 |
09.06.2014, 16:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: УФА
Сообщений: 75
|
помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проблема такая выставил метки как надо на метку от по коленвалу прокрутил вручную завел и стоит какой то стук(((( Может кто сталкивался где моя ошибка подскажите. Машина актион спорт 08 года дизель
|
|
|
10.06.2014, 21:48
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А чего лазил в мотор?
|
|
|
10.06.2014, 22:15
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от @ртём
проблема такая выставил метки как надо на метку от по коленвалу прокрутил вручную завел и стоит какой то стук(((( Может кто сталкивался где моя ошибка подскажите. Машина актион спорт 08 года дизель
|
ну так дай звук для начала ,проблему надо рассказыва с началать, а не начинать с эпилога,ведь черти зачем то понесли тебя под клапанную крышку
|
|
|
11.06.2014, 14:48
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: УФА
Сообщений: 75
|
4 форсунка обламалась при вытаскивании снял головку залили ее и вытащили. теперь собрал как надо только вот зажигание не правильно почему то((((
|
|
|
11.06.2014, 18:00
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от @ртём
4 форсунка обламалась при вытаскивании снял головку залили ее и вытащили. теперь собрал как надо только вот зажигание не правильно почему то((((
|
ну метки скорей всего правильно а вот метки на тнвд сдвинулись хватит одного зуба,это происходит если при снятии тнвд цепь не была натянута и она была ослаблена -ну вообщем копай там
|
|
|
11.06.2014, 19:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: УФА
Сообщений: 75
|
а на ТНВД какие они должны быть или как выглядят хотябы. я по книжке репер на коленвале на отметку ОТ поставил всеравно как будто клапана об поршня задевают, думаю может на 20 гр выставить после МВТ
|
|
|
12.06.2014, 19:31
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от @ртём
а на ТНВД какие они должны быть или как выглядят хотябы. я по книжке репер на коленвале на отметку ОТ поставил всеравно как будто клапана об поршня задевают, думаю может на 20 гр выставить после МВТ
|
С таким предположением мотор долго не проработает те хватит одного запуска и поломает скорее всего распред вал.
Думаю всетаки дело в форсунке с зависшей иглой.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
11.06.2014, 19:31
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Моздок
Сообщений: 413
|
Могут стучать и гидрокомпесаторы. Если все правильно по меткам стоит то стук должен пройти.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175, АКПП, Elegance+, N2D4A21
|
|
|
12.06.2014, 19:29
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
На двигателе D20DT что у вас в машине тнвд ставиться в любое место без меток как на всех с реёлом и ни как не может повлиять на опережение впрыска топлива.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
12.06.2014, 21:38
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: УФА
Сообщений: 75
|
форсы после теста во всех менял клапанную группу ни льют работают как надо
|
|
|
13.06.2014, 07:41
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от @ртём
форсы после теста во всех менял клапанную группу ни льют работают как надо
|
Утверждение о работоспособности форс после прогнки на стенде? Если не льют в обратку не значит что не льют в целиндр.Хотя оченеь хочется верить что все гут но без стенда гадание на гуще.Попробуйте утключать форсы поочередно и проследите за происходящим.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
13.06.2014, 00:48
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Если форсы не прошивал то будут по началу стучать и дымить. Должно адаптироваться.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
07.03.2016, 12:33
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Тамбов
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Если форсы не прошивал то будут по началу стучать и дымить. Должно адаптироваться.
|
Ромка а это точно,поменял прокладку под гбц,сначала заводил очень долго,теперь заводится,но дымит,запах как у икаруса,мотd20dtf мож подскажешь чонить,валы по меткам 90 градусов после вмт,кулачек впускного вала на 90 градусов,меж валами на выпуске 1 точка,на впуске2
|
|
|
13.06.2014, 09:44
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: УФА
Сообщений: 75
|
да не дымит норм все. стук врядли из за форс
|
|
|
13.06.2014, 11:25
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Я рад за тебя и за форсы
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
14.06.2014, 21:46
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Хороший стук всегда наружу выйдет!(народная истина)
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|