У меня тоже проблема.Машина ехала по трассе,внезапно заглохла.Пока ждали помощь,увидел что с мотора масло прилично капает,и всё днище в масле.Притащил в гараж,оказалось с заднего сальника течёт.А в топливной системе воздух.Не меняя топливн фильтр,прокачал систему завёл.Мотор работает нормально но сильно чтото свистит.Открыл заливную пробку ,перестало.Из сапуна ничего не вылетает.Крышечку с клапана снял,Мембрана целая.Завожу .Из заливной газы херачат из сапуна колодца(без крышки и мембраны) ничего.Чтоб масло не брызгало с заливной горловины натянул на неё носок,его чуть внутрь не засосало.Тогда стало понятно что газы не только прут с клапаной крышки.Сделал тряпку в виде мембраны.и стало видно ,что она бегает то внутрь крышки,то наружу.Короче туда сюда.Масло с сальника не течёт.,пока тряпка натянута.Пробовал пылесосом отсосать с сапуна.у пылесоса аж шланг плющит,но сатун не продувается.вопос к спецам.Что там могло так резко забиться.И почему рампа завоздушилась?Был сегодня в двух сервисах.Одни сказали Это поршневые кольца сдохли,в другом сказали,сажевый забился.Но почему сапун не продувается?Завтра буду сниматькрышку разбираться.К сервисам у меня как то доверия нету.
похоже мембрана для этого и стоит чтобы газы только в сторону турбины выходили.пружина то стоит под мембраной.
|