 |
|
28.07.2014, 23:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
треск заднего левого колеса.
господа хорошие спасайте.все блокировки приводов выключены.вкл.заднюю - колёса вывернуты до упора в ЛЕВО.поехали назад.открыв окно ну или ещё лучше водительскую дверь.отчетливо слышно некие наверное даже металлические щелчки исходящие от заднего левого-внутреннего колеса.вкл.переднюю передачу колеса также вывернуты до упора влево.тишина-щелчков нет.
ладно-вкл. полный привод.колеса до упора влево.едем назад.те же щелчки только намного громче.
вкл.драйв колёса до упора влево машина стоит не едет.даём газку немного.треска нет но такое ощущение что задние колёса крутятся одновременно.диференциал-заблокирован.разьве такое на наших авто есть? 
далее.выкл.блокировку.едем чётко по прямой.стуков нет.проезжаем метров пять.колеса до упора в лево.внутреннее левое колесо потрескивает и такое впечатление что диференциал заднего моста заклиневше оба колеса при повороте вращаются одновременно.видно как внутреннее колесо при повороте проскальзывает по асфальту.
далее.выкл.все блокировки.едем прямо метров 20.слышу некий щелчек звук некий.всё.задние колеса при повороте авто ведут себя как обычно.нет ощущения заклинившего диференциала.но при движение задним ходом .колёса до упора в лево опять слышны некие щелчки-потрескивания.
гуру.я за 200 км от дома.куда лезть?что за?.......  где смайлик с виселицей?
я с четырьмя детьми.благо есть домик для ночлега.
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
29.07.2014, 03:40
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
У Вас случаем мост не LSD?
|
|
|
29.07.2014, 08:28
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
Цитата:
Сообщение от liharly
У Вас случаем мост не LSD?
|
вот бы знать.........
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
29.07.2014, 08:32
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
zloi, vin покажи
|
|
|
29.07.2014, 08:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
zloi, vin покажи
|
вот-XU3COB1KS7Z000038
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
29.07.2014, 09:11
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Мост с кулачковым LSD... приехал походу.
|
|
|
29.07.2014, 09:14
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Мост с кулачковым LSD... приехал походу.
|
что делать?куда лезть?чем управляется эта блокировка?через несколько метров езды по прямой слышно некий щелчок.мост разблокируется.
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
29.07.2014, 09:22
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ну для начала, для оценки, вот номера мостов в сборе:
4200031493
4200031494
4200031495
4200031496
А так, слить масло, проверить на стружку. Лучше заменить и ехать до сервиса, стараясь круто не поворачивать.
Мне кажется, что дифф на замену + регулировка главной пары.
|
|
|
29.07.2014, 09:30
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Ну для начала, для оценки, вот номера мостов в сборе:
4200031493
4200031494
4200031495
4200031496
А так, слить масло, проверить на стружку. Лучше заменить и ехать до сервиса, стараясь круто не поворачивать.
Мне кажется, что дифф на замену + регулировка главной пары.
|
делать буду сам.умников автосервисов денег нет кормить.редуктор или там сам мост куплю на разборке.новый не потяну.
Kammerton-чем управляется блокировка диференциала?клапан какой или соленойд?где он?
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
29.07.2014, 09:42
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ничем не управляется. Он самоблокирующийся. Поизучай.
На SY кулачковый с кулачками, которые вдоль оси двигаются.
Его можно заменить на свободный диф без блокировки или на диф LD (понадёжнее)
|
|
|
29.07.2014, 09:43
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Запомни:
Передаточное отношение твоего моста 4.55
Производитель моста KSC
Серийный номер KSC-моста начинается на буквы (CRAJ60605051E), а не на цифры (6300CN87021096C)
Шпильки колёс чёрного цвета (не жёлтого!!!)
|
|
|
29.07.2014, 11:55
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
KPBCA3AB16P002322
а у меня что за мост...
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
29.07.2014, 12:14
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
нус значится такс.прокатился сегодня в разных режимах.полный не полный привод.развороты-повароты -движение задним ходом и тд.и тп.
отметил.не включаем полный привод.едем вперёд.назад.разворот.поворот.-тишина.тресков писков-нет.
включаем полный привод.едем вперед.все гребет.едем назад.все тихо.выкручиваем руль влево-вправо.передок тишина-гребет.задние колеса крутятся с одинаковым числом оборотов.внутреннее колесо в повороте прокручивается на месте практически.
выключаем полный привод.слышится некий щелчок.передок отключился.но задние колеса тоесть деференциал-остается заблокированным.разгоняем авто до второй передачи.как только она включилась.деференциал-разблокируется-слышно некий щелчок.далее едем вперед.назад.разворот.поворот.медленно.быстро.т и ш и н а.
обьясните мне неполноценному.как самоблокирующийся деференциал.при включение кнопкой в салоне стоя в паркинге.после нажатия педали тормоза.после появления индикации на приборной панели включения полного привода.может сам себя заблокировать?
и также сам себя разблокировать при включение 2-й передаче в режиме драйв?почему я и спросил-чем управляется включение?по блютузу? 
я понимаю так что задний деференциал-скажем самоблокирующися.должен работать-блокироватся.самостоятельно-не зависимо что я там нажал или включил-выключил в машине.логично-при проскальзывание одного из задних колёс.
полез под акумулятор-маленький клапанок на шланге.снял.туда дуется обратно нет.поставил наместо.долез до электрического клапана.какой придурок его туда установил?снял.дуется в обе стороны.воткнул на место.завел.получил ошибки мультитроникса...1677 и 0674.на приборной панели постоянно горит индикация спираль свечей накала.ошибки стер.но они появились вновь.вроде разьемы не какие больше не снимал.не шевелил.что за чёрт возьми такой?
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
29.07.2014, 12:50
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
во дела....
уже и свечи накала подключились к мосту.....
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
29.07.2014, 14:47
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
Цитата:
Сообщение от сергей5555
во дела....
уже и свечи накала подключились к мосту.....
|
если бы так.то нафига мне мост - свечи дешевле.на самом то деле.от звонил свечи-проводку.все исправно.снял клемму акб.курил минуту.одел.мультитрониксом сбросил ошибки.больше я их не видел.
да но работа редуктора моста-осталась для меня загадкой.причем полной загадкой.
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
29.07.2014, 17:16
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
а что за мультитроникс такой...
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
29.07.2014, 20:24
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
Цитата:
Сообщение от сергей5555
а что за мультитроникс такой...
|
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|