Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Actyon / Korando Sports > Периодическое техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 14:23   #1
Димитр-й
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Кубинка
Сообщений: 43
Димитр-й Школяр
По умолчанию
В принципе согласен.
Раньше был фокус, по регламенту ТО через 20 тыщ, я все понять не мог какое масло может выдержать такой пробег.
Р.S. Менял через 10 тыщ, что я враг что-ли своему авто.
__________________
Actyon Sports, 2.0 TD, AT, 2009
Димитр-й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 14:50   #2
Alexeus_khv
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
Alexeus_khv Школяр
По умолчанию
Конечно, не всякое масло выдержит такой интервал на нашем бензине или солярке. Если машину не жалко можно вообще эксперимент устроить и взять масло с очень высоким щелочным для тяжелой техники или грузовиков и не менять его30-40 тыс км и посмотреть как оно будет окисляться. Но при условии что ты сразу избавишься от сажевого фильтра. Короче для наших машинок экономия призрачная получается, дешевле брать и менять каждые 5000 км и не будешь проблем знать вообще. Желаю чтобы у тебя и твоего авто все было ТИП ТОП
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*

Последний раз редактировалось Lunatic; 10.09.2012 в 17:01. Причина: Почитай правила форума
Alexeus_khv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход