|
|
14.03.2023, 08:00
|
#1106
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,432
|
Пока всё в руках-отнеси форсунки на ультразвук. Из за них дёргается. Обычно 82-85% времени включен газ, а форсунки закрыты и лёгкие фракции выкипают. Если бы рампа была с регулятором давления и обраткой-они охлаждались бы холодным бензином из бака. Это тема для всех авто с ГБО. Начиная с дальней(здесь это первая) форсунки в рампе. Регулярно приходится это делать всем ГБОшникам.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
14.03.2023, 10:35
|
#1107
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Владивосток
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от мит
А на масле никогда не экономил. И вот результат.
|
Уважаемый МИТ, подскажите пожалуйста, а какое масло вы заливаете?
__________________
New Actyon, G 20, АКПП, AWD, Elegans +
|
|
|
14.03.2023, 10:48
|
#1108
|
Местный житель
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 929
|
По поводу дерганья на бензине на холодную, человек у которого я прошивал ЭБУ, представитель Паулюса, говорил что данное явление является нормой для моторов на двух видах топлив. Адаптация уходит в сторону газа и во время работы на бензине немного сходит с ума. Если некоторое время покататься на бензине, то все придет в норму.
__________________
SsangYong New Actyon рестайлинг, C3G4M05, G20D, 6МТ, AWD, серебристый
|
|
|
14.03.2023, 11:42
|
#1109
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,432
|
Какая нафиг норма ? Это отмаз для ленивых или неумеющих настраивать. Если бы это было так, то никто бы газ не ставил. Дёрганье есть прямой повод для вмешательства с поиском и устранением неисправностей. Меняйте мастера...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
14.03.2023, 14:24
|
#1110
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,654
|
https://yandex.ru/video/preview/13479927914401700597
Масло заливал в последние несколько раз такое. До - шел и мобил. Один раз последний газпромовское и только потому что дешевка ,сливал через пять тысяч. Ели слилось. Стало густое. Жуть.Главное на подделку не попасть.
По поводу форсов. Так у меня в настройках больше 4000 оборотов идет к газу добавка бензина. Именно для охлаждения цпг и клапанов. Запуск на бензине. Раз в 3-5 месяцев почти бак бензина заправляю. Бывает газ закончился. А на не знакомых нет желания заправлять. До проверенной 100-200 км на бензине.Так что не сильно там что застаивается. Хотя согласен. Промывка не помешает.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
14.03.2023, 14:30
|
#1111
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,305
|
Так оно же Калужское, я когда то в 41 мосвич заливал
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
14.03.2023, 17:25
|
#1112
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,144
|
Цитата:
Сообщение от мит
.газпромовское ...через пять тысяч. Ели слилось. Стало густое. Жуть...
|
Вот это странно. Сейчас вряд ли есть масла, которые за 5000 превращаются в гудрон. Если только не левак.
Но это так, к слову.
Цитата:
Сообщение от vim
Так оно же Калужское,..
|
В смысле Обнинское? Только сегодня на япе обсуждают. Все масла Обнинские и только мотюль прибалтийский
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
14.03.2023, 17:53
|
#1113
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,305
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
14.03.2023, 17:58
|
#1114
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,144
|
Ты про эльф, а я думал ты про газпром.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
14.03.2023, 18:07
|
#1115
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,559
|
По маслу в соответствующей теме.
|
|
|
14.03.2023, 20:01
|
#1116
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,654
|
Попытался сегодня поставить назад насос гура. Ободрал все руки. И так по честному ничего не получилось. Потом подумал и пошел другим путем. Прикинул с помощью отвеса и линейки где этот труднодоступный болтик (верхний).Разметил и просверлил на против отверстие. Через него без всяких танцев с бубнами, прикрутил обычной головкой с длинным воротком за десять секунд. Нижний вообще без проблем. Обычный рожковый ключ на 13. Если снять шкив. Свободный доступ с боку. С начала наживляется верх. Потом закручивается низ. И всего делов на две минуты. А если на болтиках заранее сделать прорези под отвертку. То еще проще.
Наверное все уже знают. Но так на всякий. Из пятишки (бутылки). Лейка четко подходит для заливки масла и антифриза. Трудно промахнуться.
Работу закончил. Завелся сразу Работает тихо как часики. Цепку не слышно вообще. Как будто ее там нет. Старая журчала. Даже как то не привычно. Теперь в планах на лето коробку пошерстить. Подшипники проверить надо. Всем удачи на дорогах.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
15.03.2023, 12:04
|
#1117
|
Местный житель
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 929
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Какая нафиг норма ? Это отмаз для ленивых или неумеющих настраивать. Если бы это было так, то никто бы газ не ставил.
|
Речь шла про холодный запуск на бензине и первые метры движения на непрогретом двигателе на бензине. К газу это не относиться.
__________________
SsangYong New Actyon рестайлинг, C3G4M05, G20D, 6МТ, AWD, серебристый
|
|
|
15.03.2023, 21:16
|
#1118
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,432
|
У меня актион был с газом. Всего поставил более 1000 комплектов на разные авто и почти все ездили на обслуживание при необходимости. И основная проблема с бензином на газифицированных авто-необходимость чистки бензиновых форсунок достаточно часто, 30-50 тык. У меня это было на 35 и 67 т.км. И уже у следующего наездника на 105 недавно. Без газа такая необходимость может и вовсе не возникнуть. В газовых блоках почти все диагностические программы позволяют увидеть моточасы на газе и бензине. Газовая доля в подавляющем большинстве=80-85%. Рампа без регулятора давления не охлаждается холодным бензином из бака и при закрытых форсунках лёгкие фракции выкипают и коксуются. Далее рывки, провалы, троение на холодную и в начале движения. И АКПП нелегко приходится. И это вовсе не норма, а лишь сигнал . Что пора их промыть. Движок в этом плане прост как дерево-близок по простоте только старый Логан. Считанные минуты на демонтаж и в ультразвуковую ванну. Полчаса с перекуром до результата-проверено несчитанное число раз.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
16.03.2023, 06:12
|
#1119
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,654
|
Ну это смотря чем заправляться и главное где. Если бензин с добавками. Типа евро. То ОНО там само все промывается.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
16.03.2023, 09:05
|
#1120
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,132
|
... а добавках обычный "Сольвент"...
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
16.03.2023, 09:26
|
#1121
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,432
|
Само промоется, если пробег поровну. А не 80 на 20. Летом переход мгновенный и пробеги в разы выше зимних, а % времени на бензине стремится к нулю. Всё уже за много лет увидено и встало по местам.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
24.03.2023, 11:42
|
#1122
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2019
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 15
|
Проблема с двигателем G20D
Добрый день,уважаемые форумчане.
Получилась такая проблема с двигателем G20D на автомобиле Actyon New 2012 года выпуска.МКПП,передний привод.
Со слов пострадавшего:
"Мы купили машину,у которой когда то оборвало цепь и погнуло клапана.Ее починили в сервисе,чтобы она заводилась и ехала.При этом был жор масла.
Поменяли в сервисе цепь,шестерни и т д.
Проехал 1500 км,масло улетело в трубу.
Вскрыли гбц. Маслосъемные кольца,колпачки под замену.
Клапана гнутые,их притерли,а не заменили.
После этого вроде было все ровно.
В 2021 году застучали гидрокомпенсаторы.
Вскрыли- толкатели и гидрики убитые.
Гидрики заменили,толкатели только 4 шт из 16 заменили. Мотор стал работать тихо.
Ну вот и опять в 23 году начались проблемы.Стуки и стружка в маслянном фильтре.
Почистили весь поддон,поменяли весь грм,есть выработка на шестерне масляного насоса.
В остальном все в порядке.
Заменили масло, после 1000 стружка уже новая. Откуда она, появляется,может только вскрытие головки показать.Стук похож на стук (цокание) клапанов,масляное голодание,гидрокомпенсаторов,толкателей клапана или распредвала.
Сервисмэны в очередной раз облазили весь двигатель с камерой и ничего критичного,что может привезти к полной остановке двигателя, не увидели.Сказали,что возможно стучат пальцы поршня"
Спрошу у уважаемого сообщества-что смотреть,куда смотреть и где смотреть.
Спасибо.
__________________
New Actyon 2013 г\в, G20D, МКПП-6,2WD,чёрный-черный.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|