Сергеич, ты не прав, я бы даже сказал -оскорбляешь недоверием. первое -мне, конечно хотелось попробовать инструмент "на всех режимах". и тут допустимо рисковать. правда, я рисковать не стал и свечи только ОТВОРАЧИВАЛ. заворачиваю я ВСЕ шуриком на уровне 4-5. потом ТОЛЬКО РУКАМИ и иногда с ДИНАМИКОМ. правда руки и так все килограммы знают. короче -гайковерт годится для перманентной работы, но не пригоден для отворачивания колес и ступиц.
поэтому я изготовил "суперключ" для тяжелых откручиваний. выглядит это так
Где тут обида,наоборот отметил отличный ключ,а про с ноги закрученные колеса,так ключ ты явно не себе крутить делал,а клиенты с разными моментами закрутки колеса наверное приезжают.К слову и пришлось.Так что эт ты зря.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
конечно ломаются "при откручивании", но перед этим их надо "неправильно закрутить". ладно, проехали. испытал -и испытал -хотелось мне "все кругом пооткручивать"-поиграться с новой игрушкой. а вам бы -старым -понудеть.
все просто,тен как в утюге в толстой прослойке ,расположен по краю диаметра подошвы,поднимаете-быстро !!!наклоняете наливая,оголяете охлаждение,перегрев!-несколько раз- труп!,так что если вы после налива слышите шипение при установке обратно на платформу ...вы укорачиваете жизнь сие агрегата.