Просмотр полной версии : Оключаем ЕГР на New Actyon
Думаю, что если режим эксплуатации примерно одинаковый и АЗС одинаковые, то прожиг происходит просто примерно в одно и тоже время.
Партизан
15.09.2015, 11:00
Езжу не спеша дома, прожиг через 900, пру на море на круизе 140 по платной, прожиг тоже через 900, не-е, 100% есть включение прожига и по пробегу...
А не могёт быть так, что контроль и по разности давления, и по пробегу?
Именно так, в зависимости, что наступит раньше и не как не иначе, всё это уже обсуждалось, если не ошибаюсь в теме про СФ.
Включается прожиг по пробегу.тоже замечаю.А прожига с дымом не видел с техпор как ДТ Евро 5 пошло.А это 3 года.
Партизан
15.09.2015, 11:25
Ну вот наконец, разобрались...
Кто чистил ЕГР, фильтр там какой - то должен быть, вроде бы?
Именно так, в зависимости, что наступит раньше и не как не иначе, всё это уже обсуждалось, если не ошибаюсь в теме про СФ.
Не вижу смысла в такой схеме, что это даст?
Вопрос не ко мне;) а к програмистам из SY.
Не уверен, что программисты SY заложили такой алгоритм, в мурзилке об этом не написано и у себя такой особенности не замечал.
Судя по этой штуке (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/EM_AdminMode/send.php), прожиг происходит только от переполнения DPF, а вот время и режим регенерации ECU высчитывается на основании данных последних 5-ти прожигов.
http://images.vfl.ru/ii/1442313574/e06ab522/9891600.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1442313574/02f73144/9891601.jpg
Интересно как влияет прожиг на выпускной тракт и ресурс турбины.
amotikai
15.09.2015, 17:14
Думаю ничего хорошего в этом нет
Александр 636
28.09.2015, 08:44
всем привет скинул фишку и о чудо круиз заработал джеки чан горит. записался в Самару на диагностику машина тупит временами но это было до снятия клеммы
Александр 636
28.09.2015, 19:50
всем привет каким образом влияет этот датчик на круиз ? поставил назад и круиз неработает опять? проблема осталась машина тупит так же
Наверно нужно говорить не о датчике, а о клапане И системе ЕГР в целом. Может просто это еще одна фича от кореяк, чтоб ограничить удовольствие от езды на неисправный машине ;)
Александр 636
08.10.2015, 07:31
приговорили клапан егр к замене а чинить то его можно? почистить или еще что-то. у офиц стоит 4000 новый
а оно тебе надо? смотря в чем проблема у него, или просто клин дал от сажи, или погорела электрическая часть. Следовательно или чистка или замена. Или плюнь на все и ликвидируй его выше описанным способом.
amotikai
08.10.2015, 09:04
только чтобы он был обязательно закрыт
Всем привет!Выложите плиз фото с ентой приспособой резистором и предохранителем.С электрикой не дружу.А отключмть негра хочется!
Александр 636
13.10.2015, 06:57
выше есть много об этом я 2й раз уже перечитал от начало и до конца
Александр 636
13.10.2015, 07:11
тоесть я так понял что при заглушеном двигателе клапан закрыт, можно снимать штекер и ставить сопротивление и все ок будет так? у меня при откручивание электрочасти выпал обломок ввиде пол шайбы гроверной
да закрыт, если не заклинен в открытом положении
Александр 636
13.10.2015, 09:04
нет он легко двигается при нажатии на шток, но как я понял это обломок от эксцентрика наверное
если есть чем сбросить ошибку, пробуй просто скинуть разьем. Если чек не вспыхнул, то можно и без резистора обойтись.
Александр 636
13.10.2015, 12:17
ошибка загорается и гаснет после н-ного количества перезапусков при одетой клемме если снять то горит постоянно думаю сегодня купить резистор и попробую но страшно вдруг что сгорит
Ну чтоб не раздражало......втыкай куда следует и ничего не сгорит. Снимай разьем и Втыкай резик на заглушенной, чтоб чек сразу не горел и было понятно, что оно робит
serikisaev
27.10.2015, 21:30
кто нибудь случаем не демонтировал уже этот клапан, с его же радиатором? и кстати подскажите незнающему, для чего к нему приходит этот шланг под номером 31?
Не приходит, а уходит. Для охлаждения самого клапана ЕГР, по этой трубке идет уже нагретая обратка. А подача антифриза от головы. Поэтому если соберёшься убирать клапан, надо будет ставить пластину с прокладкой. А если глобально, то отрезаешь этот фланец от ЕГР, запаиваешь, и его на место в качестве заглушки. Уйму места сэкономишь для установки ППП.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=712&pictureid=4430
Александр 636
14.11.2015, 23:19
есть вопрос выскакивает ошибка 0700 оф сказали это из-за клапана егр. можно ли програмно отключить и убрать сажевй чип тюниг сделать 8-10т р предложили мне
Вчера поставил резистор 15 Ом и предохранитель 0.5а. На приборке ошибки нет, в мозгах прописалась. Улучшений особо не заметил, зато теперь за коллектор спокоин. Спасибо боцману и форуму за советы! ))
Александр 636
26.11.2015, 08:02
поставил резистор 10 ом 10 ватт все равно тупит временами
autounit747
26.11.2015, 10:22
Поставил резистор 10 ом 10 ватт, практически пропал звон при ускорении на холодном ДВС, по динамике разницы особой не заметил, 5 тыс. км., полет нормальный.
Сегодня тоже отключил штекер, поставил резистор 10 ом 1 ватт, машина стала шустрее, звон детонации пропал.
Александр 636
29.11.2015, 09:02
Любой резистор выдает ошибку на клапане 0407 стабильно. у меня стоит 10 ом 10 вт
был у спецов пробовали по разному.а проблема в другом у меня по коробке 071ф и 0733 вылезли поэтому ухожу в аварийный режим
Любой резистор выдает ошибку на клапане 0407 стабильно.
Ошибка есть, но чек при этом не горит.
http://images.vfl.ru/ii/1448390353/bcc2f6e0/10599692.jpg
Отключил програмно егр, как бы теперь сам клапан удалить? ни у кого ссылочки нет посмотреть что откручивать что глушить?
А зачем тебе его теперь удалять. Програмно отключил - все, клапан не рабочий.
Хочется немного места освободить для шлангов подогревателя.
Александр-125
05.12.2015, 12:32
Поставил 10 ом, 2 ватта. Полет нормальный, ошибок нет!
Как определить, что клапан в закрытом положении. В сервисе приговорили к замене клапана ЕГР. Там сломалась какое-то маленькое кольцо или полукольцо, к сожалению не сфоткал. Короче, клапан на замену. Решил его заглушить снятием фишки и установки сопротивления. Всё без изменений: машина вялая, динамика отсутствует. Может-быть клапан постоянно открыт.
Поставил сопротивление 15 ом. Вроде не греется, точно сказать не могу, так как под капотом довольно тепло. Переключение с первой на вторую стало почти незаметным. Звук работы двигателя на ходу стал ощутимо мягче. Но на холостых - жестче. По расходу топлива сказать не могу, пробег пока не превысил 100 км.
Марина Чис
05.02.2016, 00:22
при постановке акпп в D или R глохнет дизель временами. из за егр или нет?
и расход вырос до 15 л
Макс_Vlg
06.02.2016, 00:29
Может глупой совет,с точки зрения Гуру, но.. ЕГР надобно отключать, ибо экология - это хорошо, пока не ложится на твой карман. Потом начинаешь понимать ( особенно касаемо трактористов), что глобальное потепление - не так уж плохо. Да простят меня все WTF!
Дрюня 407
06.02.2016, 01:28
Да дело личное, ложить можно пока на WTF, если мешает- вырубаем заодно с сажевым..
На всяк случай.
WWF - Всемирный фонд дикой природы: за живую планету!
WTF - сокрашение, "what the fuck !?"
Хотя в принципе, различия между понятиями минимальные.
Дрюня 407
06.02.2016, 01:50
Ну да, чёзахрень всех спасёт!
alex_spb
06.02.2016, 02:47
Ну да, ложить на это. Как куплю электромобиль, тогда и буду вопить про выбросы.а пока wtf.
Макс_Vlg
07.02.2016, 02:04
На всяк случай.
WWF - Всемирный фонд дикой природы: за живую планету!
WTF - сокрашение, "what the fuck !?"
Хотя в принципе, различия между понятиями минимальные.
Ну вот: юмор хоть оценили! Спасибо, именно и имел ввиду. DTF=WTF:335:
Подскажите, как этот разъем снимается. Дергал-дергал... Сломать просто боюсь. Ткните носом, пожалуйста!
Дрюня 407
10.02.2016, 00:47
Тебе зачем? Позывы к умиранию, или просто ради интереса?
Марина Чис
11.02.2016, 22:20
Сними дросельную и промой. Вся грязь с вертикали коллектора стекала на неё.
Подскажите, как снять дроссельную заслонку?
Посмотреть фото https://cloud.mail.ru/public/GHzb/rYVq7qCtn
залезть под машину, снять защиту, снять хомут с патрубка, сдернуть патрубок с заслонки, отвинтить три болта, сдвинуть с места заслонку, снять разъём с заслонки, она в руках, можно жонглировать :)
Евген 054
17.02.2016, 10:03
Позавчера был у дилера в последний гарантийный день. проверили по дилерскому скану все что можно. в ответ н амои жалобы на некую задумчивость после последней прошивки АКПП, нашли мой жучек в егр в виде сопротивления. порекомендовали убрать сказав,что якобы егр берет уже ЧИстый выхлоп после СФ. насколько верно?ну и да, после более чем двух лет без ЕГР ,сейчас кажется, что с ним машина как-то тише стала работать.. вот и думаю теперь-отключать ли его снова или уже с ним поездить?
ты такому дилеру в лоб дай. Открой капот и посмотри к какому месту у тя прикручен ЕГР? Заметил? Пральна, в зоне 4го цилиндра, а вход туда насквозь головы, прямиком из выпускного коллектора.
Фото выпускного.. Если у тя 4 горшка а не пять, то поймешь. https://cloud.mail.ru/public/F3uS/67J4en7vP
Евген 054
17.02.2016, 12:51
ну ладно-ладно)) что накинулся на дилера)) он у нас один остался. а мастер был по электрике. Кстати,а где сама заслонка егр стоит?я к тому что если сейчас ее открыв,много ли в неработающем патрубке могло скопиться сажи?
где фишку скидывал, там на 100мм ближе к двс и стоит заслонка. Ошибки нет, значит заслонку не закидало сильно, да и далековата она от потока. Если ещё учесть что "под лежащий камень, вода не течёт". :) Копоть страшнее в смеси с маслом, т.е. во впускном.
А оно тебе надо, ездить с ЕГР?
здравствуйте драконоводы. подскажите мне ответы на несколько вопросов
1 ЕГР и впускной коллектор соединяются трубкой впереди ДВС, ЭТО единственное место их соединения?
2 по этой ли трубки идет выхлоп от ЕГР в ... камеру сгорания?
3 если снять эту трубку и к выходу от ЕГР подсоединить шланг и другой конец шланга опустить в низ, и пусть ЕГР выдыхает в атмосферу. вроде как и ЕГР работает(думаю ошибку мозги не будут выдавать) и гадость в двигатель не летит?
4 а оставшееся отверстие во впускном коллекторе заглушить. или же прикрутить переходничек и одеть маленький воздушный фильтр?
считаю что при таком способе мозги будут работать штатно и все это сделать можно в любом гараже, к тому же дешевле удаления ЕГР (механически+программно). Хотя для профилактики надо иногда будет промывать ЕГР, что бы работал и не клинел(что бы ошибку не выбивал).
сам проделать данный процесс не пробывал (не лень мне) так как у меня нет сканера, а удалить ошибки у диагноста стоит 800 р. и неизвестно сколько раз за весь процесс мне предстоит к нему ездить.
жду ваших описаний кто, что думает. может кто что то подобное пробовал, или есть проверенные и подтвержденные факты плюсов и минусов.
1,2,3-Да
4 - как мозги будут обсчитывать неучтенный кислород в системе впуска, через твой аппендикс, не известно.
Поставь резистор за 500 копеек и будет тебе счастье "экономическое"
Макс_Vlg
25.02.2016, 11:14
А ведь до 4 пункта мысль здравая есть. В дополнение к неучтенному кислороду (в случае установки фильтра), м.б. если задушить полностью заглушкой - кислорода уже не будет хватать?! Я так понимаю, товарищ мыслил по аналогу "сапуна" на классике?! Но здесь более точная настройка, программная. 2 винтами (как на карбере) не отрегулируешь.
При полном механическом глушении подачи отработки, будет меньшая наполняемость цилиндров. Т.к. дроссельная будет так же призакрыта (мозги же не знают об заткунутом ЕГР), значит будет падение давления, а следовательно и обЪем сжатого газа для воспламенения изменится. Вообще-то, думать об этом голову сломать можно, так как полно датчиков по входному тракту. Изменятся же потоки и по ДМРВ, да и МАР датчик станет показывать меньшее давление после дроссельной заслонки. И во что это в итоге выльется, и как поведет себя ECU при расчете смеси не известно (откроет сильнее дроссельную и все устаканется). Возможно все это и выльется в ошибку очередную, т.е. выйдут показатели датчиков из расчетных диапазонов.
Но опыт провести страждущим можно.
bocman, разве ДМРВ совместно с ДАД устанавливают? ИМХО, либо одно, либо другое.
а что у нас стоит если не он???? MAP (дад) точно есть (совмещенный с датчиком температуры). Ведь надо как то турбинку с интеркулером отслеживать. Стоит точненько над заслонкой дроссельной. https://cloud.mail.ru/public/237P/BhMfVjRwW
Ясно, этот ДАД на турбину скорее работает. Бум знать.
Макс_Vlg
25.02.2016, 14:31
Я ж так понимаю смысл экскурса bocman в том, чтобы сказать: "зачем велосипед изобретать?". Понимаю,что не зачем трогать то,что и так работает.Но неоднократно и в этой теме и параллельных, возникали идеи о том,чтоб ЕГР вообще исключить из цепочки "дыхания".Смысл-то очевиден.При нашем топливе, подделках масла, капризной топливной и т.д. и т.п. физически убрать самый очевидный "загрязнитель" - отработанные газы.С другой стороны, до реализации никто так и не доходил. (лирика: я помню,когда после классики купил себе 230 в 124 куз.Так он глох после заводки(все протестил - рабочее).Все фильтра поменял,бак помыл. Двиг. промыл, масло,свечи. Короче все ок. Зима была,акк вроде зарядил,но слабый,стоял долго.Помогал эфиром.Два раза акк. сажал,завести не мог.Решил гнать на мастерню.Собрал все,фильтр закрутил крышкой. решил авось! Завелась на раз!!! Оказалось, фрицевская техника без надетого и закрученного возд.фильтра не работала(давления разряжения не создавалось для мех.инжектора (потом вычитал)
.....ЕГР вообще исключить из цепочки "дыхания"......
а разве уже не найдены способы????
Речь о том, что неизвестна адаптивная гибкость системы регулирования. И в какой момент она даст сбой. Все варианты трудно просчитать. К примеру на горном серпантине двигатель заглохнет (нагрузка, разряженность), хотя по равнине функциональность присутствовала.
Лучше "поставить вакцину", чтоб система работала опираясь на нее используя методы обхода заложенные в алгоритме. Чем создать ситуацию не входящую в ее "планы". Это я про "аврийный" режим управления.
Макс_Vlg
25.02.2016, 15:53
Bocman, Таки я согласен!!!! но физически-то он присутствует, вот покоя и не дает...
Alexander1979
02.03.2016, 14:50
Скинул клемму, вставил 2 резистора по 5 ом и 10 Вт каждый, проехал около сотни км (в основном город), особой разницы не почувствовал!
Прошивка "доместик".
Единственное, что заметил - звук работы двигателя стал мягче.
Нравится, как стал тарахтеть мой трактор...)))
особой разницы не почувствовал! Это "+"
Поговорка: Что было — видели, что сейчас — видим, а что будет — увидим.
Хотя будущее для тебя уже предрешено, чистый впускной тракт и исправный привод вихревых заслонок.
Скинул клемму, вставил 2 резистора по 5 ом и 10 Вт каждый, проехал около сотни км (в основном город), особой разницы не почувствовал!
Возможно, что ничего и нельзя было почувствовать. Если температура воздуха была достаточно низкая, то ЕГР и в стоке не работал бы. При положительных температурах воздуха разница будет.
Дрюня 407
17.03.2016, 22:11
Вчера, пока был без работы, зашёл в магаз р.деталей.Два резистора прикупил по 5,1 ом 10вт каждый, откопал паяльник в гараже, да даже можно было и без него-усы длинные. Сдёрнул фишку, 2 и 6 законектил, запустил, мясорубка не горит! Езда пока по городу-километров 50 накатал, мля,первая передача перестала виснуть, коробас по городу ваще по-другому стал работать!
Я ваще в шоке! Изучаю тему давно! Полгода назад скидывал фишку -загорался джекичан моментально. Скидывал ошибку мультитрониксом. Три дня назад купил резист 10 оМ поставил за 1 минуту и оба НА! я машину не узнаю! У меня и раньше проблем не наблюдалось, а сейчас просто ВОСТОРГ! Тише на холодную, турбояма сдвинулась к минимому. Плавность. Так сказать, появившаяся упругость педали газа, явно говорит о запасе мощи. Весьма благодарен первоискателям, внедрившим это очень полезное отключение! :335:
Но есть и НО! Цена устройства - 25. Коллега спросил - "ТЫЩЩЬ?" :icon16:
Кто то в теме сказал что АКПП потом адаптируется к заглушенному ЕГР и опять начинает пинаться при переходе с 1й на 2ую передачу.
Так вот вопрос... если коробас начнет опять пинаться и придется ездить на зимнем режиме, динамика стала на много лучше при трогании с включенным зимнем режимом.
... АКПП потом адаптируется к заглушенному ЕГР и опять начинает пинаться при переходе с 1й на 2ую передачу.
...
Бред. После глушения остаются только пинки "под горку" с 1-й на 2-ю.
Ничего там после глушения не адаптируется, как было на порядок лучше, чем до глушения, так и остаётся.
Сегодня это и проверил.
Как пиналась так и пнула.
Потом включил ЭКО и пинки сгладились.
Одно положительно, код не выскочил.
Пока улучшения динамики не заметил. Может чуть...
Поставил сразу сопротивление, вот такое. 12ват 17ом или на оборот. 12ом 17 ват :confused:
55359
Покатался несколько дней. Разницы вообще не ощутил. :confused:
Макс_Vlg
07.04.2016, 13:15
Докладаю: ЕГР был отключен давно. Ошибка не выскакивала. Решил-таки довести все до ума и вставил 15 ом-ный резистор. Машина стала работать на холостых как-то жестче, но при движении однозначно мягче, эластичнее что ли. Резвости вроде как не поубавилось, но исчезли провалы. Единственно, заметил, что немного стал больше расход. Но пока ориентируюсь на моментный. Посмотрю на средний по пробегу.
Дрюня 407
07.04.2016, 22:47
Интересно, в каком виде мозги видят резистор? Машина на холостых, или ужЕ за сотку?
Макс_Vlg
08.04.2016, 09:54
Искренне не готов сказать как видят и почему. Да и какая связь. Пробег же чуть менее 100. Но вот что было, не мог понять. Иногда машина вставала колом, не реагировала на педаль газа вообще. Грешил на трабл с сигналкой. Так говорили: "типа в центральную жилу устанавливать низзя". Лечилось глушением, постановкой-снятием и все. Не могу сказать, что часто трабл был, но возникал по наблюдениям тогда, когда глушил авто не с сиги. а потом без постановки-снятия заводил. Думал все логично. Теперь - неделя (после установки резистора) полет нормальный. как ни провоцирую!
Я думаю резистор не стоит ставить, потому что мозги работают исключая егр. Кто поставил резистор - мозг видит егр и не добавляет кислород, поэтому повышенный расход топлива. Так что катаем с горящей ошибкой или чипуем.
Alexander1979
08.04.2016, 14:14
я откатал с резистором больше 1000 т.км., расход упал - в городе чуть меньше чем на 0,5л/100, а за городом на 1 л/100!
Макс_Vlg
08.04.2016, 15:53
Пардон, сразу оговорюсь. неделю как поставил. Езжу по 20 в сутки. Так что говорить о повышенном расходе рано. (может вообще прожиг). И потом, ЕГР работает-то только на холостых. Другое дело, что происходит с мозгами в движении, когда ЕГР отключен. Не знаю. Полагаю Лом курит тему много лучше.
10 т. км с резистором, расход на 0.6-0.8 литра меньше. Прожиги через 1100-1200 км.
Дрюня 407
12.04.2016, 22:30
Пардон, сразу оговорюсь. неделю как поставил. Езжу по 20 в сутки. Так что говорить о повышенном расходе рано. (может вообще прожиг). И потом, ЕГР работает-то только на холостых. Другое дело, что происходит с мозгами в движении, когда ЕГР отключен. Не знаю. Полагаю Лом курит тему много лучше.Максим,ка раз,на холостых он закрыт и после 100 кмч тоже,про обороты не помню,вроде после 2500 на замке.
autounit747
12.04.2016, 22:47
Более 8 т.км с резистором, мгновенный расход больше, общий примерно на том же уровне. Трасса-город 50/50 Провалов ("ямы") нет, динамика не изменилась.
знакомый на патруле Y 61 zd30 tdi. придушыл негра.. с новья. через полгода перегрел голову и трещина как следствие..так мысли вслух. а там все проще намного.
негр и перегрев гбц никак не связанны
а вот сажа это абразив, присутствие ее в цилиндрах приводит к повышенному износу блока и прощай компрессия !
kostyamich
18.04.2016, 13:15
Уважаемые, у меня такой вопрос: машина на прогретом двигателе при попытке тронутся (включение D) после остановки в пробке или при сдаче назад (включение R) начинает иногда тупить (при нажатии газа зависает, а потом резко набирает обороты) или глохнуть. В сервисе сказали, что под замену Электро-привод заслонок завихрения. И еще показывает ошибку (залипание клапана EGR в положении закрыто).
Скажите мне менять элетро-привод или отключит EGR?
для начала скинь разьем с егр.
Уважаемые, у меня такой вопрос: машина на прогретом двигателе при попытке тронутся (включение D) после остановки в пробке или при сдаче назад (включение R) начинает иногда тупить (при нажатии газа зависает, а потом резко набирает обороты) или глохнуть. В сервисе сказали, что под замену Электро-привод заслонок завихрения. И еще показывает ошибку (залипание клапана EGR в положении закрыто).
Скажите мне менять элетро-привод или отключит EGR?
Я с этим мучаюсь с февраля. Также глохла. ЕГР мне заглушили и перепрошили. Пару дней было ничего, затем на трассе загорелся чек, пропала тяга, больше 100км/ч не ехала. Опять на сервис, ошибка 1234, сбросили. Март проездила не глохла и чек не загорался, на прошлой неделе опять чек, не едет больше 80км/ч, ошибки 1234, 1635, 0135, но по городу не глохла. Сбрасывали, всё равно по трассе чек вылазит, решили почистить турбину, она была в приличном состоянии, как сказал мастер, еще сделали ТО, масло, фильтры (пробег 101000км). Когда забрала со станции, машинка прям летела. На следующий день после езды по городу 20-30 мин опять начала глохнуть на светофоре или если сдаешь назад. Отвезла мастеру, он два дня с подключенным ноутом пытался поймать, где неисправность, ничего, почистил, где можно контакты, везде пролез, машину я забрала. Вчера опять на трассе чек вылез, тяга пропала, остановилась, заглушила, чек горит, но машинка поехала нормально. Сегодня с утра после 25мин езды по пробкам заглохла на светофоре, не заводилась (даже не пикало, когда значки на панели тухли), затем с 5 раза завелась, на педаль газа давлю, не едет, со всей дури надавила, как что-то прорвало, машинка рванула с места и чек потух. После этого еще ездила по городу, но без пробок минут 30, не выпендривалась больше. Мастер уже не знает, что с ней делать? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Я с этим мучаюсь с февраля. Также глохла. ЕГР мне заглушили и перепрошили.
А кто глушил-прошивал?
Зовут Вячеслав, занимается чип-тюнингом в районе общаги Сигнала. Мне его ребята посоветовали, которые коллективно от Хрополя ушли.
Март проездила не глохла и чек не загорался, на прошлой неделе опять чек, не едет больше 80км/ч, ошибки 1234, 1635, 0135,
P1635 - No response from Immobilizer (refer to immobilizer section) (Нет ответа от иммобилайзера (ошибка раздела Иммобилайзер)).
P0135 - Датчик кислорода №1 - отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на массу.
После чиптюнинга направляющие лопатки турбины имеют немного другой ход, и ошибка Р1234 по началу может появляться.
Глюки датчика кислорода могут быть причиной работы системы впрыска по "обходной программе".
Спасибо, но ошибки и сами сразу расшифровали. Но причину, что глохнет в городе, так и не нашли. А еще запах выхлопных газов в салоне появился, когда постоит заведённая.
Но причину, что глохнет в городе, так и не нашли.
Если иммобилайзер "теряется", то машина и будет глохнуть...
Про запах. Через глушитель либо через форсунки.
Может катализатор забит. Нет выпуска отработанных газов.
Макс_Vlg
21.04.2016, 10:14
Наверное хотел сказать сажевик? Тогда бы джеки чан, либо лампа сажевика загорелась. Запах-прожиг скорее всего. Может заглючило что-то из-за Негра и прожиг не прекращается? Как вариант форсы льют не по-детски, опять-таки сажевик в вечном прожиге...
При прожиге запах совсем другой - жженой резиной, такого нет. Из выхлопной - обычный запах, кисловатый. А тут, как в старом Икарусе, и сильнее, когда машина стоит.
Дрюня 407
21.04.2016, 23:25
Где то прокладка подсекает на трубе, в рециркуляции как? Фонит?
Дрюня 407
22.04.2016, 00:20
Так по-русски вроде..Прокладки металлопаронитовые находятся на всём пути выхлопных газов в соединениях труб,ведущих к глушителю.Ослабление хомутов,прогар,приводят к утечке выхлопных газов,что приводит втягивание выхлопа в отопитель салона. Как-так...Пысы-рециркуляция исключает забор воздуха с улицы.
Да я уже заезжала на СТО, они всё просмотрели на подъёмнике, ничего не увидели. Может плохо смотрели?
А рециркуляцию не включала, надо проверить.
Макс_Vlg
24.04.2016, 23:33
Мощность резистора 2 вт, постоянное напряга, 15 ом. Сц...ко поплавило всю колодку <папы> на коннекторе с егр. Я , ну как-то в шоке. Джеки чан так и не загорелся,но все вернулось на круги своя. Провалы и т.д.
Я с этим мучаюсь с февраля. Также глохла. ЕГР мне заглушили и перепрошили. Пару дней было ничего, затем на трассе загорелся чек, пропала тяга, больше 100км/ч не ехала. Опять на сервис, ошибка 1234, сбросили. .......Мастер уже не знает, что с ней делать? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
У меня после программного удаления егр и сажевого через какое то время та же история, ошибка р1234, аварийный режим, тоже турбину смотрел ОД, все в порядке, зимой само прошло, сейчас опять вылетает на трассе р1234, я как понял на нью актионе дизель нет вакуумного модулятора турбины? обычно его засоряет.
Алена решила проблему? а трактором у тебя пахнет потому что сажевый убрали.
У меня после программного удаления егр и сажевого через какое то время та же история, ошибка р1234, ...
Чья прошивка?
У меня примерно такая же история.
В прошлом году чиповал (прошивка "100500"). Поехала машина замечательно, но выскочил чек Р1234.
Задал вопрос тому, кто прошивал, тот обратился в АДАКТ, ответили, что "лопатки турбины двигаются в другом диапазоне, мешает нагар, со временем пройдёт".
Не прошло.
Прошивка с отключением ЕГР.
Случайно прокатился со снятой клеммой клапана ЕГР - чек не появлялся. Поставил клемму на место - ошибка довольно быстро снова выскочила.
В результате одел клемму так, чтобы контакта в ней не было (машина на гарантии), и забыл про это дело.
Но весной снова появились чеки. Оказалось, что датчик температуры отработавших газов "всё". Заменил, но чеки некоторое время появлялись.
Сейчас вроде нормально...
Не знаю, как всё это связано, может случайно совпало.
Ехала и едет машина вполне нормально.
На форуме АДАКТа прошивальщик задавал вопрос Кстовчанину, почему после прошивки появилась ошибка Р1234. Тот ответил, "обслужите турбину, почистите лопатки", а сообщения потёр.
В общем, судя по всему, проблема имеет место быть.
Дрюня 407
12.05.2016, 23:37
Мощность резистора 2 вт, постоянное напряга, 15 ом. Сц...ко поплавило всю колодку <папы> на коннекторе с егр. Я , ну как-то в шоке. Джеки чан так и не загорелся,но все вернулось на круги своя. Провалы и т.д. 20 вт 10 ом надо бы...
не должно быть там таких токов, чтоб что-либо поплавить! Говорилось давненько, что при отсутствии связи по другим цепям в колодке, на контактах куда ставится резистор не будет такой мощности. Вероятно, резистор установлен ошибочно в другую цепь.
Макс_Vlg
13.05.2016, 11:51
Дрюне: Спасибо!
Дал блин задание жене купить, все характеристики дал. А когда принесла, маркировку не стал расшифровывать, на радостях воткнул. Клеммы же я правильно, на стороне нажимного фиксатора закоротил? Вот бы теперь саму клемму найти, плавленную заменить...
А так поеду по магазина за новыми резисторами, буду паять в остатки клеммы. Ибо результат действительно понравился.
Макс_Vlg
15.05.2016, 13:33
не должно быть там таких токов, чтоб что-либо поплавить!
Однако же есть, поставил 2 по 4 вт. Температура рабочая стала чуть меньше, всего каких-то 120 С°. Изоляция-таки стала тянуться. Но 20 вт и 10-15 ом все равно надо либо самом делать резистор,либо все равно проволочный искать. Керамику на 20 я не нашел.
Зачем такие мощные сопротивления ставить? У меня 2Вт 10 ом, чуть тепленький, до него чек горел, после все отлично
Однако же есть, поставил 2 по 4 вт. Температура рабочая стала чуть меньше, всего каких-то 120 С°.
Там ничего не должно греться. Мозги движка сразу отключают напряжение, когда понимают, что с клапаном проблемы. По крайней мере у меня так было-резистор был абсолютно холодный. Хоть просто перемычку ставь вместо сопротивления...
А вот когда прошил с отключением ЕГР и для эксперимента воткнул резистор, тот стал греться очень сильно, за малым не дымился. После прошивки мозги уже не видели проблемы с ЕГР и напряжение не отключалось.
ИМХО, либо машина прошита, либо не туда резистор вставлен.
у меня знакомый на патруле движок дизель зд-30 . физически заглушыл негра и поймал через полгода проблему с перегревом гбц. оказывается там надо было еще увеличеный радик интеркулера . отводить трубки подругому и даже прошивать. но. при этом негра нада толи вытаскивать вобще толи чтото выбивать изнево. я эт к чему. вот год вас тут читаю. и сам попервости резистор себе припас но хорошо невоткнул. мош нуево вад? ездить мыть негра и трубки и неизобретать велосипет?
а! кстпти тот мой дружок на патруле. 7 лет откатал с негром и пару раз ево чистил и все. а тут аот заглушыл и ропал на гбц.. благо их на разборах есть чо найти.
Макс_Vlg
15.05.2016, 20:17
Peter, скорее всего ты прав. Я машинку б\у купил и проблем с ЕГР мозги не видят. Вероятнее всего, проблема была решена прошивкой раньше! Где ты раньше был :))) Логично, что теперь, ставя сопротивление,я заставляю его именно работать. Так как мозги постоянно держат заслонку на ЕГР. Я еще удивился в теме прочитав, что он на холостых не работает. У меня на него по 2 и 6 шинам напруга постоянно идет. Надо вынуть резистор нафиг и забыть...
Dimikiss: у меня чек не горел никогда (за время пользования), а 2 вт резистор сжег колодку.
Skyfox: я физически ЕГР не глушил, заморочек много, а смысла крайне мало. А так чтоб стоял, но не работал... Ну да об этом уже много чего написано. ..Опу со ртом соединять - нафиг!
Хантер023
15.05.2016, 21:12
Всем доброго времени суток. После снятия впускного коллектора и егр, принял твердое решение о его глушении. Пока снял фишку, все в норме. Машинка даже на педальку отзывчивее. Машинка 149+прошивка до 175. Вообще мысль была физически его заглушить(глухую прокладку поставить) и демонтировать заслонку, именно ту часть которая в диффузоре, чтоб открыта постоянно была. Пусть мозги шевелят ей как хотят а она открыта)). Так делал человеку на Х3, работало))
kostyamich
30.05.2016, 02:42
Уважаемые господа, нужна Ваша помощь, раньше машина глохла при прогретом двигателе на малых и холостых оборотах. На сервисе показал вихревые заслонки. Я снял разъем с ЕГР, машина глохнуть перестала, но горел чек. Жена сказала так не пойдет. Вчера поехал заглушил ЕГР и вихревые заслонки программно и поставили заглушку (сказали так надо). После завода появились ошибка P0619, "мастера" говорят что она у меня уже была, что такое мультикалибратор не знают. Чек загорается через секунду после завода и такое ощущение, что турбина перестала подключаться. Машина до этого рвала с места, а теперь еле тянет. Что нибудь можете пояснить???
про отключение вихревых.... это что то новенькое.
Макс_Vlg
30.05.2016, 09:37
Точно. А зачам вихревые хоть как-то отключать? и как они с ЕГР связаны (ну может и есть взаимосвязь, но скорее обратная - ЕГР с ним связан - данные по включению может брать, а не наоборот). Теоретически может ЕГР забит быть, но при холостых, он вроде и не работает. Видимо что-то напортачили с "мозгами" в сервисе. С ЕГР - все правильно, фишка минус, чек в плюс(обычно). Выше описаны 2 варианта: резистор или программно (взаимоисключающие способы - проверено на себе). С датчиком же вихревых. скорее всего изначально трабл был. Почистить и т.д., ну или как максимум - поменять.
машинист пассажирский
03.06.2016, 10:52
Звиняюс а чё такое ЕГР ?
читай https://www.drive2.ru/b/375292/
Коллеги, а я правильно понимаю 2 и 6 контакты вот по той картинке?
57875
Вставил резистор на 18 Ом 10 Вт (уж какой был), чек не проходит, пару дней езжу.
Комментарий модератора:
Как вставлять фотографии... (http://syclub.ru/showpost.php?p=41331&postcount=2)
до снятия разъёма чек был? со снятым разъёмом и без жучка запускал машину?
Звиняюс а чё такое ЕГР ?
Вот что исчо нашел
http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele//
до снятия разъёма чек был? со снятым разъёмом и без жучка запускал машину?
До снятия чека не было, со снятым разъемом запускал, проверял прошивку, вылез чек и я поставил жучок. Тут просто писали, что потом ошибка пропадает, а у меня нет, потому и спрашиваю, может не в те контакты поставил?
SpamShoker
05.06.2016, 16:35
Она не пропадет пока ошибку не сотрешь. Так и будет гореть чек.
жука убери, накинь разъём, чек через несколько запусков и эНого км погаснет. Потом не запуская машину подцепить жука. И без разъёма впредь не заводи.
Проще сбросить ошибку, если есть бесплатный сканер...
Ура! Моя проблема с тем, что машина глохла после 15-20 мин движения, а по трассе при скорости >90 км/ч загорался чек, и машина ехать быстрее 80км/ч не хотела, РЕШЕНА!!! Вскрыли блок управления двигателем и пропаяли один канал. Только искали это 3,5 месяца, почистили турбину, поменяли дроссельную заслонку, датчик давления во впускном коллекторе, катались с мастером с подключенным сканером, ничего не помогало и не показывало. Только ошибка 1234.
чот слишком много проблем разом.... надули?
Почему сразу надули? Это пока решение проблемы искали, всё проверяли. В дроссельной было сломано 2 зуба и имелся след выработки на корпусе, ну турбину может и зря снимали, зато теперь чистенькая, датчик после некоторой работы авто по сканеру показывал давление ниже, чем атмосферное. Так что всё по делу. А у официалов вообще ничего не смогли придумать по моей проблеме.
И, кстати, за всё вышеперечисленное с меня денег не взяли. Как оплатила перепрошивку и заглушку ЕГР 9000руб, так и всё.
Партизан
01.07.2016, 18:35
Не выдержала душа всего прочитанного в данной ветке.... поставил таки 10Ω 10W.
==========================================
Первые впечатления положительные. Тяга в пределах 1000-1500 явно получше, чувствуется, что машинке легче дышать. Расход не изменился. Прожиг прошел как обычно с интервалом 900 км.
Единственное но, теперь четко слышу турбину (раньше только на холодную посвистывала).
Я также решился на эксперимент с отключением клеммы EGR. Поставил резистор 33Ом 5Вт (единственный, что нашел в ближайших радиотоварах). Пока никаких заметных отличий в динамике или в звуке двигателя не выявил. Проехал с отключенным EGR примерно 30км в городском режиме. Чек на приборной панели не горит, но Torque показывает ошибку P0407 - Powertrain Exhaust Gas Sensor "B" Circuit Low. После стирания ошибки она снова появляется. Надеюсь, это не критично. В выходные попробую машину на трассе.
Коллеги, я тут заморочился отключением ЕГРа на КАПЕ. Между движками я думаю разницы сильной нет. Принцип работы одинаков. Итак: скинуть клемму и поставить сопротивление этого мало. Надо заглушить саму магистраль установкой прокладки. Если администрация не против то я могу дать ссылку на клуб каптива как это делается. Там подробно все расписано.
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&sid=6eaa485428bfa2f559fbc502b769a01d
Размещение ссылки согласовано с Верховным
Олег, ссылка не работает......
Даа,,не работает..а он редко здесь бывает:(:(
PS: неполадки,..clubcaptiva.ru не работает, ссылка не при чем..
Да опять форум висит. Потерпите
Добрый день.
Приобрёл нью актиона 2012 года полный привод, дизель. Как проверить отключен егр или работает. ELM китайский показывает EGR ERROR (PID012D). Показания 0,00% чек енджин не горит.
всем привет... наткнулся недавно на статью
https://www.drive2.ru/l/3956794/
там внутри размеры и номерки заглушек и прокладок заводских...
может кто мерил на НАших на впускном, вдруг подойдут, чтобы не колхозить не чего???
заглушить можно в нескольких местах... в них и нужны размеры...
Дрюня 407
03.01.2017, 19:40
Добрый день.
Приобрёл нью актиона 2012 года полный привод, дизель. Как проверить отключен егр или работает. ELM китайский показывает EGR ERROR (PID012D). Показания 0,00% чек енджин не горит. В личку ответил.
заглушить можно в нескольких местах... в них и нужны размеры...
Добрый день! Вчера программно отключили егр и сажевый фильтр , на сервисе не знают ничего про заглушки. Чем грозит езда без заглушек.
ничем. Если чешется, надо чесать в другом месте. ;) При ранее работающем ЕГР и его дальнейшем программном отключении , других действий не требуется, клапан штатно остаётся закрытым.
Машинка старая. Возможно клапан не закрыт до конца и есть подсос. Я бы разобрал и просто почистил, для самоуспокоения.
11года старая? да и привод егр с обратной связью вродь у нас, процент открытия фиксируется ECU, если что не так, то ошибка по егр была бы, и прошивальщики бы заметили. Но если все же чешется, то да, лучше проверить егр, чем лепить заглушки.
почистить... ХМ:)
я так думаю - КТО один раз увидит чего там в ЕГРе лежит... и во всех патрубках... ТОТ может задуматься про заглушки...
Честно - не чесалось сильно, заглушки случайно увидел от другой марки авто.
Макс_Vlg
06.02.2017, 11:16
Ну так дымоходы тоже чистят!
benq1993
07.02.2017, 16:12
Может есть инструкция по отключению ЕГР програмно для нью актиона ???
Дрюня 407
08.02.2017, 19:56
Может есть инструкция по отключению ЕГР програмно для нью актиона ??? Ехай в Кармен, всё отключат.(не реклама естестно)
а кто может подсказать по цвету проводов,где 2-й,а где 6-й контакт.у меня фишки нет и чек горит.
нет,после небольшого дтп,фишка и то место куда она втыкается повреждено.короче теперь ошибку показывает Р1409 (замкнуты цепи егр).хочу восстановить ли сопротивление поставить.
ну так кто подскажет где какой провод по цвету в фишке "негра"?
Victor_Yahroma
21.02.2017, 16:44
Всем доброго дня. Первый мой пост на этом форуме. Не судите строго.
Загрелся джекичан. В сервисе выявили ошибки
Р 2033
Р 2082
Р 2428
Р 2020
Но это был сервис специализирующийся на форсунках и ТНВЭД (просто рядом с домом). Посоветовали заменить датчик температуры отработанных газов. Но сами они таких работ не делают.
Приехал в другой сервис. Там увидели Р2033 и приговорили клапан ЕГР.
Ошибка сбрасывается, но тут же загорается снова.
Купил автосканер ELM327. Сбросил фишку с ЕГР. Чек не погас. Сканер прочитал ошибки:
Р1409 Цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна
Р0700 Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи.
Ошибки сбрасываются, но чек гаснет и тут же снова загорается.
Ошибки автосканер видит снова, если накинуть и снова снять фишку ЕГР.
Что посоветуете? Резистор в контакты 2 и 6 поможет?
Автомат или механика?
Если автомат, круиз-контроль работает?
Victor_Yahroma
21.02.2017, 17:25
КПП - автомат.
Круиз вроде бы не работает. Я пытался его включить, но ничего не вышло. Возможно я что-то не так делал. Драконом владею всего пару месяцев и на трассу особо не выезжал.
________________
NEW Actyon (2013) D20DTF 149л.с. AКПП 2WD
Если КК не работает - 100 % датчик температуры ОГ накрылся. К примеру... (https://www.drive2.ru/l/6479215/)
Или вот тема... (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11186&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%E4%E0%F2%F7%E8 %EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB)
Victor_Yahroma, накрылся датчик турбины. Все ошибки, что и у меня были:
Температурный датчик турбины (http://syclub.ru/showthread.php?t=5460&page=12)
Victor_Yahroma
22.02.2017, 11:19
6651500658 или 6651500758 ? Или это одно и тоже?
И чем грозит, если пару-тройку сотен так поезжу с неисправным этим датчиком?
Сажевый фильтр не будет прожигаться, может забиться.
у меня с ошибкой р1409 круиз контроль работает нормально.вчера поменял фишку на егр,чек погас,ошибок нет.но двигатель запускается со второго раза и на холостых стали обороты плавать:mad:с расходом горючки пока не понял,км 10 проехал.
в чем может быть причина?
Victor_Yahroma
22.02.2017, 14:11
Заказал 6651501058. Цена вопроса 4000р. Привезут в понедельник.
Поставлю - отпишусь.
Фишку ЕГР поставил на место...
Victor_Yahroma
03.03.2017, 09:57
Датчик поставил. Чек погас.
Огромное спасибо Peters и WetY !!!
Круиз ещё не тестировал.
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ! Машина начала глохнуть при трогании на светофоре и в пробках (АКПП). При отпускании педали тормоза резко падали обороты и двигатель глох. При последующем запуске при включении режима драйв происходила такая же ситуация. При небольшом ожидании и запуске все восстанавливалось и машина двигалась как прежде без проблем. Перед этим замечалось, что двигатель начинает плохо реагировать на педаль газа на малых оборотах. Сервисмены ни чего толком сказать не могли гадали, тестировали. Ошибки не выскакивали, чек не загорался. Купил сканер, подключил, поездил, заметил, что при возникновении данной ситуации в реальном времени ошибка ЕГР 99 % на диаграмме. Решил действовать по инструкции данной ветки, Скинул клемму с ЕГР, при запуске вылез чек и ошибка разрыв связи и т. д. ну как здесь описано. Заглушил, клемму накинул, завел, горит чек, оключил через сканер. Скинул клемму воткнул в разъем резистор 12 Ом 2 Вт (другого не нашел), Завел, чек не горит, ошибок на сканере нет. Проблемма больше не беспокоит и это главное. Ну вроде реально под капотом как-то тише стало, динамика тоже немного изменилась. Переживаю только наверно на клапане уже нагар и возможно он не плотно канал перекрывает, может какая-то часть газов наверно проходить. Наверно надо глушить? Резистор кстати вроде не греется. Еще раз спасибо. Пробег 73000
Скажите, у кого программно заглушен клапан ЕГР, его надо как то физически глушить, чтобы он там точно наверняка ничего не пропускал?
Если прошивка АДАКТ, то физически глушить надо. Если int... - то вроде нет.
У меня int, та что предлагается в качестве тюнинга в соседней ветка от Алесандра
Подскажите пожалуйста, может ли неработающий клапан ЕГР влиять на холодный пуск двигателя??? Сначала загорелся джеки чан - ошибка эл цепи клапана ЕГР, скинул вроде все работает и успокоился. Потом перестал заводиться авто на холодную, в сервисе уже и две форсунки поменял и датчик распредвала почистил, и провод на ДМРВ потертый залатали, электрик говорит сидит в мозгах эта ошибка по ЕГРу может она мешает заводиться, типо меняй клапан посмотрим. Сам клапан сломан, не работает, чистка не поможет, только замена на новый. Просто уже столько сил и денег вбухал в авто. Может у кого то было подобное
P.S. все это время с момента джеки чана клапан был приоткрыт, сломался рычажок, который толкает клапан
ivanvias
26.04.2017, 11:23
всем привет. подскажите где находится разъем егр. хочу отключить для проверки. авто глохнет в пробках, судя по форуму все винят егр.
http://i.piccy.info/i9/99beb7f276a6f82c99565864f2bdf3ff/1401880757/207016/714878/DSCF2305.jpg
Ребят я извиняюсь не судите старого тыкните пальцем где находится датчик температуры отработавших газов и если можно его номер .за ранее спасибо
crazydrive
07.06.2017, 10:07
Читал читал тему. Устал. Решил попробовать скинуть клемму с ЕГР. От результата просто в восторге. Машину не узнать. Провалов никаких, появился хороший накат, тупняков во время нажатия на газ тоже нет. Самое главное АКПП вообще не пинается! Один минус. Это горящий чек. Подскажите, всё таки какой резистор ставить? 15 Ом-1 Вт? Или какой другой?
Скорее всего любой, хоть перемычку. Если в софте ЕГР не отключен, по "мозги" движка понимают, что имеет место КЗ, и отключают цепь. Если сделано так, как в прошивках АДАКТ (ветка алгоритма не отключена, а просто из маски ошибок удалены коды по ЕГР), то блок управления КЗ не видит, и сильно греться будет любой резистор. Проверено на себе)))
crazydrive
08.06.2017, 16:03
Поставил фишку егр обратно. Коробка так и не пиналась, это супер, но начал увеличиваться расход и мне кажется тяга при резком ускорении упала. Поставил обратно, день покатался с чеком, на следующий сам погас. Пинки коробки вернулись сразу после того как вернул на место фишку ((((.
Дрюня 407
08.06.2017, 22:12
Почитать тему не судьба?
crazydrive
09.06.2017, 07:29
Почитать тему не судьба?
Читал. Я что-то пропустил?
Hirabamba
13.06.2017, 08:57
скинул фишку, поставил жука. ошибка не горела, в памяти тоже не сохранялась. ровные четкие переключения, кайфовал пока ехал по городу километров 10 по пробкам. потом заглушил, завел и все вернулось на круги своя - рывки, перегазовки и т.д. Помогло только отключение акума. Как сделать чтобы схема работала на постоянной основе?
ПС: неровная работа АКПП на 1-2 передаче возникает после трассовых пробегов, если все время ездить по городу - коробка ведет себя адекватно.
В общем снял сегодня клапан, заткнул резистором. Из ошибок только p0407. Тронулся, поехал, дал газ в пол и никакой реакции. Обороты растут, машина не едет. Тут же воткнул фишку обратно. Газ в пол, как положено вминает в спинку сидения. Такое чувство, что турбина не срабатывает. У кого было такое на мкпп?
может не в те контакты воткнул?
попробуй ещё и без резистора, просто со снятой фишкой.
Aleksey63
04.07.2017, 16:36
мужики всем привет подскажите пожалуйста как снять клапан егр и почистить заранее благодарен
Aleksey63
04.07.2017, 17:44
[QUOTE=Aleksey63;692135]мужики всем привет подскажите пожалуйста как снять клапан егр и почистить заранее благодарени изуняюсь санг енг актион 2012гдизель
Сергей г.Киров
04.07.2017, 18:29
Открутить три болта на шесть, и с помощью молотка и отвертки потихоньку выбить.
Открутить три болта на шесть, и с помощью молотка и отвертки потихоньку выбить.
http://savepic.ru/14695278.jpg
1) черным помечен разъем в котором надо поставить сопротивление ?
2) красным помечены болты съема егр ? а как добраться до остальных ? их всего 3 болта ?
crazydrive
05.07.2017, 17:09
Сам на выходных лазил лазил вокруг егр . Два сверху легко, а дальше проблема.
Привет всем! Вчера провел эксперимент. Заехал в магаз и купил резистор неполярный 15 Ом. Перед снятием фишки егр, проверил ECU на наличие ошибок, ошибок нет. Затем на выключенном двиг., снял фишку и вставил резистор во 2 и 6 контакт, завел потарахтел, по газовал, считал ошибки, ошибок нет. Заглушил, вытащил резистор, завел, сразу выскочил джеки-чан, считал ошибку Р1409 обрыв цепи егр, стер ошибку. Фишку вернул взад, жду Александра обещался быть в наших краях, тогда прошью и отключу программно негра.
как эту фишку вытаскивали, там чето нету кнопки что б нажать как на топливном фильтре фишках. там в бок надо как то ?
как то у актион спорт попроще .
у нас чето не понятно где входит воздух в движек
https://www.youtube.com/watch?v=oRVOg8mOWNQ
работа егр
Aleksey63
06.07.2017, 23:04
привет серргей г киров ты хочешь сказать клапан стоит где ты показал на рисунке
Сергей г.Киров
07.07.2017, 19:51
Да это клапан, но кроме клапана еще стоит теплообменник вакуумная заслонка ,трубка отводная , проще его отключить, в Кирове отключают программно 6500 р с сажевым 7000р.
Да это клапан, но кроме клапана еще стоит теплообменник вакуумная заслонка ,трубка отводная , проще его отключить, в Кирове отключают программно 6500 р с сажевым 7000р.
Так кто открывает клапан егр? Электропривод или вакуумные шланги ??
xubuntuvedx
10.08.2017, 21:52
Сегодня тоже решил залести в егр. Засран конечно нормально. Решил пока не втыкать нагрузочное сопротивление а тупо заглушить вход в впускной колллектор и скинуть тягу с привода заслонки егр. Егр заслонку в ручную закрыл. Пока все нормально. Приятно едет авто. Продолжу наблюдать.
Сегодня тоже решил залести в егр. Засран конечно нормально. Решил пока не втыкать нагрузочное сопротивление а тупо заглушить вход в впускной колллектор и скинуть тягу с привода заслонки егр. Егр заслонку в ручную закрыл. Пока все нормально. Приятно едет авто. Продолжу наблюдать.
Как залазил в егр, со всеми страшными геморроями, типа слива тосола и снятием коллектора? ЗЫ Так как с наблюдениями?
Сергей г.Киров
06.09.2017, 20:18
Все это я проделывал,чек все равно вылетает и начинает тупить.
Если заглушить ЕГР поставив заглушку на трубку перед дросселем, то прожиг будет проходить в штатном режиме или уже нет?
Сергей г.Киров
07.09.2017, 07:54
ЕГР на прожиг не влияет.
После пробега в 119000 решился проверить состояние ЕГР, хочу тоже фишку скинуть , езда 50 трасса\50 город. Был приятно удивлён чистотой клапана. Снял только клапан без корпуса, разборки на 1 час, трудно высунуть из корпуса, приходится понемногу выколачивать и закручивать обратно, чтобы прикипевшие места стронуть.
Вставить фото не вышло, смотрите по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/3iFN/bjFd65MDs
Заправляюсь на Луке и Татнефти масло SY от лукойл 5W30 замена 8-10 тыс км.
Теперь в раздумьях, если всё чисто, стоит ли глушить?
crazydrive
25.09.2017, 12:36
Опа. А что так можно было снять?! Я крутился крутился вокруг ЕГР. Подлезть тяжело. Решил просто заглушить, а тут оказывается можно так его почистить...
Я тоже хотел заглушить, но этот клапан также работает, как перепускной клапан турбины, при резком сбросе газа он сбрасывает давление с выпускного коллектора, что в свою очередь своевременно разгружает турбину. Это не так критично, и не на много снизит ресурс турбины.
crazydrive
25.09.2017, 17:04
AlexDor, а прокладку обратно поставил? Она не повредилась? Смазывал чем-нибудь?
Прокладку не повредил, она металлическая, двойная. смазал потом место стыка медной смазкой для тормозных суппортов (от прикипания).,
crazydrive
25.09.2017, 18:32
AlexDor, как вы выкалачивали? Сейчас открутил три болта без проблем, а вытащить клапан не могу. Сидит как литой
Сергей г.Киров
25.09.2017, 18:40
Вся сажа находится не на клапане а в теплообменнике и трубке.
это ещё не всё зло о котором думаете. А вот когда эта сажа смешивается с парами масла в вкусном... вот там надо смотреть какая кака. и какое стало проходное сечение.
AlexDor, как вы выкалачивали? Сейчас открутил три болта без проблем, а вытащить клапан не могу. Сидит как литой
Выбирал молотком и выколоткой, сначала на миллиметр, потом закручивал, боялся сломать, особо сильно не колотил. После 5-7 мм сам легко вышел.
это ещё не всё зло о котором думаете. А вот когда эта сажа смешивается с парами масла в вкусном... вот там надо смотреть какая кака. и какое стало проходное сечение.
Скоро возьму эндоскоп, надеюсь дадут попользоваться, попробую до вихревых заслонок добираться. Фото выложу там и увидим.
После пробега в 119000 решился проверить состояние ЕГР, хочу тоже фишку скинуть , езда 50 трасса\50 город. Был приятно удивлён чистотой клапана. Снял только клапан без корпуса, разборки на 1 час, трудно высунуть из корпуса, приходится понемногу выколачивать и закручивать обратно, чтобы прикипевшие места стронуть.
Вставить фото не вышло, смотрите по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/3iFN/bjFd65MDs
Заправляюсь на Луке и Татнефти масло SY от лукойл 5W30 замена 8-10 тыс км.
Теперь в раздумьях, если всё чисто, стоит ли глушить?
Как-то изменилось поведение автомобиля? Тоже бы попробовал, но глохнуть в городе на светофорах уж больно некомфортно (
Он чистый был, ничего не изменилось. Если проблемы с егр скинь фишку установи перемычку или сопротивление, если не герметично закрывается то заглуши на входе во впускной коллектор (стальная трубка с гофрой) воткни заглушку из консервной банки. ЭБУ сам скорректирует параметры.
Он чистый был, ничего не изменилось. Если проблемы с егр скинь фишку установи перемычку или сопротивление, если не герметично закрывается то заглуши на входе во впускной коллектор (стальная трубка с гофрой) воткни заглушку из консервной банки. ЭБУ сам скорректирует параметры.
Фишку скинул, появился чек-энджин, поставил резистор-ошибка не уходит. Перерыл все форумы инфы конкретной почти ноль, хотелось бы без колхоза. Почистить и восстановить номинальную работу, причём пробег 70тк.
поставив заглушку есть смысл отключать клапан? только заглушку лучше посерьезнее консервной банки :) надо бы тоже заняться.
crazydrive
26.09.2017, 15:24
Игорь75, чек должен через некоторое время погаснуть, но ошибка останется в памяти, её нужно сбросить.
Ставил резистор с предохранителем, чек не горел, но машина как-то грубо работала. Вчера поставил фишку обратно. Машина плавно едет, рычит приятно. Решил пока с егр покататься, да и тяга на верхах с егр лучше. Видимо всё таки нужно программно глушить егр, просто с резистором всё равно мозги некорректно работают.
Вот и у меня такие-же ощущения (
Alexander1979
28.09.2017, 17:31
Уже больше 45 тыс.км с отключеным ЕГР катаюсь, недавно вернул всё по местам - очень не понравилось поведение авто (особенно в пробках), дергается ужасно!
Опять скинул клемму с клапана!
crazydrive
28.09.2017, 20:59
В пробке, согласен, первая и вторая передача если медленно разгоняться, то как-будто камаз за собой тащищь, но если газу больше дать то очень резво бежать начинает.
поставив заглушку есть смысл отключать клапан? только заглушку лучше посерьезнее консервной банки :) надо бы тоже заняться.
Смыл в том, что мозги увидят ошибку привода клапана Егр и будут дозирования топливо с учётом нерабочего клапана. Если только заглушку то первое время машина может сильно тупить пока мозги не подстроятся и ошибка по неисправности тоже вылетит.
Фишку скинул, появился чек-энджин, поставил резистор-ошибка не уходит. Перерыл все форумы инфы конкретной почти ноль, хотелось бы без колхоза. Почистить и восстановить номинальную работу, причём пробег 70тк.
Ставить резистор нужно на выключенном двигателе, без ключа в зажигании. И проверить контакт резистора с фишкой, потом запустить мотор. У меня мясорубка без резистора горит, с резистором 20 Ом 0,25 Вт не горит но в памяти висит некритичная о неисправности ЕГР , сбрасывать ошибку китайским ELM. Можно клемму на 5 минут. Хотя сейчас езжу с чистым ЕГР, наблюдаю когда он открывается по OBD2.
Фото дроссельной заслонки. Посмотрел на это и скинул Фишку с разъёма.
Попробовал эндоскоп, всё черно внутри, так что нечего снять не вышло.
Мой Санёнг дымил страшно!Начитался темы и Скинул Фишку ЕГР,не дымит но и не едет больше 70 км !Что не так!
Попробуй ошибки сбросить, наверное какая-то критичная переводит в аварийный режим.
Всем двс, уважаемые! Возник вопрос. Сбросил клемму, установил резистор. Машинка стала бегать пошустрее и кушать на литр, примерно меньше, НО появился свист. Думаю,что турбина. Может быть это связано с отключением ЕГР? Чем это чревато? Возвращал для пробы все в сток, свист не пропадал (может только появлялся на чуть больших оборотах). Может я, конечно раньше не обращал внимания, но вряд ли.
Партизан
20.11.2017, 12:00
Тоже стал слышать свист, после того, как воткнул резистор, особенно слышно на непрогретом движке.
Катаю с резистором 25000 км. В расходе и динамике изменений нет. Только турбинка посвистывает - газов то теперь больше на неё идет. Ну свистит, и свистит, буду надеяться, что без последствий.
EGR выполняет функцию Blow-off. Возможно по этому турбина начинает работать громче если просто исключить EGR из работы. Скорее всего и ошибка в мозгах P0108 висит (чек при этом не загорается). Из-за этой ошибки динамика падает.
Ошибка горит, но по динамике наоборот только улучшения, машина тупить перестала, с низов разгон получше.
crazydrive
21.11.2017, 10:23
Да, с низов лучше тянет, но в верхах становится слабовата. Поэтому после лета с резистором, вернул фишку обратно. Нужно перешивать мозги, просто ставить резистор сомнительная затея.
в верхах становится слабовата.
Вот это как раз следствие P0108. Мозги встают в "аварию" и ограничивают турбину, чтобы не было передува. Это известная "болячка". На первых прошивках, отключающих EGR эта ошибка выскакивала поголовно у всех. И самое обидное, что чек при этом не загорается, увидеть ошибку можно только диагностикой. Тогда народ ещё не знал, что EGR это байпас для турбины. Потом прошивки поправили. Некоторые так годами ездили, привыкали. Потом им просто ошибку сбрасывали, и они поверить не могли, что это их машина.
crazydrive
21.11.2017, 11:44
Проверял несколько раз ELM-ом. Такой ошибки не было
Партизан
21.11.2017, 15:19
Тоже после установки резистора неоднократно смотрел через Torque и другие проги, ошибок никаких не видит.
Hirabamba
21.11.2017, 16:09
говорят китайские свистки неглубоко копают по сравнению с дилерскими сканерами
Torque точно P0108 не показывает. Из общедоступных launch видит.
crazydrive
21.11.2017, 17:33
А избавиться от этой ошибки можно только если перешивать мозги?
Думаю только прошивкой. Я у себя только прошивкой убрал.
Тема была на форуме, но она заглохла давно: http://syclub.ru/showthread.php?t=11241
crazydrive
22.11.2017, 21:45
А где находится датчик давления наддува?
На впускном коллекторе сразу за дроссельной заслонкой по ходу воздуха. Между двигателем и коллектором.
crazydrive
23.11.2017, 22:21
Что-то сверху посмотрел, вроде нашёл его, но он так неудобно стоит. Как же к нему подлезть? Дроссельную заслонку снимать надо.
А зачем его снимать? Ошибка есть?
Я тоже по началу думал и снимать, и уже почти новый заказал. Оказалось дело в прошивке корявой.
crazydrive
24.11.2017, 09:47
Посмотрел фото в инете. Увидел, что у всех он в шлаке. Хотел его почистить. Ошибку elm не показывает, а другим проверить пока нет возможности. Это нужно ехать в другой город к дилеру и платить 1500 руб.
У меня тоже весь в саже с маслом. Воткнут резистор, ошибка р0407 проблемы с динамикой не замечено.
Тьфу , тьфу... уже года 4 как отключил разъем привода заслонки ЕГР, пока все в норме, чек так и не загорелся.
А кто как изолировал маму и папу?
________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., МКПП, 2WD
crazydrive
01.12.2017, 15:25
я изолировал жирным слоем изоленты
Александр-125
01.12.2017, 19:59
Резисторы взял в Чип Дип, их дали в пакетиках! Резистор поставил, а эти пакетики как "носки" оделись и на "папу" и на "маму", зафиксировал изолентой!
Igor6868
04.02.2018, 20:38
Друзья, помогайте.... Машину купил недавно с побегом 112000, накатал 5000, егр заглушен прошивкой, сажевого нет, чипованый. Вчера завожу, слышу шипит негодяй, как змея. После осмотра нашел 2 дырки в пластиковой части егр. Такое ощущение, что их чем-то выбило изнутри. На низах пропала тяга, после 2000 оборотов впуливает.... Вот теперь думаю что делать.... По сути, если егр заглушен програмно и мозги его не видят, то можно поставить и не рабочий, ну чтобы грубо говоря дырку заткнуть?! Кто что думает подсказывайте..... Может у кого не нужный валяется пишите, готов принять в хорошие руки за отдельную плату.... Обещаю любить и лилеять))))))
Igor6868 если егр заглушен прошивкой, сажевого нет, чипованый - вырежи кусок желязяки на место егр и заткни дырку вместо его, и не надо неисправные никакие ставить.
Сергей г.Киров
05.02.2018, 19:49
Мозги его видят, только ошибки не выдают,если программно отключен разъем электрический нужно отсоединять.
Igor6868
05.02.2018, 23:02
Разобрал сегодня это все дело, в фишке, которая идет на клапан нет контактов, так понял их удалили, когда заливали прошивку и глушили егр. В итоге вырезал заглушку, поставил, собрал все на место и вуаля: работает как часы, прет как ракета, ошибок китайская приблуда не обнаружила, накрыл двигло обратно одеяльцем и покатил по городу, после получасовой дрессировки полет нормальный!
сержик123
11.02.2018, 22:55
Скинул фишку, поставил сразу резистор.Чек не появился.После отключения поведение авто понравилось.Во-первых лучше стал брать с низов.Во-вторых расход по трассе стал 6-6.5л. До этого ниже 7.5 не падал.Но недавно пришел заказаный сканер ELM 327 и после проверки выскочила ошивка P0407.Можно ли с ней ездить или это черевато?
У меня постоянно 16 штук, разных ошибок висит. Не парюсь, езжу. Что называется, меньше знаешь, крепче спишь. Зачастую, этот елм фуфло показывает, например для дизеля вообще не актуальное.
P0407 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Low
Мозги поняли, что система ЕГР не работает, и перешли на работу по обходной программе (без ЕГР). Что, собственно, и требовалось. То есть, это нормально...
Александр-125
12.02.2018, 10:30
Те кто не ставит резистор, так и ездят! А если резистор стоит, такого быть не должно! Нужно посмотреть, как он там себя чувствует, может контакт пропал?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot