|
|
27.01.2018, 11:05
|
#69
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,097
|
А не проще внизу заглушку вытащить, и туда отвертку вставить?
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
27.01.2018, 11:36
|
#70
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,406
|
Не видел эту заглушку,если можно фото
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 136 тыс..Общий пробег 188тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
27.01.2018, 12:34
|
#71
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,560
|
|
|
|
13.02.2018, 11:37
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
|
Всем привет.
Подскажите, а какова вероятность повредить сам шкив КВ при замене сальника?
Заранее спасибо.
_______________________
New Actyon бензин МКПП 4вд - Санкт-Петербург
Последний раз редактировалось lom.47; 13.02.2018 в 16:48.
Причина: подпись.
|
|
|
13.02.2018, 16:23
|
#73
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Если стучать по нему ничем не будешь, особенно кувалдой, то никакой.
Цитата:
Сообщение от ridik
А не проще внизу заглушку вытащить, и туда отвертку вставить?
|
Монтажку надежнее.
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
14.02.2018, 11:02
|
#74
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
|
На СТО поменяли цепь грм, сальник КВ. После этого появился такой эфект: включаю движок, втыкаю первую, отпускаю педаль сцепления (очень медленно) - появляется не шум, грохот со свистом. Если дать газку все пропадает. Чек не горит. Когда отдавал машину в ремонт был шумок от цепи. Перескока не было. Потери мощности или провалов в работе движка не было. Сервисмены идут в отказ. Сначала грешили на ролик натяжителя. теперь хотят менять шкив КВ. Естественно за мои денежки. Может кто-нибудь даст дельный совет. Заранее спасибо.
__________________
New Actyon бензин МКПП 4вд - Санкт-Петербург
|
|
|
14.02.2018, 11:14
|
#75
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Фото шкива можешь сделать?
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
14.02.2018, 11:20
|
#76
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
|
Не, не могу, машина на СТО в рем зоне
Надо ехать, это часа 2 и не факт что пустят. Надо заранее договариваться. Но, до сдачи в ремонт такого шума не было. Если не считать шума от цепочки, иногда слышал легкий шелест. Я так полагаю это ремень шелестел. видно ролик натяжителя немного уже подносился. Но ресурс еще, я так полагаю был. Вообще пробег 46тыс. не так и уж много.
__________________
New Actyon бензин МКПП 4вд - Санкт-Петербург
|
|
|
14.02.2018, 13:12
|
#77
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Игорь, вину на сервисменов можно будет повесить, только если есть явные визуальные следы удара или чего либо на шкиве.
Не исключается вероятность того, что резиновый демпфер от контакта с маслом из под сальника размягчился, и в следствие этого возможен перекос самого шкива с биением о корпус- отсюда и тарахтение.
По своему опыту- сперва тарахтит только на малых, затем постоянно, вплоть до обрыва.
У меня с момента чуть слышного тарахтения до вылета демпфера пробег составил не более 500км.
Какой пробег был на потекшем сальнике?
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
14.02.2018, 14:01
|
#78
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
|
Немного лирики: практически постоянно при движении в пробках по городу (когда надо ехать ну очень медленно) не трогаю педаль газа вообще, работаю одним сцеплением при включенной 1 или 2 передаче. Тарахтения при этом не было. В таком состоянии машину и сдал в сервис. Общий пробег 46тыс. Когда приехал получать машину услышал этот шум. Даже не шум, а грохот. Естественно, машину не стал забирать. Пробег за время нахождения на сервисе не увеличился - специально посмотрел. Таким образом что сейчас имею: шума от цепи не слышу (нет его). Появился грохот, если верить мастерам от шкива. Говорят треснул и резинка порвана.
Вдогонку. То что сальник потек и требует замены - это тоже со слов мастеров. Сам я этого не замечал и под машиной следов не было. так что если и потек, то совсем недавно. Может я и ошибаюсь, возможно масло на защите скапливалось и там же и задерживалось.
__________________
New Actyon бензин МКПП 4вд - Санкт-Петербург
|
|
|
14.02.2018, 14:30
|
#79
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,144
|
Шкив мог быть поврежден (порван) и до того, это не единичный случай. А вот на остальное вы ничего нам не можете сказать. Как метку КВ искали, по шкиву? Или по вмт? Фото сальника и шкива- нету, запись звука - нету. А вопросы есть...
пс и да, честно говоря, не представляю, как могут на сервисе провернуть целый шкив, ну только если специально его портить, но ведь это маловероятно, правда?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
14.02.2018, 14:39
|
#80
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от KoT_86REG
Игорь, вину на сервисменов можно будет повесить, только если есть явные визуальные следы удара или чего либо на шкиве.
Не исключается вероятность того, что резиновый демпфер от контакта с маслом из под сальника размягчился, и в следствие этого возможен перекос самого шкива с биением о корпус- отсюда и тарахтение.
По своему опыту- сперва тарахтит только на малых, затем постоянно, вплоть до обрыва.
У меня с момента чуть слышного тарахтения до вылета демпфера пробег составил не более 500км.
Какой пробег был на потекшем сальнике?
|
Вообще то, меня вполне удовлетворил этот ответ. Спасибо большое. Все конкретно и без лишних слов.
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
|
Спасибо, я в курсе.
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
честно говоря, не представляю, как могут на сервисе провернуть целый шкив, ну только если специально его портить, но ведь это маловероятно, правда?
|
Вот поэтому и был вопрос (#72)
__________________
New Actyon бензин МКПП 4вд - Санкт-Петербург
|
|
|
14.02.2018, 14:54
|
#81
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,095
|
Igor_Li
При вашем вопросе-я хотел ответь отрицательно.
Ну раз такой вопрос задан-то наверно и можно повредить.
Цитата:
Сообщение от Igor_Li
Подскажите, а какова вероятность повредить сам шкив КВ при замене сальника?_______________________
New Actyon бензин МКПП 4вд - Санкт-Петербург
|
В условиях СТО, проще определить причину постороннего звука.
Пускай одевают "уши" и слушают.
Цепь меняли с полным разбором боковых крышек?
Если да-то могли чего то до конца не закрутить.
Например-насос ГУРа, натяжитель приводного ремня, кронштейн опоры ДВС, защиту картера ну и т.д.
В общем- пускай ищут, это их работа.
А гадать на "кофейной гущи"-как то не с руки.
Удачи!
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
14.02.2018, 15:38
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
|
Цепь меняли по регламенту (не протяжкой). Во всяком случае так говорят. Я так и сказал - "ищите, ваш косяк". Спасибо за ответ, Александр.
__________________
New Actyon бензин МКПП 4вд - Санкт-Петербург
|
|
|
14.02.2018, 15:44
|
#83
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
Правь.....
Цитата:
Спасибо за ответ, Александр.
|
Алексей 13,он же Алексей.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
14.02.2018, 15:45
|
#84
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
|
Иногда на шпонку ,не попадают и новый пазик готов в шкиве,если гайковертом ,легко https://youtu.be/Ht6hSkSa0V4
__________________
Кай 2.3
|
|
|
14.02.2018, 15:46
|
#85
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,306
|
На стращаешь .....
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|