|
|
11.09.2012, 22:24
|
#69
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
|
Горькая психологическая правда такова: мужчина покупает внедорожник себе, потому что не умеет водить, а женщине мужчина покупает внедорожник, чтобы унизить ее -- дескать тебе, дура, только на танке и можно ездить.
ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ПАНЮШКИН[/QUOTE]
Обалдеть за рулём 15 лет первый мой кроссовер и оказывается я не умею водить.Ну какие они тупыееееее
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
|
|
|
11.09.2012, 22:32
|
#70
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 2,055
|
Тоже хочется задать вопрос этому прип--нутому социологу: а может мужчина купить машину потому-что просто понравилась, и женщина купить машину себе сама?Или он по себе чтоль судит?Посмотреть на наши дороги - кроссоверов и внедорожников море, и что никто не умеет ездить?
__________________
NA 2WD АКПП 175 Original Витамин (продан)
На клубной карте №3
NA 4WD АКПП 175 Premium Серый
КИУРИУ СЕДАН куплен
|
|
|
12.09.2012, 10:38
|
#71
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
ВАЛЕРИЙ ПАНЮШКИН:журналист. Окончил театроведческий факультет Государственного института театрального искусства им. Луначарского по специальности «театровед-исследователь». (С)
Вот пускай дальше театры и исследует
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
|
|
|
12.09.2012, 11:47
|
#72
|
Местный житель
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 518
|
Ваще поржал) с таким же успехом можно про любую машину так расписать что человек покупает её из чувства собственной ущербности. Пускай попробует на легковушке весной на дачу проехать или перевезти чтото большее чем мешок с картошкой.
__________________
New Actyon D20TF 175 л.с. Original МКПП 2WD Витаминко
На клубной карте №54
|
|
|
12.09.2012, 12:58
|
#73
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
|
Цитата:
Сообщение от santer
Повышенная масса может сказаться на долговечности подвески. Не знаю как на актионе, а вот на сидах есть проблема с регулировками сход-развала. Был у официалов и участников, но нормально никто сделать не смог. Потом на нашем, сидовском форуме появились отзывы вот об этом человеке http://www.shod-razval.com/ Не расценивайте как рекламу! Съездил, человек действительно знает свое дело, все объяснил и все отрегулировал (пришлось подрамник двигать). Я с ним разговорился насчет Актиона, сказал, что уже один приезжал и подвеска показалась ему хлипковатой, но как бы это только первое впечатление.
|
у меня схождение за последний месяц слетало дважды, первый раз влетел в небольшую яму, второй при парковке притёрся передним правым к бордюру.
В автосалоне сказали, что сход у Актиона ни к чёрту, и делать его необходимо на каждом ТО чуть ли не в обязательном порядке. Причиной мне озвучили слабенькие шайбы развальные, на которых по всей видимости экономят наши умельцы во Владивостоке.
Да и вообще, что касаемо подвески, то по словам всё тех же механиков - для нашей массы она действительно слабовата, т.к. перенесена с легковых мерсов. Посетовали, что шаровая летит очень быстро...
__________________
New Actyon, D20DTF, 4WD, АКПП, мокрый асфальт
|
|
|
12.09.2012, 13:31
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Чето мне кажется, что про шаровые и подвеску не о той машине рассказывали, на кайронах и рексах летят, а на НА не слышал чтоб проблемы были.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
12.09.2012, 15:31
|
#75
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
На всех своих машинах сход развал делал раз в год, приурочивая к ревизии подвески весной. Получалась периодичность раз в 25-30 тысяч км, и у всех сход азвал слегка уплывал к этому пробегу. Субару, хонда, тоёта, ниссан, без разницы.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
14.09.2012, 03:33
|
#76
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 10
|
Масса автомобиля играет роль не только в разгоне и в расходе топлива, но еще к сожалению на бездорожье и причем не в положительную сторону. А также если брать заряженную версию НА то ее масса 1730, а допустимая полная масса 2170, т.е. максимальная перевозимая масса ок 450 кг.
Для сравнения:
тигуан 2TDI 1600 кг, а полная 2260 кг т.е. 660 кг нагрузки.
мазда cx5 1455 кг, а полная 2045 кг. т.е. 650 кг нагрузки.
Так значит чем тяжеле машина, по логике и нагрузка на обе оси должна быть больше чем у одноклассников.
В этой теме я пытаюсь сказать какой НА плохой (мне он самому до безумия нравится) но мне не нравиться, что он уж очень тяжелый для паркетника. Даже разница в 100 кг ощутима для любой машины. Если бы корейцы сделали его по легче, то его характеристики намного улучшились разгон/расход/проходимость.
Вот собственно я и хотел обратить на это внимание.
|
|
|
14.09.2012, 08:13
|
#77
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Цитата:
Сообщение от Archangel
.... Если бы корейцы сделали его по легче, то его характеристики намного улучшились разгон/расход/проходимость.
.....
|
Наработают опыт в прочностных расчётах - тогда наверное и полегчает, видимо для нового модельного типа перезаложились, вот и приходится таскать "лишние" 100-150 кг. А ещё тяжёлая машина при столкновении с более лёгкой оставляет больше шансов своим пассажирам. Правда, подвеска у актиона, кмк, даже для меньшей массы была бы слабовата, это пятой точкой чувствуется. Может, исправят в следующей версии.
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
14.09.2012, 16:16
|
#78
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Смешная тема получилась!
Действительно каждый кулик своё болото хвалит.
"При столкновении с более лёгкой машиной лишний вес, это приемущество", а если та машина такая же тяжёлая? То это уже недостаток...
"Рамная машина при аварии безопасней" - особенно если влетит в такую же рамную
"при аварии с ВАЗом у меня пострадали только пластиковые накладки, а у ВАЗа стойку замяло" - может потому, что этот жигуль на утилизацию ехал или с неё сбежал? На сколько мне известно у жигулей металл потолще, чем у любой ономарки!
У меня тоже сейчас хёндай(капот очень тяжёлый) - езжу и не чувствую никаких "кинетических вибраций" и сход развал за три года ниразу не делал, даже после того как к бордюру притёрся
А на счёт того, что тяжёлая машина на бездорожье хуже, так это всё от ширины резины зависит, у танка например давление на почву поменьше будет, несмотря на вес...
Одно радует, что АН лучше Лендкрузера! Значит возьму!
А лишние 100кг на мой взглят не критичны, есть плюсы и есть минусы.
|
|
|
14.09.2012, 21:25
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Вот на жигулях действительно чувствуются лишние 100 кг. груза, а на Актионе я езжу и не могу ощутить разницы: полный у меня салон пассажиров или я один еду.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
14.09.2012, 22:38
|
#80
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
|
Цитата:
Сообщение от Кат
Вот на жигулях действительно чувствуются лишние 100 кг. груза, а на Актионе я езжу и не могу ощутить разницы: полный у меня салон пассажиров или я один еду.
|
Вот это верно ехали с югов с Дедком в машине было 4 мешка лука, 4 ящика шампанского,арбузы с дынями -в общем загружен был хорошо с разложенными сиденьями.Разогнались на одном промежутке до 185км в гору пёр послабее чем пустой но радость от дизеля ощутил по полной
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
|
|
|
16.09.2012, 22:48
|
#81
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 37
|
Положил 5 мешков по 50 кг картошки заамечательно едет на скорости от 70 идо 150
__________________
SsangYong Actyon 2012, бензин, 6 МКПП, 2WD,серый
|
|
|
20.09.2012, 22:05
|
#82
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
А может быть проблема АН с весом из-за того, что тот кто его взвешивал раньше картошкой на рынке торговал и покончил с этим делом по состоянию здоровья?
В автосалоне взял брошюрку, читаем:
снаряжённая масса переднеприводного авто с дизельным двигателем 1679кг, а полноприводная версия весит 1686кг т.е. на 7кг!!!!! тяжелее
В то время, как бензиновая версия с полным приводом тяжелее переднеприводной на 81кг!!! Это как???
|
|
|
20.09.2012, 23:07
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
главное чтоб подруга лишнего не весила
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
21.09.2012, 02:33
|
#84
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Это опечатка, в брошюрах их хватает, поэтому я своего Санька взвешивал на весах
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
21.09.2012, 07:18
|
#85
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Перевозил 10 мешков картошки + пассажир. Первый км по колдобинам, вот где проявилось достоинство короткой первой передачи. Машинка ехала не напрягаясь да и по трассе отлично.(Значит с меньшим весом было бы ещё лучше)
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|