Мотористы собрали консилиум и решили, что можно ездить. Температура в камере сгорания дизеля достигает много бОльших температур, чем у бензинки, хоть и выхлоп холоднее. Детали дизельного мотора всегда изготавливались под бОльшую нагрузку, чем у бензинки.
В общем, ужЕ вторую неделю катаюсь. На следующей неделе заеду вновь замерить компрессию и слазить эндоскопом в цилиндры.
__________________
New Actyon 2,0 бензин, AWD, 6МТ, 2012г.в., 90000км
Ну хоть отписался, и то радует.
Ну надо -перепроверять.
Есть у кого клапан от дизеля?
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Прочитал эпопею с клапанами и ничего не понял.
Что делать с сухарями для клапанов под три проточки? Клапана с одной проточкой невероятных денег стоят и их очень мало, по нескольким интернет магазинам заказывать совсем не вариант, а под эти обновленные с тремя проточками нету сухарей. Говорил с сервисниками, говорят что делали уже, клиент нашел их как то
искать сухари ,че у нас сухари с тремя пазами только санг енг?!,или проточить мысок,что то надо ведь делать ,или охать!?
сухари я тоже искал в кунцево подходят от пежо но цена 150 рубл.за один +к ни еще нужны и тарелки клапанов так как к этим они не подходят это все мне сказал спец в кунцево по подбору запчастей по мотору у него же купил впуск.клапана на 200 рубл. дешевле чем на всем рынке
__________________
New Actyon'11, D20T, 175л.с., 2WD, МКПП
New Actyon'12, G20D, 4WD, МКПП
Похоже меня настигла та же беда. Появляется ошибка Р0304 (пропуски зажигания в четвертом цилиндре). Менял свечи на Bocsh иридиевые (номер взял из профильной темы). Оказалось г-о редкостное (может не повезло с продавцом, брал в Автодоке), через неделю использования стали проворачиваться изоляторы на двух свечах. Выяснилось это на диагностике (так как ошибка появилась снова), вернулся к NGK. Так вот, диагноз таков: электрика в норме (катушки, форсунки, свечи NGK), а компрессия 12-12-12-9 (проверял в двух местах, примерно одно и то же). Цена на оригинальный выпускной клапан уже более 2 т.р. Выяснилось, что в соседнем боксе ремонтируют НАшу ГБЦ. И там мастер показал коробочку от клапана Autowelt VE-40001. Цена, к примеру, в Exist 757 руб.
Внимание вопрос: кто-нибудь из пострадавших ставил себе такие клапаны и как они себя показали?
А может быть кто-то из спецов мотористов знает про клапан Autowelt VE-40001?
__________________
Санёк Актион, декабрь 2013 г.в, бензин, АКПП, пробег 115000, до 95000 цепь ГРМ и натяжитель родные, сейчас цепь CZ и натяжитель от Кайрон.
Взрыв мозга какой-то. Менял местами катушки и свечи, чтобы определиться окончательно с пропусками. Все равно 4-й цилиндр. Промывал систему Lavr, чтобы сохранить компрессию хотя бы в первых трёх цилиндрах (в 4-ом поднялась, но не выше 10, в первых 3-х до 13). Два моториста вливали масло в свечной колодец (правда, оба разное количество), с 8 у одного поднялась на 1 АТМ., у другого на 2 АТМ. Оба говорят про залегание колец поршня. Так что клапаны ни при чем??????? Их вердикт: при прогаре клапанов компрессия падает ниже 3 АТМ. Тут якобы другое... А как же пропуски зажигания? Что делать дальше????????? Тут писали, что незначительное поднятие компрессии после вливания масла в цилиндр может увести по ложному следу... Эндоскоп может помочь определиться окончательно????? Всем заранее спасибо за советы.
__________________
Санёк Актион, декабрь 2013 г.в, бензин, АКПП, пробег 115000, до 95000 цепь ГРМ и натяжитель родные, сейчас цепь CZ и натяжитель от Кайрон.
незначительное поднятие компрессии после вливания масла в цилиндр может увести по ложному следу...
Так и получилось. Если бы кольца - то компрессия поднялась бы больше, чем 1-2 кг.
СКорее всего:
1. погрешность при замере
2. Через кольца утечка есть небольшая, но не основная.
И если бы компрессия в цилиндре упала до 3-х кг - были бы НЕ пропуски, а НЕ рабочий цилиндр.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Про проливку керосином или соляркой на снятой ГБЦ понятно. Алексей, кстати на вашем фото тоже 4-й цилиндр течет. Клапаны при этом с виду нормальные. Похоже эндоскоп поможет только если на клапане будет трещина, а не неплотное прилегание к седлу...
__________________
Санёк Актион, декабрь 2013 г.в, бензин, АКПП, пробег 115000, до 95000 цепь ГРМ и натяжитель родные, сейчас цепь CZ и натяжитель от Кайрон.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Как думаете, а если попробовать раскоксовать кольца залив химию в цилиндр, по совету тех самых мотористов, с последующей заменой масла, эффект будет?
__________________
Санёк Актион, декабрь 2013 г.в, бензин, АКПП, пробег 115000, до 95000 цепь ГРМ и натяжитель родные, сейчас цепь CZ и натяжитель от Кайрон.
Думаю эффекта будет-0.
По практике, когда компресометр показывает 9 очков, это проблема в клапанах. Не плотное прилегание к седлу.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Именно так. При целых клапанах заливка масла может выдать при замере компрессию до 15-18 , если много плеснуть. Так-что компрессометры в куски разлетаются. А изменение на 1-3 бар указывает именно на клапанные проблемы. Пора заказывать расходники для съёма головки.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.