В том числе и в продаже, поверьте, продаются наши машины не очень хорошо, что дизель, что бензин, что АКПП, что механика, что в полном фарше, что в самой простой, к сожалению. В этой правде уж никто посомневаться не сможет, только тот, кто продал.
Можно я немного посомневаюсь? Мой Санёк ушел примерно за 2-3 недели. Комплектация в подписи. Цена в зачет покупки - 750 тр. Цена продажи - как раз примерно те самые +10%.
И немного про расход. У меня при пробеге около 5к, средний по заправкам/пробегу 12.5. Последний - почти 14.
__________________
Прощай, добрый старый друг, который никогда меня не подводил: New Actyon, 2014 г.в., G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD, серый (Carbon), Premium (C3G4L64). CZ+Iveco (спасибо, EVGEN74)
Взял: Hyundai Tucson 2.0 150 л.с, АКПП, AWD
Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с)
Ну-у нас просто невозможно экономно ездить. Как правило-правый ряд либо разбит и весь в люках, либо в маршрутках напрочь. А в левом тихо ехать не дадут. За прошедшую неделю ( !!!) -3 перестрелки средь бела дня на дорогах...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Да я не в плане упрека какого-то, я просто свои цифры привел. Конечно же многое зависит от трафика и стиля вождения. У меня маршрут что на Саньке, что на Тушканчике одинаковый. 50 км в сумме от дома до работы и обратно. Утром расход по приборам около 10-11, вечером - как повезет. И до 18-ти доходило. Частично по городу, частично по нормальной дороге со скоростью 105 км/час.
Цитата:
Сообщение от magd
зайдите на форум туксановский. А можно, причем легко, и чтобы 20 показывало.
Есть я и там.
Ну и основное: машиной доволен, хотя и подвела уже разок. Отказалась заводиться в мороз -31. Уехал на эвакуаторе.
Цитата:
Сообщение от Макарыч
....я бы тоже с ружъишком поездил. Прсто бы из окна чтобы торчала. А лучше " Дегтярёв": на крыше...
Это просто мечта
__________________
Прощай, добрый старый друг, который никогда меня не подводил: New Actyon, 2014 г.в., G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD, серый (Carbon), Premium (C3G4L64). CZ+Iveco (спасибо, EVGEN74)
Взял: Hyundai Tucson 2.0 150 л.с, АКПП, AWD
Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с)
Очередной интересный видос
Соглашусь с автором видео, ремонт ДВС до 100т.р. при стоимости авто более 1,5 млн. вполне вменяемые деньги. Кстати пока не встречал повторов проблем при установленных форсунках охлаждения поршня. Я так понимаю истина уже где-то рядом.
Николай, "очень интересный видос" посмотреть не удалось, попробуйте перезалить. Если речь идет про задиры - то уже такие страшилки не страшны))) На туксановском форуме запустили голосовалку, на сегодняшний день тех, у кого была такая проблема, из голосовавших ровно 0. Подождем дальше))) Может они просто видео мало смотрели? Форсунки ставят уже года два как.
Возможно, что меры уже приняты. Как мы с цепями разобрались, так и они с поршневой и маслоприёмниками. Просто с прошлых лет тянется информационный шлейф о поломках. Также как и про цепи на G20D и DSI на дизелях. А полно таких, кто катается без поломок и ничего про них не слыхал. В целом на форумы ныряют либо очень предусмотрительные, либо когда что то не так с машиной. По поводу голосовалки-пик проблем был 3-6 лет назад. И подавляющее большинство купили после этого авто других производителей.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
magd чё ты со своей голосовалкой тешишся? Ссанг енгов в России продано десятки тысяч, а на форуме активных пользователей чуть больше 2000 человек. И так на любом форуме, 2-7% от всех купивших авто сидят и ни форумах от делать нечего голосовалки создают. Причем об отсутствии проблем голосуют те кто только купил машину, а те кто вкрячился, молчат и не пишут, т.к. показала практика, продать через форум иногда проще чем через авито, и светить болячки авто не все хотят. А большинство вообще в режиме читателя сидят. Например у меня в окружении на спортажах/ix35/тюссонах/оптимах/элантрах и т.д. катается более 50 человек знакомых, и ни один из них даже не знает о существовании клубов в инете, и уж тем более не сидит там.
P.S. работает видос, обнови браузер.
Влад форсунки поршней это внезаводской апгрейд. С завода не идут.
magd чё ты со своей голосовалкой тешишся? Ссанг енгов в России продано десятки тысяч, а на форуме активных пользователей чуть больше 2000 человек. И так на любом форуме, 2-7% от всех купивших авто сидят и ни форумах от делать нечего голосовалки создают.
Да вполне нормальный срез. Никто и никогда всю аудиторию не опрашивает. Всегда с выборками работают.
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
Причем об отсутствии проблем голосуют те кто только купил машину, а те кто вкрячился, молчат и не пишут, т.к. показала практика, продать через форум иногда проще чем через авито, и светить болячки авто не все хотят.
А еще можно в трейд-ин машину загнать. И многие именно так и делают. А продавать условный Тушкан/Ссангйонг такому же тушкано/ссангйонговладельцу... Ну такое себе занятие.
__________________
Прощай, добрый старый друг, который никогда меня не подводил: New Actyon, 2014 г.в., G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD, серый (Carbon), Premium (C3G4L64). CZ+Iveco (спасибо, EVGEN74)
Взял: Hyundai Tucson 2.0 150 л.с, АКПП, AWD
Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с)
magd чё ты со своей голосовалкой тешишся? Ссанг енгов в России продано десятки тысяч, а на форуме активных пользователей чуть больше 2000 человек. И так на любом форуме, 2-7% от всех купивших авто сидят и ни форумах от делать нечего голосовалки создают. Причем об отсутствии проблем голосуют те кто только купил машину, а те кто вкрячился, молчат и не пишут, т.к. показала практика, продать через форум иногда проще чем через авито, и светить болячки авто не все хотят. А большинство вообще в режиме читателя сидят. Например у меня в окружении на спортажах/ix35/тюссонах/оптимах/элантрах и т.д. катается более 50 человек знакомых, и ни один из них даже не знает о существовании клубов в инете, и уж тем более не сидит там.
P.S. работает видос, обнови браузер.
Влад форсунки поршней это внезаводской апгрейд. С завода не идут.
Сам то подумал, что написал? Если создать голосовалку здесь на форуме, к которой так скептически относишься, то выяснится, у скольких владельцев дизельных Актионов с АКПП есть проблемы. Или их нет вовсе. Во всяком случае пишу только про то, что знаю, а не как ты - пол-палец-потолок, как, например, про Влад форсунки поршней это внезаводской апгрейд. С завода не идут Представляю, как заехал к дяде Васе в гараж и он при помощи дрели, кувалды мне по моему желанию форсунки вкорячилВ любом случае, в моем дворе 3 владельца дизелей с АКПП (купили дураки друг за другом) и статистика такая: у меня за 100тыс две коробки - одна по гарантии на 60 поменяна, вторая догнала, и уже за свой счет. У второго накрылась на 130 примерно, ставил контрактную. Третьему (он покупал бу 2хлетку) не повезло еще больше - купил за 600 с копейками - уже не помню точно - ремонтировал за 120 потом. Вот это уже настоящая голосовалка, уже голосовалка рублем, своим. И попадание 3 из 3. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.
Ну и напоследок, тема то про Туксон все же. Сегодня загрузил в багажник 17" колеса на переобувку, стоймя. В Актион так не влазили, только плашмя на сложенные сиденья, т.е. багажник чуть больше. Всем удачи и хороших выходных.
P.S. Ну как вспомню про форсунки не с завода
Посмотрел первую попавшуюся статистику по продажам новых машин февраль 2018: Хендай -
13 434, саньенг - целых 17. Можно порыться и за более ранние года, если кому не лень
А смысл говорить о продажах ушедшей с рынка марки в 18 году ? Вот, к примеру, Субару-никуда не уходили. Но продажи невелики. Ибо производство не местное. Форды через пару лет к нулю просядут по этой же причине. Объективной будет оценка примерно за 2012-2014 годы. Так видится. Искать лень, но думаю -примерный паритет.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Я то подумал, а ты даже сути не уловил, о том что большинство владельцев не сидят на форумах!!!!!
Цитата:
Сообщение от magd
у скольких владельцев дизельных Актионов с АКПП есть проблемы
Причём тут опять актион??? Тему не попутал?
Цитата:
Сообщение от magd
Ну и напоследок, тема то про Туксон все же.
Вот именно! Что ты проводишь аналогии качества дизельного актиона и бензинового тюссона??? Сравнивай бензиновые версии, это более честные обсуждения.
Цитата:
Сообщение от magd
P.S. Ну как вспомню про форсунки не с завода
Это твоё дело, можешь желчью прыскать на этот улучшайзинг, можешь взять на заметку. От этого не убудет не прибудет!
Заметь, ты не один пересел с актиона на ix35\tucson, но остальные спокойно относятся к происходящему и только ты пытаешься опустить ниже плинтуса выбор местных форумчан (дизельный актион на акпп) и показать что твой выбор (тюссон) лучше! А когда в твоём выборе находят изъян, ты тут же начинаешь "сам дурак что купил ссанг енг".
Я всё же за конструктивный диалог, а не перекидывания какашек.
Не ссорьтесь, горячие финские парни. Ссангйонг - хорошая машина и Тушкан - хорошая машина. Лично я не имел проблем с первой и сейчас полностью доволен второй. Чего и вам всем желаю.
__________________
Прощай, добрый старый друг, который никогда меня не подводил: New Actyon, 2014 г.в., G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD, серый (Carbon), Premium (C3G4L64). CZ+Iveco (спасибо, EVGEN74)
Взял: Hyundai Tucson 2.0 150 л.с, АКПП, AWD
Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с)