Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Выбор SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 22:39   #1
RASARIO AGRO
Участник
 
Аватар для RASARIO AGRO
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 170
RASARIO AGRO Школяр
По умолчанию Aktyon original 4*4
Владельцы, подскажите пожалуйста как себя ведет автомобиль. Реально ограничен в финансах (кредит не рассматривается). Но хочется полный привод, автомат напротив не хочу.
Поделитесь, с какой машины пересели, как ведет себя ПП без esp? ГУР??
Реально мало информации. Благодарю.
RASARIO AGRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:03   #2
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
1. Все таки, называется Actyon New
2. Тем очень много на форуме, зачем разводить клоны?
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:19   #3
RASARIO AGRO
Участник
 
Аватар для RASARIO AGRO
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 170
RASARIO AGRO Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от glukus Посмотреть сообщение
1. Все таки, называется Actyon New
2. Тем очень много на форуме, зачем разводить клоны?
На двери задка у тебя приставка NEW будет? Не умничай, знаешь темы, дай ссылки.
RASARIO AGRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:31   #4
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
George2870 Школяр
По умолчанию
А Вы читать умеете? На все Ваши вопросы здесь есть готовые ответы. А вот нянек нету. И прежде чем грубить, зайдите в любой салон Ssang Yong и ознакомьтесь с комплектациями авто и заодно узнаете там , что Actyon 2011 года выпуска теперь называется New Actyon.

ЗЫ. Унас появился еще один, который пытается ворваться "в чужой монастырь со своим уставом".
Курите форум, уважаемый, и будет Вам счастье по всем интересующим Вас вопросам.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:38   #5
DelfiNN
Местный житель
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 312
DelfiNN Школяр
По умолчанию
George2870, всё правильно, кроме одного. С 2012 года машина называется просто "Актион". За путаницу - спасибо "Соллерсу": symotor.ru
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 00:02   #6
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
да дело в том что NEW ACTYON был назван так, чтобы не путать по началу со старым.. так официальное название ACTYON, просто раньше был рамником, теперь он паркетник и давайте не будим спорить. во всех документах он идет как AKTYON
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 09:29   #7
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от RASARIO AGRO Посмотреть сообщение
На двери задка у тебя приставка NEW будет? Не умничай, знаешь темы, дай ссылки.
Можно любую надпись налепить на дверь задка или наоборот, удалить все надписи. Только я не понял, к чему вопрос по шильдикам или машина выбирается по ним?
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 09:45   #8
Леонид Леонидович
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для Леонид Леонидович
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
Леонид Леонидович Школяр
По умолчанию
Дело похоже не в шильдиках а в том что топик стартер не имеет желания найти интересующие его отзывы.Информации много на различных форумах посвещённых данной автомобильной марке.
__________________
k20ea21.
Леонид Леонидович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 09:48   #9
RASARIO AGRO
Участник
 
Аватар для RASARIO AGRO
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 170
RASARIO AGRO Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от George2870 Посмотреть сообщение
А Вы читать умеете? На все Ваши вопросы здесь есть готовые ответы. А вот нянек нету. И прежде чем грубить, зайдите в любой салон Ssang Yong и ознакомьтесь с комплектациями авто и заодно узнаете там , что Actyon 2011 года выпуска теперь называется New Actyon.

ЗЫ. Унас появился еще один, который пытается ворваться "в чужой монастырь со своим уставом".
Курите форум, уважаемый, и будет Вам счастье по всем интересующим Вас вопросам.
А Вы читать умеете, занимаюсь экспертизой, так автомобиль идентифицируется по своим шильдам. Есть так же карточки зеленки, старый если не ошибаюсь С05, про него информации более чем достаточно.
В салоне был, даже тесдрайвил, только версию 175 с есп и эур, а интересуюсь я как раз версией с гур и без есп.
Форум курил, не нашел, ссылку кинуть лень, но за манастырь потролить с радостью.
RASARIO AGRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:08   #10
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
Ну версия с ГУР идет во всех комплектациях, кроме топовой-там ЭУР. Без ЕСП машина ведет себя как обычная переднеприводная машина, не больше не меньше. Зависит от мастерства водителя.
После выезда на масленичные клубные покатушки, понял, что полный привод-вещь. Но реально юзается один раз в году. Цепи на колеса, и ПП нафиг. Автомат предпочтительней механики: лучше сопряжен с двигателем. Особой разницы в поведении моторов 149 и 175 л.с не заметил, единственно, поговаривают, что 175 поэкономичней. Пересел с Тойота Аурис. NA радует и размерами и динамикой с комфортом. Тойота реально была шумная. Что не нравится: штатная музыка. Пробег 12500, проблем нет. А так посмотрите на форуме ветки выбор и опрос кто с чего пересел, и я думаю, многие вопросы отпадут.. Удачи!!
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 13:59   #11
DelfiNN
Местный житель
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 312
DelfiNN Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Megavolt Посмотреть сообщение
Без ЕСП машина ведет себя как обычная переднеприводная машина, не больше не меньше. Зависит от мастерства водителя.
Извините, но если вы имеете в виду полноприводную, не думаю, что это абсолютно так. Тем более, без ЕСП. А мастерство водителя как раз и определяется, в том числе, пониманием этой разницы. Речь, конечно, о крайних режимах. В спокойной езде разницы действительно нет. Мне приходилось ездить на полноприводном автомобиле, но ездил я не агрессивно. Поэтому я сам, к сожалению, этой разницы не чувствую.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:55   #12
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
Я имел в виду полноприводную. Муфта срабатывает до 40 км/ч, потом она чисто переднеприводная.
Если ошибаюсь-поправьте..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 15:03   #13
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
А черт, забыл сказать, что с ЭУР руль на месте крутится как пушинка. Гидрач показался мне потуже. На ходу разницы не заметил
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:15   #14
RASARIO AGRO
Участник
 
Аватар для RASARIO AGRO
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 170
RASARIO AGRO Школяр
По умолчанию
А мне мешалка скорее понравилась, есть конечно свои минусы. Но автоматы поднадоели. Кстати, на тест драйве, не ездив на палке более 4х лет не почуствовал неудобств, как на велосипеде, сев в свою с автоматом, инстинктивно выжал левой ногой тормоз поворачивая ключ)
RASARIO AGRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:36   #15
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
Ну, тут уж как грица: на вкус и цвет все фломастеры разные. Я описАл свои ощущения. Брал целенаправленно автомат, т.к. в пробках от мешалки сходил с ума. До этого смотрел СГВ, ИХ-35 Хуюндаевский ну не то (у СГВ маленький багажник, хундай пафосный, на природу жалко) а в эту сел-моё. Так что выбирайте сердцем, как говорилось в избирательной кампании Ельцина.
зы. а чем может надоесть автомат? просто до этого 20 лет на механике и не совсем понимаю..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 20:32   #16
RASARIO AGRO
Участник
 
Аватар для RASARIO AGRO
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 170
RASARIO AGRO Школяр
По умолчанию
На ручке драйва больше) Да и экономическая составляющая присутствует, 4*4 879к если не ошибаюсь + страховки, резина да по мелочи, набежит хорошо за 900, а с автоматом хорошо за миллион. Плюс супруга не будет на моей машине кататься, ездит она так себе, а мешалка для нее верх водительского мастерства.
RASARIO AGRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:45   #17
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
George2870 Школяр
По умолчанию
Ясно, придуман новый способ борьбы с женой за владение машиной!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход