|
|
23.06.2011, 07:09
|
#18
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если сигнал на форсунки есть, обратка в норме, и давление при стартерной прокрутке есть, то может игла в распылителе форсунки заклинила.
Фильтр топливный надо было менять сразу. А если стружка была, то всё промывать.
Когда 300 бар замеряли, то датчик давления топлива обесточили?
Когда обратку меряли, разъёмы с форсунок снимали?
Последний раз редактировалось Lunatic; 23.06.2011 в 07:11.
|
|
|
23.06.2011, 09:42
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от asteroid24
У меня похожая ситуация. Перегонщики встали на трассе Влад.-Чита. Их притащили в один из сервисов, там определили неисправность топливного насоса. Насос заменили, машина завелась, но вела себя вяленько. Решили проверить форсунки на обратку. Для этого их СНЯЛИ (3 штуки, четвертую побоялись сломать) и ОТВЕЗЛИ НА СТЕНД не предназначенный для проверки таких форсунок. После проверки мастер сказал " Всё гуд". И машина перестала вобще заводиться. Так она попала к нам на станцию. При проверке сканером ошибок не было, давление в рампе 300 бар при прокрутке стартером. сигналы с датчиков устойчивые. в одном цилиндре топливо взрывается (с которого не снимали форсунку), с эфира заводится и глохнет. За неимением стенда, вытащил форсунки и прикрутил их к рампе так, чтобы они прыскали наружу. Подсоединил к обратке прозрачные шланги и покрутил стартером. обратка на всех в пределах нормы, а впрыска нет. упрвляющие сигналы на все форсунки поступают (проверил осцилографом). Сегодня попробую разобрать форсунку, может грязь?
|
Может и грязь, может и завоздушивание (часто встречается). Форсунки очень плохо прокачиваются, если они завоздушаться. Если будешь разбирать - должна быть хирургическая чистота, и собирай потом в емкости с соляркой (под "водой" так сказать).
Когда поставишь на место, то трубки наживляй одновременно с двух концов, но на форсунке пока не затягивай, затяни только на рампе. После этого хорошенько потискай резиновый шарик возле фильтра и покрути стартером, пока топливо не начнет сочиться из соединения "трубка высокого давления - форсунка". Затягиваем после этого трубки на форсунках, и должна завестись, так как 300 бар достаточно для пуска (если конечно форсунки при разборке не будут приговорены).
|
|
|
23.06.2011, 10:54
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Rambo, ну вот что ты человека распредвалами пугаешь?)) Я специально молчал об этом, что бы диагностика методично шла, по пунктам.
|
Да я не то чтобы напугать , просто что знал, то написал. Меня насторожило, что это произошло во время движения. Я еще понимаю, когда народ пишет, что не заводится после разборки (вмешательства) в узлы, агрегаты. А тут ехал-ехал, всё работало и на тебе . Завоздушивание системы, я думаю, можно исключить. Скорее всего механически что то сломалось либо может соляра плохая попалась и воды хапнул. Вопрос к ТС: есть ли водоотделитель? ЭБУ почему ключи потеряло ни с того ни с сего? Может оно не только ключи потеряло, а вообще крякнуло и не выдает управляющие сигналы на форсунки.
__________________
Ssang Yong Actyon Sport, 2007 г.в., 4-АКПП, дизель, 18"
|
|
|
23.06.2011, 16:36
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 2
|
Разобрал в "операционной" форсунки, внутри во всех был какой-то липкий налет, особенно на клапане, после удачной чистки авто завелось на трех цилиндрах. Четвертую форсунку оставил на ночь отмачиваться. Завтра буду выковыривать.
Товарищ, попробуй померять компрессию, на этих движках она должна быть не ниже 18. У меня было такое, залезешь в такие дебри, а ларчик просто открывался. Проверь напряжение хотябы на датчике распредвала, если не будет напряжения 5 в. авто не заведется. Проверь массу на кузов, бывает отгниет тоненький проводок и не заводится
|
|
|
25.06.2011, 23:32
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Дзержинский
Сообщений: 9
|
Да-а, друзья...
Испытал на деле все ваши драгоценные советы (огромное спасибо!), и вот сегодня приговорили все 4 мои форсунки - в них, оказывается, дело... Сказали, что 2 из них окончательно и бесповоротно сдохли, а оставшиеся пришли в такую негодность, что менять один фиг все четыре...
Причины: неправильно поставили (как вероятность), когда перебирали голову; пробеговый износ (цитата: "стандартно жизнь форсунок составляет 60000-70000 км" (?????)); стрёмное топливо.
Ребят, машина прошла 105000 км на родных форсунках. Правда про износ?
И еще про топливо. Заправлялся вслед за прежним владельцем только на лукойле. Везде может быть косяк с соляркой? Вот интересно узнать, соклубники где заправляются?
|
|
|
26.06.2011, 00:58
|
#23
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Вот так сразу все форсунки сами собой не умирают. У тебя не естественный износ. Форсунки не сами умерли, а убиты. Когда сами умирают, то болеют сначала некоторое время. А у тебя сразу резко вырубились.
я бы ещё тнвд проверил бы. подачу и обратку на наличие стружки.
|
|
|
04.07.2011, 22:56
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Дзержинский
Сообщений: 9
|
Друзья, мои злоключения продолжаются...
Поменял форсунки, проверил тнвд (давление в норме, стружки нет), позвонили, сказали - завелась, как часы работает, приезжай забирай! Ура!!! Приехал, забрал, день проездил - все хорошо, только раза 2 скорость че-то медленно набирала, так-то у меня с места рвет. На следующий день мамку на дачу вез, и встал прямо в третьей полосе МКАД, по прежнему сценарию, только турбина не дымилась: индикатор "вода в фильтре", завожу - не схватывается. Треугольник пока поставил, вернулся - мать честная, завелась! Довез до дачи, вернулся в сервис. Сканер ошибку на датчик коленвала показывает. Мне говорят, покатайся часа 2, если встанет, приедь(!!!!) актуальные ошибки от неактуальных отличим. Что делать, собрался ехать... Не заводится! Опять тр-тр-тр и не схватывает. Говорю, все, приехал, и двух часов не откатался. Ну, оставляй. А я уж и боюсь на ней куда-либо ехать, раз она такие коленца выкидывает. Вообщем, так и не разобрались, в чем дело. Датчик коленвала мне снова поменяли, на том стружка, про которую выше писал, посоветовали сменить маховик, хотя коробку не снимали (!)... Вот завтра еду забирать... Как на ней теперь кататься, если руку будешь постоянно держать на гениталиях в надежде, что снова не заглохнет?
|
|
|
05.07.2011, 01:44
|
#25
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
надо осцилограмму снять с датчика колена.
|
|
|
06.08.2011, 12:36
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: курган
Сообщений: 13
|
Почитал я косяки и проблемы ваши,и думаю скидывать наверное надо,пока все работает.ТOYTA CROWN 1994 года 43 кузов 6 лет возит и никаких проблем,раз отдавал форсунки на регулировку 400р за штуку. С корейцем видать так не прокатит.
|
|
|
11.11.2012, 18:03
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Чита
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от кондрашов
С корейцем видать так не прокатит.
|
Зато экономичные!
__________________
SY Action sports 2.0 xDi 6-АКПП 7АХ 2009
|
|
|
14.11.2012, 09:42
|
#28
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от кондрашов
Почитал я косяки и проблемы ваши,и думаю скидывать наверное надо,пока все работает.ТOYTA CROWN 1994 года 43 кузов 6 лет возит и никаких проблем,раз отдавал форсунки на регулировку 400р за штуку. С корейцем видать так не прокатит.
|
90% проблем от говеного топлива.
У меня тоже "жучка" 93 года, бегает без проблем(и ест все от 80 бенза и кончая растворителем).
И актион спортс 2008 года бегает без проблем при условии внимательно отношения к очистке топлива.(эта проблема известна и её лучше предупредить)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|