PDA

Просмотр полной версии : помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!


@ртём
09.06.2014, 16:29
проблема такая выставил метки как надо на метку от по коленвалу прокрутил вручную завел и стоит какой то стук(((( Может кто сталкивался где моя ошибка подскажите. Машина актион спорт 08 года дизель

Kammerton
10.06.2014, 21:48
А чего лазил в мотор?

Шао
10.06.2014, 22:15
проблема такая выставил метки как надо на метку от по коленвалу прокрутил вручную завел и стоит какой то стук(((( Может кто сталкивался где моя ошибка подскажите. Машина актион спорт 08 года дизельну так дай звук для начала ,проблему надо рассказыва с началать, а не начинать с эпилога,ведь черти зачем то понесли тебя под клапанную крышку

@ртём
11.06.2014, 14:48
4 форсунка обламалась при вытаскивании снял головку залили ее и вытащили. теперь собрал как надо только вот зажигание не правильно почему то((((

Шао
11.06.2014, 18:00
4 форсунка обламалась при вытаскивании снял головку залили ее и вытащили. теперь собрал как надо только вот зажигание не правильно почему то((((

ну метки скорей всего правильно а вот метки на тнвд сдвинулись хватит одного зуба,это происходит если при снятии тнвд цепь не была натянута и она была ослаблена -ну вообщем копай там

@ртём
11.06.2014, 19:00
а на ТНВД какие они должны быть или как выглядят хотябы. я по книжке репер на коленвале на отметку ОТ поставил всеравно как будто клапана об поршня задевают, думаю может на 20 гр выставить после МВТ

mozdok
11.06.2014, 19:31
Могут стучать и гидрокомпесаторы. Если все правильно по меткам стоит то стук должен пройти.

skorpion
12.06.2014, 19:29
На двигателе D20DT что у вас в машине тнвд ставиться в любое место без меток как на всех с реёлом и ни как не может повлиять на опережение впрыска топлива.

skorpion
12.06.2014, 19:31
а на ТНВД какие они должны быть или как выглядят хотябы. я по книжке репер на коленвале на отметку ОТ поставил всеравно как будто клапана об поршня задевают, думаю может на 20 гр выставить после МВТ
С таким предположением мотор долго не проработает те хватит одного запуска и поломает скорее всего распред вал.
Думаю всетаки дело в форсунке с зависшей иглой.

@ртём
12.06.2014, 21:38
форсы после теста во всех менял клапанную группу ни льют работают как надо

Romka
13.06.2014, 00:48
Если форсы не прошивал то будут по началу стучать и дымить. Должно адаптироваться.

skorpion
13.06.2014, 07:41
форсы после теста во всех менял клапанную группу ни льют работают как надо

Утверждение о работоспособности форс после прогнки на стенде? Если не льют в обратку не значит что не льют в целиндр.Хотя оченеь хочется верить что все гут но без стенда гадание на гуще.Попробуйте утключать форсы поочередно и проследите за происходящим.

@ртём
13.06.2014, 09:44
да не дымит норм все. стук врядли из за форс

skorpion
13.06.2014, 11:25
Я рад за тебя и за форсы

Romka
14.06.2014, 21:46
Хороший стук всегда наружу выйдет!(народная истина)

Василий 35
07.03.2016, 12:33
Если форсы не прошивал то будут по началу стучать и дымить. Должно адаптироваться.

Ромка а это точно,поменял прокладку под гбц,сначала заводил очень долго,теперь заводится,но дымит,запах как у икаруса,мотd20dtf мож подскажешь чонить,валы по меткам 90 градусов после вмт,кулачек впускного вала на 90 градусов,меж валами на выпуске 1 точка,на впуске2