mixagen, ответ не в тему.
муфта муфтой, а редуктор с дифференциалом там имеется, но вот готовых решений по интегрированию туда блокировок нет, да и это бессмысленно так то. в виду того, что муфта не особо большой момент назад передает, особенно в момент старта с места. установка самоблока или принудительной блокировки в задний редуктор, или его заваривание (если уж на то пошло) просто быстрее прикончит муфту подключения заднего привода.
а так для заднего редуктора - диаметр шестерни 152 мм., передаточное отношение 2.93.
ну а в передний мост воткнуть что-то получится разве что на переднеприводных. на полноприводных все осложняется угловым редуктором и специфической конструкцией переднего редуктора для передачи момента назад.
могу посоветовать лебедку. пусть даже ручную и переносную в багажник и якорь к ней. это будет самым ощутимым плюсом к проходимости. а так же весьма дешево и устанавливать не надо.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|