 |
|
19.06.2014, 16:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
|
BLOW OFF
Доброго времени суток господа товарищи=) Вот на днях заморочил голову чудо устройством BLOW-OFF. Стоит ли ставить его на кирюху воимя чудесного звука и облегчения жизни турбы?)
Если создал тему не там где над, заранее извените
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
|
|
|
19.06.2014, 17:06
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Штука хорошая, но я бы не ставил. Вакуумный модулятор забъётся - не заметишь.
|
|
|
19.06.2014, 18:08
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Так это для турбин без изменяемой геометрии лопаток, так?
__________________
k20ea21.
|
|
|
19.06.2014, 23:28
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Штука хорошая, но я бы не ставил. Вакуумный модулятор забъётся - не заметишь.
|
какой именно модулятор,и почему забъётся?
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
|
|
|
19.06.2014, 23:29
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Насколько я понял, эта приспособа просто скидывает в атмосферу давление с впускного коллектора. Если турбина с перепусным клапаном или турбина с изменяемой геометрией регулируют давление за счёт работы с отработавшими газами, то блоу-офф клапан работает с наддувочным воздухом.
По сути, он просто не будет давать патрубкам лопаться и срываться в случае забивания фильтра в вакуумном модуляторе.
|
|
|
19.06.2014, 23:44
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Насколько я понял, эта приспособа просто скидывает в атмосферу давление с впускного коллектора. Если турбина с перепусным клапаном или турбина с изменяемой геометрией регулируют давление за счёт работы с отработавшими газами, то блоу-офф клапан работает с наддувочным воздухом.
По сути, он просто не будет давать патрубкам лопаться и срываться в случае забивания фильтра в вакуумном модуляторе.
|
я просто буду их менять каждые 5 тыс и всё=)и плюс я их переделал,предыдущая тема( http://syclub.ru/attachment.php?atta...1&d=1403006502 http://syclub.ru/attachment.php?atta...1&d=1403006502)
а работает он за счёт давления, настраиваешь как тебе над,и мембрана будет открываться по отстройке.вот и всё=)
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
|
|
|
20.06.2014, 09:37
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
ЕГР заглуши. А то будет всю каку под капот выбрасывать
|
|
|
20.06.2014, 09:50
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
ЕГР заглуши. А то будет всю каку под капот выбрасывать 
|
тож верно=)я ещё окончательно не решился)я пока ток думаю)))
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
|
|
|
20.06.2014, 10:30
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 211
|
Для Кайрона это бесполезная вещь...она придумана для высокофорсированных бензиновых и дизельных ДВС, которые работают в режимах максимальной мощности, придумана для того что бы при переключениях передач, когда дроссель закрыт, сбрасывалось давление перед заслонкой, а иначе рвет патрубки и ломает крыльчатку турбины. Как альтернатива это вест-гейт, который сбрасывает излишний воздух не в атмосферу а в ненадутую часть перед турбиной.
Установка блоу-оф приводит к нестабильной работе ДВС, т.к. подсчитаный расходомером воздух идет не в ДВС а в атмосферу. В большинстве машин этот БАГ исправляется самообучением.
Работает Блоу-оф от РАЗРЯЖЕНИЯ во впускном коллекторе, когда закрывается дроссель. А на сколько я знаю на дизельных двигателях у кайрона и актиона, дроссель не всегда закрывается...т.е. блоу-оф вообще работать не будет...
Как то так...
__________________
Специалист по корпоративным продажам.....
Турбина-это такая же улитка, но сука очень быстрая...8-908-58-044-58
|
|
|
20.06.2014, 11:00
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Angelo74, заслонки в кайроне нет на евро3. Топливо впрыскивается по мап-сенсору, который стоит на коллекторе. С точки зрения электроники - мешать не будет.
На наших машинах при сбросе газа и переключении передач тоже присутствуют скачки давления.
|
|
|
20.06.2014, 15:16
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
|
вы короч меня пацаны малёхан подзапутали)))будет он работать или не будет?)))стоит ставить его или нет? и будет он выполнять свою предназначенную функцию или нет?)
высказался
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
|
|
|
20.06.2014, 15:25
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Это как подушка-пердушка. Баловство  Решай сам
|
|
|
20.06.2014, 16:08
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 211
|
Не будет он у тебя работать...там должно быть разряжение (по барам точно не помню), а раз там нет заслонки то его и не будет...бесполезно. Просто красивая штука под капотом, собирающая грязь...даже пшикать не будет
__________________
Специалист по корпоративным продажам.....
Турбина-это такая же улитка, но сука очень быстрая...8-908-58-044-58
|
|
|
20.06.2014, 16:12
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
|
Цитата:
Сообщение от Angelo74
Не будет он у тебя работать...там должно быть разряжение (по барам точно не помню), а раз там нет заслонки то его и не будет...бесполезно. Просто красивая штука под капотом, собирающая грязь...даже пшикать не будет
|
ясно понятно=)тогда закатаю лоб за эти деньги)))))
второй вопрос Сколько наша турба дует в стоке?
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
|
|
|
20.06.2014, 16:12
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 211
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Angelo74, заслонки в кайроне нет на евро3. Топливо впрыскивается по мап-сенсору, который стоит на коллекторе. С точки зрения электроники - мешать не будет.
На наших машинах при сбросе газа и переключении передач тоже присутствуют скачки давления.
|
Согласен про скачки, ведь клапана закрывают подачу воздуха в цилиндр. Но объем и скорость этого воздуха намного меньше, чем в форсированном бензиновом двигателе. Тем самым нагрузка на патрубки и турбину намного меньше. Если конечно заклинит заслонку в самой турбине (westgate) то уже ничего не спасет, турба будет давить на полную катушку
__________________
Специалист по корпоративным продажам.....
Турбина-это такая же улитка, но сука очень быстрая...8-908-58-044-58
|
|
|
20.06.2014, 16:13
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 211
|
Цитата:
Сообщение от ALEX2161
ясно понятно=)тогда закатаю лоб за эти деньги)))))
второй вопрос Сколько наша турба дует в стоке?
|
Чисто предположения, но я думаю не больше 0,5-0,7 бар.
__________________
Специалист по корпоративным продажам.....
Турбина-это такая же улитка, но сука очень быстрая...8-908-58-044-58
|
|
|
20.06.2014, 16:17
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Около 2-х бар, товарищи.
В актионе 2.5 в пике.
Давление наддува в дизелях всегда больше, чем в бензинках.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|