Вход

Просмотр полной версии : Кондиционер отказал в холоде


Страницы : [1] 2

иван симаков
23.05.2014, 12:50
С приходом тепла обнаружил, что кондиционер выдает "тепло". Заехал в сервис, заправили газ, все заработало. "Счастье" длилось пять дней. Думаю, что газ "утек в неизвестном направлении"
Перед заправкой в сервисе все просмотрели, видимых проблем с утечкой не обнаружили.
Может кто то уже решал подобный вопрос?
Очень не хочется еще 1500 р. за заправку на ветер выкидывать.

lom.47
23.05.2014, 12:58
Диагностика автокондиционера состоит из нескольких этапов:

1. Первоначально проводится внешний осмотр системы кондиционирования на наличие механических повреждений, проверка целостности системы.

Так как самой распространенной неисправностью автокондиционера является утечка фреона в атмосферу, в первую очередь проводится проверка системы на герметичность.

Для этого применяются электронные течеискатели. Это приборы, улавливающие наличие фреона в воздухе.

В некоторых сложных случаях поиск утечек осуществляется при помощи ультрафиолетового метода диагностики кондиционера. В этом случае кондиционер заправляется полностью с добавлением ультрафиолетовой присадки, автомобиль эксплуатируется с работающим кондиционером несколько дней. При повторном посещении делается окончательный поиск мест утечки (они будут окрашены в ярко-зеленый цвет при свете специальной ультрафиолетовой лампы).

2. После выявления мест утечки требуется провести ремонт автокондиционера.

иван симаков
23.05.2014, 13:22
Диагностика автокондиционера состоит из нескольких этапов:



Я так понял - легких путей в этом деле нет.
Но может есть моменты, на которые стоит в первую очередь обратить внимание. Я имею в виду места возможной утечки.

UnVo
23.05.2014, 13:31
в первую очередь проводится проверка системы на герметичность. Для этого применяются электронные течеискатели. Это приборы, улавливающие наличие фреона в воздухе.
На всех моих предыдущих автокондиционерах герметичность проверяли вакуумированием. Держит вакуум - нормально, можно заправлять. Может на сегодня придумали что-то новое.

Скрипка
23.05.2014, 13:31
Ваня, ты свищ обзатно найдешь, хладон закачаешь. Поскольку все трубки из люминия, прокрась все это потом обычной краской по цветному металлу, проложи резинками хомуты. На 15 лет забудешь про коррозию- удачи

bocman
23.05.2014, 15:34
Слабым местом может быть сам клапан заправочный, а при вакуумировании он не чухается. Попробуй заменить его.

Скрипка
23.05.2014, 16:40
Володь, там обычный золотник, поэтому преспокойно можно обычным рядовым компрессором накачать до трех очков и обмылить затем- пузыри сами себя сдадут

lom.47
23.05.2014, 16:47
Робяты, я всё это прошёл.
Вакуумирование выброшенные деньги, чистой воды развод.
Визуально ищи, где есть замасливание, т.к. хладагент уходит
из системы с частицами масла.
Мне помогло только применение ультрафиолетовой присадки.
Недельку сын покатался, приехали, подняли, просветили и вот оно.

Александэр
23.05.2014, 16:53
Как холодильщик я заявляю - пукнуть в кондей фреоном стоит 1500 руб, а грамотная диагностика с нахождением утечки - 2000 руб. Если утечка хладагента в алюминиевым трубоgроводе то ремонт с демонтажем стоит от 5000 руб. Про замену радиатора от встречных камушков я вообще молчу. Ценник ну очень не гуманный.
lom.47 + 100500

иван симаков
23.05.2014, 18:28
Как холодильщик я заявляю - пукнуть в кондей фреоном стоит 1500 руб, а грамотная диагностика с нахождением утечки - 2000 руб. Если утечка хладагента в алюминиевым трубоgроводе то ремонт с демонтажем стоит от 5000 руб. Про замену радиатора от встречных камушков я вообще молчу. Ценник ну очень не гуманный.
lom.47 + 100500

Да уж, так сказать, успокоили...

иван симаков
23.05.2014, 18:31
Володь, там обычный золотник, поэтому преспокойно можно обычным рядовым компрессором накачать до трех очков и обмылить затем- пузыри сами себя сдадут

Обмылить всю систему, думаю будет сложновато

Александэр
23.05.2014, 18:34
Обмылить всю систему, думаю будет сложновато

Да и давление на нагнетании до 11 бар доходит. Насосом столько тяжко накачать :335:

Romka
23.05.2014, 22:59
Если фреона хватило на 5 дней значит течь довольно таки сильная и должна сопровождаться масляными пятнами вокруг дырочки. Просмотри всё внимательно. Совет про клапана в сервисных портах(заправочных) тоже актуален. Иногда они просто недокручены. Если явных пятен не найдёшь, то УФ присадка и лампа тебе в помощь. С ними точно найдёшь где сечёт.

alal
15.06.2014, 15:21
Всем привет.
Недавно обнаружил, что компрессор кондиционера периодически отключается. Схема работы примерно такая: работает секунд 20, отключается, через 20 секунд опять включается, затем через 20 секунд опять отключается и т.д.
В чем может быть проблема?
Пробег 40 000 км

Romka
15.06.2014, 22:24
Фреона либо мало либо много. Вентиляторы перед выключением срабатывают?

Vlad69
16.06.2014, 14:07
alal, аналогичная проблема была у знакомого. Помыли радиатор (тот, что впереди) и все заработало нормально. Попробуй.

alal
16.06.2014, 15:07
Ездил к ОД, фреон добавили.
Радиатор продувал сжатым воздухом, промывал водой.
Результат ноль
Вентиляторы перед выключением срабатывают?
Да

eevgg
17.06.2014, 09:44
Всем привет.
Недавно обнаружил, что компрессор кондиционера периодически отключается. Схема работы примерно такая: работает секунд 20, отключается, через 20 секунд опять включается, затем через 20 секунд опять отключается и т.д.
В чем может быть проблема?
Пробег 40 000 км

Так у меня так с новья. Всегда работал по такому алгоритму. это разве не нормально? Морозит достойно.

yura1974
17.06.2014, 13:20
Слабым местом может быть сам клапан заправочный, а при вакуумировании он не чухается. Попробуй заменить его.

На предыдущей ШНИВЕ я замучался с этими золотниками! Шинные НЕ ПОДХОДЯТ! Они не терпят такой температуры и давление. В магазине торгующем зпч для бытовой техники урвал два соска для промышленных кондюков с правильными золотниками и перекрутил в своё авто. Закачал фреон (оборудование и фреон есть в сервисном авто)и стал счасливым обладателем хронического насморка!!! :D

РоманВТ
17.06.2014, 13:33
Всем привет.
Недавно обнаружил, что компрессор кондиционера периодически отключается. Схема работы примерно такая: работает секунд 20, отключается, через 20 секунд опять включается, затем через 20 секунд опять отключается и т.д.
В чем может быть проблема?
Пробег 40 000 км
если стоит lou то будет работать всегда , а так по выставленной температуре климат сам определяет когда и что ему включать

alal
17.06.2014, 13:43
Может быть и нормально, только вот холода нет. Думал, может из-за этого

Romka
17.06.2014, 22:16
На испарителе стоит датчик температуры. При достижении температуры испарителя +7 компрессор выключается до повышения температуры. Интервалы выключения включения зависят от теплосъёма с испарителя. т.е с какой силой включен вентилятор, температура продуваемого через испаритель воздуха. Если вкл. выкл. через 20 сек то проблема либо с хладогентом либо глючит датчик давления. Открути пластмассовый колпачок на трубке и нажми на золотник. Если пшыкнет сильно то фреон есть и надо искать дальше.

yura1974
18.06.2014, 06:09
На "пшик" кол-во фреона не проверить...

alal
18.06.2014, 18:38
Фреон заправлял недавно, буквально месяц назад, с ним все в порядке.
хочу попробовать добраться до испарителя, посмотреть, может забился он или еще чего

yura1974
19.06.2014, 06:18
Фреон заправлял недавно, буквально месяц назад, с ним все в порядке.
хочу попробовать добраться до испарителя, посмотреть, может забился он или еще чего

Если стоит салонный фильтр врятли он забился. Если уверен, что с фреоном всё в порядке, попробуй поочерёдно снять фишки с датчиков давления и поставить туда перемычки. Один датчик на линии высокого давления после компрессора - защищает от избыточного давления, второй по линии разряжения - защищает систему от работы без фреона. Если хоть один из датчиков не "собрал" цепь, то муфта на компрессоре не включится! Удачи!
р.с. Забей в поиске просторов интернета "поиск неисправностей автомобильного кондиционера", много интересного найдёшь.:335:

Romka
24.06.2014, 23:12
Для начала до датчика надо долезть. Какого типа датчик стоит? Ступенчатый или дифференциальный? С последним перемычка не прокатит.

РоманВТ
25.06.2014, 00:02
Фреон заправлял недавно, буквально месяц назад, с ним все в порядке.
хочу попробовать добраться до испарителя, посмотреть, может забился он или еще чего

Я тож так думал что все в поряде недавно запаравлял , полез датчики расковырял сдуру. не помогло . поехал обратно к холодильщикам а хладогена и нет !!!! - дыра в системе .
Не лезь к датчикам .
вообще знаешь что у тебя есть самодиагностика кондиционера ?
http://www.***************/wp-content/uploads/2009/12/SY_Kyron_ACS_rus.pdf

РоманВТ
25.06.2014, 00:11
Фреон заправлял недавно, буквально месяц назад, с ним все в порядке.
хочу попробовать добраться до испарителя, посмотреть, может забился он или еще чего

Я тож так думал что все в поряде недавно запаравлял , полез датчики расковырял сдуру. не помогло . поехал обратно к холодильщикам а хладогена и нет !!!! - дыра в системе .
Не лезь к датчикам .
вообще знаешь что у тебя есть самодиагностика кондичионера ?
в личку кину

alal
25.06.2014, 16:15
Самодиагностику делал, все нормально, показывает ошибку солнечного датчик, но его у меня, вроде бы, нет.
На днях решил замерить температуру выходного воздуха. Термометр показал 10 градусов при температуре за бортом примерно 30.
Вроде бы нормально, но вот мне не дает покоя самый первый год эксплуатации авто.
Вот тогда было действительно холодно в салоне при температуре на улице +30+35, у меня даже руки замерзали. Быстро начинал холодить
Сейчас же совсем по-другому, долгое время не начинает морозить, да и в салоне не особо холодно.
Буду пробовать все подряд, что только можно))

РоманВТ
25.06.2014, 19:39
Вот тогда было действительно холодно в салоне при температуре на улице +30+35, у меня даже руки замерзали. Быстро начинал холодить
Сейчас же совсем по-другому, долгое время не начинает морозить, да и в салоне не особо холодно.
Буду пробовать все подряд, что только можно))

радиаторы помой

Romka
25.06.2014, 23:24
радиаторы помой
Дельный совет!

alal
26.06.2014, 14:16
Радиатор и промывал водой, и продувал сжатым воздухом, эффекта ноль.
Ну в общем, полазил по различным сайтам, нашел кое-какую интересную информацию (не помню где, может даже и здесь).
Если в систему несколько раз добавляли масло при заправке, то получается его переизбыток, а значит фреона меньше в системе, поэтому и плохо холодит. Возможно поэтому и постоянно включается-отключается.
Предлагают убрать весь фреон, закачать растворителя (ну или другую спец. жидкость), дать поработать, потом слить и заново залить фреон с маслом. Лично мне это не особо нравится, т.к. это жидкость, а жидкость несжимаема, вдруг всю систему разопрет. Кто что думает по этому поводу?
Кстати, мне 2 раза доливали фреон и каждый раз с маслом, вот вырезка из документов
P.S. 1 рубль = 5 тенге
http://fotohost.kz/images/2014/06/26/iQYWs.jpg
http://fotohost.kz/images/2014/06/26/iQYWs.jpg

Мамин-Сибиряк
26.06.2014, 15:00
Защитную решетку от камней ставил? При ней движок явно греется сильнее или быстрее, и скорее радиатор кондея медленее охлаждается. У меня кондей тоже вроде хуже холодит чем сновья.

alal
26.06.2014, 15:33
Нет, я против установки всяких решеток.

Romka
29.06.2014, 15:21
Если утечек не было зачем масла то доливать?

alal
29.06.2014, 17:55
Да кто их поймет этих ОД. Иногда все нормально делают, а иногда тяп-ляп. Вот хочу проехаться на неделе, расспросить их, что они скажут.

alal
06.07.2014, 14:28
В общем, был у ОД, сказали, что того холода, что был раньше, не добиться. Типа компрессор приработался, производительность снизилась. Про отключение - включение говорят тоже, что нормально. Давление нагоняет, при достижении определенного значения он отключается.
Теперь вопрос. У всех после первого года эксплуатации автомобиля кондиционер стал хуже работать, или только у меня так и ОД наврал?

Romka
06.07.2014, 23:13
Полную херню порят про давление! У них должна быть станция по сбору хладогента. Они ею пользуются? Возможно что фреона слишком много залили.

mitya1698
07.07.2014, 09:06
если выключается от избытка давления это:
или много фреона,
или забит радиатор
или обмерзает испаритель

alal
07.07.2014, 18:38
Аппарат, как говорят, есть. Он выкачивает полностью фреон с маслом, фильтрует эту смесь от продуктов износа, затем заново закачивает её, а также недостающую часть фреона и масла.

Romka
07.07.2014, 22:45
Заказ наряд на руках есть?

alal
08.07.2014, 11:34
Есть, ужи кидал выше. Но там ошибочка, вот еще раз
http://fotohost.kz/images/2014/06/26/NS6i.jpg
http://fotohost.kz/images/2014/06/26/iQYWs.jpg

PQI
08.07.2014, 11:45
Да кто их поймет этих ОД. Иногда все нормально делают, а иногда тяп-ляп. Вот хочу проехаться на неделе, расспросить их, что они скажут.

Беги из этого автодома! ой, беги, пока у тебя еще машинка ездит!!! Я вот их послал сразу и нормально всё, тьфу, тьфу, тьфу!!! :icon16: У меня друг на кайроне тоже страдал зимой от холода, но у него другая проблема - он не очень любит ухаживать за машинкой и покупать на неё расходники! Только ездит, зимой аж стёкла затягивало по самое нехочу! Поменял воздушный фильтр и опять тепло стало а летом и прохлада появилась!))

p.s. Я вот себе недавно фильтр тоже поменял, а то кондишн еле холодил в жару, раза в 3 дуть стало лучше!

lek3
08.07.2014, 14:18
У меня проблема такая: при включении кондиционера лампочка горит (включен), а компрессор не работает, не слышно никакого щелчка срабатывания муфты. На сто нет схемы на авто, на блоке предохранителей всё по корейски. Проверяли: на компрессор не идет 12 В, предохранители все целые, фрион полностью заправлен. Где найти эл. схему на этот узел?

alal
08.07.2014, 14:18
Надо бы поменять фильтр. Но я их чистил, продувал.

PQI
08.07.2014, 18:50
Надо бы поменять фильтр. Но я их чистил, продувал.

продувка поможет процентов на 10! На 90% он у тебя, как был забитым, так и остался!!! Так, что только менять!!! Или вынь его совсем и почувствуй разницу!

p.s. Заказываю все расходники на заказ-авто, что по Гагарина!

Romka
08.07.2014, 21:07
Почему фреона 350 гр. Стандартная заправка по шильдику вроде 430гр.

alal
10.07.2014, 12:03
Я выше написал (со слов мастера)
http://syclub.ru/showpost.php?p=359974&postcount=40
А стандартная заправка 650 гр

Big_Sanek
10.07.2014, 13:51
а что делать, если морозит слишком уж сильно?

bocman
10.07.2014, 14:02
убавь холод :)

Big_Sanek
10.07.2014, 14:14
в +30 жары, ставлю на +28!!! и все равно холодно...

РоманВТ
10.07.2014, 15:08
в +30 жары, ставлю на +28!!! и все равно холодно...

кнопку АС ещё раз нажми

Big_Sanek
10.07.2014, 15:11
Нее, тогда кондер выключится и жара будет...

finn48
10.07.2014, 15:27
Big_Sanek ты ставишь НЕ температуру ВЫДУВАЕМОГО воздуха, а температуру поддержания, т.е. такой же принцип как у обычного кондюка.
ЗЫ: у тебя климат или просто кондюк?

alal
11.07.2014, 12:58
Случайно возник вопрос. А в режиме рециркуляции воздух через фильтр проходит?
И где стоит фильтр: перед заслонкой или после?

Big_Sanek
11.07.2014, 13:21
finn48, у меня клима.
яж говорю, накручиваю +28, значит он должен поддерживать +28, но вместо этого холодит и холодит, что в салоне гораздо ниже +28-ми...
может датчик температуры не в порядке? не чувствует, что уже охладился салон?

Big_Sanek
11.07.2014, 13:22
alal, фильтр стоит непосредственно рядом с вентилятором, пологаю что через фильтр в любом случае воздух гоняет.

jriy-m
13.07.2014, 20:25
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Настала и у нас жара 34 сегодня...думал обойдусь без кондея.. щАссс
Такая у меня проблемка- под бампером стоит ресивер фреона на нем датчик с 4 проводками так вот эти проводки у моего крокодила оторваны. В книжке на схеме даже близко ничего похожего нет может кто знает распиновку этого узла или сфотает у кого бампер снят... заранее благодарен.

donskoy888
15.07.2014, 22:51
А куда подевались все сообщения за 2 дня?

alal
16.07.2014, 11:21
Перенесли в другую тему
http://syclub.ru/showthread.php?p=362305#post362305

donskoy888
16.07.2014, 22:32
Зёма, спасибо за подсказку. Алма-ата-Чунджа 1980-1990г.:335:

PQI
17.07.2014, 07:03
alal, ты причину нашел? Надо бы тему, которую открыл к какому-то логическому концу подвести!

alal
18.07.2014, 13:04
PQI, Надо бы, только найти бы хорошего специалиста. Если есть кто на примете - скинь в личку.
Пока заказал фильтр салонный, испробую - отпишусь

Romka
19.07.2014, 22:37
Для проверки фильтр можно просто вынуть. Салонный вентилятор на максимум. все окна открыты. На улице не менее +25. И проверяем термометром температуру на выдуве после 10 минут работы. Нормально будет если на выдуве от +7 до +10. Да забор воздуха с улицы а не внутренняя циркуляция. Если да то на режим работы компрессора забей.

alal
27.07.2014, 15:00
Решил почистить кондей, заодно поставить фильтр новый. Купил жидкость, а вот куда разбрызгивать - не знаю. Написано в отверстие фильтра, а там как раз стоит вентилятор, на него боюсь, мало ли, а мимо него никак не получится. Кто чистил, подскажите, как быть?
И да, жары пока нет, проверить работу кондея не представляется возможным

Romka
27.07.2014, 22:40
Насколько знаю там идёт длинная трубка. Так вот её нужно просунуть через дренажный шланг(тот что под днищем) и вылить содержимое баллона. Там вроде пена.

Vanisv
10.01.2015, 16:47
Пробило радиатор кондиционера. Эти радиаторы паяют?

Шао
10.01.2015, 17:06
не их выкидывают и ставят новые,во первых там давление-выдавит,во вторых один хрен потечет,а в третих скупой платит дважды,фули туда каждый раз лазить ,лучше один раз и забыл

c-ishim
10.01.2015, 17:20
Пробило радиатор кондиционера. Эти радиаторы паяют?

Если небольшое отверстие то можно запаять , идёте в магазин где продают радиодетали там у них есть флюс по аллюминию , потом берёте строительный фен греете место пайки наносите флюс и паяльником с оловом пропаиваете , пайка получается качественная

Vanisv
10.01.2015, 17:20
На эксисте вижу только оригинал Может кто нить скинет ссылку на страницу неоригиналы. Плиз.

lom.47
10.01.2015, 17:45
Нет таких.

дядя Вова
10.01.2015, 18:07
не их выкидывают и ставят новые,во первых там давление-выдавит,во вторых один хрен потечет,а в третих скупой платит дважды,фули туда каждый раз лазить ,лучше один раз и забыл
Да уж купить новый радиатор за 16000 или заехать в контору, которая занимается кондеями, где его заварят, как два пальца..., все равно ехать заправлять, так за раз все и сделают и еще гарантию дадут. А по денежкам даже не сравнимо будет. Конечно, если там не дыра на пол-радиатора...

Uygur
10.01.2015, 18:12
Если небольшое отверстие то можно запаять , идёте в магазин где продают радиодетали там у них есть флюс по аллюминию , потом берёте строительный фен греете место пайки наносите флюс и паяльником с оловом пропаиваете , пайка получается качественная

Только надо иметь ввиду, что при отсутствии навыков запаивания отверстий припой будет утекать в дырку, что не есть гут.
Дырку сначала затыкают предварительно облуженной проволокой из того же материала, что и на ремонтируемой поверхности, аккуратно откусывают бокорезами и запаивают.

mitya1698
10.01.2015, 18:39
паять флюсом беспереспективное занятие,
обычно если дыра, то глушат эту трубку и всё, пара заглушенных трубок не сильно влияет.
если большая дыра меняют.
надо найти контору, где не "заправляем конедей" , а ремонт диагностика, заправка кондеев.

Uygur
10.01.2015, 19:08
паять флюсом беспереспективное занятие...

Совсем не смешно, впрочем, Jedems Seine:smoky:

Александэр
10.01.2015, 21:01
Совсем не смешно, впрочем, Jedems Seine:smoky:

Действительно не смешно. Я как холодильщик могу сказать одно - ехать в сервис где есть Аргонная сварка. Других путей нет. Остальные приблуды - пайка с флюсом и горелкой спец припоем - фуфло на один сезон.

Дрюня 407
10.01.2015, 21:18
Глушением одной трубы не обойдёшься, минимум три. При том,что соты вырежут ещё на трёх близлежащих...

дядя Вова
10.01.2015, 21:30
Может он, к примеру, догнал Камаз и там дыра по размеру фаркопа, фотографию бы...

Дрюня 407
10.01.2015, 21:44
Так енто лишнее... исхожу из чужого опыта, друг на нюхе въехал там в фусион вроде, заменили ему морду по каске, и не заметили датчика наружней температуры, въехавшего в радиатор кондея.. 2,5 руб стоила запайка, радиатор на тот момент стоил 7,200 ,каска кончилась, и самое прикол- никто и из аргоносварителей не дают гарантию!

Uygur
11.01.2015, 09:58
Действительно не смешно. Я как холодильщик могу сказать одно - ехать в сервис где есть Аргонная сварка. Других путей нет. Остальные приблуды - пайка с флюсом и горелкой спец припоем - фуфло на один сезон.

Для Вас, как для холодильщика, деньги за ремонт или замену - это деньги клиента, поэтому делаете такое безапелляционное утверждение.
С таким же успехом заменяется автомобиль.
С гарантией работоспособности кондёра...

Впрочем, спорить не буду.

Vanisv
11.01.2015, 11:26
Там дырочка в одной трубке около 1 мм, не более. Т.е. совсем маленькая. (машину тянули, крюк сломался и плилетел в нижнюю губу бампера и часть нидней рещетки, и заострённым концом задел и радиатор.

c-ishim
11.01.2015, 12:26
Там дырочка в одной трубке около 1 мм, не более. Т.е. совсем маленькая. (машину тянули, крюк сломался и плилетел в нижнюю губу бампера и часть нидней рещетки, и заострённым концом задел и радиатор.

Паяйте оловом с флюсом и никаких проблем не будет а лудше отнесите меднику он запаяет они алюминевые радиатора тоже паяют

кириеныч
28.04.2015, 21:51
Кондей перестал холодить при включенном компрессоре. Был у ОД перезакачали систему ( взяли 1400 дер.), проверили релюшку, преды, вроде заработало, но только на один день. Компрессор перестал включаться, сам потом проверил напругу на снятой фишке кондея, всё о"кей- напруга на муфту приходит, но муфта не срабатывает, записался к ОД на четверг. Сегодня качу с работы, жара ( +23) включил обдув, от автобуса в соседнем ряду вонь, включил на рециркуляцию, и через секунду подуло свежаком, еду не дышу, тут жена уже стала канючить типа холодно... Чё такое, пока не понял. Кстати к ОД все-равно поеду - кронштейн натяжителя ремня сломан- обнаружил когда кондей тестировал.

antour
28.04.2015, 21:59
В прошлый год в конце года стал через раз включаться, заехал к кондейщикам, муфта включения не работает, снял компрессор, муфту, на заливке магнита трещина, внутри отвалился провод который на предохранитель идет, спаял, завтра запрвлю, проверю.
Т ч если напруга на магнит идет, там искать нужно.

кириеныч
28.04.2015, 22:21
Спасибо за инфу, :335:смотрел аналогичные темы на других форумах, у многих лечилась такая болячка...

кириеныч
29.04.2015, 08:11
А снять муфту не снимая компрессора не возможно?

Romka
29.04.2015, 23:44
Да, не возможно.

antour
30.04.2015, 00:20
+1 не подлезть. Только снимать.
Сегодня заправил, все заработало.

кириеныч
15.05.2015, 10:58
А фото магнита не делал?

antour
15.05.2015, 11:50
делал вроде, но на планшете, сейчас скинуть не могу.

antour
15.05.2015, 23:10
Фото магнита

кириеныч
16.05.2015, 00:54
Спасибо!:smoky:

lom.47
20.06.2015, 20:51
Лето у нас наступило, решил кондей протестировать. :smoky:
Температура на low, вентилятор на макс, рециркуляция
включена, обдув "грудь", открыты все четыре сопла.
Время 5 минут, далее по фото всё понятно.
Всем холода!:335:
http://s019.radikal.ru/i632/1506/39/f41838520155.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1506/88/bee1a3fc7269.jpg
http://i004.radikal.ru/1506/66/0a0d8348a567.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1506/ad/d9d785a1e5da.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1506/09/317ec046eb39.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1506/62/35c9148d1e2c.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1506/e6/5f03ac58d5ba.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1506/1e/2114175b70e9.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1506/dc/9280ccba7331.jpg

мит
20.06.2015, 21:03
При таких температурах прямая дорога в поликлинику. Сколько читал должно быть не ниже +16. Хотя сам ранее пользовался кондеем на предыдущем авто. Так додувался на лобовое стекло так что оно на МАРМУС тупо из нутри покрывалось тонким слоем льда. И при выходе из салона как в парную попадал. Или я не прав? Нафиг это надо. Все ведь в ( меру) хорошо. Сейчас наученный горьким опытом на четверть деления совместно с холодильником включаю печку. На улице буквально сегодня 32. В салоне 26. И не жарко и не холодно. Хотя каждому свое. А вообще то в последнее время стараюсь по реже ИМ пользоваться. Только на дальние расстояния. С утра сел в машину пока прохладно. И если нет длительных остановок. Лафа. А на коротких дистанциях ВЕСЧЬ считаю вредная для здоровья.
Хорошо тем у кого климат. Там 24 выставляют для комфорта. Но это уже другая тема. Как говорится ( не умеешь готовить)

Dedok
20.06.2015, 21:45
Мит, Лом показал что кондей работает и только. Это тест работоспособности кондиционера.

мит
20.06.2015, 21:52
Дедок ну не верю. Завтра термометр приклею у решетки и сфоткаю.

Dedok
20.06.2015, 21:55
Это твоё право, верить или нет. Но это тест. Вот так начиналось сообщение от Лом:"Лето у нас наступило, решил кондей протестировать."

lom.47
20.06.2015, 22:14
Dedok враз зерно акции уловил. :128:

Мит, я человек пожилой, измученный нарзаном,
состоявшийся и самодостаточный.:D
Мне пиар по барабану, фото выложил специально для
любознательных и интересующихся, дабы снять вопросы
как должно быть и как оно есть на самом деле! :335:

мит
20.06.2015, 22:18
Да я и не спорю. Просто сравнить хочу.

DEN 007
20.06.2015, 22:21
ну не верю...
Смешные вы, Фомы неверующие... :icon16: :smoky: :335:

мит
20.06.2015, 22:44
А давайте сравним показания термометров на нескольких авто. Надеюсь у каждого он дома есть. Интересные цИфры получатся. Заодно и будет какой то стандарт.

DEN 007
20.06.2015, 22:49
мит
Велосипед изобретён давно! Вашу бы энергию, да на пользу обществу! :D
И стандарты тоже имеются... :smoky: ;) :335:

lom.47
20.06.2015, 22:49
Кстати, при получении термометра
свой тестил в морозильнике.
Показание дисплеев совпали.
Это так, про чистоту теста. :D

мит
21.06.2015, 16:57
Lom.47
Проверил все таки температуру сегодня. Получилось так. Компрессор кондея работает пока температура не снизится до + 5 градусов. Потом отключается до + 8. И снова включается. Как холодильник.Фома сбежал позорно.

lom.47
21.06.2015, 17:05
Вот видишь, а ты не верил.
Значится мой не дотянул до максимума, 6.3" мелькало,
но не стойко, поднималась до 6.6".

мит
21.06.2015, 17:15
Скорее всего показания и от наружней температуры меняются. Я замеры при 28 по б.компу делал.

DEN 007
21.06.2015, 18:21
мой не дотянул до максимума, 6.3" мелькало,
но не стойко, поднималась до 6.6".
Это нюансы, обусловленные местоположением датчика термометра и другими незначительными факторами.
От +4 до +6 вблизи испарителя - это хороший результат. :):)

lom.47
21.06.2015, 18:26
Тогда к отпуску готов!

Romka
22.06.2015, 00:55
Ниже не будет. Компрессор отключается.

parbor
23.06.2015, 16:54
Насчёт ниже не будет...

кириеныч
27.01.2016, 17:12
[QUOTE=кириеныч;461630]Кондей перестал холодить при включенном компрессоре. Был у ОД перезакачали систему ( взяли 1400 дер.).

В итоге повторного обращения к одному ОД, потом ко второму ОД, только 18 августа был установлен факт неисправности компрессора и он был признан гарантийным случаем. Гарантия заканчивалась 30.10.2015, несмотря на это компрессор поменяли только в прошлую пятницу, спустя 5 месяцев, я уже и не надеялся.:)

lom.47
27.01.2016, 18:28
Наши поздравления, летом проверишь.
Либо на тёплой парковке.

SHERIFFF
29.07.2016, 15:56
Отписывался в другой теме, что не очень устраивала работа кондея при +28 за бортом, вроде дует прохладным, но было душно. При перезаправке выяснили, что по фреону был перелив (брали данные с наклейки под капотом). При норме фреона 430 г. +- 30 гр. было высосано 487 гр. Заправили 460 гр.
Сегодняшний итог езды с кондеем и напугал и обрадовал. Сперва кондей включился нормально, потом вдруг из воздуховодов попёр пар. Чуть не осерился, думал кондей загорелся! Потом прошло, но холод теперь конкретный идет. Если раньше ездил при темп крутилки "в минус", то теперь +22 и дует ощутимой прохладой, вообще в кайф! Так что перезаправка кондей вылечила.

parbor
29.07.2016, 15:59
Молодец,что не проигнорировал. Перелив не настолько велик,,если правильно померяли. Мне в кайрон на предпродажке вогнали полторы нормы. Был июль 2010,когда леса горели при +45,а в чёрном авто кондей отрубался каждых 2 минуты. Слушал сказки про датчик на торпеде,а когда надоело-объснил им устройство системы. После чего молча перезаправили. И ,кстати,добавляли 60-70 грамм масла. Пришлось заставить,зато гул исчез.

megafon
31.07.2016, 01:27
У меня сейчас холод идёт только из одного из воздуховодов ( средний справа). Остальные дуют, но не холодом. Слышу под торпедой работу компрессора, наверное. И обратил внимание, что часто включается вентилятор. Месяц назад перезаправлялся. Слили 300 мл залили 440. Работал отлично. Тоже был пар, впервые. Щас в отпуске черт знает где, чешу затылок. Мысли пока только о чистке радиатора.

tingol01
01.08.2016, 10:06
Два раза обращал внимание, что при долгих стояниях (в пробке к примеру) автомобиля кондиционер перестает выдавать холодный воздух. На скорости такого ни разу не было..Попробую у дилера уточнить..

Aleks23rus
01.08.2016, 11:10
Такое будет при двух факторах (или/или):
1. перелив фреона и компрессор отключается по высокому давлению.
2. забитые соты радиатора под капотом, как следствие недостаточное охлаждение и опять же отключение по давлению. На трассе все будет ок.

Можно проверить поливанием радиатора водой с шланга, если не будет отключения компрессора в то маленькое время, что было раньше - см. вышеописанное.

megafon
02.08.2016, 14:24
У меня сейчас холод идёт только из одного из воздуховодов ( средний справа). Остальные дуют, но не холодом. Слышу под торпедой работу компрессора, наверное. И обратил внимание, что часто включается вентилятор. Месяц назад перезаправлялся. Слили 300 мл залили 440. Работал отлично. Тоже был пар, впервые. Щас в отпуске черт знает где, чешу затылок. Мысли пока только о чистке радиатора.

Долили 150 мл и все заработало. Стал включатся автокруиз. Видимо есть связь

megafon
02.08.2016, 20:04
Долили 150 мл и все заработало. Стал включатся автокруиз. Видимо есть связь

ПС: и перестал(

lom.47
02.08.2016, 20:12
Ни какой связи априори быть и не могло.
Случайное стечение обстоятельств.

rrr
02.08.2016, 21:32
У меня то же проблема с кондеем. Месяц назад стал замечать, что иногда отключается в пробке (есть место, где 1,5км примерно если успевал за 1-2 часа проехать, то все нормально было, если больше 2-3 часов стою, то кондёр переставал холодить) .
Сейчас 100% выявлена зависимость от пробки. Стоит встать, воздух сразу идёт всё теплее и теплее. Ка только поехали, минуту и идёт холодный воздух.
Завтра еду к ОД на ТО, нужен совет, стоит ли просить ОД делать диагностику кондея, или на мойку поехать потом? Просто так то же не хочется деньги отдавать.

Aleks23rus
03.08.2016, 11:10
Сперва на мойку, потом к дилеру.
Если радиатор чистый, то много фреона и отбивает по давлению.
У меня было так же: пока было тепло - все было Ок.
Стала жара за 40гр. - как только пробка - кондей рубило по высокому давлению, хлопцы высосали с системы 20 или 30гр. фреона и все стало нормально.

rrr
04.08.2016, 11:00
Есть подозрение на забившейся радиатор. В жару вентилятор радиатора охлаждения слишком часто включается. И между радиаторами слой войлока. Как теперь его от туда вымыть? Керхером не получается, а на мойке слишком высокое давление боюсь, что радиатор испорчу.

Aleks23rus
04.08.2016, 11:57
Тоже был слой войлока с травы и пуха тополей.
Сталька ОС-4 загнутая крючком, снизу при снятой защите почти ведро выцарапал.
Потом керхером за 500 руб промыл все три радиатора.
На керхере давление регулируется на моющем пистолете, поэтому можно нормально помыть и радиаторы не попортить.

parbor
04.08.2016, 14:33
Маленькое дополнение. Керхер только строго перпендикулярно поверхности радиаторов. В ином случае сложатся соты. Приходилось отгинать цыганской иглой после того,как люди помыли фрезой. То еще занятие.

Aleks23rus
06.08.2016, 00:18
.... после того,как люди помыли фрезой. .....

Блин, твои люди с головой не дружат!!!!
Фрезой только убивать радиатор можно.
Писал же выше - давление регулируется!!!!
И только щелевой насадкой, ни в коем случае не фреза.
Щелевой насадкой можно дать малое давление и ту же производительность.
При этом желательно и химкой помыть.
От насекомых остается жирный след, а к нему великолепно прилипает пыль и грязь.
Химка этот жирок устраняет.

parbor
06.08.2016, 08:48
Поэтому и обратил внимание,"мои" люди точно не последние в этом списке...

Bazukaa89
25.08.2016, 14:15
У меня сейчас холод идёт только из одного из воздуховодов ( средний справа). Остальные дуют, но не холодом. Слышу под торпедой работу компрессора, наверное. И обратил внимание, что часто включается вентилятор. Месяц назад перезаправлялся. Слили 300 мл залили 440. Работал отлично. Тоже был пар, впервые. Щас в отпуске черт знает где, чешу затылок. Мысли пока только о чистке радиатора.

Во во у меня такая же хрень....поехал до ребят заправили, покатался 2 недели опять тоже самое....поехал к другим сервисникам более серьёзным, залили масло с зелёнкой, покатался два дня приехал просветили ультрофиолетом ничего не нашли , опять просто заправили и все.....через два дня опять перестал дуть....ну вариант был один снимать испаритель и искать утечку, решение было трудно принять все это разобрать , но я собрался с мыслями и разобрал всю панель и вытащил испаритель, отвез в сервис проверили под давлением ничего не нашли , поменяли резинки на соединители который стоит между салоном и моторным отсеком , сказали проблема в них , так как там все было в масле ! поменяли , собрали панель обратно , заправили , опять неделя и капец опять не работает.... уже нет сил и желания его делать... оставлю наверное все до следующего года

parbor
25.08.2016, 15:31
Нежелательно с неработающим долго ездить. Его включать надо периодически. А для начала хотя бы манометры накинуть и считать давление на неработающем моторе. Должно быть около 5. А при работе-на тонкой трубке 8-12 и на толстой 2-2,5. Если при прогазовке на высоком прыгает до 18-20,то это конкретные проблемы с теплобменом между радиаторами.

mosvovan81
24.05.2017, 14:20
Уважаемые форумчане, нужна помощь. От датчика давления фреона (который на испарителе под правой фарой) отпали провода, 4 штуки. Фишки нет, есть ли у кого-нибудь схема их подключения к датчику?

ALeon
16.07.2017, 13:37
У меня со стороны водителя пробит радиатор оказался, видимо камешек на трассе словил.В Карси прокачали кондей с краской и нашли течь. Новый около 12к рублей, жаба душит немного. Думаю над тем, чтобы запаять старый или подобрать аналог. Есть люди, знающие аналог кондейного радиатора.

7men
16.07.2017, 17:15
Я заказал Термал. Пока валяется в багажнике. По аналогам есть ещё Лузар.Вот фотки:

AdVik
16.07.2017, 20:46
У меня тоже отказал кондиционер, перестал включатся, до этого холодил уже слабо.
обратился к специалисту, давления нет, визуально ничего не видно... провакуумировал, заправил хладогентом с красителем, давление вроде держит, заработал, отдал 2т. На улице холодно лета нет, 2 недели почти не пользовался, а сейчас потеплело -опять не влючается, похоже надо искать течь. Придется скидывать бампер, у меня там сетка металлическая, толком не рассмотреть, а испаритель тоже без разборки панели ведь не увидеть... :mad:

alex678
17.07.2017, 03:53
У меня то же проблема с кондеем. Месяц назад стал замечать, что иногда отключается в пробке ... Стоит встать, воздух сразу идёт всё теплее и теплее.
Тоже самое, оказалось правый вентилятор то работал., то нет - зависли щетки. Починил, проблема ушла. Одна из щеток была пережата в корпусе.

AdVik
18.07.2017, 20:34
Кажется нашел течь в системе. Через решетку нижнюю рассмотрел следы масла на радиаторе кондея ближе к "банке" ресивера. Там трубка вдоль радиатора проходит, конец был прижат к пластинам , видимо протёрла.

http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=846&pictureid=6210
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=846&pictureid=6211

Вот думаю, снимать бампер осматривать повреждение на предмет ремонта или сразу новый заказывать, судя по сообщению выше не-так дорог аналог...
Если снимать для ремонта, то как-то глушить систему надо, кто подскажет?

AdVik
18.07.2017, 21:34
Я заказал Термал. Пока валяется в багажнике. По аналогам есть ещё Лузар.Вот фотки:
7men, предпочел Тайвань? как визуально качество изготовления, на фото не рассмотреть?
а мне экзист дороже выдал, хотя уровень цен VIP
Termal 104222ZH Радиатор кондиционера 20 шт. 6 дн. 4 926 руб

AdVik
21.07.2017, 21:44
Короче снял бампер, трубку ГУР прижало к радиатору. Видимо в марте еще, когда ушел на обочину в снежные торосы от встречного грузовика на трассе. Визуально тогда только нижняя решетка бампера пострадала. Снял радиатор, оказалось все элементарно, 4 болта, 2 гайки трубок - 5мин. Заварили 4 трубки горизонтальные в нижнем углу 1,5т руб, визуально немного коряво,но проверили компрессором и дали гарантию на ремонт. Теперь заправить систему, надеюсь поживет . Попутно обнаружил подпухшие трубки внизу на радиаторе двигателя.
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=846&pictureid=6213

7men
31.08.2017, 23:19
Термал -Тайвань, Лузар,как мне кажется, в Китае штампуют,Где то встречал эту информацию. Наши фирмачи сейчас тоже производство в поднебесной размещают. По виду кондёр Термал нормальный,но теплоотводные элементы очень мягкие, пальцем заминаются. Пробовал на Спротейдже надавить- смять не получилось. Какое качество оригинального кондёра на НАшем авто- не знаю,ещё не проверял.

дядя Вова
31.08.2017, 23:40
..."На сегодняшний день мы осуществляем производство на двух площадках:

Россия, Санкт-Петербург (пос. Парголово)
Украина, Луганск "...
https://luzar.ru/about/production/

7men
31.08.2017, 23:59
Инфу на офсайте я,д.Вова, видел. Просто ещё на форумах читал - http://forum.autonavigator.ru/topic26160-0-asc-0.html Но там и брехать могут. Поэтому ничего и не утверждаю.

дядя Вова
01.09.2017, 00:43
Да я тоже не утверждаю. На форумах старая инфа, я тоже ее видел. На Лузар я задавал вопрос, они ответили как на сайте. Так что за что купил, за то продал.

Антон Куровский
10.04.2018, 22:57
Добрый вечер уважаемые форумчане.
ссанг йонг актион 2012 бензин, не включается кондиционер,мастера приговорили муфту.
ни могу найти каталожный номер,либо аналог. электромагнитной муфты кондиционера без шкива
может кто уже сталкивался с такой проблемой.

valsidalv
11.04.2018, 23:24
93743409 катушка муфты кондея GM ставилась на опеля и шевроле, на моем авто второй год работает.

SYOrenburg
08.09.2018, 07:03
Случайно нашёл инфу:
Nsk 35BD5222T1XDDUM2CG01
подшипник компрессора кондиционера ,
General Motors 93743409
катушка муфты компрессора кондиционера ,
Ssang Yong 6864134010
кольцо уплотнительное ,
Ssang Yong 6864234010
кольцо уплотнительное , приводной ремень Dominant SY17029970092.

Взял здесь https://www.exist.ru/Forum/110084/481824
Вдруг пригодится.....

jriy-m
29.03.2019, 17:23
Подниму темку
наконец дошли руки до кондюка))))) неисправен датчик давления, что на рессивере, в продаже с рессивером... кто колхозил один датчик? от чего подходит?
Заранее спасибо.

UggaE
08.06.2019, 13:10
Доброго времени суток. Возникла проблема с кондиционером-не холодит, в конце прошлого сезона заправлял дважды, по результату диагностики замени все прокладки, но проблема не ушла. Ремонтировался в Кореане, в итоги сказали что ничем помочь не смогут, предложили поискать специализированную организацию по ремонту кондиционера. Может кто подсказать проверенных людей для Санкт-Петербурга?

xFullHDx
09.06.2019, 13:35
Народ, а есть такие кто дозаправлял \перезаправлял кондиционер? Эффект от этой процедуры почувствовался? Моей машине скоро 6 лет - есть желание провести данную процедуру, ибо реальный мороз от кондюка идёт только на обдуве 60% и выше

parbor
09.06.2019, 14:40
Чисто из опыта работы-малозаметна утечка хладоагента до 20-25 %. А Ваш вариант предполагает примерно половинный остаток. 6 лет однозначно много, пора...

iar67
09.06.2019, 17:16
Недавно перезаправлял кондей.
Откачали 415 грамм, ваккумировался долговато (минут 7-8), но утечек нет.
Холодит чуть по-лучше.
Машина сентябрь 2013.

Кузовщик
10.06.2019, 13:17
Откачали 135 гр, дозаправили с заменой масла ....
Не помогло
Дело в катушке, не звонится
Буду разбирать сам ...

SYOrenburg
10.06.2019, 15:03
Там в катушке (электромагните) термопредохранитель есть, на залитой плоскости бугорок увидишь, его расковыривай (только аккуратно не повреди провод проходящий рядом с ним) и кончики провода залей припоем. Потом поверх эпоксидкой и всё в ажуре будет. Не нужен там термопредохнатилеь, хрень очередную сделали, чтоб меняли чаще.

>hbq59
10.06.2019, 18:19
Доброго времени суток. Возникла проблема с кондиционером-не холодит, в конце прошлого сезона заправлял дважды, по результату диагностики замени все прокладки, но проблема не ушла. Ремонтировался в Кореане, в итоги сказали что ничем помочь не смогут, предложили поискать специализированную организацию по ремонту кондиционера. Может кто подсказать проверенных людей для Санкт-Петербурга?
Применительно к Вашей проблеме-со временем идет утечка через радиатор-испаритель(в блоке печки)через соты.Можете проверить сами.
Диагностируется ультрафиолетовой лампой в темноте,возле воздуховодов- точки фреона в ультрафиолете светятся.Замена радиатора-других вариантов нет.Заправлять будете до бесконечности....Мастерам такая диагностика не выгодна-им интересно,что бы Вы раз в месяц летом приезжали добивать хладагент до нормы.....:97:

SYOrenburg
10.06.2019, 18:37
Кузовщик нашел фотку в архиве, магнит как на бензиновых актионах, только этот от шевроле, сосед приносил в ремонт. Может на дизелях такой же??? Если поможет расположение то супер.

ridik
10.06.2019, 22:00
идет утечка через радиатор-испаритель(в блоке печки)через соты.Можете проверить сами.

Ну без разбора будет очень проблематично это увидеть. Особенно если утечка будет с другой стороны испарителя.


Диагностируется ультрафиолетовой лампой в темноте,возле воздуховодов- точки фреона в ультрафиолете светятся.
Сам фреон в ультрафиолете не светится. Светится ультрафиолетовый маркер, предварительно добавленный в фреон. А вот добавляли ли его - вопрос. Скорее всего нет, если не было к этому предпосылок. Утечку фреона может обнаружить "нюхач", но тоже не гарантировано.

TEXHAPb64
11.06.2019, 17:52
Лучше маркера ,добавленного в фреон,способа найти утечку на мой взгляд нет.

ridik
11.06.2019, 21:43
Тоже не панацея. В ультрафиолете кроме маркера ещё светятся многие смазки (литол например). И если от куда-то масло брызнуло в сторону радиатора, то в какой блуд это может ввести.

>hbq59
11.06.2019, 22:41
Ребята!...Если под капотом дырдочку найти более-менее еще можно,то в испарителе без маркера делать нечего.По этому и написал человеку как по проще проверить испаритель....Хотя с ridik согласен-если с внешней стороны испарителя утечка-найти сложно....

дядя Вова
12.06.2019, 00:35
Применительно к Вашей проблеме-...
Все гораздо проще, там ответ дан в самом сообщении. Не надо специалные вещи пытаться чинить абы где. Есть же сервисы по кондеям, вот к ним и надо было ехать. Уверен, что в Питере с этим проблем не должно быть.

7men
12.06.2019, 19:56
У местных заправщиков масло закончилось для кондиционера. Мне сказали ищи Pag46 ,грамм 100 надо. Это правильное масло для нашей машины или Pag100,как универсальное лучше подойдёт? Если есть опыт использования,то подскажите и марку/фирму. Please!

lom.47
12.06.2019, 20:19
Liqui moly
4083 Liquimoly pag klimaanlagenoil 46 0.25l - 925 руб.

ridik
12.06.2019, 20:32
Мне сказали ищи Pag46 ,грамм 100 надо.
Что-то менялось в системе (компрессор, радиатор, трубки...)? Если нет, то на.уя столько???

parbor
12.06.2019, 20:42
Некоторое количество раз сталкивался с приличным гулом компрессора из за того, что с конвейера забыли масло заправить (или скоммуниздили...). Так вот-гул убирали как раз 80-100 мл. Причём запомнилились с подобной бякой 2 Тагера из Таганрога и 2 владивостокских кайрона. То есть отпрыски саньёнга...

ridik
12.06.2019, 20:56
Ну это если гудел.... А просто при перезаправке до этого исправной системы это много, даже очень много.

lom.47
12.06.2019, 21:13
В НАш то сколько масла надо?

>hbq59
12.06.2019, 21:17
Где то встречал такие цифры 125-135 грамм-но это полная заправка нового(пустого объёма).

parbor
12.06.2019, 22:05
И в компрессоре при поставке на установку ещё столько же, как минимум. Кроме того-энное количество откачивается перед вакуумированием. На нормальном аппарате оно контролируется. Это минимум, который надо добавлять. В зависимости от количества авто-это в среднем 25-40 грамм. А там и до 100 недалеко.

7men
12.06.2019, 22:21
Что-то менялось в системе (компрессор, радиатор, трубки...)? Если нет, то на.уя столько???
Уже пару лет без кондея езжу. Была утечка в правом нижнем углу радиатора. И это только то место, которое мне сразу же показали после заправки кондея маркером. Радиатор то я давно купил новый, а вот закончится ли это всё только переустановкой нового радиатора и перезаправкой- посмотрим.

ridik
12.06.2019, 22:39
В системе примерно около 200-300 грамм (точной информации нет). А при откачке фреона масла откачивается грамм 10. Больше - если только набухано было без оглядки.

parbor
12.06.2019, 23:15
Ох...если долго ездил с разгерметизированной системой-проблемы весьма вероятны. И промывка может потребоваться и смена фильтра. Надо было отключить и заглушить магистрали от компрессора.

7men
12.06.2019, 23:18
Но даже в этом случае в продаже меньше 0,25г. я не видел. Lom выше ссылку дал на ЛМ-этот продукт я пока только и нашёл в продаже. Вы мне лучше объясните, как мне по-умному должны всё это дело организовать. Сначала, как я понимаю, должны радиатор поменять, а потом, наверно на герметичность как то проверить? И ещё. Я ведь без кондея пару лет ездил (у нас тут не больно то он и нужен) и раньше, включая обдув стекла кондей включался автоматически и его я чувствовал по небольшому проседанию мощности машины. В последнее время такого эффекта с проседанием уже нет. Это значит, что компрессор не включается? Вот в этом то и вопрос- компрессор накрылся или это автоматика так срабатывает?
PS Parbor я увидел.

дядя Вова
12.06.2019, 23:22
... на.уя столько???
Как вариант: станция не запустится при меньшем объеме. не утверждаю
Вот в этом то и вопрос- компрессор накрылся или это автоматика так срабатывает?
.

при пустой системе компрессор не включится

ridik
12.06.2019, 23:30
Всё правильно. Сначала ремонт, потом опрессовка на герметичность, потом вакуумирование и заправка.
Станция не включится если ввести масла надо больше чем осталось в емкости дозатора. Если вводить масло не надо, то станция включится и без него. Также с фреоном.

Кузовщик
13.06.2019, 16:16
Масла долили 10 гр
SYOrenburg спасибо за фото

serg1476
03.07.2019, 20:28
И меня постигла неприятность по дороге на море: кондей перестал работать, после проверки оказалось, катушка здохла( предохранитель перегорел). Запаял на прямую без предохранителя.Сейчас уже ставлю, вот буквально 10 минут назад, дождь не дал доделать, домой загнал.

mauss
06.07.2019, 14:58
SYOrenburg, подскажи, пожалуйста, поподробнее, где этот магнит вообще стоит? Под капотом на ремне привода агрегатов? Или в блоке в салоне? Чето я не смог разобраться по электронному каталогу...

SYOrenburg
06.07.2019, 15:51
Он стоит в компрессоре кондиционера. Снимаем ремень навесного, откручиваем компрессор, и т.д.

ridik
06.07.2019, 18:39
Если речь о магните муфты шкива, то "в компрессоре" не совсем правильно. Он стоит снаружи компрессора, под шкивом ремня.

SYOrenburg
06.07.2019, 23:06
Шкив ремня открутить то ещё удовольствие. Поэтому магнит стоит внутри компрессора, увы.

ridik
07.07.2019, 00:20
Шкив ремня откручивать не надо. Самое сложное это снять прижимную пластину. Она сидит на шлицах. А вот шкив, как и сам магнит держится всего-лишь стопорным кольцом. Правда шкив иногда из-за посадки стали подшипника на аллюминий корпуса иногда в соединении окисляется и снимается тяжко. А магнит - на ура.

mauss
07.07.2019, 00:32
Спасибо.

SYOrenburg
07.07.2019, 08:12
ridik ну ты зануда.

ridik
07.07.2019, 13:49
Нет, я не зануда. Я пунктуальный.

DarkArhey
19.07.2019, 10:04
Всем привет!
Вчера в жару долго стояли в пробке, в какой-то момент из дефлекторов пошел сильный запах гари (дыма не было), после этого перестал холодить кондиционер. Сейчас при включении кондиционера сразу же отключается компрессор, в torque видно что на мгновение увеличивается нагрузка. На линиях H и L клапана нажимал, газ есть.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

mitya1698
19.07.2019, 12:39
заклинило компрессор?

DarkArhey
19.07.2019, 14:17
Съездил на диагностику, грешат на муфту. Сказали что питание на катушку идет, но компрессор не работает. И на муфте видно черные подтеки в виде смолы, ну что то густое вытекло или расплавилось. Как-то так.

ridik
19.07.2019, 21:58
на муфте видно черные подтеки в виде смолы, ну что то густое вытекло или расплавилось. Как-то так.
Видимо магнит расплавился (КЗ или перегрелся). Но почему запах гари из воздуховодов??? ХЗ.

DarkArhey
20.07.2019, 08:07
Может из под капота запах попал, был похож на запах сцепления, резины. Раньше немного пахло чем то на кратковременных остановках, но там больше на запах горелого масло было похоже.
Сегодня в деревне попробую поближе рассмотреть шкив компрессора кондиционера.
А прижимную пластину и электромагнит без снятия компрессора можно снять?

mauss
22.07.2019, 22:19
Докладываю и я о своих успехах: насмотрелся на ютубе как чистят теплообменник кондиционера, купил пенный очиститель за 1100целковых, промыл по инструкции. Сколько то грязи смыло, не сказал бы что сильно грязно было. Ну и поменял сильно забитый фильтр... Вот тут-то он и заработал... :-)))

DarkArhey
29.07.2019, 09:25
Отчитываюсь о результатах ремонта кондиционера, не ожидал что так быстро получится:
На прошлой неделе в понедельник заказал катушку муфты компрессора кондиционера GM (93743409). В четверг катушку уже забрал из магазина, пришла быстро даже не ждал. На следующий день с утра поехал в автосервис, к обеду сделали. Катушку которую заменили была сгоревшая, странно что предохранитель не сгорел. Сейчас кондиционер работает.

7men
30.07.2019, 20:58
Установил на сто радиатор кондиционера Термал.Проблема оказалась в местах крепления трубок. На родном радиаторе трубки крепятся шпильками на 8 (верх) и на 6 (нижняя). На китайском оба крепления на 8. Пришлось выкручивать шпильку на 8 с родного и переставлять её на китайский, Нижнее крепление сделали обычным болтом.Заказывал оригинальные уплотнительные кольца на верхнее и нижнее соединение- ни одно не подошло, подбирали на месте. Проверили вакуумом, заправили компрессорным маслом PAG-46 и хладагентом. Кондиционер заработал. Причина отказа в работе родного кондиционера была в утечке фриона. Трубкой ГУРа,каким-то образом перетёрло трубки радиатора. Такая вот история.

Sergey59
27.06.2020, 00:07
Ну вот и у меня на сервисе приговорили радиатор кондиционера к замене. Машина 2012 года, в прошлом году впервые пришлось заправлять кондиционер фреоном: кондиционер включался, он дул теплом. Этой весной кондиционер вообще отказался включаться. Поехал на сервис, там закачали фреон и кондиционер заработал. С помощью маркера пытались найти место утечки фреона, но не нашли. Но радиатор рекомендовали заменить. Выкладываю фотку радиатора кондиционера: так он выглядел в августе 2017г.
Сейчас пустот ещё больше.
Вопрос: какой радиатор лучше покупать Термал или Лузар? Кто ставил себе - прошу отозваться. Предыдущее сообщение о Термале принял к сведению, Есть ли информация о Лузаре?

ridik
27.06.2020, 00:18
Проверили вакуумом, заправили...
Запомните. Вакуумом не проверяют (это косвенная проверка при большой "дырке". Посмле вакуумирования фреон так-же может через неделю оказаться на улице... Вакуумирование - это удаление влаги (главный враг ) из системы. Проверка осуществляется только избыточным давление (примерно 20 атмосфер) и НЕ воздухом, а нейтральным газом (азот, углекислый газ, аргон...)

дядя Вова
27.06.2020, 00:38
Запомните. Вакуумом не проверяют
Ну так автомат так косвенно и проверяет, а деньги берут, называя "диагностика"
... пытались найти место утечки фреона, но не нашли. Но радиатор рекомендовали заменить. ...
да шли б они в пень со своими рекомендациями! Зачем менять, если в нем не нашли дырки? Просто потому что? Надо ехать в сервис, где найдут. Если заправили с добавкой, то как могли не увидеть, куда оно вытекло???

Sergey59
27.06.2020, 01:11
Просил своего присутствия при поиске утечки с самого начала работ, но позвали уже когда закачали фреон. Так что добавили маркер или нет - не знаю, но фиолетовой лампой светили при мне. Только бестолку это было, если маркер не добавили.

lom.47
27.06.2020, 16:49
Лето у нас наступило, решил кондей протестировать. :smoky:
Температура на low, вентилятор на макс, рециркуляция
включена, обдув "грудь", открыты все четыре сопла.
Время 5 минут, далее по фото всё понятно.
Всем холода!:335:
Пять лет прошло незаметно, но не для кондея. Подустал, не дотягивает
даже до предыдущих показателей. Надо заехать обновить.

91294
91296
91293
91295

Sergey59
27.06.2020, 17:56
Так кто-нибудь ответит. что лучше: Термал или Лузар? Работники (бывшие) автосервисов, у вас есть информация?

ridik
27.06.2020, 21:42
lom.47, у тебя кондиционер или климат?. Для климата нормальная температура, для кондея многовато...

lom.47
27.06.2020, 22:10
Кондей, по мне так маловато нагоняет, пять лет назад до 6.3 охлаждал.

Алексей 13
27.06.2020, 22:13
Кондей надо проверять после каждой зимы. Там не хватает хладагента. Даже на новой машине, он за зиму-"уходит". Проверял много раз это.

vim
27.06.2020, 22:15
А как протестировать климат?? ....какую температуру выставить и сколько гонять?

Алексей 13
27.06.2020, 22:43
Тебе то чего его тестировать?
Ты по жаре-не ездишь.

Ну а так, на заправку кондея заехать. Удивишься- сколько у тебя откачают, от заявленного объема. Ну и за одно масло обновят.

ridik
27.06.2020, 23:14
Кондей надо проверять после каждой зимы.
Не надо. Достаточно раз в 3 года, если конечно нет проблем.
Как климат тестируется - не знаю, но тоже интересно.

Sergey59
27.06.2020, 23:28
По поводу ежегодной проверки с новья, так с покупки машины 6 лет проблем не было. К 7 весне до дозаправки фреоном дуло теплом, на 8 весну вообще не включался, пока не закачали фреон. Будем ждать, что будет дальше, а пока хотелось бы определиться с моделью радиатора.

vim
28.06.2020, 00:00
Ты по жаре-не ездишь.

Учитывая моё место проживания в данный момент (от жары никуда не денешься) предпочитаю езду со скоростью 60-80км/час с открытыми окнами :icon16:. Ну а кондей должен работать коль он есть

ridik
28.06.2020, 00:20
Будем ждать, что будет дальше, а пока хотелось бы определиться с моделью радиатора.
А может не стоит определяться пока, а съездить к настоящим специалистам и установить истинную причину ухода фреона? Кстати полностью исправная и герметичная система способна терять до 10% фреона в год. При потере примерно 50% система отказывается работать или работает плохо (не охлаждает) и достаточно просто перезаправить систему....

Алексей 13
28.06.2020, 00:47
Кстати полностью исправная и герметичная система способна терять до 10% фреона в год. .

Все проверено-на практике. С новой машиной, каждый год. А остальное-считайте сами.:335:

Sergey59
28.06.2020, 13:20
Алексей 13, у меня своя практика: 6 лет без дозаправок. Машина машине рознь. Кто-то цепь меняет после 30-40 тыс.км., а кому-то повезло и 200 тыс. проехать.

ridik
28.06.2020, 19:57
У меня тоже своя статистика. Если у новой машины ни каких мех. повреждений системы нет - то 5 лет там нечего делать.

parbor
28.06.2020, 20:44
Включать его надо-масло погонять. А то кольца пересохнут. Полно знакомых, предпочитающих открытые окна. Спохватываются раз в 3 года в пробке поостыть-а нечем...

Нивер
28.06.2020, 21:14
lom.47, у тебя кондиционер или климат?. Для климата нормальная температура, для кондея многовато...
А как проверить эффективность климата?

parbor
28.06.2020, 21:50
В среднем положении вентилятора холод на максимум и после 10й минуты меряешь температуру на выходе из центрального дефлектора . Должна быть не выше +4-5 гр. У себя на втором году видел минус 2. Рециркуляцию желательно включить.

Нивер
28.06.2020, 21:58
Попробовал сегодня так, только вентилятор на полную,и на выходе где-то 15, ниже не было вроде.что делать надо,в сервис на дозаправку?
Термометр, правда,обычный такой, бытовой, точность сомнительна.

дядя Вова
28.06.2020, 21:58
.. у меня своя практика..Машина машине рознь. Кто-то..
Вот только чинить систему кондея методом научного тыка - накладненько выйдет. Хотя дело хозяйское, можете и так, лично мне без разницы. Только к чему тогда обсуждать это на форуме?

ridik
28.06.2020, 22:05
Спохватываются раз в 3 года...
А сколько тех, которым завтра в Крым ехать надо....Думают что сейчас подъедут, им зальют и порядок... как с бензином в бак. А там "недержание" по-полной.

Нивер
28.06.2020, 22:07
В том то и дело,на 22 климат ставлю,и вроде нормально все было, прохладно.а тут заморочился,и смутило теперь.

parbor
28.06.2020, 22:23
Я про градусы и минуты ничего не выдумывал. Это было ещё в Dialogys-дилерское руководство по рено лет 15 назад. И время надо выдержать и поток не на максимум-а то не остынет в жару.

Нивер
28.06.2020, 22:38
Попробую завтра ещё раз,на половину включу.
Холод на Ло?
Машина 14 года,у меня второй год,так что знать не знаю,заправляли там чего,нет ли.мож он до сих пор нетронутый,не знаю.пробег 70т.

Нивер
29.06.2020, 13:01
В среднем положении вентилятора холод на максимум и после 10й минуты меряешь температуру на выходе из центрального дефлектора . Должна быть не выше +4-5 гр. У себя на втором году видел минус 2. Рециркуляцию желательно включить.
Провел ещё раз испытания.через 10 мин примерно около семи
Градусов.но и в гараже всего 25.

parbor
29.06.2020, 15:39
На мой взгляд утекло % 35-40 фреона. Система ещё работает кое как при половине объёма. Заправляй. 430 грамм

Кузовщик
01.07.2020, 18:56
У меня вышла из строя муфта, фреона скачали 110гр.

Sergey59
03.07.2020, 00:11
дядя Вова, методом тыка ничего делать не буду, тут вы правы. Сейчас климат работает нормально, буду наблюдать пока дальше.

lom.47
04.07.2020, 14:53
Перезаправили, не хватало 127 гр. фреона.
Температура вернулась к историческому минимуму.:D
- 1500 рублёв.:(
9138591386

Нивер
04.07.2020, 19:18
В общем тоже съездил...померяли температуры на выходе,присоединили станцию,померяли давление,и сказали...-Не мешай машине работать,досвидания,следующий!

serg01
09.07.2020, 22:28
Подскажите если кто знает?
Заклинил после зимы компрессор, причем зимой после мойки и при замене масла пару раз включал кондей для профилактики всё работало как надо. В апреле заклинил компрессор, электроника работала муфта подключалась и начинала дыметь. Думал хана подшипнику, но нет. Заменил компрессор, заправил систему, а кондей не включается. После танцев с бубном и изучения форума нашел как можно проверить работоспособность муфты и датчика давления в ресивере. Проверил. Муфта работает компрессор работает, неисправен датчик. Заменил датчик. В старом ресивере рассыпался фильтр. Заправили систему, а кондей не работает. При замыкании контактов на датчике давления релюшки щелкают, но ни компрессор ни вентиляторы не запускаются. При подключении разьема на датчик релюшки тоже срабатывают.
При замене ресивера с датчиком давления продули систему, в обе стороны продувается свободно.
Вот теперь вопрос: кроме датчика давления на магистрали высокого давления (подачи) есть еще датчики которые могут блокировать работу кондея?

serg01
12.07.2020, 20:46
Ларчик открывался просто, сломался провод идущий на муфту компрессора. И так бывает, не было не было, а тут началось.

Kepkasovi
14.07.2020, 19:20
Перестал работать кондиционер(дует горячим). Поехал в кондиционер-сервис, там сказали что катушка компрессора сгорела и течет сальник шкива компрессора(увидели небольшое пятно на самом шкиве). И посоветовали менять компрессор целиком. Сам компрессор не шумит - т.е. предположительно подшипник целый.
Вопрос: не слышал чтобы у нас текли компрессоры, может мне достаточно поменять катушку?

lom.47
14.07.2020, 19:38
Ремонт компрессора кондиционера. (http://syclub.ru/showthread.php?t=3492&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1 %F1%EE%F0%E0&page=3)

ridik
14.07.2020, 21:07
не слышал чтобы у нас текли компрессоры,
У нас ещё рано - машины ещё молодые. А так очень часто сальники пропускают, но в основном после длительного простоя системы без давления (без смазки при работе).

Kepkasovi
14.07.2020, 23:38
Машина не стояла и кондей включался периодически. Просто сильно огорчает замена компрессора целиком на пробеге 110т.км

ridik
15.07.2020, 00:25
А система была под давлением? Или пустая?

Кузовщик
15.07.2020, 09:45
там сказали что катушка компрессора сгорела
Насколько сильно сгорела ? фото горелой катушки есть ?

Kepkasovi
15.07.2020, 10:55
ridic под давлением, но ниже нормы.
Кузовщик, фото нет, компрессор не снимали, просто прозванивали.

Поэтому и возникли сомнения в целесообразности замены компрессора полностью(неоригинал 20т.р. стоит)

Кузовщик
15.07.2020, 11:09
Кто то уже писал, что перегорает термореле, вскрываешь, "выковыриваешь", впаиваешь перемычку и закапываешь клеем, вуаля

Kepkasovi
15.07.2020, 11:15
Чем чревата езда без термореле?

SYOrenburg
15.07.2020, 11:20
Ничем. Только это не термореле, а термопредохранитель. Я выпаивал на каптиве (если мне память не изменяет), там точно такой же магнит как и у нас стоит.
153 сообщение в этой теме

Kepkasovi
15.07.2020, 22:14
Отвез к другим спецам, про протечки по салонику шкива ни слова не сказали, как собственно я и ожидал, тоже приговорили катушку. Надеялись поставить перемычку заместо термореле но что-то у них не получилось. Решили катушку менять и заодно подшипник шкива - цокал немного. На компрессоре протечек не видно. Оставил авто на сто пока идут запчасти до выходных.

xFullHDx
15.07.2020, 23:34
Надо бы и мне заехать на заправку кондиционера. А то проехал 132тыс и не заправлял. Холодит так что курточку летом одевать можно.

дядя Вова
16.07.2020, 00:06
Надо бы ... ...Холодит так что курточку летом одевать можно.

Q1je8PbzqSs&feature=emb_title

Не мешай машине работать :smoky:

Kepkasovi
16.07.2020, 13:37
Вот кстати фото катушки сгоревшей

ILI
16.07.2020, 19:12
Похоже на механическое повреждение.

ridik
17.07.2020, 00:42
Нет. Это пытались термореле заменить.

SYOrenburg
17.07.2020, 06:32
Соединить эти два провода напрямую и будет вечный магнит.

Kepkasovi
17.07.2020, 12:32
Мастера сказали что КЗ получилось при попытке спаять. Возможно просто руко****

дядя Вова
17.07.2020, 13:25
Не понял. Это сейчас мастера паяли и не смогли? Или раньше? Если раньше, тогда какое кз, раз она работала? По виду- рассыпавшийся от окисления припой.

ridik
17.07.2020, 23:20
Возможно когда ковыряли термореле повредили обмотку под ним - вот и КЗ. Хотя логичнее было бы получить обрыв.

Kepkasovi
19.07.2020, 13:28
Поставили новую катушку и подшипник шкива заодно(цокал). Катушка GM и подшипник NSK. Стоял кстати такой же только на нем написано KOREA а на новом JAPAN. Теперь холодит как новый!

RahatLukum
19.07.2020, 16:38
В прошлом году заправлял кондей, после зимы он пропал. Давление в H и L низкое, стравил за секунды 4. Грешу на клапана Шредера (ниппель, золотник), т.к. на одеяле для двигатела в районе заправочных клапанов остались зеленовато-желтые разводы. Какие у нас клапана, можеть есть номер каталожный?

RahatLukum
21.07.2020, 12:17
Сам спросил, сам ответил. Золотники (на высокое и низкое давление) у нас JRA, диаметр резьбы 5,8 мм. Шаг резьбы 0,75 мм. Общая длина 20 мм.

Холодильщик
17.08.2020, 12:39
Провел ещё раз испытания.через 10 мин примерно около семи
Градусов.но и в гараже всего 25.
Вы лучше поднимите капот и посмотрите трубки, идущие на компрессор кондиционера . Та, которая более толстая - должна быть холодной. Если она такая, что руке холодно ( это температура близкая к 0) , то значит газа там около нормы. Если при этом плохо холодит, то нужно посмотреть фильтр салона.Если с ним всё ОК, то нужно обращаться к специалисту , чтобы подключил манометрический коллектор, проверить давление нагнетания и всасывания. Это даст исчерпывающую информацию и поможет принимать дальнейшие решения.

Сам спросил, сам ответил. Золотники (на высокое и низкое давление) у нас JRA, диаметр резьбы 5,8 мм. Шаг резьбы 0,75 мм. Общая длина 20 мм.
Да стандартный это золотник. На 95% машин такие золотники. Из-за них уходит в течении длительного времени только по одной причине - если нет пластмассовых крышечек на портах. Если они есть - то они работают как заглушки, и травить из под них не может. Хотя конечно - если крышечек нет, то из под нипеля может запросто уходить. На старых машинах когда подключаешься к системе , то часто пшикает чуть чуть , когда крышечку откручиваешь с заправочного порта

Мастера сказали что КЗ получилось при попытке спаять. Возможно просто руко****
Мастера болтают абы что. Я таких катушек отремонтировал не одну сотню, и все, кроме фордовских, именно так и ремонтируются - выдираешь терморезистор, напрямую запаиваешь, проверяешь мультиметром на разьёме сопротивление, оно должно быть от 3,8 до 7,5 Ом. Если оно так и есть, то разводишь эпоксидку, колеруешь её и заливаешь раскуроченное место, можно по уровню -1,5 мм ниже торца катушки. И отездит такой магнит ещё долгие годы. Главное зазор выставить на компрессоре между шкивом и прижимной пластиной.

Mralekseih
11.05.2021, 11:57
Приветствую. Перестал включаться компрессор. Обнаружили утечку на трубке кондиционера, которая идет от компрессора на радиатор. Утечка в месте, где алюминиевая трубка переходит в шланг. Посмотрел, оригинальная трубка стоит около 9000. Похоже придется снимать трубку и переобжимать это соединение или еще может искать еще какие нибудь варианты. Мастер на сервисе сказал, что уже второй Actyon с такой же проблемой.