Конечно, не всякое масло выдержит такой интервал на нашем бензине или солярке. Если машину не жалко можно вообще эксперимент устроить и взять масло с очень высоким щелочным для тяжелой техники или грузовиков и не менять его30-40 тыс км и посмотреть как оно будет окисляться. Но при условии что ты сразу избавишься от сажевого фильтра. Короче для наших машинок экономия призрачная получается, дешевле брать и менять каждые 5000 км и не будешь проблем знать вообще. Желаю чтобы у тебя и твоего авто все было ТИП ТОП
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
Последний раз редактировалось Lunatic; 10.09.2012 в 17:01.
Причина: Почитай правила форума
|