktorist Посмотреть сообщение
Сейчас придет очередной умник с 100500 сообщений и отправят читать мануал от машины

позже напишу что удалось узнать у сотрудника dsi Russia. Это будет неофициальный ответ, без имен.
Кто выставлял на заведенном пишут только положительно, я думаю так и сделаю. Гидроблок приедет с ремонта.

Цитата:
Сообщение от DVP Посмотреть сообщение
Да ладно Вам....не стоит так пессимистично.

https://www.youtube.com/watch?v=zYP_-aYNC0M
Ужас!
Я начинаю жалеть, что автомат выбрал.
Интересно он с нашими коробками сталкивался.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD
Анатолий26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 23:13   #484
ToshaTraktorist
Участник
 
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
ToshaTraktorist Всё впереди
По умолчанию
Итак. Написанное ниже не для обмусоливания с диванными профессионалами. Хотите прислушайтесь, хотите проигнорируйте.
За 4 недели владения этого автомобиля я 3 раза словил перегрев атф, 2 раза на кольце и один раз в пробке. Масло было частично поменяно неделю назад. Выше в теме есть ссылка на замеры температуры в разных условиях движения, при прогреве основного радиатора он нагревает атф и температура держится в районе 100° и больше. Для атф это много, как и для любого масла. Кому интересно, можете погуглить. Смазывать она продолжает, но давление падает. Вот вам рывки и все сопутствующее.
Вчера мне ответил человек из приближенной конторы к заводу-производителю НАших акпп. Он сразу пояснил, что это будет не официальный ответ. В переписке выяснилось самое смешное и очевидное почему коробка греет атф, она не расчитана под момент турбодизеля. Склонен верить, ибо М11 ставилась на маломощные бензинки. Если бы была модернизация именно для дизеля, то скорее всего ей бы присвоили другой индекс. Видимо по началу хотели отделаться легким испугом и пытались изменить поведение коробки другим ПО. Но после очевидных косяков в них что-то модернизировали и*присвоили*номера 3610034130 -2WD и *3610034230 - AWD*. Эти номера встречаются на форуме. По словам этого же человека потом ставили коробки aisin, но на просторах интернета я не нашел таких данных. Видимо это были машины, которые выпускали после ухода СЙ из России.
Исходя из всего этого можно понять что мотор нагружает коробку моментом, от нагрузки происходит чрезмерный нагрев атф и разрушение трущихся деталей. Задал вопрос и о уровне атф. Сначала получил уклончивый ответ, но потом написал что поднимется давление атф если лить до уровня при заведенном двигателе. По мне так это +.
Все читали про вспенивание атф при превышении уровня. Вспенивание происходит когда крутящиеся внутренности коробки крутятся в ванне из атф, не думаю что эти дополнительные 700-800 мл очень сильно повысят уровень.
Вижу один выход как оттянуть крах коробки или облегчить ей жизнь. Это установка доп кулера с термостатом и заливкой нормального уровня.
__________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp -> 181 hp 4x4 auto
ToshaTraktorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 23:56   #485
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,104
zver Школяр
По умолчанию
Тогда как из все этого обьяснить коробки которые живут и в ус не дуют? С НАшими де дизелями.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 00:00   #486
ToshaTraktorist
Участник
 
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
ToshaTraktorist Всё впереди
По умолчанию
Стиль вождения. У моего отца такой-же, и знать не знает о проблемах с кпп. Я ему не говорю
__________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp -> 181 hp 4x4 auto
ToshaTraktorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 00:10   #487
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,104
zver Школяр
По умолчанию
Тоша ты видимо не очень внимательно читал данный форум. Есть умершие коробки и при спокойном стиле. Есть и живые при агрессивном и тягании прицепов. Так что....довольно спорно. Скорее все таки дело не столько в просчетах сколь в браке отдельных узлов и деталей.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 00:16   #488
ToshaTraktorist
Участник
 
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
ToshaTraktorist Всё впереди
По умолчанию
Спорить не буду.
Бывает все.
__________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp -> 181 hp 4x4 auto
ToshaTraktorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 00:24   #489
Peters
Местный житель
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 548
Peters Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ToshaTraktorist Посмотреть сообщение
...
Исходя из всего этого можно понять что мотор нагружает коробку моментом, от нагрузки происходит чрезмерный нагрев атф и разрушение трущихся деталей.
...
Мотор нагружает коробку?! Да ладно...

От нагрузки происходит чрезмерный нагрев АТФ? Это сколько в градусах?

"Чрезмерный" - это когда режим "Winter" на панели приборов загорается сам по себе. Кто-нибудь был свидетелем подобного?

"Трущиеся детали" - это что? Фрикционы и ленты?

Люди, которые реально "шарят" в "ёнговских" АКПП, говорят, что причина "внезапной кончины" коробки одна: разрушение подшипников валов вследствие большого момента дизеля и возникающей по этой причине большой осевой нагрузки (на подшипники) в косозубых парах шестерён. Труха от подшипников приканчивает все внутренности АКПП...

В "30-х" коробках изменено передаточное соотношение на самых нагруженных парах для уменьшения осевой нагрузки на подшипники, что проблему вроде как решило... Но осадочек остался такой, что проще было "вкрячить" коробку Aisin, чем убеждать всех и вся, что проблема решена...

Лично я пока не слышал о случаях поломок "30-ых" АКПП DSI.

Если ошибаюсь - меня быстро поправят.

P.S.У меня АКПП "...130". Если "накроется" - немедленно доложу.

Но пока езжу так:



Пробег 62 тыс.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
Peters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 06:05   #490
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,104
zver Школяр
По умолчанию
Peters у меня тоже 30я коробка. Пробег 42, Изредка сновья подпинывание 1-2 передачи.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 12:51   #491
Евген 054
Местный житель
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
Евген 054 Школяр
По умолчанию
в меня вот эта статья немного внушает оптимизм
http://*************/page/index/ipb/a...ng-actyon-r204
жаль что далековато они от НСКа. на худой конец через ТК отправлю если будут проблемы
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
Евген 054 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 13:40   #492
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,115
mixagen Отрок
По умолчанию
Можно сделать вывод, что есть 2 причины выхода: 1) перегрев АТФ, вызывающий проблему с гидроблоком; 2) разрушение опорного подшипника в планетарке. В первом случае имеет смысл замена на более "живучую" АТФ. Есть опыт заливки Дексрон6. Второй вариант намного дороже. Можно конечно превентивно поменять этот подшипник, но существует ли такой же с иными прочностными характеристиками?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 13:43   #493
Евген 054
Местный житель
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
Евген 054 Школяр
По умолчанию
что с уровнем решили? доливаем? на днях поеду повторно частичную замену масла делать. вот и думаю-запастись ли лишним литром? и сколь в итоге при частичной замене его входит? в прошлый раз привез 5 литров, так они мне ничего не отдали. я так понял, что не осталось ничего
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
Евген 054 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП SY New Actyon бензин. rash26ru Зажигалки 613 02.08.2023 22:25
замена масла АКПП в 4-х ступенчатой коробкой передач Евгений174 Rexton 3 28.02.2017 20:38
Замена масла в АКПП Pion New Actyon 4 04.05.2016 17:01
Korando Sport II, замена масла в АКПП + шприцевание+сепаратор СерыйКот Сервис SsangYong 22 02.07.2014 15:09
Замена масла в АКПП Aduard Actyon / Korando Sports 3 05.01.2012 16:28