 |
|
26.09.2018, 16:54
|
#3758
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Все гораздо проще,если уж сомнения есть,просто ставим,установочную пластину из которой мы изготовили стяжку рв при протяжке цепи.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
26.09.2018, 16:59
|
#3759
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Серега немного не в том дело. Прежде чем поставить установочную пластину НУЖНО правильно установить звезды.зафиксировать в правильном положении муфту. А многие не умеют или ошибаются , да и завод пожет приподнести каку.
Почему именно звезды а не РВ Потому что как говорил метки на звездах БУДЕМ так думать. заводом установлены правильные. Но в жизни все бывает 
ЕЩЕ немного. ЕСЛИ ! и с метками на звездах появится заводская кака, то будем думать как по кулачкам РВ правильно их установить , соответствено и цепь станет правильно. Хотя давно предлагал сделать индикатор расположения кулачков. Сделал бы, НО свою разбирать нет желания , а те машины ИХ хозяевам которые бывают с этой проблемой. не до того чтоб я думал над ней замерял . изготавливал.
|
|
|
26.09.2018, 17:29
|
#3760
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Зачем вам метки на звездах,ну если надо поставьте свои
__________________
Кай 2.3
|
|
|
26.09.2018, 17:56
|
#3761
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Серега простой вопрос . А где их поставить как понять что РВ правильно стоят???
Вот на КВ понятно выставил ВМТ и ставь метки в любом месте на шкиву и двигателе. А тут КАК ? Если не привяжешся к кулачкам.
|
|
|
26.09.2018, 18:35
|
#3762
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,938
|
Вот попалась мне машинка пару месяцев назад, где метки туда-сюда на ползуба. Причём все. Да плюсом люфт защёлкнутой муфты примерно столько же. ВМТ только в норме. Считал зубья,звенья до посинения с контролем положения лысок под ключ 22 перпендикулярно голове. Тем не менее-периодически вылетает ошибка 0016,пробег уже под 1500,и предвижу переустановку. Заберу для этого фиксатор валов, конструкции ZZtop,отданный вроде за ненадобностью. Хорошо рассуждать, пока не схаваешь такой гемор. Напомню-цепь CZ до меня поставилии,классикой. А перечисленный букет привёл к ошибкам в зуб в разные стороны. Кстати, у меня всё по меткам стоит,а 0016 стираю регулярно. Иногда сама гаснет.А появляется, если поспешил завести без цикла работы насоса. Муфта и клапан без масляного пинка полуживые.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
26.09.2018, 18:42
|
#3763
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Боря согласен . Вот в такой ситуации совсем неплохо было бы иметь индикатор положения кулачков.
А может просто и тут гадость завод подстроил и кулачки тоже не там.
|
|
|
26.09.2018, 18:48
|
#3764
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,938
|
Именно этот индикатор как раз ZZtop и сделал. Если ещё вообразить, что кулачки приварены куда зря относительно лысок... Такой мотор врядли бы дожил до замены цепи без жалоб владельца.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
26.09.2018, 19:00
|
#3765
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Но и вопрос правда БОЛЬШОЙ по этой машине возникает , Ведь на заводе смогли настроить ГРМ и совместить с работой ЭБУ . почему тогда при установке новой ЦЕПИ это не совсем хорошо. получается
|
|
|
26.09.2018, 19:09
|
#3766
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Если кв выставить вмт,и не будут совпадать метки распредвала,и скорее всего это будет впускной,и будет vvt защёлкнута,то строго нужно смотреть по кулачкам,они должны синхронно смотреть друг другу. В двух РВ косяка не может быть.
Такие случаи 1 из 100. Можно просто сделать на будущее шаблон
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
26.09.2018, 20:13
|
#3767
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
А как вы думаете для чего пазы на распредах?22кажись,и на фордах,вагах.иль вы думаете что корейцы при зборке узла грм по меткам шарятся!?  
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Серега простой вопрос . А где их поставить как понять что РВ правильно стоят???
Вот на КВ понятно выставил ВМТ и ставь метки в любом месте на шкиву и двигателе. А тут КАК ? Если не привяжешся к кулачкам.
|
еще раз!!!!! Читай сверху.,уст(стяжка).планка в помощь!! на фото положение vvt относительно метки рв в застегнутом состоянии,пожалуй трудно перепутать.
P_20180926_162426.jpg
__________________
Кай 2.3
|
|
|
26.09.2018, 20:21
|
#3768
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Не совсем уверен теперь что и пазы теперь не могут правильно стоять относительно звезды!!!. 
И к установке на заводе эти пазы никакого отношения не имеют. Так как даже для необученного сборщика умно продумана сборка ГРМ. Это метки на ЦЕПИ и РВ и КВ  Просто все совместить
|
|
|
26.09.2018, 20:27
|
#3769
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Трудно,с вами ,ну раз не уверен,делай угловой индикатор простая пластина спили под нужный угол подставь под квлачек и усе,я ваще на опеле из картона вырезал.
П.с.такие пазы есть на ваг,фиат,пежо итд. ИМЕННО ДЛЯ УСТАНОВКИ РВАЛОВ ,,ПРАВИЛЬНОЙ!!!!!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
26.09.2018, 20:35
|
#3770
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Может не получится. Если этот угловой индикатор относительно плоскости головки делать. Какое "точное" "литье голов ки я показывал на примере натяжителя.
PS К чему привязать эти пазы???С чем их совмещать? Где вторая метка?
|
|
|
26.09.2018, 20:45
|
#3771
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
,нормальное там литье.
Пс. Не надо их привязывать,не убегут,в установочной пластине два паза строго паралельны друг другу и под 90º верх плоскости гбц,все.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
26.09.2018, 20:49
|
#3772
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Опять начинает проявляться БОЛЕЗНЬ завсегдатаев  На этом можно закончить.
Спасибо за понимание!!!     :
Зачем подтер???
|
|
|
27.09.2018, 12:05
|
#3773
|
Местный житель
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 232
|
Друзья, пользуясь случаем хочу ещё раз поблагодарить Алексей 13 за проделанную работу! На связке CZ + кай пройдено более 3 тыс км, вой цепи ушёл, масло сменил, металлической взвеси в слитом масле было не адово, но понятно, что цепь и звёзды притирались друг к другу. В общем отличный вариант и.. ооочень бюджетный. Алексей, спасибо друг!
__________________
SY NA G20D 4WD АКПП Elegance+ (C2G4A24) 2013 black
Протяжка цепи CZ+кай на 75 тыс км у Алексей_13
|
|
|
27.09.2018, 13:57
|
#3774
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от nick-bashkatov
Ситуация такая.
1-я замена цепи на 40 т. км. По гарантии у официалов. Без перескока со слов.
2-я замена на 80 т. км. - сегодня. Вчера не завелась. До того были рык и бряк
... снял клапанную крышку.
|
Подвожу итог.
При осмотре на месте остановки под подъездом:
- Натяжитель развальцован, на месте. Извлекся нормально;
- Звезда выпускного РВ на месте;.
- Впускного - отстала от нормы на 5 зубов в результате перескока.
Заменил цепь на АкМаш усиленную (спасибо Евгению "EVGEN74").
Натяжитель СС (спасибо Александру "Искендер", а так же за выжимку и фиксатор).
Пережевал за клапаны. Осмотрел китайским эндоскопом - успокоился. По идее отставание фазы открытия впускного клапана не очень критично, т.к. происходит в момент движения поршня вниз. Пока поршень вернется в ВМТ "не сильно отстающий" клапан успеет закрыться.
В итоге 5 зубов назад на впускном РВ - не смертельно.
Прокрутил, завет. Все ОК! Звук, тяга - норм. При первом запуске тройнул 2-3 сек. - успел все подумать про клапаны и про стоимость замены :-)
Кодов ошибок не было ни до, ни после перескока и замены.
Хочу добавить, что озвученное на форуме правило - золотое: "Не завелась с первого раза, а перед этим наблюдался бряк "бряк" - ВСЕ, СТОП МАШИНА и снятие КК прямо на месте."
Я сделал почти так. Пару раз еще крутанул по безумию... жалел страшно.
P.S.
Отдельное спасибо за помощь DEN007 и Александр9.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, 2013.
1-я замена цепи ГРМ на 40 т. км. по гарантии.
2-я - на 80 т. км. АкМаш усиленная, наряжитель СС.
Последний раз редактировалось nick-bashkatov; 27.09.2018 в 14:01.
Причина: опечатки исправил
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|