Просмотр полной версии : BLOW OFF
ALEX2161
19.06.2014, 16:47
Доброго времени суток господа товарищи=) Вот на днях заморочил голову чудо устройством BLOW-OFF. Стоит ли ставить его на кирюху воимя чудесного звука и облегчения жизни турбы?)
Если создал тему не там где над, заранее извените:)
Kammerton
19.06.2014, 17:06
Штука хорошая, но я бы не ставил. Вакуумный модулятор забъётся - не заметишь.
Леонид Леонидович
19.06.2014, 18:08
Так это для турбин без изменяемой геометрии лопаток, так?
ALEX2161
19.06.2014, 23:28
Штука хорошая, но я бы не ставил. Вакуумный модулятор забъётся - не заметишь.
какой именно модулятор,и почему забъётся?
Kammerton
19.06.2014, 23:29
Насколько я понял, эта приспособа просто скидывает в атмосферу давление с впускного коллектора. Если турбина с перепусным клапаном или турбина с изменяемой геометрией регулируют давление за счёт работы с отработавшими газами, то блоу-офф клапан работает с наддувочным воздухом.
По сути, он просто не будет давать патрубкам лопаться и срываться в случае забивания фильтра в вакуумном модуляторе.
ALEX2161
19.06.2014, 23:44
Насколько я понял, эта приспособа просто скидывает в атмосферу давление с впускного коллектора. Если турбина с перепусным клапаном или турбина с изменяемой геометрией регулируют давление за счёт работы с отработавшими газами, то блоу-офф клапан работает с наддувочным воздухом.
По сути, он просто не будет давать патрубкам лопаться и срываться в случае забивания фильтра в вакуумном модуляторе.
я просто буду их менять каждые 5 тыс и всё=)и плюс я их переделал,предыдущая тема(http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=31613&stc=1&thumb=1&d=1403006502 http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=31614&stc=1&thumb=1&d=1403006502)
а работает он за счёт давления, настраиваешь как тебе над,и мембрана будет открываться по отстройке.вот и всё=)
Kammerton
20.06.2014, 09:37
ЕГР заглуши. А то будет всю каку под капот выбрасывать :)
ALEX2161
20.06.2014, 09:50
ЕГР заглуши. А то будет всю каку под капот выбрасывать :)
тож верно=)я ещё окончательно не решился)я пока ток думаю)))
Angelo74
20.06.2014, 10:30
Для Кайрона это бесполезная вещь...она придумана для высокофорсированных бензиновых и дизельных ДВС, которые работают в режимах максимальной мощности, придумана для того что бы при переключениях передач, когда дроссель закрыт, сбрасывалось давление перед заслонкой, а иначе рвет патрубки и ломает крыльчатку турбины. Как альтернатива это вест-гейт, который сбрасывает излишний воздух не в атмосферу а в ненадутую часть перед турбиной.
Установка блоу-оф приводит к нестабильной работе ДВС, т.к. подсчитаный расходомером воздух идет не в ДВС а в атмосферу. В большинстве машин этот БАГ исправляется самообучением.
Работает Блоу-оф от РАЗРЯЖЕНИЯ во впускном коллекторе, когда закрывается дроссель. А на сколько я знаю на дизельных двигателях у кайрона и актиона, дроссель не всегда закрывается...т.е. блоу-оф вообще работать не будет...
Как то так...
Kammerton
20.06.2014, 11:00
Angelo74, заслонки в кайроне нет на евро3. Топливо впрыскивается по мап-сенсору, который стоит на коллекторе. С точки зрения электроники - мешать не будет.
На наших машинах при сбросе газа и переключении передач тоже присутствуют скачки давления.
ALEX2161
20.06.2014, 15:16
вы короч меня пацаны малёхан подзапутали)))будет он работать или не будет?)))стоит ставить его или нет? и будет он выполнять свою предназначенную функцию или нет?)
высказался:D
Kammerton
20.06.2014, 15:25
Это как подушка-пердушка. Баловство :) Решай сам
Angelo74
20.06.2014, 16:08
Не будет он у тебя работать...там должно быть разряжение (по барам точно не помню), а раз там нет заслонки то его и не будет...бесполезно. Просто красивая штука под капотом, собирающая грязь...даже пшикать не будет
ALEX2161
20.06.2014, 16:12
Не будет он у тебя работать...там должно быть разряжение (по барам точно не помню), а раз там нет заслонки то его и не будет...бесполезно. Просто красивая штука под капотом, собирающая грязь...даже пшикать не будет
ясно понятно=)тогда закатаю лоб за эти деньги)))))
второй вопрос Сколько наша турба дует в стоке?
Angelo74
20.06.2014, 16:12
Angelo74, заслонки в кайроне нет на евро3. Топливо впрыскивается по мап-сенсору, который стоит на коллекторе. С точки зрения электроники - мешать не будет.
На наших машинах при сбросе газа и переключении передач тоже присутствуют скачки давления.
Согласен про скачки, ведь клапана закрывают подачу воздуха в цилиндр. Но объем и скорость этого воздуха намного меньше, чем в форсированном бензиновом двигателе. Тем самым нагрузка на патрубки и турбину намного меньше. Если конечно заклинит заслонку в самой турбине (westgate) то уже ничего не спасет, турба будет давить на полную катушку
Angelo74
20.06.2014, 16:13
ясно понятно=)тогда закатаю лоб за эти деньги)))))
второй вопрос Сколько наша турба дует в стоке?
Чисто предположения, но я думаю не больше 0,5-0,7 бар.
Kammerton
20.06.2014, 16:17
Около 2-х бар, товарищи.
В актионе 2.5 в пике.
Давление наддува в дизелях всегда больше, чем в бензинках.
ALEX2161
20.06.2014, 16:18
Чисто предположения, но я думаю не больше 0,5-0,7 бар.
просто наткнулся на вот такого умника)))
https://www.drive2.ru/l/288230376152671102/
с его статьи взято, в конце
Кстати интересный результат показал датчик: пиковое давление турбины более 2.0 bar. Рабочее давление 1.5-1.7 bar. Не ожидал такого результата если честно
вот и решил спросить)))
Angelo74
20.06.2014, 16:20
не угадал)))
ALEX2161
20.06.2014, 16:35
не угадал)))
как я правильно понимаю он не туда его поставил)))потому что не может быть пиковое давл больше 2-х бар. у мя у знакомого на ево8 когда дует 2 бара, и полный привод не помогает, полирует асфальт как невминяемая))))
ALEX2161
20.06.2014, 16:56
Около 2-х бар, товарищи.
В актионе 2.5 в пике.
Давление наддува в дизелях всегда больше, чем в бензинках.
откуда такие данные про такое высокое давление наддува?
Kammerton
20.06.2014, 17:19
Техдок.
Не надо смешивать турбобензинки и дизеля. Разные вещи.
ALEX2161
20.06.2014, 20:34
Техдок.
Не надо смешивать турбобензинки и дизеля. Разные вещи.
поставил себе белибердушку http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=31726&d=1403281030 http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=31725&d=1403281030, решу вопрос с натяжителем, прокачусь. если не будет срывать патрубки, отпишусь, или скину фото(видео)
ALEX2161
22.06.2014, 13:08
Техдок.
Не надо смешивать турбобензинки и дизеля. Разные вещи.
таким образом, когда я буду доводить турбу до макс(пикового) давл у меня не будет хватать шкалы датчика?получается так?!
Angelo74
23.06.2014, 08:35
таким образом, когда я буду доводить турбу до макс(пикового) давл у меня не будет хватать шкалы датчика?получается так?!
ну да)...пробуй потом отпишешься)
Давление наддува и абсолютное давление на впуске - разные вещи. Наддув это то что плюсом к атмосферному. Давление на впуске указано относительно вакуума. Соответственно 255кПа=100кПа+155кПа или 2,5атм=1атм(Земли)+1,55атм(с турбины).
Не путайте народ, турбина (по крайней мере на НА) больше 1,6 бар в стоке не давала у меня. Может в переходных режимах и получиться 2-2,5 бар в пике кратковременно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot