|
|
14.01.2018, 11:45
|
#103
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,428
|
Разве 15л много для ПП достаточно тяжелого авто зимой ? С АКПП ,да по городу ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
14.01.2018, 12:57
|
#104
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 20
|
Вот фото моей установки!!
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD, ГБО BRC32
|
|
|
14.01.2018, 19:22
|
#105
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,428
|
Позволю себе замечание-не стоило проводить газовый шланг над выхлопной системой. Особенно фильтр в пластиковом корпусе над катализатором. Тепловато там будет. А шланг будет регулярно пересыхать. В моторном отсеке актиона места за глаза,чтобы переложить магистраль.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
15.01.2018, 11:07
|
#106
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,654
|
Вот примерно так.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
15.01.2018, 18:16
|
#107
|
Участник
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
vit1003, Два фильтра газовой фазы, пластиковый и металлический, не излишество?
лишне сопротивление потоку, лишнее соединения шланга (выше вероятность утечек).
Шланг вокруг всего отсека это как говориться "кто что любит", дело хозяйское, но высокие температуры не любит не пластик не резина, тем более под давлением... (пусть и не большим), над коллектором изолируй их хотя бы .
__________________
NNA 2013, G20D, МКП, 2WD, ГБО
|
|
|
15.01.2018, 18:31
|
#108
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Или вот так
|
|
|
15.01.2018, 18:34
|
#109
|
Участник
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
кстати конденсата наши форсунки не бояться, он сквозь них проходит без вреда, главное чтобы был хоть небольшой наклон форсунок от горизонтали, в сторону выхода.
__________________
NNA 2013, G20D, МКП, 2WD, ГБО
|
|
|
16.01.2018, 18:56
|
#110
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 20
|
У меня не было штуцера на 90 градусов, а загиб шланга под большим углом тоже не хотелось делать! И мне знакомый установщик газа сказал что так будет даже лучше, т.к. газ будет всегда подогрет! И я послушал его и пока и давления газа хватает и отклонений в работе газового оборудования нет!! Конечно мне ваше мнение тоже интересно и я наверное закутаю шланг в теплоизоляцию! Спасибо всем за участие!
Пока у меня один вопрос а у кого какие показания давления редуктора???
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD, ГБО BRC32
|
|
|
16.01.2018, 21:24
|
#111
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,428
|
А здесь наше мнение слегка не при делах. При подогреве газа снижается его плотность и наполнение цилиндров. В итоге ухудшаются тяга и расход. Поэтому и греть его не надо и магистраль полезнее покороче.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
16.01.2018, 22:04
|
#112
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Расход газа на много меньше на хорошо прогретом двигателе
|
|
|
16.01.2018, 22:16
|
#113
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,428
|
Вроде как о подогреве газа речь,а вовсе не о двигателе. Что то не видел,чтобы бензин в рампе грели...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
16.01.2018, 22:57
|
#114
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Однако газ проходит через горячий редуктор прежде чем попасть в цилиндры. Летом до шлангов (от редуктора до форсунок) дотронуться не получается - горячо. У меня тоже над выходным коллектором всё сделано, не парюсь.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
16.01.2018, 23:13
|
#115
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
|
|
|
17.01.2018, 14:23
|
#116
|
Участник
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
Согласен с parbor, по физике холодный газ тяжелей/плотней/энергоёмче.
Поэтому делают такие вещи как "Холодный впуск" и "Интеркуллер" для повышения плотности смеси.
(после утепления МО на зиму, даже наколхозил себе забор воздуха снаружи)
Но так как топлива в смеси на порядок меньше чем воздуха, соответственно и влияние его температуры/обьёма меньше.
"смесь в соотношении бензина и воздуха по весу в соотношении 1:14,7 называют стехиометрической." (с)
Но газомозг всё таки меряет температуру в рампе и думаю что учитывает при вычислении времени впрыска. Т.е. воде бы холодная смесь по физике хорошо, для чего же https://gas-shop.ru/goods/Podogrevat...mod_id=1154012 ? У многих призводителей есть проблемы с быстродействием форсунок, соответственно на горячем газе с длительными впрысками они лучше работают. (чисто предположение).
Что же касается замерзания форсунок в мороз и их прогрева перед началом работы, то это проблема не прогретого двигателя, и температура газа после редуктора тут совсем не влияет так как газ ещё не начал движения.
Извините за много букв. Все высказывания - личное мнение.
__________________
NNA 2013, G20D, МКП, 2WD, ГБО
|
|
|
17.01.2018, 14:53
|
#117
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,428
|
Всё близко. Если не забывать про коррекции в настройках,которыми мало кто заморачивается. По темературе газа,по давлению. Иначе качество работы будет метеозависимым-куда погода,туда и регулировки...И термодатчик для подаваемого газа должен быть около рампы. На метровом шланге перепад температур в 10-20 град. есть обычное явление.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
17.01.2018, 15:55
|
#118
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Ну а можно и просто самому проверить , даже без подключения комп с программкой, где видно как изменяется время впрыска от температуры двигателя
Просто Посмотрите на расход газа , зимой когда машина долго работает , при температуре двигателя в пределах 70-80 гр.
И посмотрите как этот расход приблизится к расходу , ЛЕТНЕМУ . когда температура движка выйдет на норм 93-95 гр.
|
|
|
17.01.2018, 17:19
|
#119
|
Участник
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
Sasha49 как вы предлагаете измерять расход газа в заданных температурных диапазонах без программы настройки? по мгновенному расходу на БК?
На не прогретом двигателе и бензина расходуется больше чем на прогретом, а по бензину и газ работает. А так как тонкой настройкой ГБО никто не занимается то конечно на холодную оно работает не оптимально
В руководстве по настройке BRC есть
"5.3.3. «ХОЛОДНЫЕ» СТРАТЕГИИ
«Холодные» стратегии позволяют установить значения обеднения или обогащения смеси для впуска при низких температурах.
Обычно в «холодных» условиях при впуске требуются более обеднённые смеси. ..."
Кто ни будь из присутствующих настраивал эту стратегию?
Думаю и установщики такими нюансами не заморачиваются.
__________________
NNA 2013, G20D, МКП, 2WD, ГБО
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|