Всё может быть, скорее всего льёт распылитель, или не работает нормально элетрическая часть форсунки, а лить должен за одну минуту 4ммл, но это идеально, а так может и побольше, номер клапана сейчас вроде новый, у тебя евро 3 или евро 4
А возможно вычислить не работающую форсу если с утра на холодную (когда плохо заводится) попеременно отключать эл разъем от форсы и пробовать заводить на трех цилиндрах??? При условии конечно что одна из 4-х вышла из строя. не более
__________________
New Actyon, D20T, 175лс, 2WD, МКПП, 60тыс.км, 2011гв
Адрес: п.Отрадное Красногорский г/о Московская обл.
Сообщений: 353
А не проще сделать тест на обратку? Всего-то снять трубочки обратки с форсунок и подключить через другие трубочки шприцы? Все подробно описана на форумах...
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 4WD AWD
Он уже подключал трубочки, можно попробывать отключать, но я бы отключал на рампе, глушите трубку на это цилиндре и заводите, если без него есть изминения, значит она.
Наконец то проблема решена, я надеюсь по крайней мере) Напишу коротко историю может кому-то будет полезным прежде чем вбухивать бабки в никуда.
Напомню, проблема была в затрудненном запуске двигателя на холодную, ОД продиогнастировав мой авто, приговорил 3 и 4-ю форсы под замену, нашел две форсы на авито, вроде как "новые". ОД заменил их, после чего 4-ю форсу выбило, двигатель затроил, из под нее пошел дым. С ссылкой на плохие медные кольца ОД еще раз заменил форсы, хватило на 3 дня и опять из под 4-ой форсы начало пузыриться, до дыма не дошло, сразу своим ходом доехал до ОД. Достали, сказали опять медные кольца не качественные. В этот раз мастер сделал какую-то притирку этих колец к форсам, сказал что теперь уж точно все должно быть хорошо. НО! проблема с запуском не исчезла, опять же приходилось долго крутить стартер. Опять визит к ОД. диагност был уже другой, посмотрев форсы, сказал что все в порядке и предложил оставить авто до утра, чтобы уже на холодную он сам посмотрел все системы.
Итог - чистка ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА и проблема с плохим запуском исчезла, заводится с пол оборота. А потрачено 25 тыс.руб за две "новые форсы" с авито, диагностики, замена форс, эвакуатор (когда форсу выбило) плюс 6 500 руб за новые свечи которые я поменял по совету "знающих". Не попадайте на мои ошибки))
__________________
New Actyon, D20T, 175лс, 2WD, МКПП, 60тыс.км, 2011гв
Подскажите, вчера замерил обратки на холостых 1 минута :
1-чуть меньше 4мл. - Скоро хана???
2-2
3-2
4-2
Пробег 79т.км. Напрягает, металлический звон(детонация) при средних нагрузках, или так и должно быть?
Перед заменой фильтра в бак залил 2 шт SYNTHETIUM АС-1515. 1/2 на бак+1/2 на бак+1 на бак. Перед промывкой делал замер - примерно тоже самое.
__________________
New Actyon дизель 149л. МКПП 2WD 2011г. Original
А можно поточнее, как вы почистили датчик распредвала?
Цитата:
Сообщение от gggg
Наконец то проблема решена, я надеюсь по крайней мере) Напишу коротко историю может кому-то будет полезным прежде чем вбухивать бабки в никуда.
Напомню, проблема была в затрудненном запуске двигателя на холодную, ОД продиогнастировав мой авто, приговорил 3 и 4-ю форсы под замену, нашел две форсы на авито, вроде как "новые". ОД заменил их, после чего 4-ю форсу выбило, двигатель затроил, из под нее пошел дым. С ссылкой на плохие медные кольца ОД еще раз заменил форсы, хватило на 3 дня и опять из под 4-ой форсы начало пузыриться, до дыма не дошло, сразу своим ходом доехал до ОД. Достали, сказали опять медные кольца не качественные. В этот раз мастер сделал какую-то притирку этих колец к форсам, сказал что теперь уж точно все должно быть хорошо. НО! проблема с запуском не исчезла, опять же приходилось долго крутить стартер. Опять визит к ОД. диагност был уже другой, посмотрев форсы, сказал что все в порядке и предложил оставить авто до утра, чтобы уже на холодную он сам посмотрел все системы.
Итог - чистка ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА и проблема с плохим запуском исчезла, заводится с пол оборота. А потрачено 25 тыс.руб за две "новые форсы" с авито, диагностики, замена форс, эвакуатор (когда форсу выбило) плюс 6 500 руб за новые свечи которые я поменял по совету "знающих". Не попадайте на мои ошибки))
2месяца я также мучаюсь.... Диагносты мне говорят, вы сначала сделайте форсунки, а потом приезжайте мы вам сделаем тест по двигателю... Это в 2 сервисах мне заявили вполне серьезно. Не хотят связываться с дизелями....
Пожалуйста подробнее, что вы делали с датчиком....
Мы на кайронах делаем трубочки по сантиметру, может чуть больше, и за минуту должен наливать( при идеальном раскладе) 4мл, то есть здесь более точно знаешь по сколько льют форсунки.Ага