Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Первые километры эксплуатации

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 11:10   #324
Cinemator
Новичок
 
Аватар для Cinemator
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 52
Cinemator Школяр
По умолчанию
Вот, нашёл в дебрях интернета:
"Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка, которая смягчает проблему,но не избавляет от нее."
При этом народ пишет, что это проявляется только в автоматическом режиме, при ручном переключении толчков не наблюдается.
Похоже на правду?
Cinemator вне форума  
Старый 22.09.2012, 11:29   #325
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Легко!Вот только похоже у некоторых чересчур толкается машина-видимо прошивки АКП корейцы во время своих забастовок заливали.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума  
Старый 22.09.2012, 11:34   #326
DSF
Местный житель
 
Аватар для DSF
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
DSF Школяр
По умолчанию
[QUOTE=santer;95476]А чем мотивирована смена типа коробки?[/QUOTE

им этого не сказали, просто сообщили что очень скоро будут идти новые автоматы........
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
DSF вне форума  
Старый 22.09.2012, 11:38   #327
DSF
Местный житель
 
Аватар для DSF
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
DSF Школяр
По умолчанию
7 ступен-е акпп с 2 сцепл-ми уже давно устанавливают, на ауди фольксваген итд
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
DSF вне форума  
Старый 22.09.2012, 11:48   #328
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Hotdad!Вообще 5 крупнейших производителей АКП:одна в Германии,две в США,две в Японии-одна из них Джатко(вариаторами славится) а вот Айсин(очень много взяла от Алисон(США) делает очень много деталей для производителей АКП(ZF обходится своими но долго не ходит как американки и японки):начиная от подшипников и гидроблоков так и фрикционами,практика нормальная,дело затратное и не всякий имеет оборудование, потому когда Айсин пострадала от цунами многие авто стали делать с АКП других производителей.Есть ещё несколько изготовителей АКП.S.I.H(НАша коробка),HYUNDAI MATIC,ну Хонда делает ещё для себя(2-3 вальные,эти можно с МКП спутать,не планетарка)У остальных производителей АКП слишком большие амбиции и незаметные отзывные компании чтобы называть их.Кстати китайские золотники(клапана) по качеству выше европейских-на заметку будущим ремонтёрам,PSA стали ставить их и ситроеновские коробасы ходят уже дольше...обидно,такой приработок накрылся.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума  
Старый 22.09.2012, 11:53   #329
DSF
Местный житель
 
Аватар для DSF
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
DSF Школяр
По умолчанию
что за sih? у нас dsi австралийская компания, которую выкупил китайский geeli.
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
DSF вне форума  
Старый 22.09.2012, 11:57   #330
santer
Участник
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
santer Школяр
По умолчанию
Вот дела! Чтож делать? Бежать покупать со старым автоматом или ждать новый, но уже морально устаревший 5-ти ступенчатый? Кто что думает по этому поводу? Вместо того чтобы двигаться вперед, карейцы решили назад, к телегам возвращаться! И наверняка новая коробка дешевли, но вот цену на авто нескинут же!
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
santer вне форума  
Старый 22.09.2012, 11:59   #331
DSF
Местный житель
 
Аватар для DSF
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
DSF Школяр
По умолчанию
лично у меня пинков нет, бывают редкие не значительные толчки с 1 на 2 после трасы в пробках, не успевает переадаптироваться что ли.......но чуть позже все проходит.....после очередной поездки за город, история повторяется.
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
DSF вне форума  
Старый 22.09.2012, 12:02   #332
santer
Участник
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
santer Школяр
По умолчанию
Вопрос в том когда пойдут авто с новыми коробками? А может будет так, что на дешевые комплектации пойдет новая коробка, а на более дорогих останится старая?
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
santer вне форума  
Старый 22.09.2012, 12:04   #333
santer
Участник
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
santer Школяр
По умолчанию
Вместо того чтобы довести до ума старую коробку, начнуться мучения с новой!
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
santer вне форума  
Старый 22.09.2012, 12:17   #334
DSF
Местный житель
 
Аватар для DSF
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
DSF Школяр
По умолчанию
да нормально акпп работает, мне нрав-ся, толчки после трасы в пробке ну пару раз бывают ели заметные, потом все окей, на ресурс акпп я уверен на 100% это не влияет, дискомфорта тоже не создают. По поводу замены делать выводы еще рано, во первых кто его знает почему они так решили, может американцы сделали более выгодное финансовое предложение итп итд, а то что она 5 ступка , это не факт что будет хуже может там 5 так сказать длинная передача, вон на сузуки до сих пор 4 ступки и не чего, я бы не сказал что автомобиль не пользуется спросом.
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
DSF вне форума  
Старый 22.09.2012, 12:31   #335
santer
Участник
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
santer Школяр
По умолчанию
Тк опять получается кота в мешке покупать.
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
santer вне форума  
Старый 22.09.2012, 12:35   #336
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Катался на тест драйве на гранд витаре 175 л.с., 4х ступенчатый автомат. Динамика кирпича. Плюс с 4 ступками должен более значимый расход, по сравнению с 6ти. Оно нам надо?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума  
Старый 22.09.2012, 12:40   #337
santer
Участник
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
santer Школяр
По умолчанию
Вот и я о томже. Скорее всего увеличится расход, пострадает динамика, уменьшится максималка и наверняка не будет ручного режима. Написал в солерс, но правду врятли расскажут!
__________________
Kia Ceed SW FL 1.6 МКП
santer вне форума  
Старый 22.09.2012, 14:02   #338
ВодительВС
Местный житель
 
Аватар для ВодительВС
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
ВодительВС Школяр
По умолчанию
может как нибудь можно, заблокировать систему адаптацию думаю вся проблема решится сама собой, я лучше сам адаптироваться буду чем пинка под зад получать
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
ВодительВС вне форума  
Старый 22.09.2012, 14:15   #339
rps222
Banned
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 216
rps222 Школяр
По умолчанию
Мужики , не знаю , что подразумевается под "толчки" ? , может народ избалован ? , катался у приятеля на Тигуан - все равно чувствуются переключения ( не знаю - приравнивать это к "толчкам " ) , тестил Спортеж - там тоже , даже чуточку сильнее .Но у Спортеж - движек уж больно "натужно" работал , даже жена заметила . Из всех тест драйвов , жене понравился НА на ручке дизель - до сих пор вспоминает , но чем дальше читаем , она тоже иногда присутствует , тем больше , что то настораживает в НА , уж больно много каких то проблем. На, НА мне лично не понравилась работа сцепления ,и переключения передач ,как у Нивы Шеви - какое то "деревянное" , что ли .
rps222 вне форума  
Старый 22.09.2012, 14:36   #340
pan62
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Миасс
Сообщений: 27
pan62 Школяр
По умолчанию
Отзовитесь у кого бывает следующая ситуация. После пробега 30-40 км (коробка автомат прогрелась) перестает работать гидротрансформатор как следствие при аборе скорости (без кик-даун) обороты низкие чуть вольше 1200 вялый разгон и вибрация. Обратился в сервис покатались с сканером обнаружили что коробка греется до 120 градусов и естественно чтобы охладится включает режим блокировки гидротрансформатора. Вот только она не охлаждается. А на улице 10 градусов. Проверили охладители коробки - продувается (заглушки убраны), что делать дальше не знают.
pan62 вне форума  
 


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход