Ну видать 1й корейский магазин не совсеми поставщиками работает. На момент заказа во вторник Syfw04 не было у поставщиков. На данный момент сказал что 4 штуки висят на продаже.
Ну а в плане цены у меня выбора особо то и нет. в других магазинах еще больше цена. Видать с учетом доставки в Томск такая цена вырисовывается. Так что заказали такой.
и Доставка в районе 5 дней до Томска.
__________________
NA 2.0 2014 бензин 6mt awd 116 т.км.
Цепь CZ под протяжку + натяжитель Кайрон на пробеге 93 т.км.
Ремонт задней подвески на 114 т.км
Замена комплекта сцепления + маховик 116 т.км
Ну все забрал я свой авто вчера с сервиса.
В общем по затратам получилось:
1. Маховик Valeo SYFW04 ( 29000 руб) , болты для маховика ( кстати тот код который указан в программе не соответствует действительности: болты длинные и под головку со звездочкой.А в реальности стоят короткие , толстые и под битку со звездой (фото болта ниже - не мое) и код начинается на 6...... как у дизеля), ремень навесного, диск сцепления SY29, ступичные гайки = 34150 рублей.
2. Масло в коробку и раздатку-1650 рублей ( брал Тотал ) на розлив (85/W95 помоему) .
3. Корзина Valeo, выжимной гидравлический Valeo , диск сцепления SY24 - 6500 рублей ( вытащил с Новосибирска с Авито) в магазине этот компллект выходит в районе 15000 рублей . В новосибе парень себе покупал чтобы поменять на своем авто, но машину продал раньше и соответственно продавал ненужные запчасти . SY 24 не на бензинку едет : предназначен для кайрона актиона самого первого , актион спорт- выставил на продажу диск SY 24
4. Фискатор резьбы -280 рублей ( для болтов маховика) .
5. сварка аргоном -600 рублей ( при замене навесного ремня был сломан корпус натяжителя ремня, фото ниже ) . Китайский натяжитель стоит в Томске 5500, оригинал 10900. Более правильная на мой взгляд замена навесного ремня https://youtu.be/AONbM_4XdPk ( видео от Искандера)
6. за работу взяли 8200.
Итого по расходам получилось 51180 рублей . Нифига не бюджетно получилось .
Педаль стала мягкая.
Маховик старый планирую восстановить. В Томске есть организация ( институт) занимающаяся метталообработкой ( ну и все что связано с металлами) , подшипник я думаю не составит проблема найти. И да забыл сказать: на маховике развалился подшипник на котором ответный диск сидит , плюс прослабли демферные пружины. Диск сцепления уже на половину был стерт и видны были следы не равномерного прилегания диска к корзине, корзина тоже имела следы подогрева. Состояние снятых деталей на предыдущей странице №5
Спасибо кто отвечал на мои сообщения и подсказывал . Отдельное спасибо : Искандеру, Evgen74 Ekb и Юре с Кемеровской области с Полысаево , звонил им и писал - помогали советами.
__________________
NA 2.0 2014 бензин 6mt awd 116 т.км.
Цепь CZ под протяжку + натяжитель Кайрон на пробеге 93 т.км.
Ремонт задней подвески на 114 т.км
Замена комплекта сцепления + маховик 116 т.км
И да забыл добавить что делал развал схождения после замены сцепления ( сход - развал ушел) , т.к. полностью снимали подрамник и отстегивали рычаги и рейку . Стоимость 700 рублей
__________________
NA 2.0 2014 бензин 6mt awd 116 т.км.
Цепь CZ под протяжку + натяжитель Кайрон на пробеге 93 т.км.
Ремонт задней подвески на 114 т.км
Замена комплекта сцепления + маховик 116 т.км
Кронштейн всё же лучше заменить, зерно хоть и не крупное в сплаве, но прочность уже не та после сварки. Да и при сварке геометрия ушла по любому. Если новый дорого, то на разборках поищи или в сервисах, натяжитель часто меняют из за амортизатора.
Да блин у нас в разборах то особо нет таких машин. Ну поищу конечно , но сомневаюсь что найду . Чуть позже куплю новый если не найду. И так меня машина финансово нагнула. Ипотека + жена в декрете. Тяжко .
__________________
NA 2.0 2014 бензин 6mt awd 116 т.км.
Цепь CZ под протяжку + натяжитель Кайрон на пробеге 93 т.км.
Ремонт задней подвески на 114 т.км
Замена комплекта сцепления + маховик 116 т.км
Всем прива
Спец зарегился, чтоб отписаться
К вопросу о взаимозаменяемости маховиков дизеля и бензина
Ставили комплектом маховик, корзину, диск от дизельного актиона на бензинку, все встало как родное
если менять только маховик, то корзина не встает. У дизельного диск и корзина чуть больше
Так что имейте ввиду
еще меняли выжимной, но он что на бензинке что на дизеле одинаковый
Приобрел я про запас маховик, корзину, сцепление и выжимной. Только странноватая коробочка, как вычитал это южнокорейская фирма которая вместе с Valeo делает запчасти. Надеюсь они качественные. У всех в каталогах (на сайтах запчастей) идут как Valeo с припиской PHC не обратил на это внимание. По номерам писал выше какие взял, надеюсь все это подойдет.
__________________
New Актионыч (C3G4M01), 2015 год, 2.0 бензин AWD, МКПП
Всем форумчанам ДОБРОГО ЗДРАВИЯ!
Добрый Жук, я сегодня поменял комплект сцепления. Маховик пока не менял, хотя был уже готов к замене. Заранее договорился с поставщиком на счет маховика (срок поставки 1 день) В общем вскрытие показало, что износ корзины, диска и выжимного почти 100%. Заменил. Пробег 103000.
У маховика есть небольшой люфт 8мм до 1 см. Сказали, что если не гонять, а ездить умерено, то можно еще какое-то время покатать. Буду наблюдать и прислушиваться.
Очень порадовала после замены мягкость педали и четкое сцепление. Пинки ,туки при переключении на 1-ую, 2-ю скорость остались, но стали намного меньше, что приятно порадовало. Скрип пружины педали сцепления убираю периодически ВДшкой.
Номера такие же как у тебя:
CSC12--2060руб.
SYC23--4570р.
sy29--2700р. Девять с копейками вышло.
За маховик я долго узнавал, кто, что говорит, одни говорят, что мол только оригинал ставится 1720300005, а др.говорят, что аналог Valeo SYFW04 так же подходит. В скором времени буду брать SYFW04 цена на 17.01.20 - 24000р.