|
|
08.02.2017, 15:31
|
#596
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2016
Адрес: Самара обл.
Сообщений: 1,019
|
Натуральная Кошка.
Андр72, какая жы Вы язва!
__________________
NA 2012 г.в. G20D,2WD,Original, 149, МКПП,Бензин, Масло MOTUL, Пробег 150000...Цепь заменена планово на 80т. (от Станислава Stels).
|
|
|
21.02.2017, 21:26
|
#597
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 90
|
Срезало болт в третий раз, нет слов, одни эмоции.......
После последней замены проехал всего 2500 км.
Я один такой счастливчик?
PS: гидронатяжитель SKF VKM 61078, болт оригинальный, ремень оригинальный, втулку последний раз зачистили и смазали.
__________________
New Actyon, 2,0 бензин, 2WD, Elegance + пакет, черный
|
|
|
21.02.2017, 21:38
|
#598
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
Я понимаю,что срезает заподлицо с блоком. Резьбовая часть выкручивается легко(говорят) . А тот остаток во втулке легко вынимается,или он прикипел???????
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
21.02.2017, 21:47
|
#599
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 90
|
Срезало заподлицо. Резьбовая часть выкручивается без проблем. Остаток во втулке так же легко вынимается.
Если бы не опускать двигатель, все было бы норм, хоть каждый месяц меняй это .......болт.
Оригинальный ролик натяжителя 1722000170 стоит больше 8000 руб. П...ц, нет слов.
Машинка всего 52500 км. прошла.
__________________
New Actyon, 2,0 бензин, 2WD, Elegance + пакет, черный
|
|
|
21.02.2017, 21:51
|
#600
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,540
|
причину искать надо, однако.демпфер качали? работает? все ролики вращаются легко? думать надо.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
|
|
|
21.02.2017, 21:55
|
#601
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 90
|
Когда второй раз меняли разбирали его - SKF VKM 61078 стоит, ремень натягивает слабее чем оригинальный, ролики так же проверяли.
Причина в любом случаи есть, оригинал 45000 отходил.
__________________
New Actyon, 2,0 бензин, 2WD, Elegance + пакет, черный
|
|
|
21.02.2017, 22:05
|
#602
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
Ремень у тебя заводской L=1913 : или уже менял на L=1910,,,,,,??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
21.02.2017, 22:08
|
#603
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 90
|
Ремень заводской
__________________
New Actyon, 2,0 бензин, 2WD, Elegance + пакет, черный
|
|
|
21.02.2017, 22:10
|
#604
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
но косят то есть где то?????
PS: Леша13,почему болты срезает???не изучал....
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
21.02.2017, 22:18
|
#605
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 90
|
Когда болт "приедет", разберем и проверим еще раз втулку в рычаге, если опять клинит, значит причина в ней. Первый раз срезало при резком повороте руля на скорости, второй и третий раз при запуске двигателя.
__________________
New Actyon, 2,0 бензин, 2WD, Elegance + пакет, черный
|
|
|
21.02.2017, 22:22
|
#606
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,144
|
Цитата:
Сообщение от Алексей1978
...Первый раз срезало при резком повороте руля на скорости, второй и третий раз при запуске двигателя.
|
Как узнал-то? Слава Богу и со срезанным болтом все работает и ехать можно, свистит только когда рулем крутишь сильно.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
21.02.2017, 22:25
|
#607
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 90
|
Посторонний звук сразу появляется, после замены цепи постоянно прислушиваюсь к работе двигателя, так что все слышно и без вращения руля.
__________________
New Actyon, 2,0 бензин, 2WD, Elegance + пакет, черный
|
|
|
21.02.2017, 22:28
|
#608
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
Цитата:
Сообщение от Алексей1978
. Первый раз срезало при резком повороте руля на скорости,
второй и третий раз при запуске двигателя.
|
Поворот руля не при чем,случайно совпало.
Запуск-резкий рывок ремня(если с амо проблема)......или ролик клинит....болт срезает
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
21.02.2017, 22:34
|
#609
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 90
|
Вскрытие покажет
__________________
New Actyon, 2,0 бензин, 2WD, Elegance + пакет, черный
|
|
|
21.02.2017, 22:40
|
#610
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,144
|
Владимир прав. А вскрытие... если покажет.., не.. не так, в любом случае отпишись пожалуйста, для статистики.Есть вариант, что даже при небольшом износе втулки она может начать подклинивать. При чем в руках этого не заметишь, а под нагрузкой... потому как что-то должно быть не так, а кроме нее нечего (амортизатор легко проверить)
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
21.02.2017, 23:18
|
#611
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 49
|
12 февраля случилось и со мной такое безобразие. Подъезжал к дому и услышал звук, похожий на шелест или лязг, припарковался, открыл капот, шум явно "новый" (ранее появился гул или вой, не знаю как точнее описать, он кстати тоже остался) и идет он от приводного ремня. Поехал в сервис на Ярославке, полтора часа ожидания, позвали в ремзону, показали: обрыв болта натяжителя приводного ремня, причина звука именно это, но болт обломило и часть осталась в блоке. Слесарь сказал что у них нет технической возможности выкрутить обломок из блока. Ищите мастера, берите новый ремень, болт и натяжитель и к нам на замену.
Позвонил Алексею, получил совет натяжитель не брать (в сервисе оригинал 10600 озвучили, у друзей оригинал 6750), только болт и ремень. Кстати, о ремне, оригинал засвистел на 40 тысячах примерно, заменил на Контитеч на 3 мм короче. И меньше чем через год такая вот беда. Вообщем жду болт и ремень (оригиналы), эвакуатор и вперед к Алексею на Дмитровку. Тему осилил, короткий ремень видимо не при чем. Спасибо за внимание.
__________________
NA 2012, бензин (149 л.с.), МКПП
|
|
|
22.02.2017, 22:07
|
#612
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 4
|
Доброго всем здравия и с наступающим праздником!
Вот нежданно негаданно пришлось ознакомиться с проблемой натяжителя
ремня на G20D, причём с неоднократным закреплением материала.
Жил себе не тужил в счастливом неведении...
Собственно на пробеге ~45000 вылез звук (причём до этого ни свиста, ни
каких других симптомов не было), хорошо показанный в
http://syclub.ru/showpost.php?p=639830&postcount=255. При взгляде
сверху заметен (правда не совсем отчётливо) перекос ролика натяжителя
относительно других шкивов. При снятии пыльника видно обрывок болта
в блоке и съехавший вниз натяжитель, упирающийся в прилив, не дающий
ему соскочить дальше. Делать нечего - штудирую форум, техничку,
заказываю болт 9170010551. На первый раз решил обойтись малой кровью
- не снимая натяжитель. Снял ремень, аккуратно через втулку засверлился
в огрызок и извлёк его экстрактором (на удивление достаточно легко).
Пока ехал заказанный болт, решил временно поставить "пластилиновый"
болт из строймага. Чудо конечно не случилось, примерно на 400 км
его хватило, а дальше знакомая картина, однако на этот раз практически
беззвучно!!! Если бы не контролировал перекос, совершенно бы не заметил.
Второй раз решил подойти более основательно, снял натяжитель (помучившись
конечно, со шкивом помпы). Разобрал втулку, почистил, смазал. Чехол демпфера
цел, слил из демпфера всего ~10 мл грязной серо-жёлтой жидкости, залил новой
гидравлической, прокачал в тисках несколько раз. Ролик натяжа не люфтит,
не скрипит, крутится хорошо, ничего делать с ним не стал. Поставил фирменный
болт, собрал. Однако, увы, через 600 км - та же беда ((. И вот теперь - в
некоторой растерянности, куда же двигаться дальше, всё-таки тяжеловато процесс
разборки/сборки обходится. Читал в какой-то теме, что у людей и по 5 раз
этот болт срезало, может дело и не в болте, а в самом натяжителе/демпфере,
но как его всё-таки правильно диагностировать? Заказывать новый оригинальный, совместимый Dominant или попытаться заказать/приспособить демпфер от Тойота авенсис или SKF, как здесь рекомендовали. А может, суть не в натяжителе, а в подклинивании ГУР или ещё чего. Вопросов конечно больше, чем ответов...
В общем, проблема как понял, достаточно распространёная, остаётся
надеяться, что рано или поздно найдёт свое решение.
__________________
NA 2012, G20D AWD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|