07.07.2012, 21:17
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 476
|
Цитата:
Сообщение от ivanvias
данная "проблема" тоже присутствует, но за проблему не считаю, так как педаль сцепления схватывает очень низко. тоесть попросту не донажимаю сцепление до конца. это привычка осталась от предыдущей машины, рено логан, где педаль сцепления схватывала почти в конце.
|
Всё зависит от настройки т.н. свободного хода педальки сцепления. Но , честно говоря, не знаю как можно регулировать на NA.Хотя тросик он в африке тросик. Могу ошибаться, потому как краем глаза спотрел подкапотное
__________________
NA G20D 149л.с.МКПП 4Х4 C2G4M01 Silver
На карте №77
"Когда Я трезв-я Муму и Герасим...,а так Я Война и мир...". Б.Г.
|
|
|
07.07.2012, 23:28
|
#53
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: stal
Сообщений: 17
|
Забрал сегодня авто. Во время движения заметил, что иногда передачи включаются с глухим таким ТУК!, а иногда нормально. Имеет смысл регулировать тросик?
|
|
|
07.07.2012, 23:42
|
#54
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,684
|
Цитата:
Сообщение от miller
Забрал сегодня авто. Имеет смысл регулировать тросик?
|
Имеет смысл отписаться в теме добро пожаловать и сделать себе подпись.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
07.07.2012, 23:50
|
#55
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: stal
Сообщений: 17
|
подпись добавил, коробка все равно стучит иногда )
__________________
Actyon New 2,0 зажигалко, База.
|
|
|
08.07.2012, 13:21
|
#56
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: N.Novgorod
Сообщений: 22
|
Мой тоже иногда ТУКает, чаще 1 и иногда 2 передача. Остальные не тукают. Это критично, надо к дилеру обращаться? Или это у всех так?
__________________
New Actyon 2.0 petrol original black
|
|
|
08.07.2012, 17:29
|
#57
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
У всех так, пусть машина до ТО-1 пообкатывается)
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
09.07.2012, 08:30
|
#58
|
Местный житель
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 439
|
[QUOTE=krot;17219]Всем привет. Короче поковырялся я с тросиком этим. Не всё так посто там как хотелось бы.
СПАСИБО!!! Кроту за рассказ и фотки. Очень помогло. Вчера отрегулировал сцепление, НИЧЕГО не снимал! Блин, машинку не узнать, все стало как надо.
Еще раз спасибо, без такого фотоотчета ни в жись бы не догадался, что там надо регулировать...
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
|
|
|
24.07.2012, 07:44
|
#59
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Оренбургская обл. г.Ясный
Сообщений: 34
|
У меня 1 включается с каким то толчком остальные норм.Пробег 850 км.
__________________
SY NA, 2.0 бензин, МКПП,Белый,C2G2M01,
|
|
|
24.08.2012, 10:30
|
#60
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
Заметил вот какие звуки: трогаешься на первой передаче, выжимаешь сцепелние (для переключения на вторую) и в этот момент (при выжатом сцеплении и включенной передаче) слышен гул в коробке (похож как будто колодки тормозные о диск трутся - но не тормоза 100%) на других передачах такого нет!
|
|
|
25.08.2012, 18:51
|
#61
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
За 25 летний водительский стаж, впервые юзаю 6 ступку МКП.
Скажу честно, коробас понравился. Передачи включаю, не снимая руки с подлокотника. Всё чётко.
Единственное, когда включаешь 6-ю, немного руку поднимаешь.
Оговорюсь, нужно привыкать и поймать "свой" алгоритм смены передач.
Поймал себя на том, что дроссель нужно нажимать, при полностью отпущенном сцепления.
Равно, как и включать передачи, при выжатом. Туков и дерготни - меньше.
Такой трабл есть на хундае. Не нравится, как отрабатывают синхроны, думаю вылечить заменой масла после 1 тык. пробега.
Собсно всё.
|
|
|
27.08.2012, 09:57
|
#62
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
Тоже думаю о замене масла после обкатки, в эти выходные залез в яму посмотреть уровень, что-то мне показалось что там вода какая то залита, слишком уж оно жидкое для коробки, не похоже на трансмисионное, хотя запах его !
|
|
|
30.08.2012, 12:40
|
#63
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Езжу на Саньке третью неделю. По началу тукало при включении 1 передачи, сейчас уже пореже. Может приработается...
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
30.08.2012, 14:12
|
#64
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
Тоже сначала иногда тукало, теперь все реже.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
|
|
|
02.09.2012, 10:18
|
#65
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
У меня тоже тукает, и кстати регулировкой сцепления это не убирается, как писалось, но вот переключаться скорости стали получше и дерготня ушла после отпускания сцепления, а туки иногда все равно бывает, надеюсь после обкатки совсем исчезнут)
|
|
|
02.09.2012, 14:37
|
#66
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
я менял масло в МКПП, РК, заднем редукторе у себя на 2500 км - там залита нормальная трансмиссионка, замена масла не изменит ничего. могу выложить фото того что слил, и оно отстоялось в стаканчике за 3 месяца
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
02.09.2012, 17:15
|
#67
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
То есть просто особенность нашей машины, или все таки дефект?
|
|
|
02.09.2012, 22:45
|
#68
|
Участник
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 195
|
Всем привет! Сегодня сподобился регулировать тягу переключения передач (спасибо Кроту за инструкцию) , вроде стала лучше работать , пока толчков не ощущается. И надо то всего - на 2 мм. переместить шток от тросика тяги (крутить ничего не надо, просто преодолевая некоторое усилие передвигаем шток) - вперед, можно конечно и назад , но надо пробовать. Я проделал несколько операций пока выбрал оптимал. т.е. оттянул пружину , выдвинул стопор (снизу вверх) и передвигая по 2мм. вперед по всей длине и назад - пробуешь тут же рычагом КПП вот и все , надеюсь , что всем понятно. Так вот , хотелось уточнить , когда АБ снят (снимал на 3 часа) - сервисные программы в мозгах не обнуляются на заводские ???
__________________
New Actyon D20T, 2WD, 149 л.с. МКПП.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|