Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2017, 14:47   #545
Madroad
Участник
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Абакан
Сообщений: 173
Madroad Всё впереди
По умолчанию
Сняли ошибку сажевого, опять поехала очень хорошо. Говорят менять все 4 форсунки. Но при этом смотреть тнвд, т.к. может течь сальник или сниматься стружка с вала, которая и убивает форсы, сегодня проверю тнвд. Вод думаю, реально форсы самому отремонтировать? Там говорят при замене клапана корпус надо на клей или герметики какой-то сажать...

И если ещё и тнвд с косяком буду расставаться с Авто. Жутко расстроен
__________________
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 D20DTF 149 л.с. МКПП 2WD - продан
Madroad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 18:38   #546
>hbq59
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
>hbq59 Всё впереди
По умолчанию
Не загоняйся.По ТНВД на наших двигателях вроде проблем нет.Форсунки сам перетряхнёшь,ничего страшного-аккуратней чуть-чуть.Герметик(клей)-я без него обошёлся...основная масса людей на форуме,кто сам форсунки лечил-тоже.Сложности возникнут-спрашивай,что знаю подскажу
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
>hbq59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 19:23   #547
Madroad
Участник
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Абакан
Сообщений: 173
Madroad Всё впереди
По умолчанию
Спасибо за настрой))) посмотрел про тнвд - самому как-то не охота возится, отвезу спецам, если он в порядке буду ремонтировать форсы сам
__________________
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 D20DTF 149 л.с. МКПП 2WD - продан

Последний раз редактировалось lom.47; 11.03.2017 в 19:42. Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
Madroad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 19:26   #548
Александр-125
Местный житель
 
Аватар для Александр-125
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
Александр-125 Всё впереди
По умолчанию
В этой теме все разжевал Romka и показал. Про форсы! Почитай с поста 32. А коль ошибку сбросили нужно фильтр сажевый прожечь. Принудительно со сканера не знаю наши наверно не умеют! Может самому на трассу тысячи три обороты на постоянку например на 4 передаче и покататся?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
Александр-125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 19:45   #549
>hbq59
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
>hbq59 Всё впереди
По умолчанию
Под правым передним колесом стоит датчик дифференциального давления-отвечает за прожиг.К нему две резиновых трубки подходит.не снимая колеса взгляни-на раме стоит.снимаешь трубки чистишь их тросиком жигулёвским от спидометра.потом на трассу прожигаться.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
>hbq59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 20:09   #550
Madroad
Участник
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Абакан
Сообщений: 173
Madroad Всё впереди
По умолчанию
Тему уже второй раз читаю, переосмысливаю))) прожигать сейчас наверно смысла нет коль форсунки льют по черному, все равно тут же забьется...
__________________
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 D20DTF 149 л.с. МКПП 2WD - продан
Madroad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 20:17   #551
>hbq59
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
>hbq59 Всё впереди
По умолчанию
Что то мне подсказывает,что не так все плохо с Вашими форсунками.Было бы плохо-зимой не завели бы, а у Вас проблем с заводкой нет.
Вам не кажется ,что в сервисе,где Вы делали тест на слив форсунок Вас разводят на ремонт?
Hа горячую тоже нормально заводится ?C какого оборота?Быстрым стартом хоть раз пользовались?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
>hbq59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 20:34   #552
Madroad
Участник
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Абакан
Сообщений: 173
Madroad Всё впереди
По умолчанию
Да, заводилась всегда хорошо. В самые сильные морозы, которые были в нашем регионе -28 кажется, приходилось крутить подольше сек 20, но приходилось держать сцепление или глохла, ну и троила, так понял из-за свечи накала. Что касается измерения обратки, то я присутствовал, сам был в шоке, т.к. видел много видео на ютубе про это. Испытания на стенде, тоже делали при мне, подлог исключен, эти две операции делали в разных сервисах. Было бы здорово если кто расшифровал результаты стенда, которые на фото.

И что такое быстрый старт?
__________________
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 D20DTF 149 л.с. МКПП 2WD - продан
Madroad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 20:38   #553
>hbq59
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
>hbq59 Всё впереди
По умолчанию
Радует,Вы не знаете ,что это такое.
Химия,балончик,брызгают во впускной коллектор,когда не хочет заводиться.
По поводу результатов теста-нужно пытать диагноста-в первую очередь.
Сегодня суббота,в понедельник народ посмотрит на распечатки,может подскажет что интересное.
Я тоже не особо понял
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
>hbq59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 20:41   #554
Madroad
Участник
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Абакан
Сообщений: 173
Madroad Всё впереди
По умолчанию
и рамы-то у меня нет..
__________________
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 D20DTF 149 л.с. МКПП 2WD - продан
Madroad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 21:08   #555
Александр-125
Местный житель
 
Аватар для Александр-125
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
Александр-125 Всё впереди
По умолчанию
Наш датчик висит (прикручен) к моторному щитку! К сажевому фильтру от него идут две трубки скажем алюминевого цвета! Обычно забивается нижняя! Проверяется легко - открутить и дунуть! У меня начал загораться чек, сбрасывался вкл/выкл зажигания. Чтоб продуть - пришлось постараться и поковырять! Взял только компрессор! После этого все нормализовалось и кстати сразу прожиг пошел!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
Александр-125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 21:57   #556
Madroad
Участник
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Абакан
Сообщений: 173
Madroad Всё впереди
По умолчанию
Спасибо, поковыряюсь
__________________
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 D20DTF 149 л.с. МКПП 2WD - продан
Madroad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 12:23   #557
vas885
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 16
vas885 Всё впереди
По умолчанию Вопрос менять или нет клапана форсунок ?
Зимой стал иногда подтраивать двс. Заводится без проблем на прогреве ровно работает а вот поехал немного встал на светофоре и начинает колбасить скинул в нейтраль чуть газнул все ок. Прогрелся мотор до рабочей все ок. Сделал тест на слив. 1-10мл 2-8мл 3-3мл 4-12мл за 30 сек. Паника все пропало. 05,01.17 пробег 45 т.км делаю ТО и меняю топливный фильтр(оригинал) там стоял конечно дубликат (я второй хозяин). Купил клапана (делфи) и все необходимое для замены ждал тепла. Весна пора. Сегодня 12,03 делаю тест на слив пробег 49т.км. показания те же. Вопрос : сейчас по теплу вообще никак не проявляется, расход, запуск, динамика все ок. Менять или нет клапана что посоветуете. Авто устраивает полностью. Спасибо.
________________________
New Actyon дизель АКПП 4вд - Новороссийск
vas885 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 16:41   #558
Александр-125
Местный житель
 
Аватар для Александр-125
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
Александр-125 Всё впереди
По умолчанию
Я бы покатался! ИМХО ничего критичного!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
Александр-125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 21:04   #559
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
А я бы заменил! Чего тянуть, тест за 30 сек сделан. Когданить,да придётся,дешевле на ранней стадии.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 12:33   #560
vas885
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 16
vas885 Всё впереди
По умолчанию
После визуального обследования клапанов (купленных в ЕМЕСЕ) под лупой обнаружил отличие двух от других двух есть две проточки на штоке грибка отличается шрифт. Сегодня посетил супер топливщиков которые делают все тестируют присваивают новые коды прописывают в ЭБУ. Хотел хорошего честного совета. Шас. Давай бак снимать и насос надо все проверять и мы только так делаем и бла бла.....Вывод. Буду ездить и периодически тестить на слив (10 мин делов). Если начнет что то усугубляться поменяю все сам им отдам собранные форсунки что бы провели тест в аппарате. Они потом все таки признались что адаптация может проходить и без прописки новых кодов если позволяет ЭБУ двигателя (были такие у них авто). Но толковым советам всегда рад.
__________________
New Actyon дизель АКПП 4вд - Новороссийск
vas885 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 12:39   #561
>hbq59
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
>hbq59 Всё впереди
По умолчанию
Может попробовать В емексе обменять,что бы все одинаковые были.Или в разное время и у разных поставщиков брали?Две проточки на ножке быть должны
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
>hbq59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход