Не спешите. 4 дня назад привозили такую цепь в замкнутом виде в упаковке на установку. Отказался наотрез, поставил чешку. Позвоню, попрошу фото или цепь. В Украине такие вовсю ставят.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Может быть тему перенести сюда? http://www.syclub.ru/showthread.php?t=20855
Как то всё очень похоже...Ромы, цепи, натяжители...одни и те же
Главная беда, я считаю, не в цепи, а в профессионализме моториста
Ну да....пострадавшего тоже Романом зовут-бывает же... А после упомянутой истории , да ещё и лично зная людей, совсем неохота Акмаш ставить. Грабли здесь не спрятаны, а ярко обозначены.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Вот уж бесполезное занятие, даже если вдруг сдохнет мишка на севере и они признают брак, то, как там во всех гарантиях, возместим стоимость изделия, не несем ответственности за все остальное.
А скорее всего будет так, как есть на самом деле - криворукая установка повлекла разрушение цепи.
Цитата:
Сообщение от parbor
.. совсем неохота Акмаш ставить. Грабли здесь не спрятаны, а ярко обозначены.
Борис, повторюсь, даже самый китайсткий китай не рвется за тысячу километров. Пусть это плохая цепь, пусть она вся с заусенцами, шершавая и противная , но так порваться... просто видимо она гораздо более чувствительна к качеству клепки и не прощает погрешностей.
Конечно есть маленький шанс, что ее клепают на заводе на коленке абы как, но против этого говорит то, что нет повальных ее обрывов. А также наличие огромного количества косяков у данного мастера. Перечитай первое сообщение- это ведь по его однозначной вине угроблен двигатель. Даже учитывая глухоту и пофигистичность владельца.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
Вы конечно здесь все крутые мены))))) особенно Дядя Вова)))) Но про глухоту владельца ….это что-то! Гремело всё и вся с новья. на 105т к Алексей13 поменял что нужно.... греметь не переставала((((( через 30 т.к ………….. масляное голодание и перескок на ходу(((( Внутри гуталин(ошмётки с успокоителей) в итоге контрактник из Эмиратов... Ни единого звука ни при заводке ни при движухе. Вот тебе и слух. Кстати нужен кому двигун? Спалились тока пастели распредвалов.
Всем доброго дня! Мельком прочитал, в течении дня постараюсь на всё ответить, пока прикрепляю скрин с номером цепи, местом и датой покупки. Еще раз повторяю, цепь изначально с нужным числом звеньев, мастрер ее НЕ переклепывал!!! Вообще я данного мастера уговаривал соединить мне CZ из двух, он не взялся, сказал, что лучше таким не заниматься. У кого сомнения по поводу моего имени, то я в контакте /romad800. Да и на скриншоте фамилия видна, даже затирать не стану. Меня интересовало чуть другое развитие темы - совместимость моторов разных дат производства, рестайлинга и дорестайлинга. Несколько подсказок получил, за это спасибо. По поводу писем Акмашу считаю, что это зря потраченное время. Я даже бумажки не все сохранял, да и с бумажками о результате догадываюсь))))) Читал тему (здесь или на братском форуме), смысл примерно такой, что у мужика цепь вообще порвалась, причем посинело несколько звеньев, ну и что? Его половина поддержала, половина обгадила, типа сам дурак. Представитель акмаша вроде там тоже засвечивался на форуме. Будет время, попробую найти перечитать, подробности не помню...
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2012
...на панели ничего не загорелось...
...На панели по-прежнему никаких чеков...
...P.S. Отдельное спасибо инженерам SY за отсутствующий датчик давления масла...
Немного оффтоп. Датчик давления масла был и есть, установлен он после масляного фильтра. Если маслёнка не загоралась, значит давление в месте установки датчика было выше аварийного. А вот какое давление было в забитых каналах - это уже понятно по факту. По уму его (датчик) надо ставить в самой отдалённой от источника давления точке.
Удачи в начатых делах и скорейшего выздоровления машинке!
И по поводу моей глухоты даже немного обидно. Я в сервис заехал когда еще звук не сильный был, сказали гидрик. Я блин не профессионал, сказали можно ехать, поехал дальше. Как только сильно застучало, сразу остановился. Заглушил, завел еще раз, при заводке звук брыньчания цепи добавился, заглушил, на эвакуатор. Что я не так сделал? Подробное устройство двигателя не изучил? Так я просто водитель, а не механик.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2012
Не обижайтесь, я не имел в виду ничего обидного и никак не хотел вас оскорбить, только то, что при наличии посторонних звуков лично я никуда бы не ехал и не верил уверениям, что все ок.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
Да теперь урок на будущее получил))) Уже несколько лет есть желание более подробно изучить всё, поковыряться, да руки никак не доходят... Теперь волшебный пендаль прилетел, сижу читаю))))
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2012
А попробуй сунуть щуп между пластинами, хотя бы 0.2. И руками прощупать все 146 звеньев на подвижность. Которая определяется не только указанным зазором, но и тем, что отверстия во внутренних пластинах должны быть пробиты более диаметра оси. А когда хоть несколько звеньев внатяг-жди беду. Указанных дефектов однозначно нет на CZ, зажать можно лишь руками и без щупа. Поэтому и подобных чудес с ними нет. Чего не скажешь про Акмаш-далеко не единственные эти случаи. И на форум не всё попадает, что происходит.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
У меня все равно не сложилось понимание того, что мастер должен сделать с цепью, чтобы она треснула, даже с учетом Ваших мнений.Ну вот не могу представить, что он по ней кувалдой .....нул чтоли или в азот окунул?. Поэтому "рекламировать" не буду.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2012
Последний раз редактировалось lom.47; 21.12.2019 в 18:23.
Причина: Излишнее цитирование запрещено.