Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 19:22   #1
Igroid
Местный житель
 
Аватар для Igroid
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
Igroid Школяр
По умолчанию Вступление в ВТО
Ну что же, наконец-то это произошло. Соответственно волнует тема с понижением пошлин на ввоз авто. Неужели машинки подешевеют. Кто разбирается во всем этом давайте обсудим.
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
Igroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 19:49   #2
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Понижение пошлин Пуссин нивелировал введением налога на утилизацию, такчто срочно в магазин за губозакатывательной машинкой. Посмотрим, что ответит ВТО - я бы Россию сразу после вступления выгнал обратно на их месте.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:19   #3
PPU
Участник
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 179
PPU Школяр
По умолчанию
Цитата:
Ну что же, наконец-то это произошло
Не вижу причин для восторгов... Вы шире смотрите на вопрос. Вступление в ВТО влечет уничтожение целых отраслей экономики (например, сельское хозяйство) и может спровоцировать рост безработицы.
__________________
New Actyon, D20T, 2WD, 149 л.с., АКПП, N2R2A21 Elegance, Темно-серый Sable Grey (EAX)
PPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:28   #4
Igroid
Местный житель
 
Аватар для Igroid
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
Igroid Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от PPU Посмотреть сообщение
Не вижу причин для восторгов... Вы шире смотрите на вопрос. Вступление в ВТО влечет уничтожение целых отраслей экономики (например, сельское хозяйство) и может спровоцировать рост безработицы.
C чего вы взяли, что кто-то уже в восторге. Написал НАКОНЕЦ-ТО потому что переговоры велись 16 лет.
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
Igroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:31   #5
Vitaly100
Местный житель
 
Аватар для Vitaly100
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 352
Vitaly100 Школяр
По умолчанию
Все последние реформы и законы, от полиции, до пенсионеров - только БЛАГО!!! Ну и о каких плюсах в целом даже для страны, не говоря о человечке, говорить можно. Чуство такое, как будто в командировку всех отправили и ходим и смотрим, как тут живут и не вмешиваемся, а дом наш там - когда из командировки приедим!
__________________
2012 C2G2M01 - бензиновый original, пробег 110

000
Клубная карта № 73
Vitaly100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:34   #6
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Смотрите еще шире - в конечном итоге оно ведет к оздоровлению экономики и повышению уровня жизни. Дотационная экономика -зло. Деньги на дотации криворуким управленцам берут из нашего кармана, то есть отбирают у тех кто умеет работать и отдают тем, кто не умеет пользуясь закрытостью рынка и отсутствием альтернатив. Отсюда же корупционные схемы типа скупщиков в сельском хозяйстве - за рубеж из за налогов раньше было не выгодно слать, а внутри на рынки не пускали госбанды - теперь у пряморуких сх предприятий появится альтернатива сдачи перекупам за копейки - продажа в ближнее зарубежье без уплаты заград. пошлин ВТО.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:39   #7
Vitaly100
Местный житель
 
Аватар для Vitaly100
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 352
Vitaly100 Школяр
По умолчанию
"Смотрите еще шире - в конечном итоге оно ведет к оздоровлению экономики и повышению уровня жизни." - Опять светлое будующее, было уже. Где эти дни светые у строителей БАМа и др.?
__________________
2012 C2G2M01 - бензиновый original, пробег 110

000
Клубная карта № 73
Vitaly100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 21:08   #8
PPU
Участник
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 179
PPU Школяр
По умолчанию
Цитата:
Написал НАКОНЕЦ-ТО потому что переговоры велись 16 лет.
Процесс вступления продолжался 18 лет. Нас очень долго не пускали в ВТО и требовали очень жестких уступок. А тут неожиданно пустили. Почему? Потому что на западе происходит затоваривание на рынках. И сейчас все эти товары пойдут к нам по очень низким ценам и мы не можем с ними конкурировать. То есть фактически это резкое ускорение деградации нашей экономики.
__________________
New Actyon, D20T, 2WD, 149 л.с., АКПП, N2R2A21 Elegance, Темно-серый Sable Grey (EAX)
PPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 21:30   #9
DRIVER
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для DRIVER
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 3,261
DRIVER Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от YuriY Посмотреть сообщение
Понижение пошлин Пуссин нивелировал введением налога на утилизацию, такчто срочно в магазин за губозакатывательной машинкой. Посмотрим, что ответит ВТО - я бы Россию сразу после вступления выгнал обратно на их месте.
Согласен на 100 процентов!!!!! Хлебнём мы ещё с этим .............
__________________
MERCEDES-BENZ VIANO CDI 2.2 цвет очень красивый.
KIA Rio 1,6л. 123 лошади АКПП.Цвет красивый.
DRIVER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:28   #10
Igroid
Местный житель
 
Аватар для Igroid
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
Igroid Школяр
По умолчанию
Ну а что же конкретно по пошлинам? Как думаете дадут ценам понизиться или найдут способ оставить на прежнем уровне? А то как то обидно когда тот же самый NA (он же Корандо) стоит в Украине 169000 грн (666000 на наши) Разница мне кажется ощутимая
Изображения
Тип файла: jpg 499908.jpg (37.7 Кб, 89 просмотров)
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
Igroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:46   #11
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Вот и считаем - для среднего актиона за 1.000.000 р.

Налог упадет на 5 % = 50 тысяч. нам.
Утилизационный сбор с нового авто от 2 до 3 литров = 20т. * 2.66 = 53.2 тысячи с нас.

Делайте выводы господа. Для менее дорогих комплектаций пройгрыш выше.

Мой вывод - копеечный профит для дорогих машин с малообъемным турбовым движком.

п.с. Вы еще на комерческий транспорт не видели базы и коэфициентов - привет чадящим камазам, которые будут заезживать до смерти! На новые и подержанные средний и мелкий бизнес уже не наскребет.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:56   #12
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от PPU Посмотреть сообщение
Процесс вступления продолжался 18 лет. Нас очень долго не пускали в ВТО и требовали очень жестких уступок. А тут неожиданно пустили. Почему? Потому что на западе происходит затоваривание на рынках. И сейчас все эти товары пойдут к нам по очень низким ценам и мы не можем с ними конкурировать. То есть фактически это резкое ускорение деградации нашей экономики.
Вы не сможете конкурировать и будете сосать лапу. Я уже конкурирую и моя конкурентоспособность повысится, плюс, я смогу покупать хорошие товары дешевле, а не ту дрянь, что производили вы и которую меня заставляло покупать государство заград пошлинами.

Для вас выход один - перестать лениться и расчитывать, что государство отберет средства у меня и подкинет вам - повышать профессионализм, качество товара, эфективность тех. процессов, искать ниши - или помереть с голоду сидя на печи и ковыряя в носу.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 03:26   #13
PPU
Участник
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 179
PPU Школяр
По умолчанию
Цитата:
Я уже конкурирую и моя конкурентоспособность повысится
Если вы торгуете импортом, то без сомнения повысится
__________________
New Actyon, D20T, 2WD, 149 л.с., АКПП, N2R2A21 Elegance, Темно-серый Sable Grey (EAX)
PPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 09:32   #14
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Прдприятие на котором я работаю разрабатывает и производит высокотехнологичные изделя и торгует ими в том числе на экспорт. Не поверите - берут. Со вступлением в ВТО налог понизится и мы сможем понизить цену для иностранцев с сохранением нормы прибыли, что увеличит продажи. Причем понизится дважды - на имортируемую элементную базу и на экспортируемые готовые изделия.
Так что производителю в России(не датируемым с бюджета бракоделам) это выгодно.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 11:57   #15
PPU
Участник
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 179
PPU Школяр
По умолчанию
YuriY
Может быть, вы назовёте российские товары, которые будут конкурентоспособны на западном рынке? Созданы ли у нас условия для выпуска таких товаров?
И еще. Я так понимаю, что ваше предприятие не является градообразующим. Сколько у вас работает человек?
__________________
New Actyon, D20T, 2WD, 149 л.с., АКПП, N2R2A21 Elegance, Темно-серый Sable Grey (EAX)
PPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:23   #16
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
У нвс вполне конкурентноспособны некоторые части тяжелой промышленности - где не зажимяли деньги на модернизацию( к примеру наши гребные винты берут все от финов до корейцев с крупнейших верфей самсунга), металургия. Легкая промышленность - пищевая, сх в южных районах. Высокотехнологиные производства основанные на алгоритмике - нам детали из третьего мира - от нас умные приборы(мой случай). Не забывайте про сферу услуг так же и мелкое и средее предпринемательство на котором стоит весь мир- у нас его низвели до купи продай.

У нас в лучшие годы было около 4000 сотрудников - сейчас, когда выгнали большую часть совковых дармоедов осталось около 800. В моем подразделении 30 человек.

Градообразующее предприятие не приговор - только отговорка для лентяев алкоголиков - у человека есть ноги - переезжайте и ищите лучшие условия. У нас несколько украинцев работает, евреи, армяне, народ приезжает из других городов - естественно надо иметь образование и стремление самообразовываться каждый день, что бы быть конкурентноспособным.

Да на тех же таджиков гляньте - не ноют, что в кишлаке только одно предриятие по сбору кизяка - приезжают и выходят на зарплату в 100т руб в месяц спокойно на тех же дачах колымя.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:40   #17
berber
Завсегдатай
 
Аватар для berber
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,394
berber Школяр
По умолчанию
На 100т руб в месяц я бы тоже спокойно вышел проблема очень многослойная, боюсь в нашей стране, её некому решать, те кто должен машну за сет распилов набивают, им не до страны.
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
berber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход