Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 13:42   #1
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,888
serg1476 Школяр
По умолчанию Воздух в топливной системе D20DTF и D20DTR
Невидимый убийца, кошмар дизелиста: воздух в топливной системе.

Следствие: износ топливной аппаратуры.
Причина : подсос воздуха через помпу ручной подкачки.
Как определить наличие подсоса: 100%ю уверенность в его отсутствии можно получить только визуально, поставив прозрачную топливную трубку после фильтра.
Вся мерзость данной ситуации заключается в том, что на поведении машины это не отражается.
Изменения конечно есть, но на уровне, вроди бы как то немного ни так себя ведёт авто, ничего определённого.
Чего вдруг понесло там проверять?
Попросил проверить работу форсунок через сканер, форсунки в норме но при тесте нагрузки ДВС дал сбой.
Камертон, сказал сосёт воздух, ищи.
Заменил почти все штатные трубки на прозрачные(фото позже) в результате место подсоса было определено как клапан ручной помпы.
После смены фильтра в сборе воздух в системе исчез.
Клапан помпы, представляет собой металлический шарик, который закрывает отверстие для выхода воздуха за счёт гравитации и разряжения в фильтре.
Признак того, что неисправна именно помпа: воздух в систему поступает на холостых оборотах при увелечении оборотов поступление воздуха прекращается( разряжение в фильтре увеличивается и шарик плотнее закрывает канал.

Причина поломки клапана не известна. Возможно засорение, деформация пластика клапана от ДТ или температуры, коррозия запорного шарика.


Совет: кто менял только картридж, проверить наличие подсоса путём установки прозрачной трубки взамен штатной ( не сложно, штатная остаётся целой можно потом на место поставить) или если есть ещё один корпус фильтра то можно штатную целиком не снимать. только со штуцера фильтра а присоединить через штуцер второй крышки фильтра и кусочка прозрачной трубки.

Трубку можно приобрести в магазинах автозапчастей для грузовиков,
диаметр штуцеров на фильтре и ТНВД 10мм, трубки садятся плотно. можно обойтись без хомутов.

__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 15:32   #2
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,925
чарли Школяр
По умолчанию
Есть такой невидимый "убийца"-когда буду картридж менять предварительно замочу его в топливе,обычно ОД менять предлагает в сборе топливный:дорого!Народ соглашается на картридж,при прокачке помпой топливо ч/з фильтр происходит заедание/перекос и всё...зимой тяжко пускается в холод,хотя "Вебасто работает" при том же топливе!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:02   #3
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 601
Гарри Школяр
По умолчанию
Видео по теме.
http://www.youtube.com/watch?v=KYqkToRV6LQ
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:21   #4
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 601
Гарри Школяр
По умолчанию
Может заглушить насос подкачки и поставить что-нибудь подобное?

Последний раз редактировалось Гарри; 20.02.2014 в 14:27.
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:40   #5
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,888
serg1476 Школяр
По умолчанию
Вероятно так и буду делать, дабы избежать проблем в дальнейшем.
Заглушить насос, проблему не составит, чуть герметика и всех делов.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:57   #6
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 601
Гарри Школяр
По умолчанию
С герметиком осторожней. Со стороны подсоса может легко оторваться.
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:48   #7
Radion
Местный житель
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донецкая область
Сообщений: 202
Radion Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Вероятно так и буду делать, дабы избежать проблем в дальнейшем.
Заглушить насос, проблему не составит, чуть герметика и всех делов.
А воздух через какую дырку выходить будет?
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
Radion на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:18   #8
xnva
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Новокуйбышевск
Сообщений: 29
xnva Школяр
По умолчанию
У меня всю зиму заводилась хорошо,ехало без проблем,и проблема подсоса вылезла сразу на ходу (начала дергаться и заглохла),летом менял картридж, помпу не трогал после этого.Притащили на веревке на работу,там и разбирался что да как.Была попытка заглушить помпу ( в пластмассовой крышечке с белым клапаном внутри заглушил шурупом отверстие и залив топлива под завязку в фильтр прокачать двигателем,но не получилось.Заводится и через минуту глохнет.Видимо подсасывает воздух в подогреватель.Поменял фильтр в сборе и все нормализовалось.Задумываюсь как быть если в поле встанет или на трассе вдали...герметик надо видимо возить с собой и грушу для прокачки какую-нибудь.Шарик в помпе ,его видно в отверстие поршня если снять черную крышечку с белым клапаном та что с внутренней стороны помпы ,у меня видно коррозию на шарике.Позднее разберу всю крышку погляжу внимательнее. Попробовал протянуть винты на подогревателе ,один проворачивается ,и не затягивается видимо там и сосет ,но разбор покажет.
__________________
серенький актион нью ,149лс(теперь 175),кочерга, 2wd
xnva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:18   #9
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,163
Kammerton Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Заглушить насос, проблему не составит, чуть герметика и всех делов.
Вот герметика в топливную не надо. Заправишь разок плохой соляркой, а она в фильтре этот герметик и разъест. Неприятно будет встать на трассе из-за этого. В топливной системе надо использовать только прокладки.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:35   #10
xnva
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Новокуйбышевск
Сообщений: 29
xnva Школяр
По умолчанию
Заглушить помпу можно маленьким винтиком или вырезать из резины прокладку круглую толщиной 1-2мм ,там отверстие на 1.5мм ,если снять черную крышечку внутреннюю с клапаном.Топливо нацедить можно с бака у порога со стороны водителя магистраль топливная разрывается (с красными кнопочками),из бака течет на ура в бутылку.
__________________
серенький актион нью ,149лс(теперь 175),кочерга, 2wd
xnva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 18:03   #11
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,925
чарли Школяр
По умолчанию
Да ,ещё крышку топливного затягивать нужно как следует-имбусовый ключ(г-образный) не "сопрягается" с динамометрическим,а ТОРСКы(головки) в дорогом наборе и не всегда нужны,поэтому если нет напряга с деньгами или не уверены в собственных силах-советую обращаться к ОД,потом будет кому мозг вынести!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 18:29   #12
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,888
serg1476 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от xnva Посмотреть сообщение
Попробовал протянуть винты на подогревателе ,один проворачивается ,и не затягивается видимо там и сосет ,но разбор покажет.
Винты в подогревателе не имеют к его креплению никакого отношения.
Сдавливай защёлки по бокам и снимай, там резиновое кольцо как и на фиговине с белым клапаном.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 18:36   #13
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,888
serg1476 Школяр
По умолчанию
А вот теперь внимание!!!
Воздух сосёт у всех, с новья.!!
Стоит постучать по насосу, даже рукой и в трубке появляются пузыри, шарик подпрыгивает и открывает доступ воздуху.
Представляете, что происходит когда мы трясёмся по дороге.
з.ы. Если кто собрался разобрать насос, не спешите, завтра постараюсь выложить фото как его разобрать не ломая.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 18:38   #14
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,888
serg1476 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Radion Посмотреть сообщение
А воздух через какую дырку выходить будет?
А через какую дырку он выходит на Рекстоне?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 19:30   #15
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 601
Гарри Школяр
По умолчанию
А обычные прозрачные силиконовые трубки подойдут для прокладки магистрали?
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 19:34   #16
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,888
serg1476 Школяр
По умолчанию
Я не знаю о каких трубках ты говоришь.
Топливные они достаточно толстые.
У вас, что нет запчастей для грузовиков?
Нет просто трубок, купи от ЗИЛа (ДТ) КАМАЗА. Отрежь от неё штуцеры и всё.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 19:37   #17
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 7,819
Dedok Отрок
По умолчанию
Гарри, силиконовые очень мягкие, надо потвёрже.
__________________
Был 181л.с. элегантный на АКПП, больше не будет, хотя и хорош, если бы не кенгуру.
Люксовый Соренто 2,2 АКПП ну и AWD
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

SYKOR