|
|
13.08.2019, 23:21
|
#120
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Немного попутал - 82600-34020. месяц назад я все номера кос наизусть помнил)). 34010 - для механики, их почему то в продаже много . В Москве было 3 предложения - но не ответили. Зато из Улан-Удэ за три дня прислали)
у меня в разьеме ингибитора постоянно скапливался конденсат.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
13.08.2019, 23:34
|
#121
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Еще момент - моя коробка грелась до 140 градусов - до ошибки, надо было доказать ОД перегревы акпп.
После 120 градусов деградирует вся пластмасса и резина, может в этом причина. Во всяком случае после начались проблемы с переходом в нейтраль.
Думаю следующая замена -соленойды(
Кстати , после замены косы сильно уменьшился рывок на горячую, при переключении в D.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
01.12.2019, 18:48
|
#122
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2018
Адрес: Анапа
Сообщений: 19
|
Доброго времени суток уважаемы форумчане!
Вопрос собственно вот в чём: сегодня поездив в сырую, дождливую погоду остановившись перевёл переключатель селектора в паркинг, а на дисплее отображается R - задний ход. Авто стоит на месте, как и должно быть в режиме паркинга.
D, и R - работают и отображаются корректно. Вперёд авто едет нормально, скорости переключаются, обороты набирает. Задним ходом тоже всё норм. В положении нейтрали также всё корректно. Что за ерунда понять не могу... Сканер пока не подключал, чтобы проверить на ошибки. Может кто сталкивался подскажите.
Заранее благодарен.
В дополнение к сказанному: при переключении из P в R ощущается сильный пинок. В режиме паркинга при этом отображается R - задний ход...
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD 2014 г.
|
|
|
01.12.2019, 23:06
|
#123
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,258
|
100% это ингибитор. Тут 2 варианта: либо заказывать новый за 8000, либо вскрывать свой и делать профилактику. Не тратьте время, я уже дважды на такое попадал, второй раз из-за того, что плохо проклеил корпус после профилактики. Потом проклеил обычным секундным гелем и все ОК.
|
|
|
01.12.2019, 23:14
|
#124
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,155
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
проклеил обычным секундным гелем и все ОК.
|
Прошло после этого меньше месяца... Поэтому пока говорить что всё ОК рановато....ИМХО.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
02.12.2019, 07:23
|
#125
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2018
Адрес: Анапа
Сообщений: 19
|
Спасибо
Заказник вот этот: 0578640127 ?
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD 2014 г.
|
|
|
02.12.2019, 07:42
|
#126
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,673
|
Переключатель (датчик) режимов АКПП 0578-640127.
|
|
|
02.12.2019, 10:32
|
#127
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,258
|
Цитата:
Сообщение от ridik
Прошло после этого меньше месяца... Поэтому пока говорить что всё ОК рановато....ИМХО.
|
Основной посыл в том, что причина - ингибитор. А кто как вопрос этот решать будет - личное дело. Меня жаба душит покапать коробочку, цена которой полторы-две тысячи, ломаться там нечему. Да, придется повозиться, чтобы вскрыть корпус, но экономия ощутимая.
|
|
|
02.12.2019, 18:46
|
#128
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся с той же самой проблемой - стихийно переключается с D на N, и что плохо, чаще всего на ходу Ингибитор менял еще летом, думал, что помогло, а похоже, просто погода сухая была, с наступлением осени все по новой. Из обсуждений выше понял, что следующий шаг - разъем на ингибиторе. Кто-нибудь имеет положительный опыт, что можно с ним сделать?
Изучив сервис-мануал, увидел, что ингибитор - просто переменное сопротивление, и номинальное сопротивление при включенной D (2.686 kOhm) меньше номинального сопротивления при включенной N (5.036 kOhm), следовательно, если при рычаге в положении D мозги "видят" N, значит, плохой контакт - большое сопротивление в разъеме добавляется в значению измеренного сопротивления. Может, просто откусить этот разъем и провода напрямую припаять к датчику (пайка по определению даст хороший контакт). У кого какие мысли?
Или может кто знает в МСК сервис, где именно эту проблему решают? А то зима, так не хочется на морозе самому копаться
|
|
|
02.12.2019, 18:59
|
#129
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,258
|
Для начала я бы промерил сопротивление, которое выдает ингибитор во всех режимах. Со стороны разъема контакты нумеруются, ЕМНИП:
3 2 1
6 5 4
Мерить надо на 4-5. В крайнем положении, перед D - опорное сопротивление 1.1 кОм. Номиналы есть в мануале, я вроде выкладывал в теме про проблемы с АКПП. 2-3 разрешение на пуск двигателя (замыкается в P и N), 1-6 замыкается в R - горят задние фонари.
|
|
|
03.12.2019, 10:45
|
#130
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
До и сразу после замены ингибитора мерил, все было ОК, как в мануале. Можно, конечно, еще раз сейчас попробовать, но что-то мне подсказывает, что на стоячей машине все будет тоже нормально.
А Вы где рекомендуете мерить - на самом ингибиторе? Это же его снимать надо, да и в нем я как бы почти уверен, что старый, что после замены - результат один, значит не в нем дело, ну не верю я, что у корейцев идут партии бракованных деталей. Я мерил на разъеме на мозгах коробки (не помню уже пины, смотрел по мануалу), таким образом я проверял сразу всю цепь ингибитора вместе с проводкой плюс косвенно и натяжку тросика.
На самих ингибиторах когда менял, естественно по много раз на обоих мерил, все было в норме, да и конструкция у него, на мой взгляд, очень надежная и герметичная.
__________________
SsangYong Action New 2014 D20DTF 149 л.с. АКПП 2WD Белый МСК
|
|
|
03.12.2019, 15:34
|
#131
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,258
|
Конечно правильнее мерить через шлейф. Если все в номиналах, тогда как вариант передернуть разъемы блока управления АКПП (TCU). Блок находится под водительским сидением. Но мне пришлось снимать его, иначе не смог сдернуть разъемы.
|
|
|
25.11.2023, 16:34
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2022
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45
|
Всем удачи на дорогах,кто нибудь разбирал ингибитор,чем его смазать?
Поиск не работает
__________________
Нью актион 11г,2л,4авд, дизель
Муссо 99г,бензин 2,3 , АКПП,4*4
|
|
|
25.11.2023, 17:00
|
#133
|
Местный житель
Регистрация: 06.08.2021
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 256
|
Любой нейтральной смазкой. Особой разницы нет
__________________
New Actyon 2012, D20DTR, 202 л.с., MКПП, 4WD
|
|
|
25.11.2023, 21:02
|
#134
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2022
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45
|
Спасибо
__________________
Нью актион 11г,2л,4авд, дизель
Муссо 99г,бензин 2,3 , АКПП,4*4
|
|
|
25.11.2023, 23:02
|
#135
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,533
|
Некоторые исключения всё же есть-графитные смазки не покатят. И те, что на морозе в бетон превращаются-тоже...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
26.11.2023, 00:41
|
#136
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,237
|
Так может тут разговор про лягушку?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|