Просмотр полной версии : Система изменения фаз CVVT
Хотелось бы узнать кто разбирал нашу муфту есть у нее внутри плоские пружинные пластинки , не дающие внутренней и наружной частям муфты ударяться друг об друга. И про стопор тоже хотелось бы узнать есть он или нет .Не могу найти где читал что с 2013 года муфта идет уже со стопором.
Нашол в теме про бряк много разговоров про муфту , а вот точно никто не сказал, есть у нас стопор или нет
Стопор точно есть.Но в момент остановки двигателя он не защелкивается. Когда снимал крышку клапанов проверял. Ключом за распредвал крутил в одну сторону. Затем в другую и доворачивая распредвал против часовой до упора стопор защелкнулся. И потом распред уже крутился вместе с шестерней.Угол доворачивания примерно 5 градусов для фиксации. По всей видимости по мыслям конструкторов штифт должен зафиксироваться в момент запуска двигателя. Но что то там заедает или масло не стекает из полости где штифт.От сюда и бряк.
Домыслы.
1720500147, без изменений с 01.02.2012 → н/в.
МИТ у меня бряка нет ,поэтому не могу проверить, если отключить клапан управления VVT ,бряк остается или нет?
Нет исчезает. Только чек горит.
Понял. Про чек понятно. Но если думать что брякает муфта то при отключении клапана бряк должен пропасть. Зимой делать будет нечего попробую разобрать муфту посмотрю как она фиксируется.
Не я у себя менять не собираюсь .Просто было бы интересно разобрать и понять почему брякает.Значит нет смысла если она не разборная нее лесть.
дядя Вова
20.08.2014, 21:38
она не разборная.
"...ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет...":icon16:
"...ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет...":icon16:
Если она завальцована то никто ради интереса ее ломать не будет.
Ежели брякает муфта а не цепь (через натяжитель), то выкрутить натяжитель обезмаслить и ввернуть. Бряк должен остаться ??
серега моторист
20.08.2014, 22:12
Лучше ненадо,опасно, возможен перескок цепи.
Просто нужно отследить вп. распред вал на его подвижность через заливную или снятую кл.крышку,слегка паварачивая квал(5град.туда-сюда неболее!) если через заливную,и за р-вал если со снятой кл.крышкой(опредиление100%),если все защелкнуто и неподвижно, бряк может исходить только от цепи.если муфта двигается а вал молчит констр. брак.и естественно бряк.
серега моторист
20.08.2014, 22:42
Хотелось бы узнать кто разбирал нашу муфту есть у нее внутри плоские пружинные пластинки , не дающие внутренней и наружной частям муфты ударяться друг об друга. И про стопор тоже хотелось бы узнать есть он или нет .Не могу найти где читал что с 2013 года муфта идет уже со стопором.
плоские подпружиненные пластинки,это уплотнители между камерами,по типу как в ГУРе(если хоть одна пружинка сломается может появится постоянный стрекот),камеры с корпусом некасаются между собой засчет ограничительной шайбы с пазом,вот тут она и брякает,если стопор несрабатывает.
Муфту разбирал при мне мастер, стопора я там не припомню, в плане разбора проблем никаких нет, все разбирается.
Мне стало интересно! неужели в нашем клубе нет работников сервиса СанЙонг. Или они не покупают машины которые обслуживают. Я это к чему. Просто никто не рассказал конкретно не про бряк не про муфту не про другие неисправности. Думаю что если бы такие были бы то они бы поинтересовались у мотористов сервеса , о всех неисправностях нашей машины. А то одни слухи , кто то что то слышал , кому то что то рассказали . А человека который непосредственно с нашей машиной работает нет.
серега моторист
21.08.2014, 21:56
В сервисах нет мотористов.
серега моторист
21.08.2014, 22:20
Автослесаря или как они себя называют механники.
И что, на сервисах разбирают движки строители жамшуты?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot