Просмотр полной версии : Как победить холод в салоне дизельного Актиона
Обращаюсь к счастливым обладателям NA.
Удалось-ли кому из вас побороть проблему холодного дизеля, имеется ввиду холодный салон при езде в пробках.
Имею опыт общения с дизелем ( Тойота Таун-айс ), всё время одна проблемма:
В холода запуск с брелка, выхожу она естественно ещё холодная (на месте дизель фиг прогрееш), далее потихоньку начинаем ехать, пробки особо разогнаться не дают, из печки начинает дуть тёплый воздух, но не на столько, чтобы прогреть салон, в общем салон реально в мороз прогревается минут через 20 движения. К этому времени я обычно уже приехал.
Как я понял, на NA проблемма та-же. Подскажите, удалось ли её как-либо решить с помощью утепления двигательного отсека, или вебасто или ещё как ?
Отзовитесь кто ставил вебасто, помогает ли эта штука греть салон на ходу ?
Есть ли какой толк от ТЭНа догревателя ?
galiaf10000
24.11.2011, 21:45
читай внимательней другие темы там все написано про это,а вопрос про вэбасто при чем здесь оно при движении:confused: почитай принцип работы и для чего оно
Dima_Kaluga
24.11.2011, 21:47
Ставлю вентилятор на минимум. Печка на максимум. Если стекла не запотевают, то внутреннюю рециркуляцию (например, пока не сел в маину). Пока машину прогреваю, включаю подогрев сидений на слабый режим, на минутку, ещё не садясь. Прогреваю машину пару минут и 1-2 минуты АКПП. Езжу в свитере без куртки сразу как сажусь. В принципе доволен. Руки от руля иногда чуть-чуть подмерзали. Температура за бортом -5...-10.
В пробках (правда при -4) тоже мне было нормально.
Да реально помогает попогрелка. А так в принципе нужен вебасто.
serg1476
24.11.2011, 22:32
,а вопрос про вэбасто при чем здесь оно при движении:confused: почитай принцип работы и для чего оно
А почему бы и нет? На Ауди и Ленд Ровере, Вебасто используется как доп подогреватель. Отдельно включить нельзя.
Прежняя санта лучше прогревалась,NA хрен нагреешь..,реально помогает ТЕН и попогрейки и наверно надо морду закрывать.Кто закрыл морду ,помогает?Машина быстрее греется?
с автоматом помогает режим драйв на ручнике. Только две минуты мотор должен на холостых поработать. Так и масло в коробке прогреется и мотору нагрузка небольшая.
по идее, когда не сидишь, обогрев сидений не должен греть
shumaher48
24.11.2011, 23:29
Костер в машине разводить!!!!
с автоматом помогает режим драйв на ручнике. Только две минуты мотор должен на холостых поработать. Так и масло в коробке прогреется и мотору нагрузка небольшая.
а это не вредно для АКПП? Или только так можно коробку прогреть?
Вебасто реально помогает в прогреве на ходу (расход солярки, как летом), я так второй день катаюсь. В салоне тепло. Но я хочу сказать, что подогрев сидений мне также нравится... "свежий воздух" и тепло спине и тому что ниже :)
NActyonUse
25.11.2011, 01:20
Но я хочу сказать, что подогрев сидений мне также нравится... "свежий воздух" и тепло спине и тому что ниже :)
Простите сэр, Вы "выхлопом" сиденье греите, к вопросу о "свежем воздухе"?:D
читай внимательней другие темы там все написано про это,а вопрос про вэбасто при чем здесь оно при движении:confused: почитай принцип работы и для чего оно
Какие другие темы читать, если уже всё перечитал ?
Про утепление двигателя читал, пишут как утепляли, но не пишут какой толк.
Про ТЕН читал, из всей темы понял, что он есть.
Про вебасто читал что заводиться помогает.
А про тепло в салоне и где его берут не читал, так что извиняйте.
По поводу вебасты.... Я бы на вашем месте сам эту темку почитал да с людями пообщался ?
Кто хочет использоать Вебасту для отопления салона нужно ставить сервис пакет у меня на Крузере стоял,Работает он так создаётся отдельный(паралельный) контур вебаста печка Седенённыйс контуром охлаждения двс через свой темостат и этот темостат открывается при достижении температуры толи 50с,толи 60с и тогда излишки тепла сбрасываются в контур охлаждения ДВС подогревая и его.Утром это выгледит так прогрелся салон ,начинает прогреваться двигатель и вы садитесь в тёплую машину.При запуске вебасты включаеся вентилятор отопителя не хотите греть салон выключатель отопителя ставте на ноль.Стоил этот сервис пакет 550 баксов без устновки.
Для ББВ по поводу толка от утепления точно наверно никто не скажет, но видно что движок нагревается гораздо быстрее и на трассе держит температуру 92-95 градусов, а до утепления морды было что-то вроде 88-93.
Вчера при-22 (езда город 4,2км +трасса 16,1 км) температура набралась до 92 градуса, а сегодня в мороз -28 (завелась с автозапуска от брелка, со 2-ой попытки, стоит авто на улице) решил увеличить нагрузку на двигатель в среднем до 60-95% сразу после погрева движка до 70 градусов, т.е. сразу набрал скорость 110км/ч и тут же за 3-4 мин. температура достигла 92 градуса и стало тепло в салоне. У меня коробка автомат -при вчерашней езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч нагрузка на двигатель по мультитрониксу была 40-50% движок набрал температуру 92 градусов только через 20,3км.
Сижу вот сейчас и думаю для ускорения прогрева может АКПП перевести в мануальный режим сначала так ехать, а после прогрева перейти на автомат.Не знаю, машину жалко.
А вебасто на ходу подогревает- в думах о покупке оного.:confused:
Вообще салон будет прогревается, если машина тарахтит на холостых минут 10-15? Думаю ставить автозапуск или нет.
не так как хочется, но будет
alpo77, прогреваться будет, но от электрофена.
Для Alpo 77
Сегодня мороз -28. После автозапуска 30мин на холостых оборотах. Открываю авто - в салоне температура -4 градуса. Пока что реально помогает только попогрейка. Долго не мог понять-почему она греет с разной интесивностью в во время одной и той же поездки. Мне показалось - чем интенсивнее едешь -тем сильнее она греет.
По автозапуску считаю что нужен: задача минимум- автозапуск
задача максимум -вебасто.
кстати заметил его эффективность, когда сел в машину пар шел, завел, поставил внутр. циркуляцию, мин скорость и макс тепло, через пару минут от пара ни осталось и следа.
Доп. к посту №19
На центральное торпедо у меня самоклеющимся скотчем приклеен термометр, думаю поэтому температуру -4 градуса показал-пластмасса холодная, а так температура воздуха в салоне думаю была +5+10 градусов примерно.
Наконец-то поставил стальную защиту поддона. Возил в багажнике несколько недель не было времени поставить. Это дало ощутимый эффект-в салоне стало тепло! И машина быстрее прогревается, морозы около -20градусов.Радиаторные решетки закрыты давно.Ура.
Dima_Kaluga
27.11.2011, 22:59
Имеете ввиду защиту двигателя (большую такую), или только картера? Или поддона, какого?
serg1476
28.11.2011, 00:35
Я вот думаю, что после установки левого пыльника, тоже должно потеплее стать.
Думаю передние брызговики поставлю - тоже потеплеет.
Информация для всех (особенно для тех, кто что то, где то, как то слышал). Кратко попробую описать работу автономного отопителя на примере Гидроника. При включении отопителя, антифриз проходящий через него нагревается. При достижении t+35С подается сигнал на включение вентилятора печки салона. Вот тут и бывает засада. Установщики обычно не подключают данную опцию отопителя особенно на гарантийные автомобили т.к. идет дополнительный разряд АКБ. Лично у меня подключена данная опция и я просто слежу за состоянием АКБ и заряжаю перед каждой зимой (пошла четвертая зима). Вообще предусмотренно три режима работы отопителя.
1. Высокая производительность примерно до 85С
2. Низкая производительность поддержка t между 75С-85С примерно
3. Режим пауза когда t держится в районе 90С и не опускается.
Отопители могут работать как на не работающем ДВС, так и во время движения авто. Можно задать время работы отопителя. Можно принудительно включать и выключать отопитель во время движения или стоянки авто с работающим или не работающим ДВС.
serg1476
28.11.2011, 17:31
Думаю передние брызговики поставлю - тоже потеплеет.
А почему такой сарказм?
Все знают, что после установки защиты картера, ДВС меньше остывает, поскольку снизу не задувает. Соответственно установив левый колёсный пыльник устраним сквозняк с боку.
Нет там никакого сквозняка сбоку. Через остальные щели снизу в любом случае будет мотор охлаждать. Только проблема охлаждения актуальна для заглушаемого мотора, а не для работающих 175 кобыл и теплого в этот момент салона.
serg1476
29.11.2011, 00:23
Ну ну. Каждый остаётся при своём мнении.
serg1476 ты так запариваешься, как-будто за полярный круг собрался в экспедицию. У нас всю зиму зимой можно без шапки ходить, морозы бывают пару раз, да и то не каждый год. Я думаю у вас ситуация не на много отличается.
Не думаю, что купив новую машину за миллион нужно так напрягаться, постоянно что-то допиливать, докручивать, устанавливать, утеплять, думать каким боком машину поставить, если завтра обещают северо-западный ветер.
Серж, ты наверное одеваешься тоже очень тепло, раз сквозняков боишься.
Но я все же думаю, что и без пыльников с водительского сиденья тебя не сдует.
NActyonUse
29.11.2011, 10:37
Просто для кого-то машина - транспортное средство, а для кого-то - бэби).
Skaner22
29.11.2011, 11:44
Если бэби - хочется и без трусофф посидеть?? :)
serg1476
29.11.2011, 11:48
alpo77, ну судя по 4 ём страницам не я один заморачиваюсь))).
Да и по большому счёту, меня беспокоит не температура в салоне а температура ДВС. Считаю, что ДВС должен работать при оптимальной для него температуре а не полу-тёплым.
Нет там никакого сквозняка сбоку. Через остальные щели снизу в любом случае будет мотор охлаждать. Только проблема охлаждения актуальна для заглушаемого мотора, а не для работающих 175 кобыл и теплого в этот момент салона.
Да нет, эта проблема актуальна на большинстве дизелей работающих на малую мощность ( в пробке ) при температуре ниже 20 градусов.
galiaf10000
29.11.2011, 19:39
поставь пояльную лампу, как раньше на кразах ездили,уж точно без трусов будеш сидеть :D
Вы, уважаемый к нам зимой приезжайте,....вместе и посмеёмся. паяльная лампа будет вам любимым гаджетом.
galiaf10000
29.11.2011, 21:14
вы не так поняли моей шутки,а на севере слышал ,что первая вещь в машине.ИЗВЕНИТЕ :335:
Все зависит видно от человека. Лично я жопагрейку выключаю через 1-2мин после начала движения (печет сильно), а жена всю дорогу едет (20-25мин). Может водительская сильней греет :)
При -8 салон прогревается нормально, но вот наблюдение:
- Утро, -8 на улице, завелся, машина тарахтит во дворе минут 10, сажусь - а в салоне тепло! вентилятор печки молотит, хотя шкала температуры двига поднялась на одно деление.
- Утро, -8 на улице, завелся, минутку потарахтел, поехал (ну не было времени больше), дорога на работу занимает 15 минут, доехал, температура двига - 3 деления, в салоне прохладно, вентилятор еле крутится.
У меня климат, работает в режиме "авто" где-то на 24 градуса. У кого то наблюдали еще подобные приколы?
Так можно кнопочку "авто" отжать и скорость работы вентилятора добавить ручками.
Так можно кнопочку "авто" отжать и скорость работы вентилятора добавить ручками.
Да это понятно, что можно все ручками делать, но зачем тогда режим "авто"?
Просто не понятна логика работы, как связаны скорость вентилятора и движение авто....
авто - это режим когда автоматически держит и скорость вентилятора и температуру, чем ближе к заданной температуре, тем скорость ниже. если заметили там есть AUTO на направление потока воздуха, так это тоже один из нюансов системы. он сам подстраивает куда лучше направить чтоб соблюсти температурный режим
Всем доброго дня!
Не знаю, может это только у меня одного, но, с тех пор, как появились легкие, пока еще, в наших краях морозцы, появилась следующая бяка. Прогреваю около 5-7 минут (как раз: сигаретку выкурить и с соседями по стоянке поболтать), сажусь в салон и начинаю выбираться на дорогу, пока до нормальной дороги, со стоянки по "второстепенным рвам" доберешься и выедешь на нее, проходит еще около 5-10 минут. В салоне вроде уже более-менее сносная температура, но стоит только чуть "притопить" на нормальной дороге, как в районе правой ноги начинаешь чувствовать ощутимые потоки холодного воздуха, который минут через 15 -толи проходит, толи я уже перестаю на него реагировать.
Регулятор управления потоком - только на лобовик.
В прошлой машине так было. Причина была - сломанный привод заслонки воздуховода - поэтому туда дуло всегда, а воздух холодный потому, что не прогрелся еще - температура та же, что и на стекло идет. У меня хуже было - был сломан так же привод заслонки внешний\внутренний воздух в пользу внешнего - поэтому зимой была задница - всегда пер с улицы холодный в ноги.
У меня по другому сейчас - когда стоит на стекло направление или на стекло и ноги - всегда дует из левой верхней(не той, что на боковое стекло, а той, что на водителя) - то же похоже заслонка не работает.
Возможно тен перестаёт работать в момент, когда холодный воздух начинает дуть, т.к. достигнуты условия его отключения (t воздуха и ОЖ)
Всем доброго дня!
Не знаю, может это только у меня одного, но, с тех пор, как появились легкие, пока еще, в наших краях морозцы, появилась следующая бяка. Прогреваю около 5-7 минут (как раз: сигаретку выкурить и с соседями по стоянке поболтать), сажусь в салон и начинаю выбираться на дорогу, пока до нормальной дороги, со стоянки по "второстепенным рвам" доберешься и выедешь на нее, проходит еще около 5-10 минут. В салоне вроде уже более-менее сносная температура, но стоит только чуть "притопить" на нормальной дороге, как в районе правой ноги начинаешь чувствовать ощутимые потоки холодного воздуха, который минут через 15 -толи проходит, толи я уже перестаю на него реагировать.
Регулятор управления потоком - только на лобовик.
Такого не замечено. прогрелся минут 10, и 15 минут выбирался из города...при температуре -7 ... на трассе уже шел на скорости 130 - 140 никакого дискомфорта. В салоне сидел в одной рубашке и не откуда не дуло.
В хорошие морозы около -25 градусов помогает только большая нагрузка на движок (если ехать с высокими скоростями 110-130 км/ч) набирется темп. двигла93-94 градуса тогда в машине очень тепло. В противном случае попогрейка рулит+перчатки:)
Shekoladd
03.12.2011, 23:22
Сейчас появились керамические обогреватели салона.Работает от прикуривателя.Как пишут производители он не сжигает воздух.Цена маленькая но вот на сколько функционален вопрос.Надо взять на пробу.
Если штатный электрический керамический ТЭН с мощностью в 1 кВт греет довольно-таки слабовато, то, думаю, что от приблуды, которая включается в прикуриватель, практического толка не будет.
Я думаю от керамонагревателя толку ноль прогреть такую площадь да и нагреватель всего 200ватт.Аккумулятор посадишь быстрее
Если штатный электрический керамический ТЭН с мощностью в 1 кВт греет довольно-таки слабовато, то, думаю, что от приблуды, которая включается в прикуриватель, практического толка не будет.
Если штатный тен на 1квт, то позвольте спросить:
Что там за генератор ?:confused:
Купил в Ашане тепловентилятор от прикуривателя мощностью 150 Вт, в 20град мороз включил его - прямо на выходе еле теплый воздух, а на расстоянии 5 см уже холодный воздух. Ерунда за 450 руб.
Если штатный тен на 1квт, то позвольте спросить:
Что там за генератор ?:confused:
Генератор 120/140А, в зависимости от комплектации.
А существует ли проблема прогрева салона НА? Я даже разницы по прогреву салона с бензиновыми моторами не вижу. Или не у всех так? Единственная разница - прогрев до рабочей температуры только в движении, а потом "Африка".
Генератор 120/140А, в зависимости от комплектации.
Это что на НА такой ?
А откуда информация ?
И ещё вопрос, откуда инфа, что штатный тен на 1квт ?
Правда хочу разобраться. Если всё так как вы пишите, то оно должно греть, а если не греет, то возможно что-то не так работает, или алгоритм работы под наши условия не оптимизирован и есть место для творчества.
А существует ли проблема прогрева салона НА? Я даже разницы по прогреву салона с бензиновыми моторами не вижу. Или не у всех так? Единственная разница - прогрев до рабочей температуры только в движении, а потом "Африка".
Видимо где у вас начинается "потом", там многие уже приехали.
Если не сложно расскажите о утреннем маршруте.
У меня например с утра 15-20 мин по пробкам и я на работе. Мой аппарат
(Тойота таун айс ) в таком режиме тепла в салон (после -20 на улице ) дать не успевает.
У Тойота таун айс (у меня был такой 2,0 л дизель) салон больше, и он "попрохладней" будет чем НА. Но за 15 минут конечно ни Тойоту, ни НА, ни даже бензиновую машину не прогреть (и это вполне нормально). Здесь в теме говорится как-будто это проблема. Чудес не бывает.
Бензинку прогреть. Сам даже время засекал на газели и сузуки свифт. При -14 на улице,
до рабочей температуры 12 мин.
По поводу Тойоты ТА, печка там несколько более производительная. При рабочей температуре, руку у сопла более минуты не каждый выдержит, а на НА тот-же эксперимент пробовал на тесте не айс. Не подумайте , что хочу обидеть машинку. Сам такую хочу, просто эта проблема беспокоит.
Если руку у сопла не возможно держать, так и обувь всю испортить можно
Сергей К
05.12.2011, 08:51
А существует ли проблема прогрева салона НА? Я даже разницы по прогреву салона с бензиновыми моторами не вижу. Или не у всех так? Единственная разница - прогрев до рабочей температуры только в движении, а потом "Африка".
Меня также как и многих донимает проблема слабого прогрева двигателя, особенно это существенно при небольших пробегах машины, так, как у нас на периферии, до работы недалеко, магазины под боком. Двигатель укутан одеялом, сейчас закрыл снаружи и радиаторные решетки, а прогрева толком нет. Температура -5...-16, до работы 10 км, машина стоит в гараже-приезжаю на работу, только- только выскакивает 3 деление, и это при -10 град. Причем даже при поездке в соседний город за 20 км, поездке по нему и обратно, температура на 4 деление так и не поднялась, температура воздуха была -15 град. При поездках по выходным по городу так ездишь на 2-3-ем делении, для двигателя ведь ничего хорошего. Обратил внимание, что патрубок на входе в радиатор теплый и имеет температуру, по ощущениям на ощупь, ту же, что и двигатель. Причем прогревается, с той же скоростью, что и идет прогрев двигателя. Специально следил за прогревом- на первом делении патрубок на входе в радиатор теплый, по ощущениям такая же температура как у двигателя, выходной патрубок еще не теплый, но чувствуется, что не температура холодного двигателя. На втором делении уже теплые*оба патрубка, соответственно горячие и на 3-ем делении. Но ведь максимальной температуры двигатель не достиг, термостат должен быть закрытым и соответственно протока ОЖ по радиатору не должно быть. Неужели термостат сифонит? Не уверен, что за счет естественной конвекции может быть такой прогрев патрубка.
ФОРУМЧАНЕ, отпишитесь, как у вас температура патрубка, когда двигатель еще не до конца прогрет. Патрубок расположен с левой стороны двигателя и хорошо прощупывается левой рукой.
Воздух из дефлекторов в салоне идет просто теплый, горячего, как началась зима не было.
Звонил официалам, ответ один- дизеля зимой все холодные, это нормально.
Спасибо Лунатику, что дал схему системы охлаждения и тогда к нему же и вопрос-хочу проверить работу термостата и исключить его из круга циркуляции ОЖ, пережав струбциной патрубок на входе в радиатор, заодно и сравнить скорость прогрева двигателя. Тем самым я ничего нигде не перекрою? Судя по схеме вроде все должно быть нормально, главное не перегреть движок.
Если руку у сопла не возможно держать, так и обувь всю испортить можно
Обувь вы до сопла не дотяните, я имел ввиду на расстоянии 1см.
Это что на НА такой ?
А откуда информация ?
И ещё вопрос, откуда инфа, что штатный тен на 1квт ?
Правда хочу разобраться. Если всё так как вы пишите, то оно должно греть, а если не греет, то возможно что-то не так работает, или алгоритм работы под наши условия не оптимизирован и есть место для творчества.
В техдоках нашёл. Тут, на форуме, были ссылки, Георг поможет найти (мне лень - я их скачал все и поглядываю иногда, хотя нужно не забывать про резюме Лунатика - могут быть неточности), если заинтересует.
Скрины прилагаю.
George2870
05.12.2011, 13:29
А мне кажется, чтобы победить холод в салоне, нужно одеть тулуп и валенки :icon16::335::p
и шапку-ушанку, включить жопогрейку и сидеть кайфовать.
Забыли про меховые варежки.
Запустив двигатель достать из валенка пузырёк, позвонить соседу, нарезать сала, ну и тогда уже можно не ездить никуда.
Простите за сообщение не по теме - не удержался!
По поводу тэна - я нашел в тех документации все картинки, где стоит, как достать - там 3 болта открутить крестовой отверткой и он вынимается легко. Только у нас сейчас стало +6 - как до нуля похолодает - на работе достану его и проверю работоспособность, а то эффекта вообще не заметно - может и не работает у мне вообще. Возьму лазерный термометр и засеку за сколько разогревается до рабочей температуры. Все сфотографирую и отдельным постом оформлю если будет интерес сообщества.
George2870
05.12.2011, 16:05
...если будет интерес сообщества.
Конечно будет! Очень ждем!
YuriY будем ждать............
Думаю выход по данной проблеме только один - ставить вебасто или гидроник, ибо больше ничего не поможет.
Наберите в поисковиках вебасто и там в аннотации указано вобщем-то 2 функции которые он выполняет:
1.предпусковой подогрев движка
2.подогрев жидкости системы охлаждения в движении для современных двигателей с высоким КПД.
Прошу сразу меня извинить если есть такая уже тема, но поисковиком я не нашел, сколько делений на индикаторе должно быть при нормально прогретом двигателе. Сегодня ездил на расстоянии 350 км выше 4х не поднималось. Это нормально? Купил машинку 20 дней назад, так что пока неопытен в некоторых моментах.
rin, так и должно быть :335:
Мультитроникс показывает в районе от 68 до 95 градусов при 4-х кубиках на борткомпе, причем температура приближается к району 90 градусов только на трассе, в городе как-то меньше.
4 кубика нормально для пробега в 350 км, так и должно быть.
По поводу тэна - я нашел в тех документации все картинки, где стоит, как достать - там 3 болта открутить крестовой отверткой и он вынимается легко. Только у нас сейчас стало +6 - как до нуля похолодает - на работе достану его и проверю работоспособность, а то эффекта вообще не заметно - может и не работает у мне вообще. Возьму лазерный термометр и засеку за сколько разогревается до рабочей температуры. Все сфотографирую и отдельным постом оформлю если будет интерес сообщества.
Большой интерес будет.
Максим 175
23.01.2012, 19:12
Всем Добрый Вечер !!! Вопрос: подскажите помогает ли вообще этот авто запуск ??? Стоит ли вообще его ставить , может он и не нужен !!! Пришёл на стоянку погонял движок 15-20 мин и поехал !!!??? А салон прогреется на ходу!??!!? Сколько читаю по форуму никто толком сказать не может!!! Заранее всем Спасибо!!!
НУ вам и ответят ,кто поставил напишут ,"нужна" ,а кто не ставил "ненужна".)))
Я считаю ,что ненужен ,пришел завел ,с машины снег стер ,и поехал ,через 10 мин. тепленько уже.
Вот вебасто то ДА! Весч нужная ,но дорогая !!!
NActyonUse
23.01.2012, 19:18
Может мощность генератора разная в разных комплектациях? - Отсюда и разброс мнений.
При закрытой и проклеиной скочем морде в машине тепло и -30с и ниже снизу защита проклеиная шумкой в пластмасовом пыльнике дырки заклеены.Думаю автозапуском в -20с в моём варианте за 20мин можно прогреть двигатель градусов до 40с.И из салона колотун уже сбежит.Сам обхожусь без автозапуска.
galiaf10000
23.01.2012, 19:31
а если как я завожусь,автоматику не отключиш сидя дома и пипец АКБ.Кто то писал уже: на брелке показывает, что работает,а вышел и тишина,потом сам заводил(если АКБ еще тянет) и вебасто тоже может посадить за ночь АКБ.
тоже "морду" заклеил ,заметно прогреваться стала быстрее и тепло двигателя держать
Максим 175
23.01.2012, 19:47
Из всего перечисленного понял что авто запуск ставить не надо!!! А вот вебасто да!!!
NActyonUse
23.01.2012, 19:55
Тем более, что я за автозапуск отдал почти столько же, как вебасто.))
Gortensia
23.01.2012, 19:57
НУ вам и ответят ,кто поставил напишут ,"нужна" ,а кто не ставил "ненужна".)))
Я считаю ,что ненужен ,пришел завел ,с машины снег стер ,и поехал ,через 10 мин. тепленько уже.
Вот вебасто то ДА! Весч нужная ,но дорогая !!!
Дизель рекомендуют греть (тем много). Можно конечно и 20 мин в холодной машинке посидеть и не дышать, а то запотеете (сугроб на машинке бывает не часто) и еще 20 мин будете отогревать боковые стекла чтоб зеркала увидеть , но можно и не сидеть - завел машинку, спокойно оделся, вышел, спокойно дошел (скользко) сел и уехал. И в машинке тоже будет теплее, чем на природе.
Из всего перечисленного понял что авто запуск ставить не надо!!! А вот вебасто да!!!
А я другого мнения, сигналку ставил только из-за автозапуска. Просто с утра нет у меня этих 10 мин.
Я не отнушусь к людям котырые будут писать ,зачем это нужно !
Кто вам сказал ,что дизель надо греть в стоячем положении ? Наоборот я считаю ,что это вредно ,апричина этому ,как раз в том ,что дизельгрется в стоячем положении очень долго и посему очень долго работает в непрогретом состоянии ,а на ходу естьественно в вялом режиме он прогревается быстрей .И соответственно меньше работает в критических условиях.
Ну я же говорил )) Сейчас кто поставил ,тот ,будет говорить ,что ,надо ,и наоборот ,и это естьейственно ,каждый делает как ему удобно ,так ,что правды в этом вопросе ненайдете!
NActyonUse
23.01.2012, 20:30
Хрен поймеш - другие пишут, что дизель вообще можно не выключать )). А дизель-генераторы как молотят? Во блин до жили - время виртульного дилетантизма и разводняка. а ОД-шников вообще бы березовым прутиком по воскресным дням.)
Хрен поймеш - другие пишут, что дизель вообще можно не выключать )). А дизель-генераторы как молотят? Во блин до жили - время виртульного дилетантизма и разводняка. а ОД-шников вообще бы березовым прутиком по воскресным дням.)
Да можно и не выключать ,но он всевремя будет недогретый ,но работать то будет!
Форум для того и нужен ,что-бы в куче мнений найтину истину ,правда ,чаще всего это бывает не легко!
NActyonUse
23.01.2012, 20:50
Сегодня проехал мало, повесил электрику, кондей, стекла, сиденья на генератор и тепло в салоне и 4 фишки.
Это как?Чёт то недопонял!
Я так понял ,дал нагрузку на двигатель
NActyonUse
23.01.2012, 21:08
Да, пассивным способом.
Да ладно Вам, холод в салоне. Вот в прежнем моем Симболе, то же к с тате NEW, вобще салон не грелся пока стоишь, а тут за 10 мин в салоне почти ташкент при -10 :)
NActyonUse, через пару недель в таком режиме, однажды утром поедете на метро :D т.к. аккумулятор не резиновый.
Gortensia
23.01.2012, 22:01
Кто вам сказал ,что дизель надо греть в стоячем положении ?
Имелась ввиду наша машинка, с турбиной. Народ на форуме пишет о прогреве зимой до появления первого кубика, а это как раз 15 – 20 мин
авто запуск на дизеле без полезная вещь предпусковой подогреватель рулит
NActyonUse
23.01.2012, 22:46
NActyonUse, через пару недель в таком режиме, однажды утром поедете на метро :D т.к. аккумулятор не резиновый.
Хорошая мысль аднака ), но для тех кто мерзнет и долгий путь - прокатит ). Да и если генератор мощный, то не страшно - узнать бы сколько А/ч?
а если как я завожусь,автоматику не отключиш сидя дома и пипец АКБ.Кто то писал уже: на брелке показывает, что работает,а вышел и тишина,потом сам заводил(если АКБ еще тянет) и вебасто тоже может посадить за ночь АКБ.
А что ночью происходит с Вебасто ?
Я, например, Вебасто включаю утром с телефона. А ночью я сплю ;)
Забыл... на ходу тоже включаю, когда низкая температура. Двигатель теплый и все такое. А чего не включать? Кушает Вебасто мало, примерно 0,5 литра в час. А вот расход топлива зимний по городу 9 литров. На стоянку пришел, коробку чуть погрел и поехал...
Имелась ввиду наша машинка, с турбиной. Народ на форуме пишет о прогреве зимой до появления первого кубика, а это как раз 15 – 20 мин
ИХМО ерунда это ! Сейчас все дизеля с турбинами !Ни чего турбине будет ,главное первые несколько КМ ехать медленно ,до прогрева .
serg1476
24.01.2012, 12:28
Именно за состояние турбины и волнуются! Масло ещё густое и турбина смазывается плохо.
Ну постоял 5 мин и поехал тихонько ,бастрей масло нагрется
serg1476
24.01.2012, 13:29
Ну потихоньку это как? на оборотах до 1800 на 1 скорости? не могу так сзади тоже машины едут.
3 передача, 55 км/ч, обороты 1500, так тебе можно)
Ну потихоньку это как? на оборотах до 1800 на 1 скорости? не могу так сзади тоже машины едут.
Ну я навторой еду пока из рай-на выезжаю 2 деления .
А вообще какое отношение имеет умею или неумею ,к можно или нельзя?
serg1476
24.01.2012, 14:44
А вообще какое отношение имеет умею или неумею ,к можно или нельзя?
Это ты сам себя спросил?
Не Финн, я так не могу, режим движения рваный. Либо обороты 2500 либо ДВС под нагрузкой на повышенной передаче а он ещё холодный.
Это ты сам себя спросил?
Ну вам ,вы написали ,что так не можете !
serg1476
24.01.2012, 15:26
Не могу, так и написал. А с чего взяли что не умею?
з.ы. давайте уже флуд заканчивать.
Я пояснил почему народ боится ехать на холодном ДВС а вы тут чуть ли не новую тему начали. У меня такой проблемы нет, гидроник стоит.
Согласен !
Есть две категории водителей :Которые считают ,что грется это необходимость ,и вторая каторая считает наоборот ,я отношусь ко второй !
При этом у каждой сторон есть свои доводы !
NActyonUse
24.01.2012, 15:52
Доводы..))), на медни с бабой одной разговаривал - колодки тормозные меняет чаще прокладок ). Так думай, говорю, о траектории и маршруте. Она - я не для того машину такую (заряженую) покупала, чтобы думать.:D
на медни с бабой одной разговаривал
На какой медне?
NActyonUse
24.01.2012, 15:59
Виноват - намедни ).
Москвичи вы что такие неугомонные посмотрел температуру у вас на Яндекс погода -15с -17с -18с посмотрите Новосибирск -29с ,закрывайте морду заклеивайте её скочем и будет вам тепло,греть машину больше 10 минут при Т до -20с думаю необязательно есть автозапуск грейте заранее.Не бойтесь что нибуть перегреть,чтобы его нагреть до 95с нужно с 10 километров отматать со скоростью не меньше 80км и после этого до 60км сбросите начнёт остывать.Если мы в Сибири не погибли, и не замёрзли вам вообще боятся нечего.
galiaf10000
24.01.2012, 18:19
без езды на пониженой передаче хрен нагрееш и в спокойном стиле езды (морда с сентебря закрыта) прохладно, а будет за 20, будет дубарь (проверял сам,ежю на пониженой выше 4 не вкл и то редко)
Галиаф по контуру проклей и верх и низ скочем ,потом согнись или на коленки встань и посмотри на сквозь дырки в пластмассовом пыльнике и увидишь радиатор заклей их и будет тепло.
NActyonUse
24.01.2012, 18:53
Мистика с этими ёнгами.., я ничего не закрывал, не клеил, АКП, прогрев не напрягает. Может кто мерзнет, стоит вьетнамки на нормальную обувь сменить? ))
на медни с бабой одной разговаривал - колодки тормозные меняет чаще прокладок ). Так думай, говорю, о траектории и маршруте.
А Вы вместо того что-бы посоветовать женщине что нибудь дельное, только стебаетесь.... Разводят её в сервисе, чего говорят, то она и меняет.И никто не объяснит. И откуда у мужчины такая осведомлённость о прокладках? Заняться чтоль больше нечем, прокладки изучаете...дамские
NActyonUse
24.01.2012, 23:33
О дельном повторю: на АКП колодки по природе быстрей изнашиваются, но есть ездаки (ездилки), которые жгут их за 5-10т.км. Другой раз едишь - ни разу не нажмешь на тормоз, а перед тобой раз 10. Вот и говорю, потому как некоторые за рулем думать не хотят (или не чем).
serg1476
25.01.2012, 00:16
. Может кто мерзнет, стоит вьетнамки на нормальную обувь сменить? ))
Я вот тоже подумал, а кому собственно говоря холодно?
Да я жалуюсь, что ДВС не прогревается до 90. но в салоне то тепло!
Щас ехал из Шереметьево в центр 30км пустой трассы, скорость 90 на 4 передаче ехал. ДВС прогрелся всего до 82, вот так вот.
galiaf10000
25.01.2012, 18:00
NActyonUse 5+++++++++++ ,я уже писал об этом,есть все же люди поддерживающие меня :335::smoky:
serg1476
25.01.2012, 18:17
Сорь, описался на 5ой ехал.
NActyonUse
25.01.2012, 19:41
Сегодня более часа в пробке: печка макс., направление ноги стекло, интенсивность миним.2. Просто жарко господа.
Ребята, да всё отлично у Актиоши с обогревом. Салон при -28 за бортом теплый. Дети на заднем сиденьи просили убавить обогрев. Не надо зимой в машине в рубашках ездить. Не естественно это :).
galiaf10000
25.01.2012, 22:04
вся суть то в прогреве утром,а кому ехать 20км ,стучать зубами,потом то конечно прогревается,так что давайте реально про утро,а не весь день
Да, утром холодновато, минут 15-20 едешь, как то не комфортно.А что делать - дизель и зима, надо приспосабливаться. Я предыдущую машинку в гараж никогда не загоняла, а теперь утром из гаража, вечером в гараж.Не люблю я это, столько время отнимает, а кому сейчас легко?
Gortensia
25.01.2012, 22:31
вся суть то в прогреве утром,а кому ехать 20км ,стучать зубами,потом то конечно прогревается,так что давайте реально про утро,а не весь день
На улице -17, в салоне машинки -17. Автозапуск и минут через 5 в салоне было заметнее теплее, чем на улице. Медленно покатились, и через пару км выдыхаемый воздух уже не парил.
Сегодня -17, машина полностью прогрелась только через 18 минут (движение сначала городское, потом минут 5 со скоростью 100-110). Но когда встал в пробку на какое то время температура даже упала на 1 деление. Пришлось включить рециркуляцию и убавить обдув. Ехал в пробке 25 минут но так комфортно тепло в салоне и не стало. Хотя двигатель в итоге показывал 4 деления
Сегодня целый день по пробкам, жарко ужас, температура не падала, только обдув на минималке.С утра правда ездила по пьяной дороге - колдобины жуткие и голый лёд, ехала на механике на 1 передаче, на драйве было ехать невозможно,машина ехала быстрее , чем бы мне хотелось. Может быть поэтому так прогрелась классно на весь день.
Прежняя санта лучше прогревалась,NA хрен нагреешь..,реально помогает ТЕН и попогрейки и наверно надо морду закрывать.Кто закрыл морду ,помогает?Машина быстрее греется?
Я закрыл и заклеил,только морды мало в пыльнике дырки ещё надо заклеить и защиту иметь снизу чтобы не поддувало. Писать уже руки болят ,езжу в тепле.Морозы днём -23с-28с.
nikuxa Вы ехали наверное на автомате в ручном режиме на 1-ой передаче? Или у вас есть и механика и автомат?
колдобины жуткие и голый лёд, ехала на механике на 1 передаче, на драйве было ехать невозможно,машина ехала быстрее , чем бы мне хотелось
а ты как думаешь)))
Если поездки короткие или по пробкам то спасет только догреватель. Закрывай не закрывай, в -20 даже в пробке будешь мерзнуть.
с одеялом греется быстрее, а главное остывает медленнее... мне нравится использовать данный девайс
Если поездки короткие или по пробкам то спасет только догреватель. Закрывай не закрывай, в -20 даже в пробке будешь мерзнуть.
Совершенно не согласен. У меня в регионе последние 4 дня температура от -22 до -28 С. Сегодня с утра было -27. Машина заводится с сиги с 1 раза. (тфу-тфу-тфу). Работает 15 мин. После 15 мин работы в салоне пар изо рта не идет. В салоне тепло уже становится. Езжу всегда в кофте, не могу в куртке ездить. Еду примерно около 3 км. До 3 делений -40 км/час. До 4 деления 60 км/час.
Полное расстояние до работы 18 км.
Стоял в пробке 40мин отрезок в 1-2 км. Все 4 деления как было, так и осталось. У машины закрыты решетки спереди энергофлексом (описывал как то уже в другой теме) не одеял не нагревателей нет. Тэн отрабатывает свое на 100%.
Может у Вас какие-то неполадки?
Если поездки короткие или по пробкам то спасет только догреватель. Закрывай не закрывай, в -20 даже в пробке будешь мерзнуть.
Да вся не упадёт в -24с стоял минут тридцать упала до 53с в салоне терпимо.
alpo77, я не очень понимаю техническую терминологию , на у меня на коробке передач левее буквы Д есть буква М, и если её включить, то машина переходит на механическое управление, а скорости переключаются на руле.А у тебя разве не так?Просто по льду невозможно ехать на драйве, или сидишь только на тормозе, или скачешь по ледяным кочкам как козёл, а включаешь М и машинка сама тормозит. Я и из сугробов так вылезаю.
у него так же, у всех автоматчиков так же.. просто не прально понял)
с одеялом греется быстрее, а главное остывает медленнее... мне нравится использовать данный девайс
А где покупал, сложно ставится? Можно чуть поподробней
обычное автоодеяло ) http://syclub.ru/showpost.php?p=29515&postcount=40
а так вот тема http://syclub.ru/showthread.php?t=766&highlight=%EE%E4%E5%FF%EB%EE
nikuxa "M" означает ручное (Manual), а не механическое.
Уважаемый alpo77, может быть переключение и ручное, но коробка в это время работает 100% на механике.Ещё раз объясняю, для особо понятливых:в экстренных ситуациях главное не как назвать, а уметь воспользоваться возможностями автомобиля в нужную минуту.Но правильную терминологию могу не знать, я всего лишь обычная блондинка. Да к тому же 20 лет ездила только на механике, на автомате только 2 месяца.
Если Вам так не нравиться, что я называю переключение передач механическим могу заменить на другой термин - принудительный.
Скорей бы ВЕСНА и МЫ ПОБЕДИМ холод в салоне.
NActyonUse
27.01.2012, 17:15
Если Вам так не нравиться, что я называю переключение передач механическим могу заменить на другой термин - принудительный.
Достаточно, можете перекрашиваться в брюнетку.:smoky:
Gortensia
27.01.2012, 19:48
Да вся не упадёт в -24с стоял минут тридцать упала до 53с в салоне терпимо.
А вообще как узнать температуру? На 4 делении это сколько? А на 3-ем?
Мультитроникс в помощь!:335:
А вообще как узнать температуру? На 4 делении это сколько? А на 3-ем?
Примерно считай так 1д.40с 2д.50. 3д60с 4д70с рабочая тем.движка95с
Gortensia
27.01.2012, 20:39
левее буквы Д есть буква М, и если её включить, то машина переходит на механическое управление, а скорости переключаются на руле.
Осторожно!!! АКПП не переходит на механическое управление и всегда остается АКПП. Руками выбирается только передача, выше которой АКПП не будет переключаться. И на самой ручке тоже есть рычажок переключения передач.
Gortensia
27.01.2012, 20:47
Примерно считай так 1д.40с 2д.50. 3д60с 4д70с рабочая тем.движка95с
Но народ на форуме пишет, что и летом не у кого не было выше 4 делений. Тогда получается, что двигатель до рабочей температуры довести нельзя никак. И 95с будет соответствовать какому делению?
Осторожно!!! АКПП не переходит на механическое управление и всегда остается АКПП. Руками выбирается только передача, выше которой АКПП не будет переключаться. И на самой ручке тоже есть рычажок переключения передач.
Всеми этими манипуляциями холод в салоне не победить.Господа, Вы про тему не забывайте:D
NActyonUse
27.01.2012, 21:17
Ошибаетесь, тут мадам на 1-й передаче каталась пока пар из ушей не пошел.))
Очень теплая машинка когда прогреется двигатель. Только минут 30 надо поездить. Даже морду закрывать не надо. При -25 печка на самом минимуме а в салоне Ташкент.
Зачет.
VladSol(78)
27.01.2012, 23:40
Закрыл решетки тканью из которой делают фильтры для вентустановок. Нормально. И теплее стало и радиатор чистый и доп фильтрация.
А еще она хорошо моется.
Сделал себе пару салонных фильтров на будущее ...
Константин50
27.01.2012, 23:49
Вот так вот,ребята с Мурманска радуются, а у них климат отличается от средней полосы!
Вы еще на Патфандере не ездили(у отца 2010г/в) вот тогда сказали-бы что такое холодно в салоне(пока от Серпухова до Подольска не доедешь) и что такое двс остывает на светофоре!Я доволен! даже по сравнению с В170 2009г/в бензин (прошлой машиной)
Но народ на форуме пишет, что и летом не у кого не было выше 4 делений. Тогда получается, что двигатель до рабочей температуры довести нельзя никак. И 95с будет соответствовать какому делению?
95с тоже 4д,а какая Тем.будет при 5д.не знаю,на трассе легко выходит на 95с в городе нет светофоры,пробки.Получаеся видимо такой широкий диапазон 4д.70с-100с у Лунатика спрашивал молчит партизан.
Вчера ездил в Москву, сегодня обратно. Заводится с пол-оборота (присадок не лью). Ни чем не утеплял. Грел 15 мин. Через минут 5-7 после начала движения снимал куртку и оставался в футболке. Ещё минут через семь убавлял обогрев ближе к середине. Обдув всегда по серединке. Стёкла не мёрзнут и не потеют. Только в самом начале запотевает заднее, но быстро лечится обогревом.
NActyonUse
29.01.2012, 16:54
Странная тема.., или машины у всех разные, или восприятие внешней температуры. Кому холодно - оклейте малярным скотчем щели в дверях изнутри. )))
Странная тема.., или машины у всех разные, или восприятие внешней температуры. Кому холодно - оклейте малярным скотчем щели в дверях изнутри. )))
Да не тема странная,а условия движения у всех разные.Мне до работы ехать 5.5км и по свободным улицам я добираюсь за 10-12 минут,если вечером поеду в час пик уйдёт от 50мин. до 1.10ч.В первом случае и машина нагрется да и замёрзнуть невозможно,то во вторм если не утеплятся можно дуба дать в -30с мороза.
Всем привет!форум редко читаю но хочу высказаться в августе приобрел НА к зиме заметил одно неудобство долго прогревается двигатель чтобы было комфортно тепло в салоне особенно когда поездки на небольшие растояния в салоне холодно в ноябре я чувствую что то надо делать и я обратился к офицальному дистребютору Вебасто мне обошлось 43 т р с установкой и проблемы исчезли подсоединил через доп канал таймер вебасто к сигнализации для запуска подогревателя из дома я не представляю как проблематично в зиму без вебасто кто поставил это оборудование поделитесь советами самое главное что подогревателем можно пользоваться и находу а когда температура дойдет до рабочей подогреватель переходит в режим вентиляции. Негативного пока что не нашел. Сегодня ездил в деревню в ночь было -29 с Вебасто просто супер!!!
Какое длинное второе предложение в предыдущем посте! :) Но не понял, если всё устраивает и понятно, то каких советов по Вебасто он просит? Вообще похоже на рекламу, только безграмотную.
Да ладно, какая тут реклама-то?
vyache написал как он победил холод в своём авто. Не более.
Aehroplan
30.01.2012, 09:15
Проблемы как победить холод в салоне не стояло. В салоне тепло и сухо)), езжу в брюках и рубашке (и то и другое на голое тело). Может морозы детские пока (-24). Никаких утеплителей и приблуд не ставил (кроме сигналки с автозапуском). Заводится с автозапуска уверенно. Как будто о разных автомобилях сообщаем, непонятно. Может в соляре дело? Типо хорошая солярка и горит лучше, с большей температурой?))
Меня то же пугали, что на дизеле будет холодно в салоне, но к своему удивлению тепло и сухо, проблем нет.
andrew307
30.01.2012, 10:13
Удивляюсь тому что пишут ХОЛОДНО, у меня в машине тепло, правда "морда" на ней была прикрыта, сегодня решил провести эксперимент, открыл решетки на "морде" и, О ЧУДО, никакой разницы не заметил, как авто прогревалась через 3-5 км, так и сейчас... Ни в пробке ни на трассе холоднее в салоне не становилось. Температура установлена посередке между LOW и 25, остальное в авто, воздух дует оч. даже горячий
http://alabuzhev.ru/IMG_0200.JPG
Коллеги, просьба отписаться из тех кто не мерзнет, прошивали ли вам блок управления двигателем на последнюю прошивку (декабрь 2011). Может конечно паранойя, но до того как прошился машина грелась быстрее, потом стало правда холодней на улице после прошивки, но на выходных было тепло, а грелась машина опять долго..
прошили в декабре, не мерзну, прогревается через 10 минут поездки или 15 минут с прогревом до 3 шкал. через 10 км пути уже 4.
прошили в декабре, не мерзну, прогревается через 10 минут поездки или 15 минут с прогревом до 3 шкал. через 10 км пути уже 4.
Да у меня тоже через 10 км прогревается до 4 делений (при условии что вентилятор на первой скорости и едешь, а не в пробке тыркаешься). Но как только встаю в пробку двигатель может одно деление потерять (если вентилятор на авто например тк он его включает на полную или предпоследнюю)
Купил в декабре, не прошивали, греется не хуже бензиновых
купил в мае и ни разу не прошивался. вполне доволен.
dravor, и на ТО ни разу не ездил?
"Шился". До прошивки салон прогревался лучше, но и на улице теплее было.
sol4762 У меня тоже куплена в декабре, при предпродажной подготовке ОД перепрошивает. А так я тоже не прошивал. Ездил в УФУ не замёрз, ни по трассе, ни по городу, ни когда ждал пока вытащат (съехал с обочины, чуть не перевернулся), в Липецке тоже не мёрзну, грею машину от7 до10 минут и в путь через минут 10-15 уже жарко. Грею машину так как учил Lunatic, сильных различий от бензиного Сида не наблюдаем ни я, ни супруга.
Dedok, у меня прошили когда обратился к дилеру по поводу иммо, так что не всегда видимо при предпродажной. А как учил Lunatic?
Не помню в какой теме, но своими словами могу. Регулятор температуры на максимум, Рецеркуляция ,вентилятор %40, подогрев сидушек, стекол если обмёрзли. Где-то вот так может кто и поправит и ссылку даст. Я в это время в машине не сижу, делать там нечего.
dravor, и на ТО ни разу не ездил?
TO-0 прошел.
andrew307
30.01.2012, 16:31
Коллеги, просьба отписаться из тех кто не мерзнет, прошивали ли вам блок управления двигателем на последнюю прошивку (декабрь 2011). Может конечно паранойя, но до того как прошился машина грелась быстрее, потом стало правда холодней на улице после прошивки, но на выходных было тепло, а грелась машина опять долго..
машина по ПТСу ноябрь, забрана из салона 20 декабря, "шилась" или нет ХЗ.. в салоне ТЕПЛО.
Походу получается,что тепло у тех,кто с АКПП??Интересный клинический случай:):)
У меня холодрыга,и машина до 4-Хметок не грелась ни разу за зиму:(
Belorusso
30.01.2012, 16:58
Haris! У тебя все сразу на колеса, а мы масло в ступе толчем ;)
Alcgamer
30.01.2012, 17:07
У меня тепло даже без вэбасто
andrew307
30.01.2012, 17:13
Походу получается,что тепло у тех,кто с АКПП??Интересный клинический случай:):)
У меня холодрыга,и машина до 4-Хметок не грелась ни разу за зиму:(
да, машину не грею совсем, от силы 3 минуты.
[QUOTE=Belorusso;35013]Haris! У тебя все сразу на колеса, а мы масло в ступе толчем ;)[/QU
Похоже на правду! Видимо Мкпп совсем движок не нагружает,в отличии от Автомата:(:(
Вот и ответ haris нашёл, остаётся попросить Kammertonа сделать голосовалку думаю из неё будет виднее прав ли haris.
На машинах с акпп в автомате блокировка трансформатора не включается и переключения проходят на более высоких оборотах пока масло в акпп и ож в моторе не прогреются.
А может действительно всё просто авто с АКП топлива больше потребляют ,а тепло откуда берётся от сгорания топлива.Поэтому в авто с АКП и теплей.
Kammerton
30.01.2012, 19:48
ох... знали бы корейцы или даже дилеры, чем мы тут занимаемся)
b9QOQMCvE9Y
Посмотрите что они о нас знают и что о нас думают.Ролик в тему прошу не казнить.
NActyonUse
30.01.2012, 20:09
Вы ошиблись, это не корейцы, сдудя по широте они ее отморозят уже при -5.))
NActyonUse
30.01.2012, 20:31
Посмотрите что они о нас знают и что о нас думают.Ролик в тему прошу не казнить.
Мало того Мурманск у этих - Западная Сибирь аднака.)))
Аднака, для них вся Россия - Сибирь...
Ну пошёл ХОХОТ и ФЛУД лучше на новый НИК гляньте не скажу чей, а то забанятю
Посмотрите что они о нас знают и что о нас думают.Ролик в тему прошу не казнить.
Пусть едут на юг у нас сейчас тепло стало всего-то 20 градусов ниже нуля
George2870
30.01.2012, 23:07
Ну пошёл ХОХОТ и ФЛУД лучше на новый НИК гляньте не скажу чей, а то забанятю
Это по моей рекомендации он скинул шапку Деда Мороза :p
Вообще-то она произносит 10 - ten!
Это уж наши переводчики доврали, а то так бы вообще никто не поверил. Хотя может это по Фаренгейту.
Да и географию не все знают.
Вообще-то она произносит 10 - ten!
Это уж наши переводчики доврали, а то так бы вообще никто не поверил. Хотя может это по Фаренгейту.
Да и географию не все знают.
полныйОФФ
америкосам привычнее температуру мерить в фаренгейтах.
а по фаренгейту -10F это около -24C а -15F около -27C
так шта холодно..
но и сериальчик на самом деле презабавный.. столько ляпов.. ))))
Сейчас в Москве морозит уже недели две. Машина стояла 4 суток, пришел, завел, через 5-7 минут потихоньку поехал, через пару мин появилось 1 деление, вышел на трассу - было уже 2, через минуты 3 - все 4 и уже убавляешь печку, потому, что куртку не снял. Итого без Вебасто - 10-15 минут и рабочий режим. А еще есть старая Тойотка Королла, ее вчера прогревал долго, стояла неделю или более. Так вот у нее стекла стали оттаивать только через 30 км... Но там проблема в забитом радиторе печки, проблема всех японцев. Так что для меня Дракоша - молодца!
serg1476
04.02.2012, 12:51
Делаю некоторый вывод: Нормально греется АВТО с АКПП и полным приводом.
Очень может быть!!!! Производитель проводит тесты только ТОП версии.
Потом начинает придумывать более дешёвые комплектации которые не тестируются.
Вот и получаем ТОП греется по дешевле нет. Нагрузки на ДВС нет, на МКПП и обороты ХХ меньше.
Пора делать голосовалку: у кого какие обороты ХХ (стрелка ровно!!! на предпоследней риске перед 1к это 750 об. ХХ.
И у кого МКПП и АКПП.
Ну пошёл ХОХОТ и ФЛУД лучше на новый НИК гляньте не скажу чей, а то забанятю
ЭВОЛЮЦИЯ:D:D:D.
Ну и флуд читать не интересно.Не одной нормальной мысли .Модераторы почистите что ли
А что тут обсуждать осталось? Все выяснили, хочешь тепла ставь вебасту или аналоги и будет ташкент. Более бюджетно - автозапуск, но им надо молотить минут 30 + закрыть решетки + если если поездки многократные и короткие - автоодеяло.
У автозапуска еще доп плюс - летом будешь садится в прохладную машину, вебаста так не умеет.
Я пока спасаюсь автоодеялом + закрыл решетки. Через 15 минут в салоне уже тепло. Может летом все же автозапуск поставлю (принципиально решил ничего не ставить первые пол года, особенно после глюков иммо)
У меня стоит автозапуск с сигналкой ,время прогрева установлено 25 мин без всяких закрываний решеток и одеял.Сажусь в машину более менее тепло .На ходу прогреваюсь
Alcgamer
05.02.2012, 16:56
У автозапуска еще доп плюс - летом будешь садится в прохладную машину, вебаста так не умеет.
Согласен, но вэбасто умеет вентилировать салон (естть функция отдельной вентиляции салона без прогрева двигла), т.е. такой жары, как на машине без вэбасто и без автозапуска уже не будет, хотя, конечно, автозапуск в этом случае выигрывает.
А что тут обсуждать осталось? Все выяснили, хочешь тепла ставь вебасту или аналоги и будет ташкент.
Акому они здорово высасывают. Если машинка живет короткими поездками по городу она зарядиться не успевает. Дальнобои - да есть смысл.
На дальние машина и так хорошо греет
Андрей72
13.02.2012, 10:05
С неделю назад начал потеть лобовик по верхней кромке, потом боковые стекла, потом стало ХОЛОДНО. Тосол- уровень в норме, машина по датчику вроде греется. Вообщем вчера выкинул фильтрующий элемент из салонника, и о чудо- снова ничего не потеет, и жара.
Kammerton
13.02.2012, 10:07
на правах админа пофлужу :icon16:
Все тены в топку :D
Андрей72
13.02.2012, 10:11
:DKammerton, вот это точно будет Ташкент))
Андрей72
13.02.2012, 10:36
Это профилактически забрито, чтобы остальное не сгорело...
в продолжении :) http://www.youtube.com/watch?v=aQeRX2e3B0U&feature=youtu.be
Т.к. в настоящее время у Actyonа, появилось убежище в виде пусть и холодного, но все же гаража, в котором есть электричество, то, салон прогреваю, принесенным из дома тепловентилятором. Минут 15-ти (пока чистишь снег и прогреваешь движок) при средних -20 (-25) вполне хватает, что бы в салоне было вполне комфортно.
Т.к. в настоящее время у Actyonа, появилось убежище в виде пусть и холодного, но все же гаража, в котором есть электричество, то, салон прогреваю, принесенным из дома тепловентилятором. Минут 15-ти (пока чистишь снег и прогреваешь движок) при средних -20 (-25) вполне хватает, что бы в салоне было вполне комфортно.
На своей предыдущей машине пробовал пользоваться таким методом обогрева салона. Не эффективно - подогретый воздух в салоне на ходу да и при посадке быстро улетучивается, остается только холод, а нового теплого воздуха на ходу взять неоткуда - для меня не вариант. После я поставил електрический аналог Вебасты, там да: за пол часа эта штука прогревала двигатель, при этом совершенно не напрягая акумулятор, и как только завел, стразу с сопел идет теплый воздух, а на приборке уже два деления (там тоже были точно такие же показатели температуры и запаса топлива, даже подсветка та же :) ).
У мня после 15 минут работы на холостых из сопел (если не направлять поток на стекло) идет очень теплый воздух, ничем не хуже, чем с комнатного тепловентилятора. Мне его хватает, и это при том что радиатор не закрывал, да и вообще ничего не делал. В -30 маловато конечно, но для меня -30 это экзотика, и ради пары дней экстремальных температур в году я не парюсь.
sanya_yonkin
17.02.2012, 23:02
Видео от Kammerton, точно в тему, а тепловентиляторы для авто где то в интернете видел, цена от
1.2 тыр.
Андрей72
22.02.2012, 11:42
Сегодня, при очередной пойманном "прожиге"- (дикий расход,легкий душок горелого пластика в салоне), при движении в пробке, двигатель за минуту набрал с двух- четыре деления, и поперло тепло в салон. Серы в соляру побольше и в салоне тропики... Одну зиму поди фильтр продержится?)
очень долго оттаивали окошки от наледи сегодня...
хотя на улице всего -2 было...
Сегодня, при очередной пойманном "прожиге"- (дикий расход,легкий душок горелого пластика в салоне), при движении в пробке, двигатель за минуту набрал с двух- четыре деления, и поперло тепло в салон. Серы в соляру побольше и в салоне тропики... Одну зиму поди фильтр продержится?)
А говорили что прожиг включается только после полного прогрева двигателя.
ньюактион
22.02.2012, 14:25
Закрыл морду. Оставил два прямоуголных длинных отверстия, чтоб интеркулер обдувало.
очень долго оттаивали окошки от наледи сегодня...
хотя на улице всего -2 было...
Обычно в такую погоду наледь изнутри образуется, из-а высокой влажности.Советую включать кондиционер.Подсушенным воздухом наледь быстрей сходит.
рекомендую утеплять двигатель(с низу,с верху,с переди)хотя даже у нас в настоящее время не актуален вопрос.
Перезимовал нормально,конечно обе решетки радиатора утеплены "пеноплексом" или как его, на двигателе войлок (отцовский, переходит от машины к машине).Первый дизель, да не греется на Х.Х., но в общем итоге прогрев чуть медленнее чем на предыдущей бензинке (европейке). Заметил, что в угоду экологии что на нашем NA, что на европейцах (бензинках) практически нет прогревных оборотов. Завел, минуту чуть больше 1000, а потом падает до Х.Х. Была праворукая тойота, реально грелась быстрее, были прогревные обороты 1,5 т.
На счет тепла в салоне: 12 км. до работы, ночует в металлическом гараже, приезжаю на работу по пробкам не всегда 4-е деление загорается (зима в принципе мягкая была , меньше -37 не опускалось), пока еду конечно обдув на минимуме, ну и - прохладно. Но когда поездишь, или по трассе то реально очень горячий воздух идет если поставить в положение в лицо. В общем в пробках холодно, на трассе убавляю тепло при -20. Вот так как то.
Дима гар
19.03.2012, 19:50
У нас с утра температура градусов 12 мороза , машина прогревается минут 5 , через 5 минут езды , становится уже жарко ( машина 12 года дизель)
Ньюактион,Мамонт,Дима гар.Пора выходить из сумрака(я имею ввиду Вашу подпись).:335:
Дима гар
22.03.2012, 18:32
Добавляю подпись
oridginal!!!
греется быстрее у владельцев NA с автоматом.
Извиняте коллеги, добовляю подпись,только осваиваю ПК,а вообще Актиоша машина хороша
__New Actyon D20T, 149л.с.,АКПП, AWD._беленькая________________________
sanya_yonkin
21.04.2012, 15:20
Ура!!! Победили, весна...
oleg pyreg
10.07.2012, 11:07
Привет сибирикам, взял актиошку не давно впереди зима что посоветуете мнений много это понятно, не у всех бывает за -30 и готовится к зиме тоже надо чтобы потом вокруг машины не бегать. Стоить ли ставить гидроник и какой КПД от него стоит ожидать??
Ставить полюбому - я в Москве мерз всю зиму, а вам сам бог велел. Сейчас ищу сервис, где подешевле поставить.
D4 буду ставить. Хотя может подумаю на счет аиртроника - только доп прогрев салона. Все же двигатель не очень в Мск мерзнет, а вот себя подогреть не помешало бы. И стоит дешевле и ставить легче.
В принципе если морозы за 30 редко то можно и без него. Тен впролне справляется со своей задачей. А вот за 30 и в пробке, не то чтобы совсем холодно( температура двигателя у меня до двух делений падала), просто не уютно. С автономкой просто комфортней.Стекла не затягивало ни когда.
Привет сибирикам, взял актиошку не давно впереди зима что посоветуете мнений много это понятно, не у всех бывает за -30 и готовится к зиме тоже надо чтобы потом вокруг машины не бегать. Стоить ли ставить гидроник и какой КПД от него стоит ожидать??
Конечно стоит, я поставил Бинар5 в субботу, дизель даже летом-то неохотно греется. В общем засек по времени, в паре с Бинаром двигатель греется в 3 раза быстрее. плюс работает как догреватель в пробках стоять.Если есть деньга можно и гидроник ставить наверное он лучше чем бинар, хотя установщики в один голос заявляли что нет равных бинару, зима покажет. Ту зиму так отъездил, не замерз, всегда сам заводился.
Belorusso
11.07.2012, 10:36
Roman77! Напиши, если не сложно, как и куда Бинар поставили. Откуда запитали. Во сколько обошлось? Сам приглядываюсь к этому устройству, хоть и в средней полосе обитаю.
Буду в августе ставить вебасто или гидроник, смотря что выйдет дешевле. Пока ищу место. Кто ни будь ставил в Москве?
Пока нашел акцию по вебасте - 4ка с установкой и таймером выходит 38 тыр. Гидроники везде без всяких акций в среднем 40 тыр. с установкой.
Сама вебаста без установки 28 тыр, гидроник 25 тыр. за комплект. Таймеры по 3 тыр.
в прошлом году ставил Эберспехер за 42 с управлением с сигналки зиму отездил доволен
Если установлена стороняя сигналка, то требуй привязать ее к ней. С вебастовской автоматикой раззоришся. Ставится без проблем. Другие производители-не знаком с ними.
oleg pyreg
12.07.2012, 09:21
Люди подскажите если поставить Гидроник или Вебасто не у официалов снимут актиошку с гарантии или нет, просят за гидроник 56тыр до хрена получается
Не снимут. Гугль в помощь.
В Москве в среднем просят 40.
Реально холодно, зимой в салоне?
Да не сказал бы. Благадоря встроенному тену стекла оттаивают почти сразу. В сильные морозы, в пробках, не то чтобы холодно, просто не уютно как то. А по трассе можно до трусов раздеваться, тепла хватает.Мне правда со своей вебастой судить сложно. Пользуюсь ей регулярно даже на ходу. В любой мороз как в пятизвездочном отеле.
Пугаете вы меня ребята. Вспоминаю свою Оку и бензиновую печку ушастого запорожца. А может попробовать?
Не надо боятся, ну немного прохладно, но одну зиму уже пережили - нормально!
NActyonUse
30.08.2012, 18:49
Мне правда со своей вебастой судить сложно. Пользуюсь ей регулярно даже на ходу. В любой мороз как в пятизвездочном отеле.
Вы вкурсе сколько ходит вебаста без проблем? Если топливо хреновое, то засерается испаритель. Какова вообще цена эксплуатации вебасты кто в теме? Я лишь имею опыт около 7лет эксплуатации АирТопов.
Вы вкурсе сколько ходит вебаста без проблем? Если топливо хреновое, то засерается испаритель. Какова вообще цена эксплуатации вебасты кто в теме? Я лишь имею опыт около 7лет эксплуатации АирТопов.
На себе не экономят. Сломается - отдам в ремонт.
2 года гарантии на ППО дают установщики,но почему-то Вебасто у них в большем почёте(дороже?) нежели Эберспехер(говорят помпа прогорает,отговорили ставить,а хотел скидки летние зацепить)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot