Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2023, 07:35   #732
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,668
мит Отрок
По умолчанию
А если так 2 варианта? Вчера поглядывал на мультик. Больше 96 хоть какая нагрузка не поднимается.И то кратковременно. А так 92-94
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (87.0 Кб, 172 просмотров)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2023, 09:30   #733
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,373
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
"Красиво", только помпа вращается в ту же сторону, что и при правильной установке ремня
PS: шкив по часовой-помпа против часовой, во всех вариантах..."на сколько я вижу", можно наоборот
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 13:16   #734
Zazh
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Караганда
Сообщений: 36
Zazh Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
Больше 96 хоть какая нагрузка не поднимается.И то кратковременно. А так 92-94
Вот, и мне нужен этот режим, которого все никак добиться не могу, второй новый термостат который вне машины, заварил в кастрюле, открываться начал после 90°, кастрюля нагрелась у меня до 98.3° может быть градусник врёт на пару градусов, не знаю, после открытия термостата засунул в холодную воду его, термостат сработал на закрытие, опять в кипяток, открылся, и так раз 10 проделал. На крайний раз засунул в кастрюлю, и выключил газ. И смотрел на какой температуре закроется термостат, полное закрытие прошло на 87°. После завтра буду ставить термостат на машину, посмотрим поменяется ли что нибудь. Дай бог все решиться. Уже голова болит от этой болячки.
В термостате есть дренажное отверстие, которое регулируется маленьким шариком, а что если вытащить шарик, останется отверстие с полтора миллиметра, по логике будет не большая циркуляция через дренажку и постоянный отток ож на большой круг, как думаете не сильно ли упадет температура с открытием дринажки, не нарушит ли такой фокус циркуляцию. Под давлением не будет ли большой отток ож, который не позволит выйти двигателю на рабочую температуру? Кто что думает по этому поводу ?
__________________
New Actyon, бензин , 149 л.с., АКПП, 4WD , 2013 - пробег 150 000.
Zazh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 14:07   #735
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
дядя Вова Отрок
По умолчанию
И остается последний шанс: надо брать машину с такой же прошивкой и сравнивать с ней. Все остальное не корректно.
Цитата:
Сообщение от Zazh Посмотреть сообщение
Вот, и мне нужен этот режим,..
И в этом режиме вентиляторы тоже должны будут включится, т.к. температура срабатывания 90 градусов.
Лыко мочало начинай сначала.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 15:13   #736
Vitallium
Завсегдатай
 
Аватар для Vitallium
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 1,229
Vitallium Школяр
По умолчанию
Останется радиатор, как помнится, неменянный..
__________________
New Actyon/4WD/6AT/petrol 2013-2019г.
Rav4 2.5/AWD/6AT/petrol с 2019 по...ехали)
Vitallium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 15:33   #737
grizlik063
Местный житель
 
Аватар для grizlik063
 
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 929
grizlik063 Всё впереди
По умолчанию
Чуть чуть подкину для поднятия темы. У меня проблема аналогичная. На днях приехал к гаражу и некоторое время ждал пока отключаться вентиляторы, по торку было 100 градусов. Открыл капот и проверил патрубки. Тот патрубок что находиться рядом с генератором оказался холодным. Второй патрубок, что находиться рядом с воздушным фильтром, оказался теплым, рука спокойно терпела данную температуру.
Так же в последнее время заметил что стал чуть раньше переходить на газ. Ранее на газ переходило когда на панели приборов появлялось два деления на шкале температуры, сейчас же при одном делении.
дядя Вова ты говорил что в какой-то конфигурации авто можно посмотреть температуру? У меня рестайл с климатом
__________________
SsangYong New Actyon рестайлинг, C3G4M05, G20D, 6МТ, AWD, серебристый
grizlik063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 15:42   #738
Zazh
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Караганда
Сообщений: 36
Zazh Всё впереди
По умолчанию
Vitalium
Да радиатор не меняный, все верно, но он в хорошем состоянии, нет никаких внешних повреждений, потёков, я его полностью снимал недельки полторы назад, промыл как соты так и внутри, химией, проверил на нагрев, нагрев по всей площади. Боюсь что приобретение нового радиатора не поменяет картину. Да и стоимость радиатора высока что бы просто так взять и поменять его.

Цитата:
Сообщение от дядя Вова Посмотреть сообщение
надо брать машину с такой же прошивкой и сравнивать с ней
Вот насчёт прошивки я понимаю когда прошился, и начался ряд проблем или изменений, но когда после прошивки прошло не менее года, полутора, и не было никаких нареканий, как можно полагать что виновата прошивка. Тут не могу врубиться.
__________________
New Actyon, бензин , 149 л.с., АКПП, 4WD , 2013 - пробег 150 000.
Zazh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 16:07   #739
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от grizlik063 Посмотреть сообщение
дядя Вова ты говорил что в какой-то конфигурации авто можно посмотреть температуру? У меня рестайл с климатом
Запустить самодиагностику климата. если кнопка включения/выключения FATC нажата более 5 секунд, в течение 10 секунд после поворота
ключа зажигания из положения "ВЫКЛ." в положение "ВКЛ." все сегменты жидкокристаллического дисплея загораются на 3 секунды.
На жидкокристаллическом дисплее высвечивается "2", и автоматически начинается проверка датчика и привода в системе кондиционирования
воздуха.
3. Примерно через 20 секунд на жидкокристаллическом дисплее появится сообщение о наличии неисправности. (“00" для нормального) Самодиагностика завершается при повороте ключа зажигания из положения "ВЫКЛ." в положение "ВКЛ." или нажатии переключателя автоматического режима.
проверка датчиков можно ввести, повернув диск регулировки температуры по часовой стрелке (1 щелчок или более) в любое время после перехода в режим самодиагностики, и на жидкокристаллическом дисплее высветится "51".Значения для каждого датчика последовательно отображаются на жидкокристаллическом дисплее при каждом нажатии кнопки размораживания


Он берет температуру со своего датчика, но ради интереса, почему бы нет?
Изображения
Тип файла: jpg WML_701_-_Air_Conditioner_System.jpg (190.1 Кб, 3 просмотров)
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 17:42   #740
grizlik063
Местный житель
 
Аватар для grizlik063
 
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 929
grizlik063 Всё впереди
По умолчанию
По диагностики климата выдаёт 60 градусов, торк выдаёт в районе 90 градусов
__________________
SsangYong New Actyon рестайлинг, C3G4M05, G20D, 6МТ, AWD, серебристый
grizlik063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 18:54   #741
Zazh
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Караганда
Сообщений: 36
Zazh Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от grizlik063 Посмотреть сообщение
По диагностики климата выдаёт 60 градусов
Это температуру чего диагностирует?
На дорестайле можно тоже про диагностировать? Если да то как?
__________________
New Actyon, бензин , 149 л.с., АКПП, 4WD , 2013 - пробег 150 000.
Zazh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 19:17   #742
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Zazh Посмотреть сообщение
Это температуру чего диагностирует?
вот там
Изображения
Тип файла: jpg WML_701_-_Air_Conditioner_System.jpg (256.4 Кб, 3 просмотров)
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 19:41   #743
Vitallium
Завсегдатай
 
Аватар для Vitallium
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 1,229
Vitallium Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Zazh Посмотреть сообщение
Vitalium
Вот насчёт прошивки....Тут не могу врубиться.
А что, кстати, с катализатором? Евро2 ведь применяется в основном для отключения второй лямбды после удаления ката. Он же удален, как я понимаю?
__________________
New Actyon/4WD/6AT/petrol 2013-2019г.
Rav4 2.5/AWD/6AT/petrol с 2019 по...ехали)
Vitallium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 20:03   #744
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
parbor Отрок
По умолчанию
В принципе можно шить Е2 и без удаления. Это при повышении требований не получится без второго датчика после ката. А при понижении-можно забить на то, что там дальне датчика в выхлопной трубе. Хоть катализатор, хоть что ещё .
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 20:23   #745
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
В принципе можно шить.. .
А зачем?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 20:29   #746
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
parbor Отрок
Talking
Это отдельный вопрос...Многие пытаются вместо поиска и устранения неисправностей прошивку вогнать. Любую вместо штатной. На Е2 смесь пожирнее и провал на старте и переходных режимах будет менее заметен и позже проявится при каких либо начинающихся неисправностях.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 21:04   #747
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Ага, ясно.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 21:22   #748
Zazh
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Караганда
Сообщений: 36
Zazh Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vitallium Посмотреть сообщение
Он же удален, как я понимаю?
Нет он не удален, оба ката на месте, на таких пробегах на Санька он ещё целый, температуру держит положенную. Тяга в норме, посторонних звуков при работе авто нет.
__________________
New Actyon, бензин , 149 л.с., АКПП, 4WD , 2013 - пробег 150 000.
Zazh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход