Жаль тема заглохла. Тоже был владельцем Соляриса (в лице Рио), знаю как работает этот клапан, удалял его и ездил с улыбкой. Из-за него тормозная жидкость по магистрали гонялась задержкой (речь про сцепление).
Перейду к Актиону. Здесь первая передача включается с туком (ударом), точнее сказать с толчком. Иногда машина даже двигаться немного начинает, сразу после втыкания передачи, хотя сцепление все еще выжато. И вот к чему я это всё - если после выжима сцепления подождать 1-2 секунды, то тука в коробке уже нет, совсем (проверенно сотню раз). При переключении с первой на вторую, его также нет, если ждать секунду. Это наталкивает на мысль, что движение торможной жидкости происходит с задержкой и очень похоже, что у НАс тоже есть где-то этот клапан. Возможно он там же, где сапун для прокачки сцепления, как у Kia Rio, H.Solaris, Kia Sportage.
__________________
SYNA 14 год, G20D, 6МТ, AWD, 30т.км SY цепь+натяж, 60т.км CZ+Kyron+лейка.
|