Просмотр полной версии : Автомобиль на смену Актиону
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
Нас тут много с хорошим зрением-руки только коротковаты...
Вы действительно смотрите "на ходу" кино????
Конечно! И исключительно ушами...
...понял: смотрю ушами=слушаю глазами:D.
Еще раз понимаю,что я правильный выбор сделал...обычный pioneer
PS: смотреть не на что, "колбасит мама не горюй"
Да "колбасня" в долгой дороге тоже надоедает.
Кузовщик
23.02.2020, 21:01
Я последнее время и не включаю ...
Прислушиваюсь к звукам от акпп :icon16:
А нам тогда что, прислушиваться к маслонасосу??? Ну нафиг - надо наслаждаться ездой.
Кузовщик
24.02.2020, 11:11
Вот подкаплю бабла (с пенсией путин на полгода прокинул)
переберу коробас и займусь музыкой :D
А у меня тут обратная картина, начали рассуждать о смене авто, и коллега после моих рассуждений наоборот загорелся покупкой НА. Ценник по отношению к количеству автомобиля очень доступный. Осталось только подобрать достойный вариант.
Лучшая и "правильная" покупка это двух-трех летний автомобиль. За новый много переплачиваем, а старше потребует вложений. NA 14_го года всё таки староват.
ps: это я так считаю.........но не делаю :confused::confused: :D
Кузовщик
24.02.2020, 16:40
А почему бы не вложиться ...
Сын взял 10-ти летний Q5, вложил 70тр и кайфует ...
:confused: интересно ,что он будет с ним делать через 5 лет......продать пятнадцати летний автомобиль??.....разве что ретро-inho
Точно, время бежит. Сел в Джили Атлас-глаза разбегаются, космос. И это пройдёт...
Кузовщик
24.02.2020, 17:58
vim он молодой, за квартиру с банком расплатился, через год два возмёт тачку посвежей ...
Да и 15-ти летние тоже продаются, все дело в цене ...
Этот он взял у себя на работе (в трейдине) за 505тр (насколько я помню)
Лед тронулся,перепуганные автодилеры стали поднимать цены на новые авто.
Не знаю,как другие марки,но Сузуки поднял цены на 50 тыс.за базовую комплектацию.И это на автомобили 2019 г.в.
Скоро мы все тронемся. От пандемии. Мы не Китай-не будет новых больниц за неделю. Как и остального необходимого. И не до машин будет, не до курса валют.
дядя Вова
12.03.2020, 12:47
Ты в уме?У нас 22 апреля голосование! У нас не будет короновируса и пандемии. У нас все тихо будут подыхать во благо. Спорим?! Хотя чего спорить. тыц (https://lenta.ru/news/2020/03/10/coronavirus_hospital/)
казалось бы на фига, если у нас все Ок и болеет всего, сколько там, 6 или 9 человек.
Vitallium
12.03.2020, 13:20
Уже целых 28 (https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6)
Вова, я в уме. К сожалению. Легче было бы без. В городе около десятка зараженных, а отношение как к ОРЗ. И тишина, разумеется-попробуй гавкни...Так что далеко не 28. Мы обречены на исковерканную информацию. Во всём.
дядя Вова
12.03.2020, 14:55
Так и я о том же. Посмотрим, дойдет ли до еще большего (нецензурно), чем в Италии
Не нагнетайте, премьер сказал: "Всё под контролем!".
:D
Продал свою машинку, выбирал долго, выбор пал на митсубиши оутлендер 2.4 в максималке, машинка достойная замена актиону...
машинка 2.4л комплектация максималка, обошлась в 19721 руб (400 тыс скидка по трэйдину). был вчера в автосалоне, цены на машины не указаны (сняты) и не продают их, ждут указаний новой цены от производителя.
...обошлась в 19721 руб (400 тыс скидка по трэйдину)...
Типа твою <New Actyon, бензин,АКПП, AWD/149л.-2013г в) взяли за 400т р ???
Моего Санька, отданного по Трейд-ин у, продали. Напоминаю, что был выставлен за 680 тыр. Время смутное, вот и пошла движуха и на вторичке. Отстоял месяц до продажи. 200 тыс. Скидок салон полностью отбил.
Типа твою <New Actyon, бензин,АКПП, AWD/149л.-2013г в) взяли за 400т р ???
свою машинку я продал частному лицу за 650тыс, а трейдин провернули очень интересно... автосалон спросил есть ли в семье вторая машина? типо можно получить скидку 400 тыс. У нас есть вторая машина мы ее условно здали и тут же выкупили но на 100 тыс дороже, в итоге машину мне оформили со скидкой в 400тыс. 100 тыс заработал автосалон 300тыс мы получили скидку.
Во как :confused::confused: Если бы где то услышал-не поверил бы ни за что
PS: чудеса не только в сказке бывают
В последний день седьмого года владения авто был продан с пробегом 103 957 км (трейд-ин). Взял Tiguan 1.4 в комплектации Exclusive на коже. Одно из двух повышений цен на авто после заказа дилер взял на себя (40 тыс.руб). Успели собрать за несколько дней до остановки завода в Калуге. Всем удачи! Ни бряка ни перескока!
С Обновкой-пусть радует !!!
vlad_sam
13.04.2020, 08:40
Поздравляю! Новых впечатлений, только положительных!
Искендер
13.04.2020, 10:23
Поздравляю!С обновлением!
С обновкой! Пусть только радует!
ПРОЗДРАВЛЯЮ!!! Удачи на дорогах.
Присоединяюсь к поздравлениям!
В субботу делал 0-е ТО с заменой масла (ОД Сузуки и Мицубиши). Пообщался с менагерами.На мою модель два раза было повышение цены на 50 + 30 тыс.Моя комплектация сейчас стоит 1 млн.415 тыс.тугриков РФ.И по трейд-ину сейчас скидку зажали-только 40 тыс.Подарки (скидки) тоже отменили. Цену придерживает пока только Мицубиши.У них и нормальная скидка по трейд-ину осталась-200 тыс.за Аутлендер.По сравнению с другими марками самая выгодная покупка,так они говорят.Может кому пригодится.
Сейчас любая новая вовремя при наличии возможности-будет, как 5 лет назад скачок.
дядя Вова
13.04.2020, 12:26
ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!
SHERIFFF
13.04.2020, 15:23
С новой машинкой :335: фото где?
.. мне уж как то неудобно напоминать(всем)..:D
http://s20.rimg.info/178b7d00afc94267b7b2c7dec63d6e94.gif (http://smayliki.ru/smilie-1268176071.html)http://s20.rimg.info/178b7d00afc94267b7b2c7dec63d6e94.gif (http://smayliki.ru/smilie-1268176071.html)http://s20.rimg.info/178b7d00afc94267b7b2c7dec63d6e94.gif (http://smayliki.ru/smilie-1268176071.html)
SHERIFFF
13.04.2020, 22:48
Красота!
https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/195144-jaguar-i-pace?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Хоть какая то хорошая новость во время кризиса-Ягуары в России подешевели!
:D Хорошо :D........бы это сообщение в соответствующую тему http://www.syclub.ru/showthread.php?t=851&page=299&highlight=%ED%EE%E2%EE%F1%F2%E8+%E0%E2%F2%EE%EC%E8 %F0%E5
Влад-Саратов.
14.05.2020, 22:09
Саша, поздравляю от души!
Санек хороший автомобиль, но это уже походу прошлое. Еще раз поздравляю!
Влад, спасибо! Спасибо, парни, ещё раз.
Raven1969
16.07.2020, 21:40
Хочу новое
Реально заморочился.
Скажем так:
в диапазоне цен 1.5 - 2.0 млн что выбрать из кроссов новое?
Самое смешное, с чем не сравнишь актионский 175 сильный дизель, на ручке с полным приводом и расходом 6-8 литров лучше.:smoky:
Что делать :confused:
Алексей 13
16.07.2020, 22:42
Делать не чего не надо. Надо продолжать пользоваться авто. И следить за его техническом состоянии. Это дешевле, чем "шило" покупать. И в кредит наверно....Имхо. Мои взгляды , могут не совпадать с Вашими...
Raven1969
16.07.2020, 22:58
неее... хочу новое ведро.
я не завтра хочу, а полгода годик еще поезжу
на актионе
хотя вариант ездить пока он об асфальт не сотрется тоже есть в голове:D
мне просто реально ничего не нравится из того, что предлагает рынок
вот так что бы захотелось бесповоротно
Алексей 13
16.07.2020, 23:10
Я фиг его знает,чего тебе советовать. Ты даже деву -не нашел в сеновале.:D:335:
Raven1969
16.07.2020, 23:19
:icon16:
на сеновале можно девку найти. а деву вряд ди
нельзя так прямо воспринимать художественный вымысел:335:
дядя Вова
16.07.2020, 23:35
Я фиг его знает,чего тебе советовать.
Так, блин, ХС90! Вон в соседней теме все подробно обсудили. ;)
Raven1969
17.07.2020, 07:54
Новая она 5 лямов, а оч хор б.у. я не хочу
В вашем ценовом сегменте только Китай.
Всё о HAVAL F7(х) от реальных владельцев. (http://syclub.ru/showthread.php?t=25642)
Товарищщ! Запомни!
Лозунг простой!
Актион - вот машина,
Остальные - отстой!
:icon16::335:
В вашем ценовом сегменте только Китай.
Не только. Ещё KAROQ.
дядя Вова
17.07.2020, 21:37
Raven1969, на самом деле. все проще. Надо определиться к с я буду его стесняться. Если не важно, то новый Китаец, если важно, то неновый ХС90, GLC, GLE. Хотя последний за 2 ляма свежий не выйдет. Как-то так.
Raven1969
19.07.2020, 16:54
В вашем ценовом сегменте только Китай.
Всё о HAVAL F7(х) от реальных владельцев. (http://syclub.ru/showthread.php?t=25642)
такое ощущение, что в 47 регионе цены в два раза выше, чем в москве:smoky:
Raven1969
19.07.2020, 17:00
Raven1969, на самом деле. все проще. Надо определиться к с . Если не важно, то новый Китаец, если важно, то неновый ХС90, GLC, GLE. Хотя последний за 2 ляма свежий не выйдет. Как-то так.
я наверное из параллельного мира :D
у вас середина есть? то дастер, то Х90 :confused:
начнем с того, что в диапазон до 2 000 000
можно взять:
Х-трайл
Рав-4
Аут
СХ-5
Соренто
Это так на вскидку
И да, поглядев цены на новый китай. вы сильно удивитесь
SYOrenburg
19.07.2020, 17:37
Ну ёпрст. Это как с мебелью - мне нужен диван! За 30т.р. Ну какие советы будут?
Важно описать: хотелки, вид топлива, вид трансмиссии, объём салона, объем багажника, наличие полного привода, какие пробеги в среднем за год, примерно в процентах город/трасса, что важнее комфорт или надежность, и т.д.
Соренто и за 2 000 000??? он уже больше 2х если дизельный,, а бензиновый тебя огорчит расходом и динамикой.
СХ 5 с 2л тоже не порадует, а вот 2,5л уже за 2 миллиона
Аут и Раф вариатор Хитрила тоже
Так что выбор то как то не совсем получился
Raven1969
19.07.2020, 17:44
Ну ёпрст. Это как с мебелью - мне нужен диван! За 30т.р. Ну какие советы будут?
Важно описать: хотелки, вид топлива, вид трансмиссии, объём салона, объем багажника, наличие полного привода, какие пробеги в среднем за год, примерно в процентах город/трасса, что важнее комфорт или надежность, и т.д.
в не столь далекие времена я примерно так же стебся над вопросом,
есть 500 000, что купить :D
но тут вот в чем проблема, я напишу все вышеназванное и мне скажут
- купи матиз и больше тебе не надо :D:D
а другой посоветует ленд ровер
мне интересно узнать, что сейчас можно нового за 2 ляма поиметь.
мож я что упкскаю.
Raven1969
19.07.2020, 17:49
Соренто и за 2 000 000??? он уже больше 2х если дизельный,, а бензиновый тебя огорчит расходом и динамикой.
СХ 5 с 2л тоже не порадует, а вот 2,5л уже за 2 миллиона
Аут и Раф вариатор Хитрила тоже
Так что выбор то как то не совсем получился
так об этом я и пишу, что все как-то не очень.
вариаторы однозначно в шлак
сх-5 еще не порадует угоняемостью..
а дизель меня огорчает зимней эксплуатацией.
брать дизельный туксон на 8-ст акпп.
и итог печален.
зимой не в радость, а по размеру и прочему шило-на мыло
SYOrenburg
19.07.2020, 18:22
в не столь далекие времена я примерно так же стебся над вопросом,
есть 500 000, что купить :D
но тут вот в чем проблема, я напишу все вышеназванное и мне скажут
- купи матиз и больше тебе не надо :D:D
а другой посоветует ленд ровер
мне интересно узнать, что сейчас можно нового за 2 ляма поиметь.
мож я что упкскаю.
Новый Ленд Ровер за 2 млн ты не возьмешь, а матиз не выпускается. Так что я правильные вопросы задал.
У местных дилеров VW на остатке 54 тигуана 2019г. Неинтересно ?
Raven1969
19.07.2020, 18:31
да пока я соберусь...
я к нг или после собираюсь менять
Raven1969
19.07.2020, 18:32
Новый Ленд Ровер за 2 млн ты не возьмешь, а матиз не выпускается. Так что я правильные вопросы задал.
:mad::confused:
К тому времени 2020й накопят...
Raven1969
19.07.2020, 18:48
К тому времени 2020й накопят...
по цене 20-го ;)
оно и тута будет
главная беда в том, что я реально не определился
Raven1969
19.07.2020, 19:08
Ладно.
Раз пошла такая пьянка.
Для чего мне нужно авто:
- ежедневно - дом работа-дом - 60 км
Московские пробки, но против шерсти, поэтому и 110 км/ч бывает
Весна-осень-лето - дача туда сюда 150, грунтовка-щебень есть, оффроада нет. Иногда дача зимой.
число задниц в салоне 2, иногда три, иногда 4, иногда 5 иногда с даче-хламом иногда с ремонто-хламом из леруа
мой рост 188, задницы разные, но уже не дети
в отпуске поездка по трассе на 500-1000 и обратно случается
Вид топлива? А вот в сомнениях. Дизель -ВЕЩЬ, но солярка бодяжная зимой - вилы.
Налетал. Гидроник выход только. если есть возможность ночью подзаряжать АКБ.
Был у меня, не удобно, акб сажает при пробегах дом - работа, бенз - жрет много., момент не тот.
седан не хочу. пузутерку хетч не хочу, УАЗ не хочу.
Размерность: Туксон - санта.
динамика не актуальна, наверное старею, да и где сейчас гонять? ездил в прошлом году в Ярославль. Едешь 80-110 на каждом километре камеры, на дачу так же,
когда я топил за 200 уже и помнить забыл (не на Актионе, если что)
Но и тупое нечто тоже грустно. Все же динамика это тоже безопасность, как и тормоза
ну и.
Предложившего Дастер ждет моральное уничтожение :icon16:
вот.
РАВ4 в таком размере. И да-вариаторы весьма живучие даже предыдущие, а в новом механическая первая.
Raven1969
19.07.2020, 20:04
присматривался
вот не лежит у меня к нему
или не стоит :D
необъяснимо
хотя мож и объяснимо.
вариатор. дизеля нет.
едет только в полном фарше за 2.7
шумка никая.
у меня коллега прикупил, я катался, не. не мое.
они ряд 2020 каким-то женским сделали
кстати х-трейл тоже бесит вариаторами или скудной ручкой
доведут до Туксона и гидроника :smoky:
Двигатель 2.0 CRDi (185 л.с.) дизельный
Привод 4WD
Трансмиссия 8AT
1 969 000
SYOrenburg
19.07.2020, 20:28
Шкода Карок 1.4тсай +8 ступенчатый акпп, парочка спортаж/тюссон, Мазда сх-5 (даже два литра едут лучше всех в классе, ну и надёжно), есть вполне не плохие крета, селтос и кашкай. Обычно советую всем мазду, но себе бы взял продукцию ВАГа. Просто люблю ковыряться с машиной, тем более у ВАГа это надо и не дорого. Мазда - типичный японец, надежный и куда дешевле и комфортнее Тойоты рав4.
Всё высказанное - моё ИМХО! Из надежного можно сюда закинуть Сузуки витара с 1,4 турбо, митсу оутлендер с 3.0 бенз+акпп (кстати очень бодрый и не плох в комфорте, но немного улетел за 2 млн), ну и Субару XV. Сам поглядываю на кодиак 2.0+ DSG (DQ500), на новый не потяну, может бу когда осилю.
Почему не советую Рено/Ниссан (исключение кашкай, только из-за цены) - не нашёл я там уюта. Может у меня одного так, ну не лежит душа.Остальное сверх дорого. Как-то так.
Raven1969
19.07.2020, 20:39
шкода - вся
крета, кашкай, селтос -
мазда ?
витара -
гранд витару понимаю, эту нет
аут ? вариатор не мое, но все же аутлендер...
субару ток форестер, но небюджетно
рено-ниссан - выше написал почему
вот и ответ почему я в раздрае:D
У селтос нет нормальных комплектации, да и вариатор там. Карета, ну не о чём. ИМХО, проверено задницей, сам ждал селтос, а он ни о чём(((
Raven1969
19.07.2020, 20:52
вот купишь много железа за гроши, а потом бакс как скакнет.
и мучайся с выбором :-)
а серьезно, для человека который начинал на ГАЗ-21 и Мерсе в 123 кузове с 2.3 литрами
беда нынешнего автопрома пришла с двух сторон
экологически больные европейцы с их микро турбо движками на 50-70 тыс пробега и роботами
тупые американцы с бензиновыми атмосферниками и плавными коробками типа вариатор
а уж попытка автопроизводителя угодить и тем и тем....
А что с дизелем зимой не так? Я в 150 км от Москвы, и у меня проблем не возникает. Или речь банально про холодный салон?
Raven1969
19.07.2020, 22:00
А что с дизелем зимой не так? Я в 150 км от Москвы, и у меня проблем не возникает. Или речь банально про холодный салон?
салон на ходу не холодный
а вот с поиском заправки. где не нальют
жижу которую в -20 двигатель не сможет откусить
как раз в МО сложно. В самой Златоглавой вроде не налетал.
Но может это личное. Просто пару тройку раз не повезло.
Однажды даже в -5 движок "дергать" начал
Но не по вашему направлению, по ярославке и горьковке
Ну и прогрев авто в -10-15 на ХХ во дворе тоже не радует
Выход - гидроник оно же вебасто
Но с гидроником. правда на другом авто, у меня была проблема другая.
При езде по 60 км в день работа-дом-работа.
Гидроник просаживал АКБ почти в ноль.за пару недель
Выходишь. Машина теплая. Двигатель теплый.
Но АКБ стартер не крутит и хоть плачь :D
SYOrenburg
19.07.2020, 22:09
Шкода вся что?
Мазда что?
Оутлендер - 3 литра идёт исключительно с классической, ступенчатой, не убиваемой акпп от фирмы джатко
Фольксваген допилил все движки до очень достойной надежности. Даже дсг (dq250 и dq500-свои 200-250т.км. бегают только в путь, не путать с dq200 - это пока хлам) уже не вызывают вопросов.
Корейцы вроде тоже подтянули качество.
Только успевай по тестдрайвам кататься. А там что по душе - то и бери.
60 км-это всего лишь часа полтора в пути. Даже при околонулевых температурах остывший аккум не принимает более 3-4 А. Допускаю, что к концу поездки 7-8 А. Итоге 6-7 АЧ возвращается ему в день. Маловато будет, помогать надо зарядкой раз в 3-5 дней.
Raven1969
19.07.2020, 22:15
Шкода вся что?
Мазда что?
Оутлендер - 3 литра идёт исключительно с классической, ступенчатой, не убиваемой акпп от фирмы джатко
А там что по душе - то и бери.
шкода вся в минус. вкусовщина. да. но в минус
мазда авд и 2.5 - за бюджетом
место где продают новый трехлитровый аут в студию :smoky:
Raven1969
19.07.2020, 22:19
60 км-это всего лишь часа полтора в пути. Даже при околонулевых температурах остывший аккум не принимает более 3-4 А. Допускаю, что к концу поездки 7-8 А. Итоге 6-7 АЧ возвращается ему в день. Маловато будет, помогать надо зарядкой раз в 3-5 дней.
да меньше даже.
утром - 20 мин, вечером 35, треть времени на ХХ у светофоров, ну еще 5 и 5 на стоянке
я против пробочного потока езжу
Вот и вебаста :mad:
SYOrenburg
19.07.2020, 22:26
Опа. Действительно оутлендер пропал с 3-мя литрами. Не знал.
Ладно, с Вагами понятно, не нравится.
Чем Мазда с 2-мя литрами не угодила? Динамика, низкий расход, надежность - всё на уровне. Даже комфорт там космос.
Ну и корейцы остались. Выбор сжался до 3-4х тестдрайвов. Вот и весь выбор.
Raven1969
19.07.2020, 22:38
:smoky:ее передний свес соберет все бордюры и до кучи паребрики
да. называть шкоду вагом это как логан ниссаном
SYOrenburg
19.07.2020, 22:41
Стоп, 3-х литровый оутлендер теперь с приставкой GT, он есть и в Питере и в Москве, даже в наличии. Ценник правда от 2300000р., за то скидка есть в 160000р. Добавлять по минимуму. Кто ищет - тот всегда найдет!
По мазде уже придирки. Актион не выше, да свес спилен, но это всё не критично.
А шкода - это ВАГ! Причём даже круче стал в линейке в некоторых позициях сам фольксваген.
Raven1969
19.07.2020, 22:48
а логан это японец :smoky:
SYOrenburg
20.07.2020, 05:13
Тут скорее наоборот - ниссан алмера, террано это французы. А колеос - это уже японец. Как в известном произведении - смешались люди, кони...
Только сдается мне, мил человек, что ни хрена не планируешь ничего покупать. Устроил тут холевар, шкода не немец, Логан не японец. Скучно чтоли? Сходи в интернете посмотри кто кому принадлежит и какой концерн какие разработки использует в построении своих авто, и время убьёшь и IQ повысишь, что б глупым не казаться в своих утверждениях.
Если человек реально смотрит на покупку нового авто, то он сначала на тест драйв идёт, а потом описывает тут свои эмоции. Ты ж с жопы начал, сначала эмоции....
Raven1969
20.07.2020, 07:49
Планирую, ток советчик из тебя. как из меня балерина. :D .Отсюда и стоны про чужое IQ, за неимением так сказать
Про что кому принадлежит это ты жене расскажи. про франко-японские жигули.
Про станочный парк,технологические цепочки и подходы к проектированию ты явно не слышал
Тойотовские моторы с циклом Миллера не только едут, но жрут мало. Почти ка TSI. Углы въезда, клиренс на уровне. И салон просторный. А чего то выдающегося в Мазде не заметил. Точно не на голову выше Тойоты, не с чего. Вариаторы разные, кое кто уже и нормальные ставит-живучие и бешенным млментом.
SYOrenburg, вот тут не согласен. Какой смысл тестдрайвить то, к чему сердце не лежит? Эмоции, на мой взгляд, как раз правильный подход, а уж потом тестдрайв и изучение технической части.
дядя Вова
20.07.2020, 11:13
Тут скорее наоборот - ниссан алмера, террано это французы. А колеос - это уже японец. ...
Теряюсь в догадках про ВАЗ:icon16:
...место проклятое.
:smoky:
Не место, а тупой маркетинг. Изначально была глупая идея - под маркой спортивных авто подразделения Ниссана выпускать клоны Калины. Непонятно, на что они рассчитывали? Никакого отношения к Японии эти автомобили не имели, соответственно и к качеству. Как я понимаю, под этим брендом Ниссан и в других странах предлагает что-то подобное.
Вот такая политика привела к тому, что Ниссан котируется почти как ВАЗ. Вариаторы без допрадиаторов, тонкостенные моторы с задирами и прочие подарки от когда то уважаемого концерна. Нынче болтаются ниже Кореи по надёжности и потребительским качествам.
Raven1969, бери тогда Атласа (Geely Atlas) и все твои хотелки сбудутся.
SYOrenburg
20.07.2020, 16:40
Планирую, ток советчик из тебя. как из меня балерина. :D .Отсюда и стоны про чужое IQ, за неимением так сказать
Ты сам прочитай свои ответы. То не нравится, это не так, тут не эдак. Тогда зачем спрашивать тут, если сам не знаешь чего хочешь?
Про что кому принадлежит это ты жене расскажи. про франко-японские жигули.
Моей жене этого не надо. Франко-японские жигули не только автоваз, но и митсубиси выкупили.
Про станочный парк,технологические цепочки и подходы к проектированию ты явно не слышал
Ты это о чём??? О шкоде и фольксе???? Или о рено и ниссане??? Хотя особой важности нет ни там ни там. Везде используется модульная платформа, т.е. все в концерне почти одинаковые (если на одной платформе). И не надо тут ля-ля про парк, цепочки и проектирование. Какой обвес на кузов натянули, такая марка и будет ехать. У тебя какие-то коммунистические взгляды на производство автомобилей.
SYOrenburg, вот тут не согласен. Какой смысл тестдрайвить то, к чему сердце не лежит? Эмоции, на мой взгляд, как раз правильный подход, а уж потом тестдрайв и изучение технической части.
Я вообще хочу понять что человек хочет и что сравнивает из понравившегося! Нет например такого:
"Нравится икстрейл и раф4, что из этого посоветуете". Был бы совсем другой разговор, но нет! Критика - наше всё на все предложенные варианты.
дядя Вова
20.07.2020, 16:47
Я вообще хочу понять что человек хочет.
А смысл?
SYOrenburg
20.07.2020, 16:49
Согласен. Хотел помочь, но видимо не судьба.
У кого есть понимание-тот просто чешет за покупкой. А дискуссия и возникла как раз из за того, что понимание с суммой плохо согласованы. Сумму поменять проблемно, поэтому идут попытки прогнуть под неё понимание.
дядя Вова
20.07.2020, 16:59
Хотел помочь.
Даже помочь можно только в избегании каких-то явных косяков. Потому как хотелки разные, например кто-то не приемлет вариатор, а кто-то ищет только МКПП. А уж "хочу не знамо что" это вообще... пустой разговор.
Raven1969
20.07.2020, 19:35
А смысл?
о! :smoky:
если бы человек знал чего хочет, мир был бы совершенен.
а всяким достоевским было бы не о чем писать :D
Raven1969
20.07.2020, 19:42
сумму поменять не проблемно, но очень не хочется ездить на двухкомнатной квартире из Иваново, например :-)
с детства в семье была машина и сам уже поменял их достаточно.
в командировках в штатах за 20 лет ездил на куче разных арендных,
так что нет у меня отношения к авто как к статусу. роскоши. мечте и прочее.
Raven1969
20.07.2020, 19:57
Согласен. Хотел помочь, но видимо не судьба.
вот честное слово, - ПОМОГ.
Я еще спасибо скажу, потом.:smoky:
Реальность у нас такая. Что даже продукция из Тольятти за миллион деревянных ушла. А её аналоги ещё +20-30 %. А кроссы , не Китай, -проскочили планку в 2 ляма уже года 2 как. Это если габаритом не меньше актиона (а желательно побольше ) и в комплектациях сегодняшнего дня.
Raven1969
20.07.2020, 20:13
да это я понимаю
Raven1969
20.07.2020, 23:10
еще раз пересмотрел все насоветованное, хоть актион не продавай :mad:
либо шило на мыло, либо хуже, либо 2.5 + ляма
кризис жанра
Актион реально недооценен. Мало того-создали дурную репутацию в том числе и громкие стоны на форуме по отдельным одиозным случаям. Помню своё удивление лет 12 назад-из 46 первых тигуанов в ремзоне и во дворе станции одновременно оказались 28. Перескоки цепи в полный рост-всё гнулось, поршни сыпались, мехатроники ДСГ. И ничего-ведь неплохая машина, когда исправна. И актион неплох. Тяжко расстаться, хотя уже есть ему замена . А был бы новым-я бы его поставил выше остальной Кореи однозначно, даже с этим ГРМ.
Алексей 13
20.07.2020, 23:51
Борис, у кого есть мозги и опыт-разбираются в этом.
У кого их нету-увы...
Пасы. У меня нету столько денег,на покупку нового "Чуда".
Буду докатывать свое...
Raven1969
21.07.2020, 08:12
Пасы. У меня нету столько денег,на покупку нового "Чуда".
Буду докатывать свое...
к сожалению оно совсем не чудо будет
мои выводы по рынку:
- ваги - нано масложорки с роботами с перспективой замены турбины и робота к 100 000
- рав - надо 2.7 отвалить. тогда может быть. тут жаба рулит
- х-трейл - вариатор и 144 бензо для тушки маловато. ну и по ощущениям не пошло, особенно сзади. пассажиров жалко будет, как на кочке
- аут - дохлые движки +вариатор, я еще не пенсионер
- французы - оверпрайс
- - дастер и крета - смешно
- киа спортадж и хундай туксон - шило на мыло. дизельный туксон на 8 акпп за 2000000 хорош, но это актион со 175 сильным двиглом, а оно и так в конюшне стоит.
- санта и соренто прайм - далеко за 2 ляма
- соренто 2 - с бензом много ест. с дизелем за два ляма. но корыто большое и приятное
- мазда - с такими свесами за грибами не поедешь
- автопром, если только УАЗ, но это слишком :-)
- китай? я пока осторожен с ними
в сухом остатке:
Дизельный туксон и киа соренто бенз на ручке или дизель на акпп (если зажмуриться, на то, что это квартира в провинции)
Не богато.
А самое главное. что при минимальных вложениях актион решает все те же задачи по перевозу задницы, что и эти за 2000000+
Смешно, но актион я купил случайно, гонял машину на ТО и бродил по салонам, спросил сколько стоит, и мне втюхали за 840 000 175 сильный дизель, 4х4 на МКПП в топовой комплектации и комплект зимней резины мишлен - типа скидка 250 000. Деньги были и через два дня продав старую через клуб, я стал счастливым обладателем...
Но вот так вышло. Ниразу не пожалел.
А я тогда как раз к тигуану и аутлендеру приценивался. (и ведь было к чему, тогда было)
а сейчас
"Уйди, старушка, я в печали" (с):D
Успел я дизельный РАВ сцапать. 2,2 с запасом по моменту и конюшне, не выкручивали с него максимум. Габариты санты,свесы и клиренс куда лучше. И всё остальное хоть чуть, но лучше. В каждой мелочи. Если бы сейчас такой был, стоял бы выше приведенного списка.
Raven1969, вот поэтому Актиоху и катаю. Переплачивать практически стоимость однушки в Твери нецелесообразно.
Вот и я не стал менять Сорика, доплачивать милион, что бы получить, что то подобное, да ну нах, у меня и сейчас на хорошем ходу и всё работает, а на пенсии побеги сильно сократятся, будет 7-9 ткм в год, никаких замен;) авто не планирую больше!
О как. А у меня почти утроились пробеги пенсионные.
Не знаю езжу на nissan x-trail отличная машина даже 144 мне хватает за глаза.Даже есть 175 сильные.Места хватает с гаком.
О как. А у меня почти утроились пробеги пенсионные.
А я в деревню уезжаю, мне там вольготно и в город практически не тянет;) ну на море съездю, в Уфу в этом году не получилось, епидемия помешала, ну в следующем году съездю в последний раз (не к кому уже ездить) вот и все пробеги :97: ну если только на работу пойду, тогда может и пробеги появятся, приглашают, а мне не хочется работать, мне и на пенЗии комфортно:)
Это мне "не повезло" с дачей, 7 км всего, уже черта города давно. А то бы наворачивал.
Мы тут спорим, сколько стоит Актион...
https://auto.mail.ru/article/78283-chevrolet_niva_teper_prodayut_so_znachkom_lada_ona _stala_dorozhe/
Влад-Саратов.
21.07.2020, 19:10
Что то одни пенсионеры остались :335:
Сидите, успокаиваете себя и друг друга :D:D:D
Неее... пенсионер есть состояние души-когда всё по фэншую и ничего и на..не надо. Это не про меня точно.
Raven1969
21.07.2020, 19:47
https://auto.mail.ru/article/78283-chevrolet_niva_teper_prodayut_so_znachkom_lada_ona _stala_dorozhe/
да ну в пень:D
я еще молодой, а с учетом пенсионной реформы...
как пешком до африки
suzdal.v
21.07.2020, 20:28
Не знаю езжу на nissan x-trail отличная машина даже 144 мне хватает за глаза.Даже есть 175 сильные.Места хватает с гаком.
Ну видимо тут разговор про "задние пассажиры как на кочке" - это про расположенный выше переднего ряда задний диван... Ну так то, если эксплуатировать авто, а не раз прокатиться на тесте, это довольно удобно! Я лично балдею на заднем ряду...
144 лошадки, конечно, маловато, но со временем привыкаешь...
Raven1969
21.07.2020, 20:30
забрел в своих поисках.в пежо 3008
№1
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
№2
На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог - замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали - 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем - треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз - износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал - летит в турбину. Ан нет - выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть,
№3
с 20000 км замена задних амортизаторов, затем топливный насос в баке, далее замена ТНВД, замена помпы, подшипников на передке, замена цепи ГРМ со всеми вытекающеми причендалами, замена передних стоек с опорниками и резинками.
------------------------------------
и кто тут ругает актион?
ток диски-колодки менял и акб
ну и дуделка одна из двух сгорела. но эт походу с новья было. низкотональная барахлила
suzdal.v
21.07.2020, 20:34
Это всё точно одна машина?
Raven1969
21.07.2020, 20:53
Это всё точно одна машина?
три разных, но и так на одну много до 100 000
подправил для ясности
Вот он и ключик к выбору нарисовался-надёжность и потребительские качества сегодняшней линейки авто едва ли соответствуют запрашиваемым деньгам. Мало того, по надёжности многим ещё предстоит дотянуться до находящихся в наших руках актионов минимум пяти лет от роду.
Raven1969
21.07.2020, 21:30
тут еще один момент. у 175 сильного дизеля в потоке "жыжигалок" запас динамики позволяет не крутить выше 2000-2200 оборотов и не топить тапку в пол.
а это ресурс
да. про ключик это ехидно весьма :D
но реально хочется нормальный атмосферник и механику или обычный автомат
и не хочется думать о стиле езды оберегая покой нанодвижка с турбиной и робота или вариатора :smoky:
Нормальный атмосферник и жрёт нормально. Уж лучше современный-или с циклом Миллера у Тойоты или Скайактив от Мазды. Их реальный КПД ощутимо выше-% на 15. Тойота, кстати, днями начала грузить не самую предельную версию 2.5 с АКПП по цене около 2,2 ляма.
Raven1969
21.07.2020, 21:47
"я вся такая внезапная противоречивая вся" (с):D
не знаю. не знаю
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий ....
обычно после таких ерзаний и сомнений приходит озарение и понимание.
Ток боюсь озарением будет докатать актион до полного ушатывания и через ндцать лет к пенсии купить нечто новое :smoky:
Ты не первый будешь и не один, кто решил.. докатать актион до полного ушатывания
Опа-и много ли тут таких способных проехать 550 тык, как Боровичи ? Здоровый малый, видимо-и то не укатал. А сдал в трейдин.
Алексей 13
21.07.2020, 22:04
Я это давно говорю.:D:128:
Ну как вариант(у кого пробег большой)-купит НА с маленьким пробегом.
Мне такие варианты попадаются еще. Кому машина по наследству достается. Из последних-24 и 32 тысячи пробега. У меня аж "слюни"потекли(шучу).:D
Я фиг знает, как надо и кем работать :confused: -что бы купить машину за два с лишним ляма?:128:
Я дом построю(еще один, своими силами) за такие деньги.
Имхо...:335:
Raven1969
21.07.2020, 22:12
у меня сотрудник - ведущий научный сотрудник за 2.7 ляма купил рав-4 в топе :97:
в смысле мой подчиненный
правда все о...ли:D
даже никто не завидует
Ситуации всякие образуются. Например наследство. При трёх покойниках подряд. И сохранять его, увы, некому-только прожить.
дядя Вова
21.07.2020, 22:44
Имея 2-2.5-3 на машину (кредит не рассматриваем, в нашей стране на фиг), лично я не стал бы брать ничего из нового. Говорим про кроссоверы. Не стоит оно того. Цена задрана шо пипец. Как раньше тут писали про НА, да я лям заплатил, а у него поперечина под торпедой некрашена:icon16::icon16:. А уж менять на это НА..
Да, не говорю про китайцев- их не смотрел вообще, кроме сомнений мнения нет.
Но это лично мое, ни к кому не относится и ни к чему не призываю. Кому-то взять два-три ляма в кредит в радость. А кто-то привык каждые 2-3 года машину менять. Каждому свое.
пс. Бери уаз, пусть сосед умрет от зависти. ;)
Алексей 13
21.07.2020, 22:49
Не бери УАЗ. Работяг жалко, по гарантии под ним "умирать" будут за "спасибо"... :97:
А потом-сам))После-гарантии.
Raven1969
21.07.2020, 23:17
Ситуации всякие образуются. Например наследство..
ага. угадал - про рав-4
про УАЗ
я в нем ездил, мне не нравится волговская посадка
Алексей 13
22.07.2020, 01:17
:335::D
дядя Вова
22.07.2020, 01:29
Ну можно сиденья поменять, раз все остальное устраивает 91639
Raven1969
22.07.2020, 07:38
все остальное тоже не совсем устраивает
нет машины мечты
вот Волгу ГАЗ-21 с 200 сильным движком. автоматом. климатом
хорошими тормозами и прочими приблудами для комфорта за 999 000 я бы взял. И можно без оленя на капоте.
На дачу ездить. Шашлык есть. Типа вторая машина
какой-то я капризный потребитель, раньше лучше был. Брал, что дают
Нет, это комплекс советского человека из всех щелей наружу лезет.
Авто=квартира=роскошь. Волга=предел мечтаний=принадлежность к "элите", остальное=Запорожец.
Мир переделать невозможно (закон), а себя неохота...
Вон оно как-уже обсуждаем цены за 2-2,2 ляма.
Вспомните,совсем недавно так же говорили: "да ну его на фиг за 1,5 ляма".
Время идет.Скоро и этим ценам привыкнем.Но доходы что-то отстают...
Первый раз, что ли ? Уже лет 30 как доходы отстают от хотелок. Привыкнуть пора, а то можно и не успеть. Всегда у нас машины дороже на 30-50 %,чем хочется заплатить за выбранный вариант.
Всё верно!
Только не привыкнуть, а принять реальность. И заниматься не бесконечным "ПЛАЧЕМ ЯРОСЛАВНЫ", а решать вопросы с доходами.
По-другому никак!
вот Волгу ГАЗ-21 с 200 сильным движком. автоматом. климатом
хорошими тормозами и прочими приблудами для комфорта за 999 000 я бы взял. И можно без оленя на капоте.
Где-ж ты раньше был? Только недавно продал такую... и даже с оленем...
дядя Вова
22.07.2020, 15:03
маньяки )))
....... И заниматься не бесконечным "ПЛАЧЕМ ЯРОСЛАВНЫ",..
Ага-щаз- тему закроем .......а по.....ть:icon16:
Raven1969
23.07.2020, 07:47
Нет, это комплекс советского человека из всех щелей наружу лезет.
Авто=квартира=роскошь. Волга=предел мечтаний=принадлежность к "элите", остальное=Запорожец.
Мир переделать невозможно (закон), а себя неохота...
наоборот. с комплексом авто-роскошь я бы разбился, но купил нечто ляма за 3
не едет, зато шилдик.
кстати Волга у меня была в семье еще до моего рождения и как предел мечтаний я ее никогда не воспринимал.
машина есть, какая - волга.
первой машиной которую я купил себе еще студентом, был мерс 123 кузов - 230Е
тоже - просто машина.
и сейчас я хочу просто большой агрегат с определенными удобствами за вменяемою цену, а не за цену квартиры в провинции :smoky:
Raven1969
23.07.2020, 07:51
"Всегда у нас машины дороже на 30-50 %,чем хочется заплатить за выбранный вариант."
в свое время я подолгу болтался в командировка в США, выбрал там машинку за 15 500 их тугриков.
при том курсе бакса это максимум 400 000
Думал приеду и тут куплю.
Ага. У нас оно стоило лям+
А тут Актион подвернулся
Raven1969
23.07.2020, 07:55
Где-ж ты раньше был? Только недавно продал такую... и даже с оленем...
не такую. если обратить внимание. то я как водивший сей агрегат
хотел бы ее несколько обновленной
движок, тормоза, коробка, климат.....
SHERIFFF
24.07.2020, 09:40
Тему для флуда и политики не попутали? http://s17.rimg.info/320b79d2fd25ca6b629b814951bad254.gif
Это неизбежно. Возможность поменять Актион на новую машину есть лишь у меньшинства присутствующих. А многих так или иначе цепляет этот млмент.
Raven1969
29.07.2020, 22:45
продолжаю мысли вслух.
пока все сходится на соренто
но теперь заморочился на двух вечных темах
бензин или дизель?
мкпп или акпп?
пока по мой рейтинг выглядит так
№1 бенз 175 лс + мкпп
№2 дизель 197 лс + акпп (просто нет дизеля с мкпп)
№3 бенз 175 лс + акпп
дизель всем хорош, но я наелся качеством дизтоплива на отдельных заправках зимой
акпп для меня не диво, но ручка мне приятнее, с другой стороны может быть пора стать взрослым и солидным и ездить плавно и неспешно? по опыту через день уже буду ездить на акпп, как на родной.
с третьей стороны дизель жрет меньше, с четвертой стороны дороже на 200 000 примерно и дороже в обслуживании:smoky:
старею, в свое время офигевал от спора двух дядек в гараже, какую жигулю брать
шестерку или пятерку с двигателем 1.3 или 1.5
мне то было очевидно, что надо брать шаху с 1.6 ::D
но так то когда было
В какое то время были проблемы с движком у соренто..вроде как бензин :confused:- не помню-врать не буду. Думаю владельцы знают.
Хоты ты на новую глаз закинул :confused: :D:D
Перед тойотой тестировал . На бензине не брал бы-не едет. Устаревшие и низкоресурсные моторы-наш саньёнговский ЖЭ 20 ДЭ в разы лучше. Количество заездов на АЗС морально прибьёт. Дизель с ручкой сегодня ? Кажется, только Икстрейл-и не у нас.
При таком раскладе только дизель. Если очень хочешь бензин, то посмотри видео от известных ребят из Челнов про Сорик.
Raven1969
29.07.2020, 23:02
х-тейл и у нас, но дизель там 106 лошадок что ли
Смотреть надо не на лошади для ФНС. А на моментную характеристику. У нас на бензинке 175 нм при 2000 и 197 при 4000. Почти ровная полка, схожая с турбо-но выше начинается. На том же Селтосе впервые увидел честную цифру 180 нм при 4500. Тягу выкручивают укороченным передаточным рядом кпп и главной пары. И ещё-проскакивают иногда тесты на барабанах авто, которые активно продаются. Поголовно все бензинки недотягивают 10-15% от заявленных параметров. А вот дизельные или рядом или даже с запасом. Чисто личное впечатление от 2,2 CRDI и АКПП8 очень позитивное от теста. Остановили геометрические параметры по углам въезда , муфты и...салон тойоты в 300 метрах.
В какое то время были проблемы с движком у соренто..вроде как бензин :confused:- :D:D
И с новыми всплывают проблемы с бензодвигателем, обычно в 3ем цилиндре ,поворот вкладышей, маслянное голодание и не факт что гарантией покроется. Да и жрёт он как не в себя, а в трубу. Дизель, тоже потребует смазки шлицов с новья, но порадует расходом топлива.
При небольших (читай-пенсионных ) пробегах выход из гарантии будет с пробегом 30-50 тык. Может просто не успеть сломаться в этот период.
дядя Вова
30.07.2020, 00:53
Вопрос дизель-бензин может вызвать глубокие раздумья только у молодежи. Сейчас это решается на раз, зная критерии выбора и условия эксплуатации. Рассматривать механику в Мск - мазохизм.
Raven1969
30.07.2020, 07:48
попробую всем по очереди
- у меня не мазохизм. я настолько привык давить педаль и тыкать мешалку.
что мне реально пофиг. И дядя Вова, не решается. увы.душа хочет дизель. мозг за бензин. :-)
с автоматом даже скучно
- пробеги не пенсионные, 15000+ в год
- почему "не едет" для меня не аргумент. В Мск и МО "ехать" негде, кругом или пробки или камеры
Да и в других городах... ездили с женой прошлым летом в Ярославль погулять. по трасе 80-110 не больше, на каждом столбе камеры и плюс треноги частников в деревнях и под знаком ремонт дороги.
ну и про дизель.
где-то в центре рассуждательного органа сейчас идет такая борьба:
- надо дизель брать. да ну нах с этой нашей солярой зимой, зальешь дрянь и в минус 10 на работу пешком пойдешь...
да не, да а может все же...
а на 200 000 можно много чего путного купить, ага и потом 10 лет жалеть. что не взял дизель, дело привычки, щаз... :
-))
я в дизель с актиона влюбился
а точнее наверное с малых лет. на ГАЗ-21 стоял переразмеренный низкооборотисый бензиновый, но тянул на низах офигительно., почти дизель.
то есть думая в пользу бензина, я немного себе на горло наступаю.
и еще поругайте один вариант
HYUNDAI TUCSON
Двигатель 2.0 CRDi (185 л.с.) дизельный
Привод 4WD
Трансмиссия 8AT
Комплектация Family
Цена, руб. 1 969 000
нафарширован прилично
А что ругать то,........нравится-бери. Сколько людей, столько и мнений. И обрати внимание: не один из владельцев (разные авто) не ругает свою машину...Вот так
Такое ощущение, как жену выбирают))))
Если смотреть Киа\Хёндай-я бы в сторону бензинки даже не глянул. Вчерашний день. ИМХО. Атмосферники есть уже другого уровня-скайактив на мазде или с циклом Миллера на тойотах. Расход при хорошей тяге почти как у TSI. Мой выбор 14года упирался в пригодность мотора под установку ГБО. Ибо вышеперечисленное либо стоило запредельно, либо не выпускалось. А на сегодня есть и примерно одних денег стоит. Вот супруге в актионовском размере Карок понравился с АКПП8ст. И повод есть в виде предстоящего юбилея. Только разрыв в ценах между ним и актионом в его нынешнем состоянии несоразмерный. Особенно на трейде-салон недавно обжегся на дизеле с АКПП. Умер прямо у них. Я готов продать за адекватные деньги-и то добавлять столько же. А по ощущениям-актион недооценен % на 30 и шкода где то так же переоценена. Верхние комплектации ваще загнали на уровень 2х лямов.
Навязывать соискателю свое мнение-напрасный труд..Все равно купит то,на чем зациклился.Полезно только в одном случае,когда называют машину,которую упустил
при составлении предварительного списка возможных вариантов.
Ни разу не вижу никакого навязывания. Всего лишь поделился личными впечатлениями и инфой по технической стороне. Многие из тех, с кем работал у разных ОД- ещё работают как раз на станциях тех брэндов, которые мы здесь обсуждаем. Слышу от них много чего и незачем цитировать разных блогеров, пишущих откровенную чушь. Вот вчера вычитал, что на нашей бензинке проблемный автомат, плохие сальники клапанов и кольца, масложор вёдрами привод только кнопкой включается и расход под 20. Якобы от бывшего обладателя весь бред. Убил бы гада....
дядя Вова
30.07.2020, 12:41
Raven1969, ну давай по порядку (хоть и лень:))
Тыкать ручку это именно мазохизм, т.к. нет ни одного разумного довода в ее пользу. Ну разве что дешевле. Как привык, так и к автомату привыкнешь. Я езжу что на том, что на другом без напряга.
При выборе двигателя всегда имеются какие-то критерии. Что такое "хочу"? Вряд ли это просто так, хотя конечно бывает. Например: дизель прет, применительно конкретно к НА можно его привести, хоть и спорно, но дадно.
Применительно ко всем: Таскаю прицеп по горам - аргумент. Езжу в гОвны - аргумент. Разница в цене - аргумент. И т.д.
Применительно к вам: 15000 в год и геморрой с холодом, соляркой - аргумент.
Применительно к ресурсу: а вот это у каждого конкретного варианта свое. Тут уже надо рассматривать именно "вот этот случай". Ну типа дизель+автомат у НА.
Так что этот вопрос решается вами без проблем.
Ещё один аргумент по ручке-если в выбранной модели нет нормальной АКПП. Друг взял РАВ4 2.0 с ПП для говен. АКПП только с 2,5 и полмульта в плюс. Вариатор с 2,0-не вариант по грязям. На сегодня так-у многим к неплохим моторам прилеплены вариаторы. И хёндай\киа неплохие коробасы прикручивает к проблемным моторам.
дядя Вова
30.07.2020, 13:27
Борис, так я ж говорю, каждый вариант по технике надо конкретно смотреть. НАша кенгуриная акпп из этой области.
Ни разу не вижу никакого навязывания. Всего лишь поделился личными впечатлениями и инфой по технической стороне.
Борис,ничего личного.Я про всех нас,кто советует что-то свое.
Не у всех хватает терпения просеять инфу из интернета. Начитаешься на ночь блогеров...Как в том примере, что выше привёл-такой напрочь отпугнёт.
Raven1969
30.07.2020, 19:27
вот дядя Вова и прав и нет
аргументы бывают и плюс и минус.
при сложении ноль
вот и муки выбора
дядя Вова
30.07.2020, 22:17
Ну конечно. Просто я "минус" не писал, а то начнется, как в теме "дизель - бензин" (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=203&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC+%E1%E5%ED%E7%E8%ED). Трактористы они такие...91722
Да ладно...просто забывается, как ездило то, что было на другом топливе. Есть разница, но в повседневных покатушках вовсе не фатальная. Как между видами привода на обычных дорогах. А крайние режимы на то и крайние, чтобы случались как можно реже. Просто у большинства приверженцев дизеля есть своя нефтяная компания "Тырнефть". От слова-стырить...
дядя Вова
30.07.2020, 22:46
Вот человек заморочился. Ограничиваем предложения бюджетом. Откидываем то, что имеет ресурс в 100000. Едем на тестдрайв. Сравниваем цену. Проводим индейский ритуал "нахуа". Наслаждаемся правильным выбором. Делов-то.
Ну вот не понимаю я этих проблем с солярой, ну ладно, если где-то в глубинке российской заправляться, но уж в ЦФО какие проблемы? У меня другие претензии к дизелю, но пару раз задумчивость при старте спасала от ДТП. Понимаю,что хочу, но такой момент можно получить только на V6, но расход вряд ли будет адекватным.
Да ладно, VAGовский V8 вполне адекватен в расходе... :D
...цена изделия в сборе мало понравится! :icon16: ;) :335:
дядя Вова
31.07.2020, 00:05
...цена изделия в сборе мало понравится! :icon16: ;) :335:
Можно попробовать купить только двигатель (в два ляма войдет) и вкрячить его в НА.:97:
Примерно так:
XMfaAaOP5NU
:D
продолжаю мысли вслух.
пока все сходится на соренто
но теперь заморочился на двух вечных темах
бензин или дизель?
мкпп или акпп?
1. Соренто - дадада ! Всё правильно устроено, подходящий размерчик и т.д.
2. Я специально выбирал бензин в расчёте на установку ГБО. ГБО в Соренто XM FL встаёт просто идеально, тороид уходит в неиспользуемый подпол, вообще ничего не торчит, не мешается. Да, машинка относительно ленива, НО! из-за отсутствия турбонаддува у неё очень адекватная реакция на педаль газа, в отличие от. В городе ездить очень хорошо, а на трассе сейчас совсем не разгонишься(в подмосковье). Пресловутая тяговитость дизеля нахрен не нужна, к тому же с ней проявляется неприятный дефект слабого узла в раздат коробке.
3. Честно говоря, я даже в шоке, что таким вопросом как акпп\мкпп люди заморачиваются. Ты же не ищешь машину с стартером-"кочергой" ? Ацетиленовые фары тебе нравятся ? А может всё же карбюратор поискать ?
ЗЫ. Конечно можете воспринять как моё самоуспокоение, но ! Мотор на пропане работает понежней и в связи с этим у него меньше ударные нагрузки на КШМ, масло гораздо дольше сохраняет свои свойства, так что есть надежда, что проблема с проворотом вкладышей у 2,4л мотора меня минёт(она ОЧЕНЬ сильно преувеличена и есть подозрение, что вызвана исключительно криворукостью и вороватостью дилеров - мотор не может ездить 30000 без замены масла).
ЗЫЗЫ. Дядька, который мне ставил и настраивал ГБО , ездит на Спортэйдже, пробег 350 тыс, мотор - пресловутый G4NA, который все оплевали с ног до головы за "задиры". Он даже зазоры в клапанах ни разу не регулировал.
Raven1969
02.08.2020, 14:55
Hotdad, принял к сведению все кроме мкпп.
ну реально мне пох
я и так и так ездил и по пробкам и по трассе
А кто из нас, кроме поколения 90х, не ездил на механике ? Но это ведь совсем не повод в нынешнем возрасте обрекать себя на это. Хотя бы потому, что машин на дорогах в разы больше и трафик более дёрганый. А по теме-супруга выбрала авто на смену актиону. После отпуска пойдёт процесс продажи-купли, всё уже согласовано.
Raven1969
02.08.2020, 16:49
щаз я скажу в слух. придет модератор и меня забанит.
попробую вежливо.
это про меня
2. Близнецы (21.05 — 20.06) Уникальные люди, которые могут выполнять несколько задач сразу. За рулем они становятся неуязвимыми. Могут вести машину и одновременно пить, читать газету, ...... Пока одна часть Близнецов ведет автомобиль, другая часть берет на себя роль второго пилота. За рулем Близнецы могут находить блестящие решения жизненных гамбитов, им хорошо думается на скорости, при этом вождение осуществляется автопилотом в закоулках мозга и точных траекториях.
ручка меня успокаивает. а то бы я по торпеде барабанил :-)))
Поменьше читай советских газет (гороскопов) перед сном....:smoky:
Если что, то я тоже Близнец....
Raven1969
02.08.2020, 17:54
а я и не читаю, мне прочитали
и сказали что я еще хуже :-)
я просто пытаюсь объяснить, что для меня мешалка не пытка, а акпп не комфорт.
а пофиг
дядя Вова
02.08.2020, 19:17
Могут вести машину и одновременно пить, читать газету, ......
Ё.., теперь понятно. Как едет неадекват по дороге, в телефон уткнувшийся и забивший на всех, я раньше думал это от хамства, а оказывается все они близнецы... Так вот, открою секрет,ни хрена у них эта одновременность не получается.
Люди покупающие машину с АКПП по умолчанию соглашаются на услуги посредника при управлении, а кому-то это лишнее. Зависимость от адекватности прошивок- на любителя.
дядя Вова
02.08.2020, 19:38
Конечно. Я же написал выше- мазохизм. "Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения." Жать сцепление в Московских пробках это оно и есть. А уж оправдывать можно как угодно, прошивки, расход. Как когда-то на мое замечание про парковку раком один уазовод выпучив глаза ответил: да я по-лесу 80 езжу. Бывает.
И да, конечно же не в плане обидеть. Каждому свое.
пс. читать газету с автоматом удобней. :D
Я до актиона шарахался от автоматов. По простой причине-работа на рено-ниссан-пальцваген. DP0\AL4 -первое название рено, второе есть она же на пежо. известна всем. Первые вариаторы от ниссана дохли как наши цепи. Ну, и дээсгэ в те времена, как дэсэай на нашем дизеле. Но вот теперь даже не знаю, что могло бы толкнуть к механике. Кроме острой нужды в деньгах. Только при таком раскладе в этой теме делать нефиг.
а оказывается все они близнецы... .
Не все! Я например даже останавливаюсь, когда мне звонят.
По поводу мазохизма МКПП - АКПП - ещё не известно, что больше утомляет в пробках - педаль сцепления или педаль тормоза...
SHERIFFF
02.08.2020, 20:26
Не знаю как можно сомневаться, что больше утомляет. Или ты тормоз жмёшь не отрывая пятки от пола, или левая нога на весу постоянно, а правой газ-тормоз. Что-то вы уж сильно передергиваете.
Помню на форде, на механике, часа 3 в пробке простоял и у меня левую ногу стало сводить, мелкая дрожь аж била. Вы о чем вообще?
Всем хорош дизельный НА, кроме... (дядя Вова, ВНИМАНИЕ, КРИТИКУЮ! :D) кроме пндали сцепления, даже по Воронежским "пробкам"! :o :smoky: :335:
дядя Вова
02.08.2020, 20:44
Вы о чем вообще?
Да они и сами уже не понимают о чем, лишь бы поспорить :icon16:
Raven1969
02.08.2020, 20:47
Ё.., теперь понятно. Как едет неадекват по дороге, в телефон уткнувшийся и забивший на всех, я раньше думал это от хамства, а оказывается все они близнецы... Так вот, открою секрет,ни хрена у них эта одновременность не получается.
:D:D:D
не дядя вова, это неадекваты,
близнецы тебе не мешают, ты их заметить не успеваешь. :335:
и эта... если у тебя болят суставы жать сцепление, то не у всех они болят:D
Всем хорош дизельный НА, кроме... (дядя Вова, ВНИМАНИЕ, КРИТИКУЮ! :D) кроме пндали сцепления, даже по Воронежским "пробкам"! :o :smoky: :335:
Говори уж прямо: автомат на дизеле "г...о"
Raven1969
02.08.2020, 20:53
шериф, а почему у ноги на весу.??
тогда реально сведет.
меня так инструктор в ссср учил, так он метр с кепкой был.
у меня пятки на полу
а я на мешалке со сломанным бедром ездил в больницу швы снимать и обратно
по московским пробкам и не напрягся
дядя Вова
02.08.2020, 21:07
:... если у тебя болят суставы жать сцепление, то не у всех они болят:D
;) есп не надо - я сам мастер, акпп для лохов- а я ас, климат отстой- окошко приоткрою. ну и т.д, и т.п. Да мы чего, мы ни чего, дело хозяйское. Как там у классиков
UP8LR7tNExc
барабан эдишн:icon16:
Что-то вы уж сильно передергиваете.
Нет, не передергиваю. Зачем левая нога на весу... на полу стоит. Нажал - отпустил - покатился даже без газа. Если пробка медленно движится - на АКПП удобнее. Если стояк - 3 метра едешь - опять стояк - на МКПП пожалуй удобнее. ИМХО.
Да и не всегда мы ездили на автоматах.... ноги-то помнят...
шериф, а почему у ноги на весу.??
тогда реально сведет.
меня так инструктор в ссср учил, так он метр с кепкой был.
у меня пятки на полу
а я на мешалке со сломанным бедром ездил в больницу швы снимать и обратно
по московским пробкам и не напрягся
Ну. не преувеличивайте про отсутствие напряга. Когда нерв прижало перед первой операцией на позвонке-левая задняя отключилась и сцепу выжать не мог. Одной правой тыркал. На кайроне с механикой. Да ещё вместо сиденья под порог влетел на глазах у гайцов. Отвезли домой...
Raven1969
02.08.2020, 21:29
реально удивился.
но факт
если с костылем доползти до авто и с епрст залезть, благо не седан.
то сидя вполне легко и не больно дергать ногами ниже колена.
я еще на каталке сидя сразу после перелома это понял.
потому и выписался до снятия швов под 8 марта, пообещав 12-го приехать.
а со спиной дело знакомое, но в ноги мне не отдает и не отнимает., вот если с сорванной спиной споткнуться, то искры, но боль в пояснице онли.
все равно паскудство:smoky:
Raven1969
02.08.2020, 21:34
:дядя вова, "а вы таки большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль?!":D
Raven1969
02.08.2020, 21:41
Hotdad, так ответь мне знаток,
вкладыши проворачивает или это все в прошлом?
Изучай, а Андрей про такие дела молчит, боится сглазить;) http://syclub.ru/showpost.php?p=713823&postcount=253
Там есть ссылки про вкладыши
Машины в прошлом времени сделаны, но проворачивает в настоящем и будущем. Или я чего не так расставил ?
SHERIFFF
02.08.2020, 21:47
С телефона отвечаю, так что сами понимайте кому ответил. У меня рост 186 и ноги достаточно длинные, но не на одном авто уже 20 лет я не смог выжать сцепление не отрывая ноги от пола. Наверное я неправильный? Или второй вариант, вы трындите.
А не отрывая-это только ступнёй шевелить ? Ну, раз в день можно-на пустой дороге...
SHERIFFF
02.08.2020, 21:57
Не отрывая ногу от пола на педали сцепления хочу увидеть лично.
Шериф, +++++
Фото в студию!!!!
дядя Вова
02.08.2020, 22:02
можно и вообще без сцепления, не выжимая, только ведь тоже приятного мало. Так что не понятно о чем разговор.
Хочет человек механику, да и ради бога.
Raven1969
02.08.2020, 22:29
Шериф, 188 ботинок44-45
ну мож я неправильный у меня получается.
я бы на весу и не смог плавно давить
ездил на ваз2106, 05.-093, мерс 123 2.3. газ-21, газ-3110, элантра жи3, актион, ауди100
это на ручке что вспомнил
и еще на куче всего на автомате, но там и не надо
SYOrenburg
02.08.2020, 22:32
У меня первая машина в жизни на АКПП - белый актион, до этого все на МКПП. До покупки машины на акпп сколько я себя тешил: мкпп надёжнее, дешевле в ремонте, динамичнее и т.д. Но потом случились две внутренние грыжи в позвоночнике и я при приступе и отказе левой ноги на мкпп чуть не въехал в зад крузаку. Это было последней каплей. Купил АКПП. Сейчас со спиной всё отлично (спасибо удобному креслу в синем актионе) но на мкпп меня палкой не загонишь. Приходилось отгонять машинки на мкпп (друзья любят выпить и попросить отогнать машину с природы) да это же каменный век! Постоянное дрочиво педали сцепления и полировки левого яйца.... Я не понимаю как это может нравиться. Хоть говорят что все люди разные, но технологии же жить помогают, никто же уже не пользуется пейджером.
П.С. кстати да, ни на одной машине с мкпп я не мог выжать сцепление с ногой на полу, всегда весит пятка.
Raven1969
02.08.2020, 22:33
дядя вова! :198:
ток чел пока не уверен, что хочет мкпп, чел думает. :D
чел говорит, что ему пофиг, а вы не верите
и обзываете извращенцем:smoky:
при приступе и отказе левой ноги на мкпп чуть не въехал в зад крузаку. .
А причем левая нога? Тормоз давить надо правой (а в таких ситуациях можно и без сцепления). Так что зад Крузака здесь ни при чем.
И не спорте! Естественно с АКПП удобнее на много, но и механика не совсем отстой...
Raven1969
02.08.2020, 22:38
SYOrenburg, да я урод, меня надо показывать в цирке, я - последний неандерталец на земле.
но я могу не отрывая :D
а как с автоматом в снежном месиве или раскисшем торфе на проселке в раскачку вылезать?
я не говорю, что это актуально для всех, но все же
Алексей 13
02.08.2020, 22:40
Я чего то не понял походу... :128::D
Как так-у вас пятка весит на педали сцепления?:smoky:
У меня даже у жены(без каблуков!) на МКПП-пятка на полу.:335:
Raven1969
02.08.2020, 22:40
ridik, отдельные личности на автомате давят газ правой, а тормоз левой или обеими.
знал таких в сша у нас еще не встречал
Алексей13, они адские гонщики, у них копыта :-)))
а по делу разные привычки, они работают бедром, а мы ступней
я однажды с растяжением голеностопа на правой ехал, тормозить было печально и реально приходилось работать бедром
Кузовщик
02.08.2020, 22:43
Ну вот не понимаю я этих проблем с солярой....
Тоже не понимаю, тем более в Московии
По поводу едет не едет даже дядя Вова согласился ...:)
Пор поводу кенгурятины, да, не самый надежный акпп
однако у меня уже 194 ткм и пока жив ...
по поводу расхода, думается не такая уж и экономия (если верить бензинщикам)
Судите сами, при скорости 130км/ч кушает 8.5-9.0л по 45.75р от газпрома
Масло от смены до смены только нюхает, одно слово "чугунина :D
SYOrenburg
02.08.2020, 22:46
ridik так и остановился, заглохнув. Привычка со сцеплением отобрала заветные секунды, нажать то не смог, а дальше уже экстренно.
Лёха, мы про нажатую педаль, когда надо удерживать её. Пятка не стоит на месте, продвигается, особенно если схватывает в конце. Чтобы пятка не стопорилась и не мешала отпускать сцепление я всегда её на весу держу. Ну не удобно иначе.
Я давненько, когда ещё первые разы на Автомате ездил, иногда умудрялся тормозить обеими ногами.
И зачем ногой долго держать сцепление? Ни когда не держу долго сцепление выжатым. Включил - отпустил, выключил - отпустил. Видимо у всех свой метод езды.
Шериф, 188 ботинок44-45
ну мож я неправильный у меня получается.
я бы на весу и не смог плавно давить
Вот и у меня 45 размер, не поленился сходил во двор, сел в семёрку ваз:D, нога с пола достаёт, но пля нвыжать:slee001:с трудом.
Ну а так, художественный свист, в Вашем исполнении, нравиться :p:D, почти как в передаче "Смеяться разрешено ":);)
SYOrenburg, да я урод, меня надо показывать в цирке, я - последний неандерталец на земле.
но я могу не отрывая :D
а как с автоматом в снежном месиве или раскисшем торфе на проселке в раскачку вылезать?
я не говорю, что это актуально для всех, но все же
Вот запросто. Пришлось позапрошлой весной-горели соседские дачи. Бридж липучка, мокрый снег по ступицы. Ручной режим -и трогаешься с 1й или 2й, сразу 3я. И раскачать можно. Лок только включить раньше. чем сел. Арсенал есть-пользоваться нужно им правильно. Проехал . и за мной Х5. А "суперпроходимцы" шевик и дустер озябли сзади-водилы их бросили и пешком понеслись. Глядя на меня, как на марсианина.
Кузовщик
02.08.2020, 22:59
И раскачать можно.
+1
думается через тормоз может получится и раскачка
Алексей 13
02.08.2020, 23:01
Через педаль сцепления-раскачка будет более эффективной.Если чего...:335:
Ну вас нафиг.Я тоже предпочитаю МКПП. Совсем "плохим" стану-пересяду на АКПП.Если возможность будет.
Уже проверил-результат положительный, уверенности прибавил. Но повторять не хотел бы- было ощущение близости к пределу возможностей.
Кузовщик
02.08.2020, 23:05
Более скоростной это точно, ну и эффективный конечно ...
разговор о том что и на акпп это возможно, пусть и через тормоз
Raven1969
02.08.2020, 23:17
parbor,
суперпроходимцем дастер считают только его владельцы. они же считают его комфортным, французским, надежным
и еще они считают его автомобилем
но это религия
у них еще секта еретиков есть, они покупают террано, потому что оно надежнее дастера в разы ибо японец :-))
всем. физика раскачки через тормоз сомнительна, она не губит саму идею?
суть в том, что назад катим на нейтрали и в крайней точке опять отпускаем сцепление и даем газу
или в тяжелом случае гоняем туда сюда первую-заднюю
Там кавычки есть и неспроста. Настоящий допускает , что на нём выедет и новичок, включивший все блокировки с пневмоподвесками.
дядя Вова
02.08.2020, 23:51
чел говорит, что ему пофиг, а вы не верите
и обзываете извращенцем:smoky:
:) мы просто не можем поверить. Как может быть все равно, если одно заведомо удобнее, чем другое
По поводу едет не едет даже дядя Вова согласился ...:)
Да все гораздо проще и озвучивалось мильён раз в той же "дизель-бензин":
конкретно про НА
если ты не возишь постоянно прицеп по горным болотам , то дизель - сплошные убытки и геморрой. И ваше упорное "прет" так же расписано с цифрами. Нет, опять... прет... да где вы на нем прете-то? Со светофора? Так бензин резвее. :smoky: И даже экономии топлива не видно на этой как считают некоторые "мерседесовской лицензии". Мне все равно, я абсолютно доволен выбором двс, но ведь всегда найдется тот, кто поверит во все эти бредни и будет потом глубоко разочарован. Так что..:o
Кузовщик
02.08.2020, 23:52
в тяжелом случае гоняем туда сюда первую-заднюю
Совершенно верно, и все это сопровождается нажатием на тормоз
Со светофора? Так бензин резвее.
О как !
По трассе он резвее, на обгонах ...ну сколько можно дядя Вова :)
дядя Вова
02.08.2020, 23:56
у них еще секта еретиков есть, они покупают террано, потому что оно надежнее дастера в разы ибо японец :-))
У меня дочка покупала террано, потому что он стоил, как дастер, но на него давали какой-то гораздо более выгодный кредит. Хотя это и не отменяет возможное наличие секты еретиков)))
По трассе он резвее, на обгонах ...ну сколько можно дядя Вова :)
Забей. Если у кого-то наша бензинка вызывает проблемы при обгонах, то это вина не бензинки.
Действительно, ну сколько можно, прет-прет. Человек выбирает не НА. К чему все это. Что ему с чем сравнивать? Я ездил (тестдрайв) на Прадо, так вот его дизель (какой-то), ну просто и близко не стоял с НАшим бензином. Тупая здоровая баржа, не едущая вообще. Только к чему эта инфа? Так же, как и "прет" - ни к чему. А вот про удобство АКПП этого не скажешь))), хотя и это не отменяет, непонятное большинству, "все равно")))))
Raven1969
03.08.2020, 00:23
пилять!. человек прочитал обзоры про двигатели и подвеску соренто
и теперь уже не знает, что он выбирает:smoky:
особенно порадовала замена масла раз в 7000, проворот вкладышей от 80 000 и подшипники, стойки и чето там еще умирающие к 40 000
интересно, в природе есть что-то лучше "ненадежного" актиона?:smoky:
дядя Вова
03.08.2020, 00:29
Узбеки... они в мороз... 91750
Алексей 13
03.08.2020, 00:50
пилять!.
интересно, в природе есть что-то лучше "ненадежного" актиона?:smoky:
Пузотерку- только наверно... Бюджетного нового, даже в кредит-пока нету...
Толщина кошелька - вот и вся религия...
Raven1969
03.08.2020, 11:46
я тут начал задумываться, а почему б.у. актионы не продают за 1 500 000 - 2 000 000 рублей?
мысль навеяна длительным чтением интернетных статей и отзывов
о достоинствах и недостатках
Х-трейлов, РАВ-4, Соренто, Кадиака, Тигуана и прочих всяких туксонов.
"Мужички такой печали Отродяся не видали...":D
вот просто надежнейшее авто с мощным двигателем неубиваемой подвеской и низким расходом
а ну да, еще кондей работает, масло не течет и багажник закрывается:D
и опция - полноразмерная запаска
На счет опций ты не прав: Welcome около 700тыс и Red Line около 1300тыс....В 2013 году
дядя Вова
03.08.2020, 12:39
я тут начал задумываться, а почему б.у. актионы не продают за 1 500 000 - 2 000 000 рублей?
Это просто. Потому что есть форумы с 1000 страниц про цепь и акпп. Есть глупые блохеры и журналисты, которые не в теме, но верхушек понахватались. Ты посмотри обзоры НА, что пишут, это же жуть. Опять же, благодаря успешному сотрудничеству с Соллерс, Ссангйонг ушел с рынка. Что узнаёт человек, захотевший купить НА? Что это Китайская ломучая, ржавеющая машина, с цепью, ходящей 10 тысяч, коробкой, не ходящей вообще, с дорогими запчастями и отсутствующим сервисом.
Но, благодаря этому, удается купить машину за совершенно разумные деньги. :97:
и опция - полноразмерная запаска
Почему опция? Это стандартная комплектация :smoky:
вот просто надежнейшее авто с...
Еще забыл добавить... с отсутствующим тоннелем и вровень раскладывающимися сиденьями. И в салон влезает двухкамерный холодильник, при желании :p
Raven1969
03.08.2020, 16:31
патамушта у многих других за 2 ляма это опция :-)
дядя Вова
03.08.2020, 16:51
тьфу ты, я думал ты про НА, а ты про премиум за 2000000. тады ой
Raven1969
03.08.2020, 16:56
нет я про НА.
сарказм, блин
от досады, хочу новое, а оно хуже старого и запаска - опция
...вот просто надежнейшее авто с мощным двигателем неубиваемой подвеской и низким расходом
...
Ну вот про расход вопрос спорный, прожорливый дизель на НА, понял когда на Сорика пересел, стиль вождения тот же, направления то же, а расход ниже!
...вот просто надежнейшее авто с мощным двигателем неубиваемой подвеской и низким расходом
...
Ну вот про расход вопрос спорный, прожорливый дизель на НА, понял когда на Сорика пересел, стиль вождения тот же, направления то же, а расход ниже! Расход ближе как у Каптивы дизельной у НА
Raven1969
03.08.2020, 23:34
то-то я на одном баке от центра москвы до центра ярославля и обратно сгонял прошлым летом
и не на сухом вернулся, мож акпп неудачное для расхода?
В точку. И не только для расхода.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot