|
|
25.10.2017, 12:59
|
#18
|
Участник
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 144
|
Какой болт нужен взамен, какой шаг новой резьбы, перед тем как нарезать резьбу с м6 на м8 нужно сверлом сверлить
__________________
Actyon old A200 Xdi 4A/T 4WD 2007г. Сделан лифт(лайт), переред пружины Rex1, зад ваз 21210 жёстк. Б.
|
|
|
26.10.2017, 15:18
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
полез сегодня воткнуть ращен винтер картонка (промежуточный этап утепления на зиму) и опять 3 форсунка!!!!!!!!!!!
все то же самое .
вынул ( 1 мин обратного молоточка)
болт прогнал туда-сюда . чую не то...... витки силумина на болту выходят - кончилась резьба. видать из-за этого и пропускать начала (может в прошлый раз тоже , хотя затягивал сильно ) в общем срезало резьбу М6 потихоньку .
по старой схеме : болт шаровой ваз 2121 м8х45, метчик , шуруповерт +кусок электрода +тряпка в бензине, шарожка для рассверливания скобы .
итог новая резьба м8х1,25 ,высокопрочный болт , смазка и новая шайба . ( на всё 1 час)
пс.
м8 затягивается совсем по другому.......четко чувствуешь момент затяжки на головке ( болт не пружинит вокруг оси как М6 ). теперь там точно крепко!
утром на холодную ещё дерну головкой
*
*
подробности в личку кинул
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
06.11.2017, 21:02
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
На мой взгляд если уж на 8-ку переходить то лучше шпильку загонять.
А так сам теперь на нервах, вдруг посечет, вдруг оборвет при хорошем разогреве головы... Но для себя решил что если уж получится обломок в голове - буду трубочку приваривать, электроды 1,6мм сейчас купить не беда и болт от сварки сильно сговорчивее становится.
А вообще на мой взгляд крепление форсунки сопливое до никуда, болтик этот 6-ка ну какая нафиг 6-ка на крепление форсунки, там же кольцо медное сжать надо....
А болтик этот не совсем простой и не спроста он длинный такой, при нагреве голова аллюминиевая расширяется сильнее чем форсунка, при остывании сужается, вот потому то он и длинный такой, а вкручивается самым кончиком, он каленый - работает как пружина... но какая нафиг 6-ка на форсунку, о чем они думали....
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
06.11.2017, 21:52
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
болт ни при каких обстоятельствах не должен упираться в обломышь ,старую резьбу и тд, он должен быть в натяге а посадочное место под медное колечко -как у кота яйца
|
|
|
07.11.2017, 15:09
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Миасс
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
На мой взгляд если уж на 8-ку переходить то лучше шпильку загонять.....
|
И потом эта шпилька не будет давать вытащить лапку отдельно от форсунки. Что черевато проблемами в некоторых случаях.
__________________
Rexton 1, 2.7xdi, АКПП5, TOD
|
|
|
07.11.2017, 18:42
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Согласен, возможно и такое, но в таком случае ее и выкрутить можно ведь.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
21.05.2018, 09:32
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2018
Адрес: Тюмень
Сообщений: 6
|
Всем привет! Достался от предыдущего владельца такой "подарочек": видимо когда-то сорвал резьбу, поэтому теперь вместо штатных болтов крепления коромысел форсунок ввинчены ремонтные шпильки - M8 внизу, M6 вверху, сверху коромысло прижимается гайкой.
Недавно менял клапан 4-й форсунки и спустя неделю случилась неприятное: при очередном ускорении верхнюю часть шпильки порвало и форсы выскочили.
Огрызок шпильки с трудом, но удалось выкрутить, после чего решил вкрутить туда цельную калёную шпильку M8, без всяких переходов на M6, так как отверстие в коромысле позволяет. Прижим коромысла правда теперь стал осуществляться за верхнюю часть.
Всё собрал, затянул, как следует, поехал обкатывать. Всё было хорошо, пока не решил вновь газануть... Вновь шлепок, решил, что в этот раз вырвало уже резьбу из блока, но нет. Произошло что-то странное: 4-ая форса была приподнята, уплотнительное резиновое кольцо выскочило, 3-ая на месте, коромысло слегка под углом. При попытке завести - газы из колодца 4-й форсы. Дотолкали до гаража, постучали по 4-й форсе, выяснилось, что затяжка гайти коромысла ослабла. Затянул - всё завелось, но вот дальше ехать не решаюсь, пока не разберусь, в чём дело.
Подозреваю, что дело в температурном расширении и при прогреве натяжка ослабла, но остаётся открытым вопрос: почему это произошло в моменте, а не постепенно?
Есть ли здесь владельцы, которым удалось успешно перейти на шпильки M8 и как их теперь правильно затягивать? Надо ли контрить гайку? Или шпильки M8 - вообще не удачное решение?
__________________
Actyon New 2012, D20DTF, МКПП, 4WD
Последний раз редактировалось Tarkmod; 21.05.2018 в 09:45.
Причина: Нет подписи
|
|
|
21.05.2018, 23:06
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
я всегда делаю болты,это удобно,это легкость доставания самой лапки и нет вероятности что вы слижите резьбу
|
|
|
22.05.2018, 10:57
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2018
Адрес: Тюмень
Сообщений: 6
|
У меня Actyon New, здесь одна лапка (коромысло) держит сразу две форсунки - лёгкость доставания не зависит от того, болт или шпилька.
А вот слизать резьбу в головке калёным болтом - очень легко, что видимо и произошло у предыдущего владельца. Почему теперь больше и склоняюсь к шпильке.
P.S. В момент последнего "выстрела" оказывается ещё и прокладку крышки похоже пробило - из колодца масло выходит, так что ситуация теперь ещё плачевнее...
__________________
Actyon New 2012, D20DTF, МКПП, 4WD
|
|
|
11.04.2019, 11:58
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
|
Сорвало резьбу в теле, на крепление форсунки
Добрый день всем. Случилась такая ситуация: стал закручивать болт крепления форсунки и сорвал резьбу в головке. Подскажите пожалуйста есть ли решение данной проблемы, если есть то какие варианты?
__________________
SY Actуon 2007, D20C
|
|
|
11.04.2019, 12:45
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 571
|
Футорка не пойдет?
__________________
Иностранный Агент 2,2 DTR
|
|
|
11.04.2019, 13:43
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
|
Буду пробовать
__________________
SY Actуon 2007, D20C
|
|
|
11.04.2019, 22:25
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от Andryxa
есть то какие варианты?
|
Конечно есть,берем метчик на 8 и режем до конца,сверлить ничего не надо
|
|
|
11.04.2019, 23:37
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Берем сверло на 8,5 и сверлим , потом нарезаем резьбу на 10 , делаем футорку из каленого металла наружная резьба 10 мм внутренняя 6 мм на футорке сверху пропил под отвертку чтобы заворачивать , и больше вы резьбу никогда не сорвете , болт остается родной
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
11.04.2019, 23:50
|
#32
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,095
|
Ну это уже, вторая "стадия".
Можно пока, первой обойтись.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
14.04.2019, 18:19
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Шао
Конечно есть,берем метчик на 8 и режем до конца,сверлить ничего не надо
|
сверлить как раз надо ! скобу надо рассверливать . а там сталь 65. ни чем не берется .
только сверло ВК8 или шарошка с того же металла
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
14.04.2019, 22:09
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
а там сталь 65.
|
напильник на 6 и полчаса делов,есть еще одна хрень и делов всего пару минут ( но тогда будем не интересно,не скажу)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|