Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 08:35   #52
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от rps222 Посмотреть сообщение
Чарли , Вы я так понял каждый день, да не по одному разу по очереди гнете крыши на Йх35 , Спортеж , что так про них знаете , так же "играет" как у НА , не говорите глупости .
Серж1 , а Вы на хорошую "кочку" , или "бугорок" в лесу поставьте машинку и попробуйте ?
Ставил. Закрывается.
ЗЫ.У меня, крыша не играет. Иксятина и спортаж ничем не лучше.
Serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:41   #53
schlau
Завсегдатай
 
Аватар для schlau
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
schlau Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Floyd Morisson Посмотреть сообщение
Дело в том что одно ДТП отличается от другого и надо сравнивать одинаковые (похожие) ДТП. А в них у водителя рамника больше шансов выжить. Ну за исключением падений с большой высоты.
Если в дерево или столб то лучше быть в машине с несущим кузовом

Ребята, хватит спорить о толщине металла. Толщина крыла вообще не играет роли тк это декоративный элемент, поэтому некоторые делают их пластиковыми. Гораздно важнее насколько прочная но при этом гнущаяся в момент удара в нужных местах конструкция самого кузова.

Актион немного больше весит просто за счет того что конструкция кузова скорее всего менее технологичная. Ну ужас, но не ужас, ужас, ужас!)
Тем более это первый опыт несущего кузова у компании насколько я понимаю
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
schlau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 13:00   #54
dravor
Местный житель
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
dravor Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от rps222 Посмотреть сообщение
..... а Вы на хорошую "кочку" , или "бугорок" в лесу поставьте машинку и попробуйте ?
На любую ставлю, хоть на бордюр который выше брызговика одно заднее - с первых дней нет, не было и не предвидится проблем. Если почитать внимательно соотвествующую тему сложиться ощущение, что это мелкие проблемы сборки у кого-то вылезли.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
dravor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 13:07   #55
Евгений35
Местный житель
 
Аватар для Евгений35
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 298
Евгений35 Школяр
По умолчанию
Пока не отрегулировал не закрывалась пятая дверь,сейчас пробег 6000км всё хорошо,делать нечего было в деревне и методом научного тыка отрегулировал...на бревно наехал задним колесом и поле для регулировки...вперёд и всё получится..
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.
Евгений35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:07   #56
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
То rps222:я не автоварвар чужие крыши гнуть! Просто я очень наблюдательный мужчина(иногда внимательный) и считаю,что лучше учится на чужих ошибках-это касается выбора авто и имею возможность пользоваться чужими машинами,иногда делюсь своими впечатлениями на форуме,на НА крыша с выштамповкой(если Вы заметили)-сие позволяет повысить жесткость конструкции по сравнению с плоским элементом при одинаковой толщине металла и снизить аэродинамические шумы при движении авто на большой скорости,толщиной металла крыши поинтересуюсь на ТО-10 000,может чего умного скажут дилеры по поводу темы...масса актиона?ужос!Ежели что нового узнаю,отпишусь,удачи!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:08   #57
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Если масса Актиона ужас - выход один: купить другую машину.
Serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:23   #58
Евгений35
Местный житель
 
Аватар для Евгений35
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 298
Евгений35 Школяр
По умолчанию
Железная логика,попробуй на 200 крузере 150 км в ч дать - бегом NA понравиться,это если колёса в порядке..тот неуправляемый получается на наших колдоёбинах..у меня друзья на крузаках более 120 даже в сухую погоду не ездят..
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.
Евгений35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:38   #59
antour
Завсегдатай
 
Аватар для antour
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
antour Школяр
По умолчанию
Евгений35
а что такого страшного на 200 крузере на 150?
вроде ездили, вполне нормальная управляемость, как раз для наших колдо..бин, на нем вообще 150-160 крейсерская скорость.
Вообще чем тяжелей машина, тем, как правило, уверенней она себя ведет на дороге. ИМХО.
А по теме все сказал Cinemator еще на 1 странице, никакого ужоса нет.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
antour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:41   #60
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Тоже не понял про кукурузер. На 200 ке траблы с тормозами были, это да. А с управляемостью у них всегда все хорошо было.
Serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:55   #61
Евгений35
Местный житель
 
Аватар для Евгений35
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 298
Евгений35 Школяр
По умолчанию
На крузаках снижают давление в шинах и начинает плавать там 2.00 при положенных 2,5 - подруливать приходится,комфорт есть-управляемости нет..я еду на своей - орлы с крузаков ругаются - жёстко ехать а приезжаю быстрее и безопаснее намного..а езжу один или с семьёй - безопасность важнее..и это самый важный фактор при покупке был...вы летали с трассы на крузерах - не дай бог.....
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.
Евгений35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:02   #62
Евгений35
Местный житель
 
Аватар для Евгений35
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 298
Евгений35 Школяр
По умолчанию
Авария произошла накануне около 17 часов на 190 километре Вологда-Медвежьегорск. Михаил Суров ехал на своем автомобиле «Лэнд Крузер»

http://newsvo.ru/rubrics/proisshestv.../12:44:13.html
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.
Евгений35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:27   #63
Евгений35
Местный житель
 
Аватар для Евгений35
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 298
Евгений35 Школяр
По умолчанию
Давайте не будем о неприятностях - голова (человеческая) самый надёжный регулятор безопасности..и это правильно..

http://chatru.com/uae/index.php?topic=137526.0

ВНЕДОРОЖНИКИ УБИВАЮТ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ПЕШЕХОДОВ. Итальянский социолог Лоренцо Джорджо опубликовал книгу "Велосипед в городской среде" и в этой книге доказывает, в частности, что из-за размеров, высоты и конструктивных особенностей внедорожника водителю плохо видно велосипедистов, едущих по правой обочине дороги, и пешеходов, идущих по тротуару справа.

Во-вторых, ВНЕДОРОЖНИКИ УБИВАЮТ АВТОМОБИЛИСТОВ. По данным американского Insurance Institute for Highway Safety, смертность в случае столкновения с внедорожником в 5,6 раза выше смертности в случае столкновения с обычным автомобилем.

В-третьих, БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА -- ЭТО ТОЖЕ МИФ. Американская национальная служба безопасности на дорогах (National Highway Traffic Safety Administration) считает, что 30% продаваемых в США внедорожников конструктивно не отвечают стандартам безопасности. Особенно опасны внедорожники тем, что их тормозной путь на скользкой дороге в среднем на 10 метров длиннее тормозного пути обычного автомобиля, а еще тем, что внедорожники чаще переворачиваются, и если переворачиваются, то водители гибнут в них в 53% случаев, тогда как водители перевернувшихся обычных автомобилей погибают в 19% случаев.

В четвертых, ВНЕДОРОЖНИКИ -- ЭТО ОБМАН. Многие автомобильные эксперты сходятся в том, что на самом деле большой полноприводной автомобиль, сконструированный для города, принципиально отличается в худшую сторону от классического военного джипа или "Виллиса" в смысле проходимости. Ковбойская мода на внедорожник обернулась воспроизведением внешней его брутальности в ущерб функциональному назначению быть машиной для фермера или машиной для солдата.


Зачем ты это купил. Наконец, самое страшное. В погоне своей за разнообразными компрометирующими материалами о внедорожниках я наткнулся на несколько психологических исследований по этому поводу. Это такие мудреные мониторинги с тестами, таблицами и диаграммами, что приводить их не имеет смысла даже в специализированном в журнале. Но результаты их ошеломляют.

Принято думать, будто с психологической точки зрения мужчина покупает внедорожник, чтоб компенсировать неуверенность в своих сексуальных возможностях -- иными словами, пытается казаться крутым мачо, на самом деле будучи комическим толстячком. Это совершенно неверно.

Принято думать еще, будто богатый мужчина покупает внедорожник своей подруге, заботясь о ее безопасности в том смысле, что если она и попадет в аварию, то по крайней мере хоть не переломаны будут ее прекрасные ноги. Это тоже неверно.

На самом деле внедорожники покупают мужчины, не уверенные в своих водительских способностях, в качестве своих чисто водительских навыков. А мужчины женщинам покупают внедорожники не для того, чтобы обезопасить жизнь любимой, а потому, что заведомо считают женщину неспособной к управлению транспортным средством и хотят продемонстрировать эту свою точку зрения на женщин. Горькая психологическая правда такова: мужчина покупает внедорожник себе, потому что не умеет водить, а женщине мужчина покупает внедорожник, чтобы унизить ее -- дескать тебе, дура, только на танке и можно ездить.

ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ПАНЮШКИН
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.

Последний раз редактировалось Евгений35; 11.09.2012 в 18:32.
Евгений35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:33   #64
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Евгений35 Посмотреть сообщение
Авария произошла накануне около 17 часов на 190 километре Вологда-Медвежьегорск.
Печально, но налицо факт - не справился с управлением. Тойоты внедорожники, тем более крузер, авто с характером. Не каждому по силам управлять ими. А уж если крузер тебе подчинился, то простит многие ошибки.
Serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:37   #65
Евгений35
Местный житель
 
Аватар для Евгений35
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 298
Евгений35 Школяр
По умолчанию
Этот человек ездил на внедорожниках начиная с нивы первой...на всё судьба...

Молчу но соренто предыдущий был на 200 легче чем его крузер а останавливать тяжело было - сейчас легковушка - NA - просто вспомнил ваз 2109 и счастлив..как вернулся в молодость..
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.

Последний раз редактировалось Евгений35; 11.09.2012 в 18:41.
Евгений35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:40   #66
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Меня масса Актиона полностью устраивает. Крепко сбитый такой автомобиль получился.
Serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:44   #67
Евгений35
Местный житель
 
Аватар для Евгений35
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 298
Евгений35 Школяр
По умолчанию
Согласен на все 100...пора это дело обмыть...
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.
Евгений35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:57   #68
dravor
Местный житель
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
dravor Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Евгений35 Посмотреть сообщение
Этот человек ездил на внедорожниках начиная с нивы первой...на всё судьба...
У вас какой-то набор странно подобранных фактов. Слабо притянутые к действительности странные рассуждения неизвестных ученых о джипах и велосипедистах, теперь это. В первом же абзаце специально для вас написали: "не был пристегнут ремнем". О чем дальше рассуждать? О том что он ездил на внедорожниках и обалдеть какой водитель? "Ой я вас умоляю" (с)

Стоить пару раз вечером поездить по тому же Аминьевскому шоссе в Москве и посмотреть со стороны на управляемость хорошего крузака, обгоняющего вас в режиме "шашки" на скорости в 150, как желание расссуждать об их плохой управляемости исчезает.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
dravor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход