|
|
21.02.2019, 15:09
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 90
|
Сегодня заехал в СЦ, сказали что это не вибрация от дисбаланса, а троит... Сняли крышку проверили метки, всё внорме, потом померяли компрессию... 8,10,10,10 кг.... сказали причина в этом.
Вот сейчас в раздумьях... снимать голову и смотреть?
Без ямы и подъемника можно подобраться до всех частей? коллекторы открутить....
Может есть где инфа по снятию головки?
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
|
|
|
21.02.2019, 16:32
|
#36
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Что то хреновая компрессия. 8 понятно, но и 10-ки в трех цилиндрах маловато, для пробега в 65т.км. Какой бензин льешь? Масло?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
21.02.2019, 16:36
|
#37
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,094
|
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
21.02.2019, 17:25
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 90
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Что то хреновая компрессия.
|
По поводу цифр, я не уверен в коррекности измерения, т.к. у них не оказалось переходника на манометр для наших резьб (это называется бывший официальный сервис SY)... переходник токарь точил прямо при мне тут же в сервисе, поэтому о герметичности судить не могу... но то что относителные расхождения есть это конечно не есть гуд. Я сегодня попробую еще к знакомым ребятам заехать померять компрессию... для перестраховки.
Заправляюсь на одной и той же заправке уже 3 года... там заправляются все сотрудники нашей фирмы. Масло после гарантии залил Тотал.
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
Последний раз редактировалось lom.47; 21.02.2019 в 17:26.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
25.02.2019, 17:29
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 90
|
Замерил компрессию вчера нормальным манометром. 10,5 -12 -12 -12, может изза такой разницы трясти двигатель?
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
|
|
|
25.02.2019, 18:00
|
#40
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,423
|
Может. Когда компрессия в числах сравнима со степенью сжатия-дела плохи. 10,5-то же не абсолютная точка отсчёта. К следующему замеру развернётся клапан в седле-и можно меньше 9 намерять. Нет смысла тянуть время-иногда есть шанс решить проблему притиркой при своевременном вскрытии. А не ждать лопнутую тарелку клапана и выгоревший кусок седла. Расходы будут пропорциональны времени катания на неисправном моторе.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
25.02.2019, 20:09
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Предлагаю свою версию диагностики-снять выпускной и впускной коллектор и посмотреть на ножки клапанов-там столько дряни налипает,что возможно клапан просто на седло не плотно садится-это не долго и не особо накладно.
А вообще parbor прав-лучшее лекарство-притирка клапанов
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
25.02.2019, 22:38
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 90
|
Я сейчас не езжу на ней... После того как началась вибрация проехал километров 10-15... Сейчас думаю с чего начинать ремонт... Видимо всетаки со снятия ГБЦ... Это я смогу спокойно сделать сам в гараже... Там же ни подъемник ни яма не нужны... Опыт по ремонту ГБЦ есть... на других авто делал... Будем надеяться, что причина вибрации в этом, а не в узле моховик-корзина...
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
|
|
|
27.02.2019, 11:09
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 90
|
Решил вчера снимать ГБЦ. Всё открутилось без особых проблем, коллекторы и т.д, Но вспоткнулся на натяжителе.... не могу никак сдернуть с места.... Натяжитель Ивеко под ключ на 17. Никакими накидными ключами не могу сдернуть.. закручивал сам, без фанатизма, головкой подлезть не смог, мешают трубки ГУР. да и трещетку уже не накинуть туда... Сегодня попробую к головке на 17 приварить рычаг подлиннее вдруг получится.... Еще есть какие ни будь мысли как сдернуть натяжитель?
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
|
|
|
27.02.2019, 12:12
|
#44
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,116
|
Откручивать вдвоем,один крутит,другой прижимает ключ к головке натяжителя,чтобы он не соскакивал,
иначе грани слижутся. Ключ накидной.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
27.02.2019, 12:39
|
#45
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,423
|
Накидной-но сделанный из 6гранной головки. Если 12 граней-провал затеи обеспечен. Надо варить ключ наподобие того, которым отворачивают гайку храповика на жигулях. Удачи.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
27.02.2019, 16:45
|
#46
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Чуток тюкнут молоточком по одетому на натяжитель ключу. Мигом открутится.
|
|
|
27.02.2019, 22:44
|
#47
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Тут Саныча поддержу, ивеко реально как-будто прикипает к головке, сорвать это дело проще молотком. Опять же придерживая ключ, а то слизать грани ещё проще станет....
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
28.02.2019, 02:06
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 90
|
Спасибо большое за совет!!! Именно так я и планировал сделать , приварить к головке длинный прут.... Короче открутилось без проблем данным девайсом... головку снял... Если бы не эта засада с натяжитель, то вообще больше ни одной проблемы по пути не было... Все откручивалось Прекрасно. Визуально все клапана целые, трещин не видно... Перевернул головку тарелками вверх, залил ДТ, из первого проблемного цилиндра, из выпускного окна потекла тоненькая струйка... Через выпускной канал видно, что сырой клапан один... Первый от цепи... Остальные все норм. Пока на сегодня все, завтра буду решать что далее делать...
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
|
|
|
28.02.2019, 07:20
|
#49
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,423
|
Если даже ДТ хватило для протечки, то керосин ручьём потечёт. Дальнейшие движения очевидны.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
28.02.2019, 20:13
|
#50
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Подгорел? Замена? Или притирка?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
28.02.2019, 21:59
|
#51
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,423
|
Дык-много раз уже акценты расставляли. Что для замены должно быть основание-прогар, трещина, и прочие явные дефекты. Просто почерневшая фаска из за отсуствия контакта с седлом-ещё не повод. Чтобы этот момент стал поводом-нужно попробовать притереть. Для начала хотя бы достичь следов притирки по окружности без учёта ширины фаски. А затем довести эту ширину до 1,3-1,6 мм. Если не удаётся достичь притиркой минимума, тогда вэлкам за клапаном в магазин. Так вижу. И так подхожу к процессу. Хотя намного легче, когда просто вынул из упаковки новый клапан, притёр под сигарету, промыл, продул и на сборку. Выбор за вами.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|