PDA

Просмотр полной версии : треск заднего левого колеса.


zloi
28.07.2014, 23:01
господа хорошие спасайте.все блокировки приводов выключены.вкл.заднюю - колёса вывернуты до упора в ЛЕВО.поехали назад.открыв окно ну или ещё лучше водительскую дверь.отчетливо слышно некие наверное даже металлические щелчки исходящие от заднего левого-внутреннего колеса.вкл.переднюю передачу колеса также вывернуты до упора влево.тишина-щелчков нет.
ладно-вкл. полный привод.колеса до упора влево.едем назад.те же щелчки только намного громче.
вкл.драйв колёса до упора влево машина стоит не едет.даём газку немного.треска нет но такое ощущение что задние колёса крутятся одновременно.диференциал-заблокирован.разьве такое на наших авто есть?:confused:
далее.выкл.блокировку.едем чётко по прямой.стуков нет.проезжаем метров пять.колеса до упора в лево.внутреннее левое колесо потрескивает и такое впечатление что диференциал заднего моста заклиневше оба колеса при повороте вращаются одновременно.видно как внутреннее колесо при повороте проскальзывает по асфальту.
далее.выкл.все блокировки.едем прямо метров 20.слышу некий щелчек звук некий.всё.задние колеса при повороте авто ведут себя как обычно.нет ощущения заклинившего диференциала.но при движение задним ходом .колёса до упора в лево опять слышны некие щелчки-потрескивания.
гуру.я за 200 км от дома.куда лезть?что за?.......:eek:где смайлик с виселицей?
я с четырьмя детьми.благо есть домик для ночлега.

liharly
29.07.2014, 03:40
У Вас случаем мост не LSD?

zloi
29.07.2014, 08:28
У Вас случаем мост не LSD?
вот бы знать.........

Kammerton
29.07.2014, 08:32
zloi, vin покажи

zloi
29.07.2014, 08:48
zloi, vin покажи
вот-XU3COB1KS7Z000038

Kammerton
29.07.2014, 09:11
Мост с кулачковым LSD... приехал походу.

zloi
29.07.2014, 09:14
Мост с кулачковым LSD... приехал походу.
что делать?куда лезть?чем управляется эта блокировка?через несколько метров езды по прямой слышно некий щелчок.мост разблокируется.

Kammerton
29.07.2014, 09:22
Ну для начала, для оценки, вот номера мостов в сборе:
4200031493
4200031494
4200031495
4200031496

А так, слить масло, проверить на стружку. Лучше заменить и ехать до сервиса, стараясь круто не поворачивать.

Мне кажется, что дифф на замену + регулировка главной пары.

zloi
29.07.2014, 09:30
Ну для начала, для оценки, вот номера мостов в сборе:
4200031493
4200031494
4200031495
4200031496

А так, слить масло, проверить на стружку. Лучше заменить и ехать до сервиса, стараясь круто не поворачивать.

Мне кажется, что дифф на замену + регулировка главной пары.
делать буду сам.умников автосервисов денег нет кормить.редуктор или там сам мост куплю на разборке.новый не потяну.
Kammerton-чем управляется блокировка диференциала?клапан какой или соленойд?где он?

Kammerton
29.07.2014, 09:42
Ничем не управляется. Он самоблокирующийся. Поизучай. (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0% BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%8 4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB+ %D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D 0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1 %8F)
На SY кулачковый с кулачками, которые вдоль оси двигаются.

Его можно заменить на свободный диф без блокировки или на диф LD (понадёжнее)

Kammerton
29.07.2014, 09:43
Запомни:
Передаточное отношение твоего моста 4.55
Производитель моста KSC
Серийный номер KSC-моста начинается на буквы (CRAJ60605051E), а не на цифры (6300CN87021096C)
Шпильки колёс чёрного цвета (не жёлтого!!!)

сергей5555
29.07.2014, 11:55
KPBCA3AB16P002322
а у меня что за мост...

zloi
29.07.2014, 12:14
нус значится такс.прокатился сегодня в разных режимах.полный не полный привод.развороты-повароты -движение задним ходом и тд.и тп.
отметил.не включаем полный привод.едем вперёд.назад.разворот.поворот.-тишина.тресков писков-нет.
включаем полный привод.едем вперед.все гребет.едем назад.все тихо.выкручиваем руль влево-вправо.передок тишина-гребет.задние колеса крутятся с одинаковым числом оборотов.внутреннее колесо в повороте прокручивается на месте практически.
выключаем полный привод.слышится некий щелчок.передок отключился.но задние колеса тоесть деференциал-остается заблокированным.разгоняем авто до второй передачи.как только она включилась.деференциал-разблокируется-слышно некий щелчок.далее едем вперед.назад.разворот.поворот.медленно.быстро.т и ш и н а.
обьясните мне неполноценному.как самоблокирующийся деференциал.при включение кнопкой в салоне стоя в паркинге.после нажатия педали тормоза.после появления индикации на приборной панели включения полного привода.может сам себя заблокировать?
и также сам себя разблокировать при включение 2-й передаче в режиме драйв?почему я и спросил-чем управляется включение?по блютузу?:icon16:
я понимаю так что задний деференциал-скажем самоблокирующися.должен работать-блокироватся.самостоятельно-не зависимо что я там нажал или включил-выключил в машине.логично-при проскальзывание одного из задних колёс.
полез под акумулятор-маленький клапанок на шланге.снял.туда дуется обратно нет.поставил наместо.долез до электрического клапана.какой придурок его туда установил?снял.дуется в обе стороны.воткнул на место.завел.получил ошибки мультитроникса...1677 и 0674.на приборной панели постоянно горит индикация спираль свечей накала.ошибки стер.но они появились вновь.вроде разьемы не какие больше не снимал.не шевелил.что за чёрт возьми такой?

сергей5555
29.07.2014, 12:50
во дела....
уже и свечи накала подключились к мосту.....

zloi
29.07.2014, 14:47
во дела....
уже и свечи накала подключились к мосту.....
если бы так.то нафига мне мост - свечи дешевле.на самом то деле.от звонил свечи-проводку.все исправно.снял клемму акб.курил минуту.одел.мультитрониксом сбросил ошибки.больше я их не видел.
да но работа редуктора моста-осталась для меня загадкой.причем полной загадкой.:eek:

сергей5555
29.07.2014, 17:16
а что за мультитроникс такой...

zloi
29.07.2014, 20:24
а что за мультитроникс такой...
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/

Kammerton
30.07.2014, 09:03
обьясните мне неполноценному.как самоблокирующийся деференциал.при включение кнопкой в салоне стоя в паркинге.после нажатия педали тормоза.после появления индикации на приборной панели включения полного привода.может сам себя заблокировать?


Самоблокируется мгновенно. Кулачки стопорят дифф как только возникает разница вращения колёс. Тем более, если он у тебя неисправен и вообще заклинил.

и также сам себя разблокировать при включение 2-й передаче в режиме драйв?почему я и спросил-чем управляется включение?по блютузу?:icon16:

Ты щелчёк слышал либо от раздатки, либо от муфт. Задний диф тут не причём.

PS
zloi, ты с русским языком знаком? Пишешь так, что отбивает желание читать и тем более отвечать на такие сообщения. Соблюдай элементарные правила русского языка.

zloi
31.07.2014, 11:52
за свою грамотность я конечно же извиняюсь.в автомобилях разбираюсь больше чем в грамоте.
по делу.
Kammerton-Кулачки стопорят дифф как только возникает разница вращения колёс. Тем более, если он у тебя неисправен и вообще заклинил.
если бы вы читали немного внимательней посты темы.вы бы непременно поняли что мост а точней как вы назвали данный узел ДИФФ:335:.на моей машине не заклинен.
теория о работе дифференциала-ясна в принципе.но судя по вашим убеждениям о его работе......чего то как то.= не убедительно.прошу отметить что я владею не паровозом а автомобилем-SsangYong.разница очевидна.моя машина может поворачивать.и именно -для лучшего управления автомобилем-не важно.передни приводного или заднеприводного-при движение в поворотах.нужен не заблокированный ДИФФ.кроме того.резина в моем случае на задней оси за неделю кончится если при малейшей разнице вращение колес ДИФФ будет блокировать полуоси.так вот уважаемый Kammerton-при поворотах авото -разница вращения колес - очевидна.если только у меня одного SsangYong.:smoky:
ничего личного.

Kammerton
31.07.2014, 14:05
Вот видишь, из-за языка понять друг друга не можем.

Ты можешь кратко описать что происходит в режиме 2WD?
Выкрути руль влево до упора и езжай назад, потом разверни руль вдругу сторону и опять езжай назад.
Потом то же самое, но вперёд.

Что происходит в каждом конкретном случае?

zloi
31.07.2014, 16:46
Kammerton-я проехал 200 км без остановки-без 4WD.в режиме 2WD.ехал всю дорогу по асфальту.высадил людей.стал разворачивастя-руль до упоря в лево.рычаг в R.услышал некое потрескивание при движение задним ходом.поехал на ровную площадку для совершения скажем всевозможных разворотов - дрифтов.также рычаг в R.режим 2WD.руль до упора влево.едем-слышу некое потрескивание исходящее от заднего левого колеса.
руль до упора вправо.едем назад.звука не слышно.
продолжаем-рычаг акпп в D.режим блокировки 2WD.едем прямо. тишина.руль до упора влево-едем.тишина.руль до упора вправо-едем.тишина.
рычаг акпп в D.режим блокировки 4WD.едем прямо.тишина.колеса до упора влево-едем.тишина.колеса до упора вправо-едем.тишина.ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ.мой первый вопрос-как ДИФ.заднего моста может сам заблокироватся-при переводе из режима 2WD в режим 4WD?как я узнал что он заблокировался?да потому что в режиме 4WD-если совершать скажем разворот.да не важно-влево или в право.внутреннее заднее колесо которое внутри оказывается при развороте.совершает тоже количество оборотов что и наружное колесо.как я узнал?да оно проскальзывает по асфальту.
переводим рычаг акпп в режим R.блокировка в режиме 4WD.руль до упора влево.едем.ДИФ жестко заблокирован.ВНИМАНИЕ.в первый раз когда я проводил эти маневры-треск усилился по сравнению с режимом 2WD.стал громче.
режим акпп D.блокировка мостов в 2WD.педаль тормоза выжата несколько раз.на приборной панели индикация 4WD-погасла.едем вперед.поезжаем метров 15-20.слышу щелчек.не снижая скорости руль влево или вправо-неважно.ДИФ.РАЗБЛОКИРОВАН.задние колеса в поворотах крутятся с разной частотой.ничего не трещит и не проскальзывает по асфальту.
рычаг акпп в R.блокировка мостов в 2WD.руль до упора влево.едем-дверь водительскую открыл-пялюсь на заднее левое колесо.слушаю. треск не большой слышно.НО-ПО НАБЛЮДЕНИЮ В НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ-ПОПЫТОК.треск то есть.то нет.масло в мосту на всякий случай махнул.слилось темное масло.на нижней-сливной пробке было немного-металлической стружки.не критично-машина пробежала 65 тыс.км.в слитом масле ковыряться не стал-изучая его консистенцию.но с виду стружки металлов нет.проехал 300 км.50км. из них.по пляжам и жижам.в режиме 4WD.тресков и писков исходящих от заднего моста не слышал.после поездки задним ходом пока не ездил.не слушал что там да как трещит.
мой вопрос остается актуальным и сегодня.1-как или чем.на моем автомобиле включается блокировка заднего ДИФа? 2-что за треск появляющийся-пропадающий блин сам по себе.я слышал.при движение задним ходом.режим блокировки 2WD.скорость маленькая.?
Kammerton.доходчивей не реально изложить.
все-вроде закончил.пошел за пивом.:D

zloi
01.08.2014, 09:32
вот нашел кое что еще.
Rosomaxrus-пишет
Касается тех, у кого LSD дифферинциал - Люди, на ТО настаивайте на масле, которое создано для дифференциалов повышенного трения, а то в сервисах каких я только не был - а на вопрос про масло - мне ответ, да оно все одинаковое!! - нет, нет и нет! - для ЛСД - масло имеет приставку LS - у меня ликвимоли - дифф не раз выручал (правда минус есть - на асфальте при развороте/резком трогании с поворотом) явно ощущается сопротивление и небольшие рывки, да и резина, заметно "чертит".

Евгенек
09.07.2015, 00:00
Купил машину неделю назад Actyon 2007 года 4wd. Столкнулся с точно такой же проблемой как и zloi, один в один(при езде задним ходом с полностью вывернутыми колесами раздается треск с заднего левого колеса). Заехал на СТО посмотреть ходовую. Обнаружили люфт заднего левого колеса, вердикт - замена ступичного подшипника. Подшипник еще не поменял, но не думаю что как то связано с этим треском, так при обычном движении шума нет. Кто сталкивался со злополучным треском- откликнитесь!