Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Результаты опроса: Поставили ли вы турботаймер?
Нет, у меня уже стоял) 8 9.30%
Нет, и не буду ставить, это баловство! 29 33.72%
Да, сразу после покупки 34 39.53%
Обязательно поставлю 15 17.44%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 86. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 21:59   #103
Dmitriy
Местный житель
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
Dmitriy Школяр
По умолчанию
О ТТ еще раз напишу, не вижу смысла ставить. У меня всегда есть пару минут подырчать на холостом.
Dmitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 10:22   #104
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Посмотреть сообщение
О ТТ еще раз напишу, не вижу смысла ставить. У меня всегда есть пару минут подырчать на холостом.
И это правильно! Если ты по жизни "торопыга" - так купи себе ДРУГУЮ машину. Несть им числа. Так нет же, покупают эту и начинают ее "усовершенствовать", а в конечном итоге - гробить. И ладно, если бы только себя... Но, похоже, есть такие люди с неустранимым зудом в руках, которые и к "Ролс-Ройсу" синие фонарики приделывали бы. Я в детстве на "запорожцах" и "москвичах" этот зуд успел утолить, теперь только баллонник в руки возьму, если на дороге поблизости шинки не будет. А у этих не было счастья на наборах запчастей типа "запорожець" поездить, вот на хороших машинах и изгаляются. И еще, для справки. Для дорогих машин производители выпускают т.н. CAN-модули для подключения СПУТНИКОВОЙ сигнализации. Там никуда с плоскогубцами лезть не надо - соединил разъемы и все. И все протоколы заранее согласованы. А для недорогих машин (как НА) производитель этого не предусматривает. Не по чину им такие модули.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 12:40   #105
dvmSPB
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: SPB
Сообщений: 34
dvmSPB Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
И это правильно! Если ты по жизни "торопыга" - так купи себе ДРУГУЮ машину. Несть им числа. Так нет же, покупают эту и начинают ее "усовершенствовать", а в конечном итоге - гробить.
Установка турботаймера - это не "усовершенствование", как Вы изволили выразится, а всего-лишь установка дополнительной опции, рекомендованной производителем. И не надо путать кислое с мокрым.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
И ладно, если бы только себя...
Приведите статистику угробленных жизней при установке ТТ. Если нет, то это всего-лишь Ваши фантазии, не имеющие к вопросу ни малейшего отношения.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
И еще, для справки. Для дорогих машин производители выпускают т.н. CAN-модули для подключения СПУТНИКОВОЙ сигнализации. Там никуда с плоскогубцами лезть не надо - соединил разъемы и все. И все протоколы заранее согласованы. А для недорогих машин (как НА) производитель этого не предусматривает. Не по чину им такие модули.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел."
CAN интерфейс не только для спутниковой связи, а точнее, ему (интерфейсу) совершенно не интересно надувание щек на счет цены и престижности. Это всего-лишь интерфейс (или шина) для оптимизации и упрощения подключения любых дополнительных устройств, оборудованных аналогичной шиной.
Вы сильно удивитесь, но CAN интерфейс установлен на машинах, которым и во сне не снилась ценовая категория "дорогих" и их ценовая ниша гораздо ниже НА.
dvmSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 12:55   #106
dvmSPB
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: SPB
Сообщений: 34
dvmSPB Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
Еще раз попытаюсь достучаться, хотя и понимаю, что это бесполезно. Как говорится, "если Господь мозгов не дал, то у соседа не займешь!" Почему производитель пишет в мануале о необходимости остудить турбину перед тем, как заглушить двигатель после напряженной его работы, но специального устройства для этого не ставит? Все очень просто. Любой агрегат серийного автомобиля, который так или иначе влияет на его безопасность, должен пройти серьезную процедуру всесторонних испытаний и сертификации. Иначе, в случае ГИБЕЛИ человека по вине (доказанной) этого агрегата выплаты по суду (это не про нас, понятно) досигают таких размеров, что никому (из производителей) не захочется. Следовательно, для того, чтобы поставить ШТАТНЫЙ ТТ нужно СУЩЕСТВЕННО удорожать производство. Чистая экономика!
ТТ - это одна маленькая микросхема, стоимостью в несколько десятков рублей. Это наверное очень сильно повлияет на конечную цену автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
Американцы очень долго (автопроизводители) сопротивлялись установке катализатора в выхлоп, потому, что автомобиль становился на 500 долларов (это в те еще времена) дороже, что снижало продажи. ТТ в штатном исполнении будет стоить намного дороже, а нужен он в 3% случаев. Так ради чего огород городить?
Нужно или нет - решает каждый владелец машины индивидуално. Уж будьте любезны хотя-бы эту возможность ему оставить без вашего не очень корректного и неуместного прессинга.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
ОД же основную (львиную) долю барыша имеют от установки всяких "допов". А при полном отсутствии ответственности за это они их всем и навязывают, рассказывая всякие небылицы. Я хотел бы посмотреть на нашего человека, который пойдет судиться с ОД из-за того, что кто-то погиб в автокатастрофе. Суда-то, в нормальном понимании этого слова, у нас нет. Ради Бога, ставьте сами, вот только ни один НОРМАЛЬНЫЙ эксперт на себя ответственность за его легализацию не возьмет, даже за деньги.
О боже, Вы о чем? какая легализация? ТТ не требует ни какой легализации вообще. Где Вы такой фантастики начитались?
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
Но тогда вы нарушаете закон под названием "технический регламент", где черным по белому написано, что "любые конструктивные изменения" в автомобиль требуют соответствующей сертификации. Но НИ ОДИН ТТ такой сертификации НЕ ПРОЙДЕТ, однозначно. Просто не выдержит требований технологии установки.
Какая сертификация ? Где Вы про это услышали? Не пользуйтесь сплетнями и не навязывайте их другим. Даже внесение конструктивных изменений (коими ТТ не является), рекомендованных производителем, не подлежит ни какой легализации и сертификации.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение

Наверное немногие представляют себе, в каких условиях производятся электронные блоки. Могу сказать одно - операционная в Склифе по сравнению с этим производством - просто дворовая помойка! А тут в гараже лезут в эту электронику с паяльником! Результат предсказуем.
Наверное не многие. И судя по посту, Вы в их числе. Не надо путать производство микрочипов и сборку любого устройства на их основе.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
А все, кто поставил себе ТТ - по нашим законам УЖЕ преступники! И я склоняюсь к тому, что это правильно. Еще бы суды нам...
Ну-ну.

P.S. У меня нет SsyngYong-а и нет машины с турботаймерм. Но читать молча Ваши посты - это выше сил адекватного человека.
dvmSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 13:04   #107
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
а я например несчитаю соллерс-производителем.а у ссангйонг нигде рекомендаций установить тт-невидел:}
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 13:49   #108
dvmSPB
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: SPB
Сообщений: 34
dvmSPB Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от haris Посмотреть сообщение
а я например несчитаю соллерс-производителем.а у ссангйонг нигде рекомендаций установить тт-невидел:}
Ну почему-же
1. Справка:
"Компания SOLLERS (ранее Северсталь-авто), официальный дистрибутор и производитель автомобилей SsangYong в России"
2. В мануале написано, что рекомендуется дать поработать некоторое время на холостых оборотах перед выключением. Это и есть вариант ручного турботаймера Ведь ТТ более ни чего и не делает, как дает именно такую паузу
dvmSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 15:07   #109
Перепел
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Перепел Школяр
По умолчанию
[QUOTE=dvmSPB;7976]

Полностью с тобой согласен.

Человек хоть реально не имеет машины но не делает такого дебильного пресинга как наш Табачник.

Я лично преобрел два дня назад NA и поставлю на него турботаймер.
И на предыдущую машину его ставил и на следующую тоже поставлю потому как не всегда есть возможность торчать и ждать пару минут когда двигло остынет особенно когда из машины выходишь через каждые 20минут и возвращаешься через 15 и так раз по десять.

У меня небыло никаких проблем с ТТ. Кто не хочет ставить это его право.
Лучше тогда Табачнику кататься на атмосферниках и про турбо забыть совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перепел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 15:29   #110
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Вот, что значит агрессивная некомпетентность! Я где-нибудь писал, о стоимости чипа? Нет. Я писал о необходимости прохождения программы испытаний и сертификации. Именно это и стоит ДЕНЕГ. Еще раз повторю - пока Вы не вылазите на дороги со своими турботаймерами, хоть обставьтесь ими. У себя в огороде или гараже. Но как только Вы вылезли на дорогу, Вы можете УБИТЬ ни в чем неповинного человека или людей своими самоделками! НИ ОДИН производитель не только не РЕКОМЕНДУЕТ, но и не РАЗРЕШАЕТ ставить турботаймеры в свои машины!!! Это целиком самодеятельность продавцов. Поезжайте в, хотя бы, Германию и попробуйте там пройти TUV с несертифицированным ТТ. А пока вы просто потенциальные убийцы!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 15:31   #111
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Ни одного возражения, основанного на инженерных познаниях, логике или, хотя бы, здравом смысле, никто так и не представил. Одни эмоции с переходом на личность. Если бы еще и по русски писали грамотно... Амбиции есть, а мозгами природа обделила!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 15:36   #112
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
[QUOTE=Перепел;7977]
Цитата:
Сообщение от dvmSPB Посмотреть сообщение


Лучше тогда Табачнику кататься на атмосферниках и про турбо забыть совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А я-то здесь причем? Для меня не составляет НИКАКОЙ проблемы дать минутку двигателю (вернее, турбине) остыть. У меня уже третий турбированный дизель и я никаких проблем не испытываю.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 16:26   #113
dvmSPB
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: SPB
Сообщений: 34
dvmSPB Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
Вот, что значит агрессивная некомпетентность! Я где-нибудь писал, о стоимости чипа? Нет. Я писал о необходимости прохождения программы испытаний и сертификации. Именно это и стоит ДЕНЕГ. Еще раз повторю - пока Вы не вылазите на дороги со своими турботаймерами, хоть обставьтесь ими. У себя в огороде или гараже. Но как только Вы вылезли на дорогу, Вы можете УБИТЬ ни в чем неповинного человека или людей своими самоделками! НИ ОДИН производитель не только не РЕКОМЕНДУЕТ, но и не РАЗРЕШАЕТ ставить турботаймеры в свои машины!!! Это целиком самодеятельность продавцов. Поезжайте в, хотя бы, Германию и попробуйте там пройти TUV с несертифицированным ТТ. А пока вы просто потенциальные убийцы!
А кто Вам про самодельный и несертифицированный ТТ говорит? Какие самоделки? Или Вы слышите только то, что хотите слышать?
К примеру, сигнализация СтарЛайн имеет функцию турботаймера. Сигнализация сертифицирована в России. Установлена в центре, имеющем сертификат на установку сигнализаций.
Откуда данные, что установка турботаймера запрещена производителем? Ссылу приведите или перестаньте придумывать страшилки.
dvmSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 18:24   #114
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от dvmSPB Посмотреть сообщение
Откуда данные, что установка турботаймера запрещена производителем? Ссылу приведите или перестаньте придумывать страшилки.
А Вы инструкцию по эксплуатации почитайте. Там прямо написано "...любые устройства, установка которых не предусмотрена изготовителем..." приводят к прекращению гарантийных обязательств. Вопрос простой - РАЗЪЕМ для подключения есть? Или надо провода резать? Или в плату впаиваться? НЕТ разъема! Все.

Кстати о птичках. Я даже датчики давления в шинах выбирал так, чтобы не надо было в сеть лезть. В розетку (НЕ В ПРИКУРИВАТЕЛЬ!!!) воткнул - он работает. Кстати, когда дилеры втюхивают эти сигналки, они понимают, что ничего в машине они не сломают. Максимум, что может произойти - это остановка движка и прекращение работы всей электрики. Им на это наплевать. Выдрали сигналку и все опять заработало. Но если машина "умирает" на ходу, да в плотном потоке или, не дай Бог во время обгона, то мало никому (кроме тех, кто продал) не покажется. И по поводу статистики. Большинство заключений экспертов ограничивается фразой - "не справился с управлением". И никто не заморачивается вопросом, а было-ли, вообще, в этот момент управление. Тем более, что водитель, который мог бы точно об этом сказать, проследовал ногами вперед. Кто там разбирается. Я, может быть, и не был бы столь категоричен, если бы у меня одна из моих Субар вдруг не умерла на проспекте. Ну полностью! Просто стала набором железяк. Слава Богу, движение было очень слабое. А так - черт его знает, чем бы дело кончилось. Сигналка оказалась виновата! Два дня ее с корнями выдирали, пока машину не оживили. Я иногда бываю тугодумом. Сразу-то не сообразил, что это человек, у которого вообще нет машины на этот форум залез и мне гневную отповедь дает. А только сейчас дошло! Он ими ТОРГУЕТ! А я, получается, у него кусок хлеба изо рта вынимаю.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 18:31   #115
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от dvmSPB Посмотреть сообщение
Сигнализация сертифицирована в России. Установлена в центре, имеющем сертификат на установку сигнализаций.
Откуда данные, что установка турботаймера запрещена производителем? Ссылу приведите или перестаньте придумывать страшилки.
Сертифицирована как что? ОАО "Солерс" знает о том, что на его машины ее ставят? И гарантию сохраняет? На что спорим, что нет? Подчеркиваю, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не дилер, который на этом зарабатывает.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 18:53   #116
Перепел
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Перепел Школяр
По умолчанию Турботаймер
Ставлю сигналку Томагавк Z-3 c функцией турботаймера.

Сигналка проверена на многих моих авто. Просто так не орет а только по делу. С мозгами двигателя никаких проблем
Перепел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 19:23   #117
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Перепел Посмотреть сообщение
Ставлю сигналку Томагавк Z-3 c функцией турботаймера.

С мозгами двигателя никаких проблем
А откуда, простите, такая уверенность? Только лишь потому, что раньше не подводила? Ребята, которые "Булгарию" в рейс выпускали точно тем же самым руководствовались. Раньше же не подводила...
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 20:06   #118
Перепел
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Перепел Школяр
По умолчанию
Вечеслав Вы либо человек с большими комплексами раз так рьяно обсуждаете эту туму либо *****.

Успокойтесь уже наконец. Время покажет кто прав.


V sleduushiy raz zabanu za oskorblenie!!!

Последний раз редактировалось Lunatic; 31.07.2011 в 21:43.
Перепел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 20:31   #119
dvmSPB
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: SPB
Сообщений: 34
dvmSPB Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
А Вы инструкцию по эксплуатации почитайте. Там прямо написано "...любые устройства, установка которых не предусмотрена изготовителем..." приводят к прекращению гарантийных обязательств. Вопрос простой - РАЗЪЕМ для подключения есть? Или надо провода резать? Или в плату впаиваться? НЕТ разъема! Все.
Вы уж определитесь, что Вас интересует в первую очередь. То у Вас все потенциальные убийцы на дорогах, то , оказывается, Вас волнует прекращение гарантийных обязательств. По поводу последних как всегда полнейшая чушь.



Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
Я иногда бываю тугодумом. Сразу-то не сообразил, что это человек, у которого вообще нет машины на этот форум залез и мне гневную отповедь дает. А только сейчас дошло! Он ими ТОРГУЕТ! А я, получается, у него кусок хлеба изо рта вынимаю.
Улыбнуло. Эко желчь поперла. Успокойтесь. У меня есть машина, даже две. На данный момент езжу на Nissan Tiida. Вторую отдал дочке. К торговле авто ни когда не имел ни малейшего отношения. Просто присматриваюсь к НА в связи со строительством загородного дома и об этом писал на форуме. И на форум я не "залез", а просто зашел, чтобы пообщаться с умными людьми и принять решение о покупке (или нет) именно этой модели. С удивлением обнаружил, что есть еще оказывается люди, пытающиеся изображать из себя форумных паханов Будьте терпимее. А то у Вас все недоумки, которым мозги не даны, все потенциальные преступники, "лезут всякие" на форум и прочее.
dvmSPB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход